Совет 1: Как заработать на пошиве

На прилавках магазинов встречается все меньше и меньше качественных вещей по доступным ценам, а выглядеть модно и нарядно хочется всем. Поэтому на пошиве можно неплохо заработать.
Как заработать на пошиве
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - помещение;
  • - оборудование и расходные материалы;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы зарабатывать на умении шить, необходимо решить, куда и на что вы хотите направить свои силы. Можно оказывать услуги оп ремонту или подгонке уже готовых изделий, шить одежду по меркам клиентов, изготавливать интерьерные вещи (занавески, скатерти, покрывала, подушки и т.п.), создавать сценические костюмы.
2
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем.
3
Далее следует подобрать помещение для работы. Вы можете стать владельцем ателье, а можно выполнять все заказы на дому. В первом случае лучше расположиться в центре города, в многолюдном месте. Отлично подойдет павильон на вещевом рынке, такое расположение сразу привлечет клиентов, которым нужно подогнать по размеру купленные вещи. Во втором случае вы сэкономите на аренде и ремонте, но стоит подготовиться к тому, что ваше жилище будут постоянно посещать посторонние люди. Поэтому для примерок и пошива необходимо выделить отдельную комнату.
4
Вам понадобится швейное оборудование и различные расходные материалы. Среди них швейная машинка, оверлок, ножницы, иглы, лекала и выкройки, нитки, мелки и прочие полезные мелочи.
5
Если вы решили стать владельцем ателье, то вам понадобятся дополнительные рабочие руки. Найти швею можно по объявлению или через биржу труда. Перед тем, как трудоустроить человека, обязательно проверьте качество его работы.
6
Способы поиска клиентов будут зависеть от того направления пошива, который вы выбрали. Для привлечения физических лиц подойдут стандартные рекламные средства, такие как размещение рекламных объявлений в местных СМИ и раздача листовок. Также вы можете раздать свои визитки торговцам одеждой и тканями, либо даже заключить договор на подгонку одежды для их клиентов. Чтобы получать крупные заказы от юридических лиц, эффективнее всего будет работать, предлагая им напрямую свои услуги. Холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, личные встречи могут дать свой результат.
Полезный совет
Более сложный, но интересный и перспективный вариант в пошиве – создание собственной линии одежды. В таком случае вы должны обладать дизайнерскими талантами, либо иметь в штате хорошего художника. Реализовать изготовленные товары можно через собственную сеть магазинов, либо через других предпринимателей.

Совет 2: Как заработать на выращивании шиншилл

Маленькие зверьки по размерам уступают кроликам, но их мех ценится гораздо выше. Если к делу подойти с умом, доход от разведения шиншилл может быть весьма солидным.
Разведение шиншилл может стать хорошим бизнесом
Все большую популярность в России и за ее пределами набирает бизнес по разведению шиншилл. Эти зверьки очень плодовиты и неприхотливы. Они не страдают болезнями, свойственными кроликам, которые способны буквально уничтожить все поголовье. На прививках тоже можно сэкономить. На фермах, где выращивают шиншилл, они бывают агрессивны. Но в домашних условиях шиншилла может стать лучшим другом человека. Этих зверьков можно выращивать даже в небольшой квартире. Если вы планируете извлечь прибыль от разведения шиншилл, приобретите четырех самок и самца. Каждая шиншилла в год принесет по четыре малыша. По какой цене продавать потомство - решать вам. Но шиншиллы в разы дороже кроликов, так как из их меха шьют дорогие шубы. Вот лишь некоторые плюсы разведения шиншилл.

1. Зверек имеет скромный аппетит, ест в 20 раз меньше, чем кролик. В рацион должны обязательно входить овощи, семена, сено и ветки.

2. Шиншиллы не пахнут. Вовремя убирайте клетки, меняйте подстилку из опилок. Зверьки обожают купаться в песке, поэтому ставьте им ванночки для игр.

3. Ваши питомцы уже через семь месяцев принесут вам первое потомство.

4. Шиншиллы - долгожители. Даже десятилетняя шиншилла способна к размножению.

5. Шиншилла может стать членом семьи, как и собака. Если с ней заниматься и кормить с рук, она становятся доверчивым и любящим зверьком.

Чтобы извлекать из своего бизнеса прибыль, нужны немалые объемы. То есть необходимо строить несколько десятков клеток и закупить большое поголовье. Если вы имеете творческую жилку, то можете наладить пошив шуб из шиншилл на дому. Для этого требуется открыть ИП. Стоимость шубы из шиншиллы достигает 50 тысяч евро. Поэтому такая бизнес-идея разведения шиншилл может принести доход, если к делу подойти профессионально и с любовью.

Совет 3: Легкая блуза - базовая вещь в летнем гардеробе!

Создавая новый летний образ, придерживайтесь правила: чем сложнее по фасону и декору блузка, тем лаконичнее и проще должен быть низ. Летом 2013 года модно сочетать две объемные вещи. Например, блузку и расклешенную юбку-макси.
Легкая блуза - базовая вещь в летнем гардеробе!

Дизайнеры предлагают модницам широкий выбор летних блуз: от классических рубашечного типа до романтических с кружевами и пайетками. Обладательницам стройной фигуры рекомендуется носить вещи облегающего силуэта. Актуальны стильные блузы с отрезом пол линии талии или груди.

Очень востребованы изысканные блузки с восточными, этническими принтами, интересно смотрятся рисунки в виде геометрических фигур и часов. Необыкновенно выглядит на ткани микс анималистических изображений с цветами. Классический цветочный орнамент по-прежнему не выходит из моды и остается на пике популярности.

В тренде борьба двух цветов: черного и белого. В этой гамме выполняются и эффекты граде, разнообразные рисунки и принт горошек. В пошиве используются шифон, кружево и гипюр. Дизайнеры делают в ультрамодных многослойных блузках вставки из прозрачных материалов, однако провокации не приветствуют.

В моде блузы прямого покроя, состоящие из блоков ярких цветов, с принтами, создающими оптические иллюзии, в стиле оп-арт. Модницам понравятся оригинальные модели асимметричного покроя на одно плечо!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500