Совет 1: Как оформить школьную газету

Школьная газета - хороший способ занять подрастающее поколение и выявить новые таланты. Уже со школьной скамьи ученики имеют возможность побывать в роли редактора, журналиста, верстальщика и дизайнера. Однако чтобы привлечь школьников к работе над проектом, необходимо учесть ряд особенностей, отличающих школьную газету от любой другой.
Как оформить школьную газету
Инструкция
1
Сделайте газету современной. Это может подразумевать все, что угодно. Главное правило - забудьте о том, как выглядит обычная газета. Ни один ребенок не скажет вам, что газета "Коммерсантъ" или "МК" имеют красивое оформление. Поэтому делайте все наоборот. Придайте изданию яркий, свободный стиль и наполните ее графикой и изображениями. Проще всего сделать первую полосу, используя фотографии и рисунки учащихся.
Как оформить школьную <strong>газету</strong>
2
Подумайте над формой газеты. Ученик вряд ли оценит прелести широкой, неудобной газеты формата А3 или более большого. Лучше всего подойдет А4 формат. Он близок к журнальному, печать можно будет осуществить на обычном принтере, он легко поместится в школьный рюкзак.
3
Более мелкий формат тоже допустим, но он вызывает проблемы с версткой. Если вы собираетесь публиковать длинные, сложные тексты, он может растянуться на несколько страниц.
4
Используйте эффекты для оформления текста и фотографий. Популярный жанр комиксов манга - хороший пример того, как можно "играть с текстом". Не используйте обычные газетные столбиковые способы подачи материала. Располагайте информацию на странице в небольших овальных рамках, подобно облакам на небе. Конечный вариант похож на блог или ленту новостей, что привлечет школьников и придаст простоты усвоению материала.
5
Обрабатывайте фотографии тенями, светом, глянцем. Создавайте интересные фото-коллажи. Это поможет сэкономить место в газете и использовать больше фотографий на одной полосе.
6
Спрашивайте советы у учеников. Как правило, у юных дарований могут найтись блестящие идеи, которые позволят не только привлечь к газете новых учеников, но и учредить различного рода награды за проделанную работу.
Полезный совет
Помните, что отталкиваться надо не от ваших пониманий о том какой должна быть газета, а от потребностей ученика. Реализуя эти потребности, вы сможете добиться успеха.

Совет 2 : Как оформить детскую газету

Чтобы оформить детскую газету не нужно быть профессиональным издателем. Вам понадобится только фантазия, умелые руки и немного свободного времени. Обязательно привлеките к совместному творчеству детей. Пусть они будут основными авторами, а вы просто поможете оформить произведение красиво.
Как оформить детскую газету
Вам понадобится
  • 1. ватман;
  • 2. фломастеры и цветные карандаши;
  • 3. простой карандаш, линейка и ластик;
  • 4. трафарет с буквами разной величины;
  • 5. фотографии детей;
  • 6. красивые картинки, вырезанные из журналов;
  • 7. бусинки, блестки, мишура для украшения;
  • 8. ножницы и универсальный клей.
Инструкция
1
Чтобы сделать детскую газету, вам понадобится лист белого ватмана. Если бумага была скручена в рулон - положите ее на 10-15 минут под гнет. Когда лист распрямится вам будет намного легче с ним работать.
2
Затем вам нужно нарисовать на ватмане план будущей газеты. Простым карандашом обозначьте места, где будут наклеены картинки, куда вы планируете вставить фотографии, а где будет текст.
3
Оставьте достаточно места для названия газеты. Его нужно написать в верхней части ватмана самым крупным шрифтом, который есть у вас в наличии.
4
Доверьте выбор названия газеты детям. Пытливый детский ум способен выдумать бесконечное число необычных, забавных заголовков.
5
Тщательно продумайте содержание газеты. Чему она будет посвящена? Если вы готовите детский утренник, подберите для таблоида соответствующее наполнение. Это могут быть анекдоты, песни из мультфильмов, веселые стихи. Все то, что детям будет интересно читать.
6
Можно подготовить газету для интеллектуального соревнования между малышами. Для этого уделите основную часть издания загадкам, ребусам, кроссвордам. Придумайте логические задачи. Всем победителям турнира вручите памятные подарки, а проигравшим - утешительные призы.
7
Если вы готовите газету ко дню рождению ребенка, большую часть издания посвятите имениннику. Поищите или сделайте забавные фотографии. Придумайте стихи, посвященные малышу. Напишите в газете пожелания и поздравления. Часть ватмана можно оставить пустой. Сделать это нужно для того, чтобы все приглашенные дети могли оставить на газете свой автограф и выразить имениннику теплые чувства.
8
При оформлении газеты используйте побольше красочных картинок. Например, при написании добрых пожеланий ребенку, изобразите их. Возле совета быть добрым и смелым можно, к примеру, поместить рыцаря. А рядом с пожеланием хорошей учебы - дневник с пятерками. Не обязательно рисовать все самостоятельно, можно вырезать подходящие изображения из журналов.
9
Когда вы напишите все необходимые тексты и наклеите все картинки, газету нужно будет украсить. Для этого вам понадобятся бусинки, блестки, мишура. Можно просто наклеить эти аксессуары на крупные буквы названия, а можно украсить уголки газеты, фотографии, выделить особенно важный текст. Здесь открывается полный простор для вашей фантазии.
10
После того, как вы украсили газету, дайте клею подсохнуть. Затем повесьте ее на самое видное место. Такое оригинальное издание станет украшением любого детского праздника.

Совет 3 : Как составить стенгазету

Задача учителя заключается не только в том, чтобы давать знания, но и в том, чтобы воспитывать гармоничную личность. Этого педагог добивается разными способами: организует выставки или экскурсии, встречи с интересными людьми, проводит классные часы и индивидуальные беседы, а также составляет стенгазету вместе со школьниками.
Как составить стенгазету
Инструкция
1
Сначала определитесь с тем, кто и за что будет отвечать. Выберите главного редактора, журналистов, ответственных за сбор информации, а также художников.
2
Распределите место на стенгазете для текстовой информации, иллюстраций, фотографий и т.д.
3
Продумайте то, какие рубрики вы бы хотели видеть на стенгазете и о чем в них будете писать.
4
Если стенгазета тематическая, например, приурочена к декаде русского языка или математики, то стоит проконсультироваться с учителем-предметником. Он сможет порекомендовать вам нужную литературу или помочь в составлении вопросов для викторины или кроссворда.
5
В такой стенгазете можно разместить материал об известных ученых, научных открытиях. Найдите место также для каких-то необычных и занимательных фактах из области науки. Дети, прочитав материалы, почерпнут для себя много нового и полезного.
6
Если вы планируете выпустить стенгазету к началу учебного года, то в ней обязательно должна содержаться информация о новых предметах и требованиях учителей, которые будут преподавать их. Можно записать также расписание уроков, график дежурств и режим работы кружков и секций.
7
В стихотворной форме напишите поздравления с Днем Знаний, пожелайте одноклассникам отличной учебы.
8
В начале года можно поместить сведения о летнем отдыхе. Можно предложить ребятам принести самые удачные фотографии о какой-то незабываемой поездке, также неплохо написать эссе о впечатлениях от нее.
9
В каждой стенгазете нужно оставлять место для поздравления именинников. Придумайте, как это можно необычно и красочно оформить. Например, можно нарисовать цветок или вырезать и прикрепить иголкой лепестки. Их можно регулярно менять, поздравляя уже следующих именинников. Приклейте на лепесток фотографию и подпишите пожелания.
10
Старайтесь оформлять стенгазету так, чтобы она была интересной по содержанию, а также эстетичной и красочной.
Видео по теме

Совет 4 : Как оформить газету для сада

Стенгазеты для детей – это весьма популярный способ скрасить и детский праздник, и обычный будний день маленького исследователя мира. Если подойти к делу с фантазией, то и сам процесс создания газеты, и результат доставит массу удовольствия.
Как оформить газету для сада
Вам понадобится
  • лист ватмана, карандаши, фломастеры, краски, клей, цветная бумага, фольга обрезки журналов и газет, фантики, ножницы, готовые раскраски, трафареты.
Инструкция
1
В Интернете есть множество шаблонов для стенгазет, рамочки для них и украшения, вам останется только распечатать, раскрасить и добавить текст и другие элементы. Но лучше придумать что-то свое, оригинальное.
2
В зависимости от темы решите, как будет выглядеть газета: привычным прямоугольным листом бумаги или в виде домика, дерева, паровоза, корабля или чего-то еще. Определите композицию, где что будет располагаться, какой текст вы напишите, где разместите картинки или фотографии. Остальное пространство займут элементы декора, но следите, чтобы их было не слишком много, чтобы не загромождать холст.
3
Используйте градиентную заливку для фона. Необходимо развести гуашь водой (концентрацию определить опытным путем), смочить в этом растворе губку и энергично провести по ватману от одного края к другому. Если цвета должно быть два, то взять две губки и провести ими от краев к центру. Затем высушить ватман, придавив по краям грузами.
4
Украсить можно фоновым проступающим рисунком. Если нарисовать какой-нибудь узор восковыми карандашами, а сверху покрыть лист акварелью, то рисунок проступит сквозь краску.
5
Трафарет можно вырезать из плотного картона и затем переводить на бумагу. Еще один очень эффектный вид трафарета - фигурки, окруженные дымкой. Для этого надо собрать грифельную крошку, окунуть в нее ватку и провести ею вокруг приложенной к ватману фигуры.
6
Детям очень нравится ставить печати, а от взрослого потребуется эту самую печать аккуратно вырезать из сырой картофелины. Если выложить на палитру два цвета, не смешивая их, и макнуть в них печать, оттиск получится двухцветный.
7
Различные детали и материалы можно просто наклеить на ватман. Работа станет разнообразнее по текстуре, интереснее. Это могут быть силуэтные фигуры или объемные предметы. Некоторые элементы можно сделать подвижными, например, открывающееся окошко.
Полезный совет
Обязательно привлекайте к участию детей, ведь создание стенгазеты – это и игра, и развитие воображения и мелкой моторики, и возможность проявить творческие способности, и, в конце концов, удобный случай, чтобы научить малышей чему-то новому. Даже самым маленьким можно подобрать задание по силам.

Совет 5 : Как оформить детский плакат

У детей дошкольного возраста преобладает наглядное мышление, а образное еще находится в стадии формирования. Поэтому плакаты столь популярны при проведении общеразвивающих занятий. А для праздников и мероприятий плакаты используются уже многие годы. Плакаты могут быть на различные темы. На сегодняшний день существует достаточно большой выбор готовых плакатов, также многие фирмы предоставляют услуги по их изготовлению с индивидуальных эскизов.
Как оформить детский плакат
Вам понадобится
  • - ватман;
  • - краски гуашевые;
  • - карандаши;
  • - различные наклейки.
Инструкция
1
Плакаты на различные мероприятия, такие как день рождения, выпускной в детском саду, первое сентября, окончание первого класса и многие другие можно купить уже в готовом виде в любом книжном магазине. Также вы можете воспользоваться услугами типографии, где вам предложат уже готовые эскизы плакатов для любого праздника, также вы можете заказать индивидуальные плакаты с фотографиями из личного архива. Такой плакат - всегда приятный подарок для малыша.
2
Сделайте плакат самостоятельно, а еще лучше вместе с ребенком. Это самый замечательный подарок. Если вы хорошо рисуете и имеете фантазию, то можете оформить плакат рисунками и аппликациями. Если же вы не знаете, что и как делать, то есть возможность скачать в интернете множество шаблонов. Как правило, они скачиваются архивом и состоят из нескольких частей. На оформление одного плаката может потребоваться восемь листов формата А4. Или же вы можете просто просмотреть все предлагаемые варианты и перенести их на бумагу.
3
Распечатайте эскизы страниц на принтере. Лучше черно-белый вариант, тогда у вас будет возможность раскрасить их вместе с ребенком. Соедините листы по пунктирным линиям, наклейте их на ватман. Чтобы украсить и оживить плакат, наклейте различные наклейки (это могут быть объемные бабочки или цветы с насекомыми).
4
Можно также разместить на плакате фотографии или целые коллажи из них про вашего кроху. В центре можно вставить фото малыша, а по краям разместить его родных, друзей или же фотографии каких-либо путешествий или праздников.

Придумайте интересные и увлекательные подписи к фотографиям. Если вы желаете сделать необычный плакат, то придумайте небольшую сказку или стихотворение о вашем малыше. В каком-нибудь из уголков оставьте пустой квадратик для того, чтобы каждый гость мог записать (или чтобы вы смогли записать с их слов) по одному хорошему качеству о вашем малыше. Это памятный и приятный подарок. Через много лет ваш ребенок сможет вновь посмотреть и прочитать теплые слова о нем.
Источники:
  • Как оформить плакат для день рождения

Совет 6 : Как сделать детский плакат

Если вам нужно создать детский плакат по заданию в детском саду или в школе, или же вы хотите сделать стенгазету ко дню рождения малыша (или к любому другому знаменательному событию) - это в любом случае может стать творческим и интересным занятием для вас и вашего ребенка.
Как сделать детский плакат
Инструкция
1
Выберите тематику плаката. Кроме обычных праздников темой может быть начало осени, приезд бабушки из другого города, приглашение на домашний спектакль или любое другое событие или мероприятие.
2
Подберите как можно больше фотографий и иллюстраций, соответствующих теме вашего будущего плаката. Для стандартных праздников хорошо подойдут открытки - купите несколько или используйте старые, полученные когда-то вами. Поищите подходящие картинки в интернете, распечатайте и при необходимости раскрасьте. Используйте фотографии вашего ребенка, соответствующие теме - например, ребенок в детском саду или в осеннем парке.
3
Кроме рисунков в плакате можно использовать и другие элементы. Для новогодних плакатов пофантазируйте с блестками, ватой, вырезанными снежинками. В плакатах на осенние темы используйте листья клена или рябины, на плакат ко дню рождения ребенка прикрепите бирочку из роддома, если позволяет размер - первую игрушку.
4
Сделайте набросок будущего плаката. Обозначьте, где будут расположены тексты, рисунки, заголовок. Всегда размещайте сначала крупные элементы, а затем те, что меньше. Заголовок должен бросаться в глаза и четко отражать тему плаката. Для привлечения внимания используйте также еще как минимум один крупный элемент - иллюстрацию.
5
Не перегружайте плакат текстом. Текстовые элементы должны быть краткими, например, небольшое стихотворение, комикс, шутка или анекдот. В целом текста не должно быть визуально больше, чем иллюстраций. Также подумайте, где будет висеть плакат - если вы вешаете его достаточно высоко, текстовой части избегайте вообще. На плакате можно оставить пустое место для пожеланий имениннику, в этом случае расположите плакат так, чтобы на нем было удобно писать.
6
Наиболее эффектно смотрятся плакаты с цветным фоном, где не осталось белых мест. Для закрашивания фона используйте акварельные краски, мелки или простые карандаши.
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно привлекайте к этому занятию детей и не бойтесь принимать самые неожиданные идеи, возникающие у вашего малыша в процессе работы.
Источники:
  • Портал "Солнышко". Стенгазеты и плакаты. в 2018
  • детские стенгазеты ко дню рождения в 2018

Совет 7 : Как сделать новогодний выпуск стенгазеты

Новогодняя стенгазета - замечательный способ весело и оригинально поздравить своих коллег с праздником. Выпуск стенгазеты не требует больших финансовых вложений и необычных художественных талантов. Желание сделать приятное окружающим и немного фантазии позволят вам приготовить незабываемый сюрприз.
Как сделать новогодний выпуск стенгазеты
Вам понадобится
  • Лист ватмана, фломастеры, краски и кисточка, бумага для принтера, ножницы, клей, простой карандаш, линейка.
Инструкция
1
Положите лист ватмана горизонтально. Отложите сверху полосу шириной 7 см во всю длину листа. Выполните на ней фломастерами или красками надпись «С Новым годом!»
2
Разделите оставшуюся часть ватмана на две половины вертикальной линией. Это будет и смысловое разделение. В одной части стенгазеты вы поместите интересные статьи (веселые высказывания, анекдоты, курьезы и пр.). В другой части – новогодние поздравления и пожелания.
3
Нарисуйте несколько звезд в левой части стенгазеты. Сделайте их достаточно крупными, чтобы внутри мог уместиться небольшой текст. Обведите звезды по контуру фломастерами или красками. Напишите внутри интересные заметки.
4
Нарисуйте большую елочку в правой части стенгазеты. Раскрасьте ее красками или фломастерами.
5
Приготовьте елочные украшения с пожеланиями в новом году. Для этого лист цветной или белой бумаги для принтера сложите пополам в длину. Разделите на 5 частей по 6 см шириной. В каждом прямоугольнике нарисуйте по елочному шарику с бантиком так, чтобы бант совпадал с линией сгиба, вырежьте. У вас должна получится открытка в форме елочного украшения (количество по числу сотрудников).
6
На лицевой стороне открытки напишите имя вашего сотрудника, а внутри индивидуальное новогоднее пожелание. Наклейте «шарики» на елку.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда будьте тактичными. Никогда не помещайте в стенгазете материалы, которые могут обидеть или расстроить человека. Не касайтесь слишком личных тем. Лучше осветите интересные факты по соответствующей выпуску тематике. Тогда ваша работа действительно создаст праздничное настроение и надолго запомнится окружающим.
Полезный совет
Вы можете украсить елочку как-то иначе. Очень интересно будут смотреться, например, шарики с фотографиями ваших сотрудников.
Можно наклеить на ватман вырезанные фигуры Деда Мороза и Снегурочки. Но тут важно соблюдать одно правило: не перегружайте стенгазету лишними деталями.
Источники:
  • стенгазета к Новому году

Совет 8 : Как создать стенгазету

Существуют сотни способов поздравить с праздником близких вам людей или сотрудников. Один из вариантов – выпуск стенгазеты. Такой подарок почти универсален. Он будет хорош и на работе, и в школе, и дома.
Как создать стенгазету
Вам понадобится
  • — Ватман;
  • — фломастеры;
  • — цветные карандаши;
  • — краски и кисточка;
  • — цветная бумага;
  • — клей;
  • — ножницы.
Инструкция
1
Определите тему стенгазеты и подберите материал для статей. Он должен нести в себе полезную, новую или просто интересную информацию. Решите, как будет лежать лист ватмана: горизонтально или вертикально.
2
Напишите в верхней части листа название стенгазеты. Для одного и того же события оно может выглядеть по-разному. Например, для издания к 23 февраля подойдут заголовки «С днем защитника Отечества!» или «С праздником, дорогие мужчины!». Выбор зависит от того, каков будет характер вашего выпуска – официальный или неформальный.
3
Разделите лист на три смысловые зоны. В первом столбце нарисуйте несколько окошек в виде свитков. Здесь можно написать новости, посвященные событию или поместить историю возникновения того или иного праздника. Большие тексты разбейте на несколько логически завершенных абзацев и поместите их в разных окошках друг за другом.
4
Во втором столбце нарисуйте красками рисунок. Это могут быть цветы – на 8 Марта, сердца – ко Дню влюбленных и пр. Если вы не умеете рисовать, вырежьте из журналов готовые иллюстрации и создайте праздничный коллаж.
5
Третью зону стенгазеты оформите, как первую, свитками или распечатайте небольшие статьи на цветной бумаге формата А4. Разрежьте лист на полоски так, чтобы в каждой был завершенный текст. Наклейте их в последнем столбце стенгазеты.
6
Начертите фломастерами рамку по краям ватмана. Это может быть просто линия или оригинальное обрамление. Нарисуйте или наклейте сердечки по краям газеты к 14 февраля. Ко Дню защитника Отечества выполните силуэты танков, парусников, самолетов и пр.
7
На заключительном этапе работы оцените внешнее оформление стенгазеты. Повесьте ее на стену – так вы сразу увидите возможные недостатки. Может быть, вам потребуется как-то оживить ту или иную зону плаката. Например, сделать ярче рамку или выполнить местами небольшие рисунки.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы стенгазета стала приятным событием и для вас, не давайте в ней никаких прогнозов. Не пишите гороскопов, не устраивайте гаданий. Информация должна быть определенная и выверенная. Лучше предложите решить какую-нибудь задачу, ребус или опубликуйте результаты заранее проведенного анкетирования.

Совет 9 : Как оформить выпускную газету

Стенгазеты, посвященные выпускному классу, давно стали одной из тех хороших традиций, без которых трудно представить школьный праздник. Они никогда не надоедают, хотя заложенные в них идеи вроде бы стары, как мир. Самая главная из них – показать, как за 10 лет изменились те, кто когда-то перепуганной и нерешительной стайкой переступили порог школы. А это интересно увидеть и родителям, и учителям, и, конечно же, самим выпускникам. Поэтому оформление выпускной газеты - безусловно, важное и ответственное мероприятие.
Как оформить выпускную газету
Инструкция
1
Как правило, еще в начале последнего школьного года обговаривают вопрос, как будет проходить выпускной. Обычно это требует решения многих организационных вопросов, в т.ч. и финансовых. Небольшие средства предусмотрите и на выпуск газеты, особенно если вы хотите заказать ее изготовление в типографии. Выпуск обыкновенной стенной газеты требует меньше средств, но ватман, краски, фломастеры, цветная бумага, деньги на распечатку фотографий вам обязательно понадобятся.
2
Работу над оформлением газеты начните хотя бы за пару месяцев до выпускного. Вам предстоит подобрать много материала, да и на само оформление может занять не один день.
3
Определите, кто будет заниматься газетой. Нужно, чтобы за выпуск отвечали хотя бы несколько человек. Очень хорошо, если в редколлегию войдут ребята, у которых есть маленький журналистский опыт. Если таковых нет, то поищите знакомых газетчиков. Возможно, они смогут подбросить несколько интересных идей и дать какие-то технические советы.
4
Идеи для вашей будущей газеты можно поискать в интернете. Конечно, хорошо, если у вас появятся свои собственные. Но не бойтесь использовать и готовые проекты. Все равно у вас другие одноклассники, учителя, события, с вами в школе происходили уникальные истории, так что повторений не будет.
5
Соберитесь и составьте предварительный план будущей газеты. Подумайте, какой вы ее видите вообще. Может, вам захочется оформить ее, как сюжет из «машины времени», в виде кадров из кинохроники, старинной каравеллы или современного комикса. А может быть, вы решите сделать все «простенько, но со вкусом» и расположите красиво фотографии, интервью, воспоминания учителей, родителей, прикольные истории и т.д.
6
Определите, какие материалы вам понадобятся для оформления. Начинайте собирать фотографии: детские (можно даже с двух-трех лет), современные, сюжетные фото. Наверняка каждый из вас посещал какие-то секции, участвовал в конкурсах и фестивалях, ходил в походы и т.п. Увидеть все это еще раз и вспомнить будет приятно.
7
Попросите написать каждого выпускника о самом интересном, запоминающемся, веселом и т.д. моменте из его школьной биографии. Это можно будет вставить или в альбом, или в вашу газету.
8
Возьмите интервью, если это возможно, у первой учительницы этого класса, а также у кого-то из учителей-предметников, классного руководителя. Можно попросить их составить пожелания выпускникам.
9
Когда вы решите, что материала для газеты достаточно, составьте ее макет. Распланируйте конкретно, где что будет размещаться, какие нужны подписи и др. Может оказаться, что еще чего-то не хватает. Поработайте над дополнениями и приступайте к реализации своих задумок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500