Совет 1: Каким рукоделием можно неплохо заработать

Есть женщины, для которых рукоделие – не просто хобби, а весьма прибыльный бизнес. Занятие любимым делом, если оно приносит существенный доход, вдвойне приятнее. Но каким именно рукоделием заняться, чтобы заработать?
Каким рукоделием можно неплохо заработать
Существуют десятки видов рукоделия: вышивка, макраме, вязание, шитье и так далее. Но наступает время, когда дом начинает напоминать картинную галерею (если вы, например, вышиваете крестиком), а родные, друзья и знакомые уже неоднократно одарены шапками, шарфами и кофточками, связанными вашими руками. Пора превращать хобби в доходное дело.

Как заработать на рукоделии?

Во-первых, можно выполнять работы на заказ. Первыми клиентами станут друзья, а затем народная молва сделает вам хорошую рекламу. Заказчиков можно искать и через интернет, выставляя фотографии уже сделанных вами изделий. Богатый бизнесмен и его красавица-жена наверняка захотят иметь красивую картину над камином, на которой будет изображен зимний лес или бескрайнее море. Однако вышить самостоятельно пейзаж им не под силу. Именно такие люди охотно платят мастерицам за работу. Если вы любите шить, но не уверены в своих способностях закройщицы, можно брать вещи на переделку.

Во-вторых, если вы действительно профессионал в своем деле и знаете о своем хобби абсолютно все, можете написать обучающий курс. В текстовом или видео-формате расскажите об истории появления выбранного вида рукоделия, о принятой терминологии, об основных инструментах и принципах работы, а затем переходите к мастер-классам по созданию авторских вещей.

Don't be afraid to reveal the secrets. Each word told by you is worth its weight in gold for beginners

Созданный вами обучающий курс можно продавать через интернет. Выкладывать для скачивания за умеренную плату или распространять на дисках.

В-третьих, можно в свое удовольствие делать авторские вещи и продавать уже готовую продукцию. На каждый товар обязательно найдется свой покупатель. Если вы занимаетесь бисерной флористикой, сделайте несколько композиций: сакуру, березу, денежное дерево, бонсай, композиции из цветов. Фотографии работ можно выставить на своем сайте, в чьем-либо личном блоге о рукоделии или интернет-магазине (предварительно списавшись с владельцем) или на специализированных ресурсах.

On the Internet there are many resources such as "Fair of masters" or "Be original", which can be free to exhibit their work for sale

Какой вид рукоделия выбрать?

Многие считают, что прибыльным может быть только шитье или только вязание. Да, отчасти это так. Спрос на подобные вещи растет с каждым годом. Натуральные материалы, качественно выполненные швы, аккуратная работа – за это люди готовы платить. На рынке или даже в очень хорошем магазине непросто встретить вещь из натуральных материалов. Чаще всего пусть небольшой процент синтетики существует. Люди, у которых есть определенные проблемы со здоровьем, или те, кто ценит именно качественные натуральные вещи, не нарушающие естественный теплообмен, будут покупать ваши работы. Кроме того, можно шить и вязать одежду нестандартных размеров. Это тоже может стать хорошим способом заработка.

К сожалению, очень многие мастерицы, посетив всего 2-3 мастер-класса, делают несколько работ, пытаются их продать, но так и не могут, быстро разочаровываются и убеждают окружающих, что заработать на рукоделии невозможно. Это вовсе не так. И совершенно не важно, занимаетесь ли вы вышивкой крестом, валяете шерсть, делаете оригинальные игрушки, плетете колье из бисера или изготавливаете бижутерию из полимерной глины. Если изделия сделаны качественно и с любовью, заработать на них не составит труда.
Где купить подарки ручной работы
Связанная статья
Где купить подарки ручной работы

Совет 2: Товары для рукоделия в интернет-магазине

Современное производство способно удовлетворить даже самого взыскательного покупателя. А потому как многие дамы любят рукоделие, то на рынке появилась целая ниша, где не трудно найти материалы, аксессуары и сопутствующие товары.
Товары для рукоделия в интернет магазине

Однако, как и в любой другой отрасли, материалы для рукоделия иногда отличаются как по цене, так и по качеству.

Где найти качественные товары для рукоделия

Любой женщине, которая занимается рукоделием, приходится постоянно покупать все новые материалы. Если раньше их можно было только изготовить самостоятельно или купить в магазинах, то в современном мире расширился не только ассортимент товаров, но и возможности для покупки.

Поэтому если вы хотите купить товары для рукоделия, то интернет-магазины - один из лучших вариантов в современном мире. Самое главное, это экономия времени, вам не придется долго искать нужный магазин или же просто искать нужный тип товара. Виртуальная витрина, позволит вам за несколько минут просмотреть все нужные предложения, а четкая классификация быстро сделать выбор. Кроме того, покупка в интернете, поможет вам сэкономить, так как в хороших интернет-магазинах, цена на товар всегда ниже.

Однако если вы хотите купить товары для рукоделия, стоит выбирать внимательно. Ведь у магазина должно быть максимально лучшее сочетание цены и качества, а помимо этого, положительная репутация.

Как выбрать интернет-магазин

Конечно, в интернете есть масса предложений, и даже один товар может иметь разную цену. Однако здесь стоит помнить несколько особенностей. Качественный товар, никогда не будет стоить очень дешево. Ведь для его производства требуется качественное сырье, соответственно, тоже имеет свою цену, поэтому продавать качественный товар себе в убыток не будет никто.

Стоит заметить, что есть и некоторые магазины, которые продают китайские дешевые аналоги под видом фирменных товаров. Однако в современном мире это случается довольно редко, и кроме того такие магазины быстро теряют всех покупателей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500