Совет 1: Как нарисовать астру

На земле очень много разновидностей астры. Они различаются по цвету и размеру цветка и стебля. А чтобы нарисовать обычную садовую астру – не нужно быть художником, есть очень простой способ.
Как нарисовать астру
Вам понадобится
  • лист бумаги, простой карандаш, ластик, краски (акварель либо гуашь).
Инструкция
1
Перед тем, как начать рисовать, найдите и посмотрите в интернете фотографии и рисунки астр. Обратите внимание на строение листьев и лепестков.
2
Расположите лист бумаги вертикально. Определитесь, будете вы рисовать один цветок на листе или несколько, или поставите их в вазу. Теперь, что касается цветка. Нарисуйте простым карандашом прямой стебель, несколько лепестков. Используйте твердый карандаш и не нажимайте сильно, чтобы карандаш не проступал потом сквозь краску. Лепестки рисуйте резными, слегка похожие на листья дуба. Наметьте неровной линией контур самого цветка. Это должно быть нечто, похожее на облачко с рваными краями. Удалите ластиком ненужные линии.
3
Набросок цветка готов. Теперь пора выполнить его в цвете. Наберите на кисточку зеленый цвет. Легкими штрихами нанесите краску на карандашный контур стебля. Промойте кисть, и желтым цветом обозначьте на стебле светлую часть. Этим же зеленым цветом так же легкими штрихами обведите контур листьев цветка. Далее залейте контур зеленым цветом – закрасьте белое поле обведенного листочка. Промойте кисточку и наберите немного желтого цвета. В некоторых местах на еще не высохшем листочке порисуйте желтым цветом легкими мазками, чтобы придать листочку объем.
4
Приступаем к самому цветку. Решите, какого цвета будет ваша астра. Допустим, что розового. Наберите на промытую кисточку розовый цвет и обведите нарисованный карандашом контур цветка. Тем же цветом залейте обведенное пространство. Допускается для некоторого объема неровное заполнение цветом.
5
Теперь промойте кисточку и наберите на нее белый цвет (белила). Маленькими дугообразными мазками нарисуйте множество лепестков астры, но, не покрывайте розовый фон полностью. Издалека будут смотреться пестрые лепестки. Просушите рисунок. Ваша астра готова!
Видео по теме
Источники:
  • видеоуроки. астра.

Совет 2: Как нарисовать дуб

Вы хотите изобразить в своей композиции могучий дуб? Или нарисовать его в персональной картине? Затратив менее 5 минут, вы можете нарисовать великолепный дуб при помощи карандаша и листа бумаги.
Как нарисовать дуб
Вам понадобится
  • -Лист бумаги
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -Цветные карандаши или краски
Инструкция
1
Начните рисовать со ствола. Проведите две прямые параллельные линии и нарисуйте пару ветвей направленных вверх. Не нажимайте сильно на карандаш, чтобы можно было легко стирать лишние линии.
2
Придайте ветвям густоты. Добавьте столько ветвей, сколько хотите. Каждая ветвь должна заканчиваться на конце короткой прямой линией.
3
Легко нажимая на карандаш наметьте крону. Обратите внимание, что крона у дуба пышная.
4
Прорисуйте крону дуба более детально. Добавьте небольшие завитки, чтобы появился объем.
5
Поработайте над стволом. Прорисуйте текстуру дерева. Добавьте ветвям дуба выразительности, сделайте их густыми.
6
Обведите главные линии черным карандашом и сотрите лишние. Цветными карандашами разукрасьте ваш дуб.
Видео по теме

Совет 3: Как посеять однолетнюю астру под зиму

Многие однолетние цветочные растения дают неплохой самосев и порой даже удивляет их неожиданное появление в цветниках. Но, к сожалению, в условиях средней полосы России семена однолетней астры не успевают вызреть и дать самосев. Поэтому, если у вас остаются просроченные семена, то можно смело их посеять под зиму.
Как посеять однолетнюю астру под зиму

Как выбрать место для посева однолетней астры?

Для посева астры однолетней нужно правильно подобрать место. Астры любят открытые освещенные солнцем площадки, но и выносят полутень. Грядку надо подготовить до наступления устойчивых холодов, в октябре-ноябре месяце.

Лучшие предшественники - это бархатцы и календула. Ни в коем случае не высевайте семена астры после гладиолусов, тюльпанов, гвоздики и самой астры.

Как подготовить грядку для посева астры?

Почва на грядке должна быть не тяжелая, обязательно близкая к нейтральной, т.е. не кислая. Если есть перегной, можно внести около 3 кг на 1 м.кв., а также по 1 столовой ложке суперфосфата и сульфата калия.

На подготовленной грядке делают бороздки глубиной около 2 см, накрывают ее укрывным материалом и оставляют до той поры, пока поверхность грядки хорошо не промерзнет. Отдельно заготавливают сухую землю (торф, магазинную почвенную смесь), чтобы укрыть посеянные семена, когда придет время.

Когда и как посеять семена однолетней астры?

В ноябре или в начале декабря (зависит от погодных условий) приступаем к посеву астры. Снимаем укрывной материал с грядки, сеем семена в намеченные бороздки в количестве гораздо большем, чем весной. А оставшиеся семена от весеннего посева сейчас самое время пустить в расход, так как они практически к новому сезону совершенно потеряют свою всхожесть.

Сверху прикрываем посеянные семена астры подготовленной сухой землей слоем 2-3 см. Затем дополнительно можно укрыть грядку пленкой или внести дополнительную мульчу в виде торфа (опилок) на высоту 3-5 см. Посев завершен.

Как ухаживать весной за всходами астры?

Весной, в конце марта (начале апреля), когда снег расстает, грядку надо раскрыть, так как семена астры были укрыты с запасом, глубоко. Росточкам будет сложно пробиться наверх.

Однако, если будет угроза сильных заморозков, следует проявить заботу и дополнительно укрыть посевы.

Бывает, что погода весной долго стоит сухая без дождей, тогда надо позаботиться о поливе грядочки.

Если зимовка пройдет успешно, то растения, полученные из подзимнего посева, будут радовать своим цветением на несколько недель раньше, будут более закаленными и устойчивыми к непогоде, болезням и вредителям, чем от весенней посадки.

Таким же образом можно посеять и другие однолетние цветы под зиму, такие как львиный зев, петуния, мак, эшшольция, табак, левкой, алиссум, васильки, ноготки и другие холодоустойчивые однолетники.

Видео по теме

Совет 4: Какую клумбу выбрать для дачного участка

С наступлением теплых весенних дней владельцы дачных участков думают о том, какую клумбу выбрать, как ее создать? Ведь в последнее время привычные с советских времен клумбы не популярны. Все хотят роскошный и красивый цветник, который радовал бы глаз и удивлял окружающих. Чтобы воплотить свою мечту, нужно знать виды и особенности создания клумб, а также выбрать среди них наиболее подходящую именно для вашего участка.
Какую клумбу выбрать для дачного участка

Создание клумбы – важное и значительное дело для любого садовода, поэтому перед начинаниями необходимо продумать некоторые моменты:

- какой должно быть сооружение (предварительно желаемое нарисовать на бумаге);

- где именно она будет расположена (цветоводы рекомендуют предпочесть те зоны, где солнечно и безветренно);

- какую растительность вы посадите: оптимально чередовать цветы с разным периодом цветения (например, весной радуйтесь элегантным тюльпанам, нарциссам, ирисам, после них восхищайтесь пышными пионами и красотками-лилиями, осенью наслаждайтесь созерцанием цветков гладиолусов, астр, георгинов);

- какими материалами будете декорировать: покупными или найдется что-то из подручных средств.

По мнению ландшафтных дизайнеров, клумбы можно классифицировать. Классификация поможет разобраться в декоре вашего участка.

Моноклумба

Название в этом случае говорит само за себя, моноклумба состоит из растений одного вида (например, из лилий, бархатцев или флоксов) и напоминает круг либо квадрат. Она прекрасно дополнит вашу усадьбу, если вы отдаете свое предпочтение какому-либо одному растеньицу и не хотите нести высокие материальные затраты. Для моноклумб рекомендуется выбирать цинии, высокорослые бархатцы, которые распускают свои бутоны еще в июне и радуют своей красотой до первого снега.

Регулярная клумба

Эта разновидность включает растения, цветущие в одно и то же время и ростки высаживаются со строгим соблюдением симметричности геометрической фигуры. Если вы любите четкость в сочетании с эстетичностью, остановитесь на этом варианте.

Вертикальная клумба

Идеальна для территорий, которые страдают от нехватки свободного места. Поэтому вазоны и кашпо устанавливаются на стенах, решетки-шпалеры обвивают лианы и вьюнки. Вертикальная клумба превосходно подойдет для ампельных петуний, вьющейся ипомеи. Из минусов здесь нужно отметить трудоемкость, а из плюсов - изящность и экономию пространства.

Многоуровневая клумба

Особенностью оформления клумбы является ее поднятие на небольшую высоту над поверхностью земли. Благодаря этому многоуровневая клумба видна с любой точки вашего сада.

Арабеска

Арабеска – цветник сложной формы с оригинальным рисунком в виде гирлянд, причудливых узоров, животных или каких-либо предметов. Она эффектно украсит ваш палисадник, если не пожалеете своего времени и основательно потрудитесь. Можно для этого воспользоваться услугами специалистов-дизайнеров.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500