Вам понадобится
  • - хороший персонал;
  • - интернет;
  • - программы лояльности для клиентов;
  • - производственные мощности.
Инструкция
1
Четко определите свою целевую аудиторию. Ваше позиционирование зависит от месторасположения ателье, перечня предоставляемых услуг, опыта и квалификации персонала. Ориентация на заказы с ценовой категорией выше среднего, как правило, одна из самых невыгодных. Взыскательная публика предпочитает покупать одежду в дорогих магазинах, а если и шить на заказ, то у дизайнеров или в других престижных местах. Ориентируйтесь на обычного городского жителя со средним достатком, но при этом подробно изучите его запросы и потребности.
2
Предлагайте услуги, которые пользуются наибольшим спросом у вашей целевой аудитории. Начните с самых простых и востребованных типов заказов, например, с ремонта одежды. Старайтесь предложить вашим клиентам весь перечень услуг в этой категории - от стандартного подшива брюк до работ с мехом и реставрации изделий. Для самых сложных манипуляций вы можете нанять внештатного работника, который будет выполнять задачу в определённые сроки. В то же время самые востребованные виды мелких работ по ремонту одежды должны делаться очень быстро и качественно: именно так нарабатывается репутация и стабильный объем заказов.
3
Хороший персонал способен обеспечить 50% успеха и прибыли вашей компании, а возможно и больше. Находитесь в постоянном поиске, переманивайте талантливых швей у конкурентов, ищите их среди знакомых. Разграничьте типы заказов между вашими работниками. Самые опытные , креативные и ответственные швеи должны заниматься непосредственно пошивом одежды и обслуживанием постоянных клиентов. Не загружайте их мелкой механической работой, с которой смогут справиться менее опытные сотрудники. Однако при этом учите персонал, независимо от его статуса, правильно общаться с клиентами. Хорошие отношения с посетителями повысят лояльность к вашему ателье и будут работать на вашу репутацию.
4
Создайте фирменный стиль вашего ателье и разработайте программу лояльности. Запоминающийся логотип, брендированные пакеты и дисконтные карты - это минимум, который постепенно начинает работать на вас. Активно раскручивайте ателье в интернете. Если нет возможности сделать полноценный сайт, заведите группы в социальных сетях, где будет вся подробная информация о ваших услугах, фото наиболее удачных работ, актуальные предложения, акции.