Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - помещение;
  • - оборудование и расходные материалы;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы зарабатывать на умении шить, необходимо решить, куда и на что вы хотите направить свои силы. Можно оказывать услуги оп ремонту или подгонке уже готовых изделий, шить одежду по меркам клиентов, изготавливать интерьерные вещи (занавески, скатерти, покрывала, подушки и т.п.), создавать сценические костюмы.
2
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем.
3
Далее следует подобрать помещение для работы. Вы можете стать владельцем ателье, а можно выполнять все заказы на дому. В первом случае лучше расположиться в центре города, в многолюдном месте. Отлично подойдет павильон на вещевом рынке, такое расположение сразу привлечет клиентов, которым нужно подогнать по размеру купленные вещи. Во втором случае вы сэкономите на аренде и ремонте, но стоит подготовиться к тому, что ваше жилище будут постоянно посещать посторонние люди. Поэтому для примерок и пошива необходимо выделить отдельную комнату.
4
Вам понадобится швейное оборудование и различные расходные материалы. Среди них швейная машинка, оверлок, ножницы, иглы, лекала и выкройки, нитки, мелки и прочие полезные мелочи.
5
Если вы решили стать владельцем ателье, то вам понадобятся дополнительные рабочие руки. Найти швею можно по объявлению или через биржу труда. Перед тем, как трудоустроить человека, обязательно проверьте качество его работы.
6
Способы поиска клиентов будут зависеть от того направления пошива, который вы выбрали. Для привлечения физических лиц подойдут стандартные рекламные средства, такие как размещение рекламных объявлений в местных СМИ и раздача листовок. Также вы можете раздать свои визитки торговцам одеждой и тканями, либо даже заключить договор на подгонку одежды для их клиентов. Чтобы получать крупные заказы от юридических лиц, эффективнее всего будет работать, предлагая им напрямую свои услуги. Холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, личные встречи могут дать свой результат.