Совет 1: Как сшить бортики в детскую кроватку

Бортики для детской кровати предназначены для дополнительной защиты вашего ребенка. Они предназначены для того, чтобы малыш не упирался головой о деревянные прутья кровати, не ударялся при попытке встать, а также для уюта и удобства спального места. Бортики можно купить в любом специализированном магазине для новорожденных, а можно сделать их своими руками.
Вам понадобится
  • - ткань (бязь, футер, флис) 5*1,1 м;
  • - поролон (толщиной 3-4 см) 2*1,5 м;
  • - лента для завязок 1 м.
Инструкция
1
Сложить выбранную ткань пополам, кромка к кромке и нанести разметку: два прямоугольника 120*55 см и два прямоугольника 60* 55 см. Разметку наносить с помощью портняжного мела или сухого кусочка мыла. Заколоть ткань булавками и вырезать детали по разметке. В итоге получается 4 прямоугольника 120*55 см и 4 прямоугольника 60*55 см.
2
Края вырезанных прямоугольников обработать зигзагом на швейной машинке. Два прямоугольника одинакового размера сшить друг с другом, лицевой стороной внутрь. Одну сторону чехла для бортика не сшивать. Вывернуть чехол лицевой стороной наружу. Таким же образом сшить остальные прямоугольники.
3
Из поролона вырезать 4 прямоугольника нужных размеров. Засунуть поролон внутрь готовых чехлов для бортиков.
4
Подогнуть края непрошитой стороны чехла для бортиков и пришить край к краю с помощью машинки. Когда бортики готовы, необходимо пришить ленточки-завязки по бокам и середине для того, чтобы потом привязать бортики к прутьям кровати.

Совет 2: Как собрать детскую кроватку

Если для сборки кухни или шкафа принято приглашать профессионалов, то сборку детской кроватки будущие родители традиционно осуществляют собственными руками. А ведь это тоже не такая простая задача, как кажется на первый взгляд...
Вам понадобится
  • отвертка, схема сборки, разобранная кроватка, винты, заглушки для винтов
Инструкция
1
Застелите пространство для сборки светлой тканью или бумагой, чтобы не поцарапать составляющие кроватки и во время обнаружить все потерянные винтики.
2
Прикрутите неподвижную заднюю стенку к боковым стенкам кроватки винтами, входящими в комплект. Обычно для этого требуется 4 винтика, по два с каждой стороны. Не перепутайте верх и низ задней стенки. На боковых панелях обычно есть ножки, так что там перепутать сложнее.
3
Установите ложе кроватки. Иногда оно идет цельным элементом, а в некоторых моделях поперечные доски, скрепленные шнуром, настилаются в пазы задней стенки и специального отдельного бруска. Не закрепляйте пока ложе сильно, просто "наживите" винтами.
4
В специальные направляющие пазы боковых стенок вставьте подвижную переднюю стенку кроватки, теперь можно закрепить ложе винтами как следует.
5
Переверните всю конструкцию, вы обнаружите металлические пазы для вставки колесиков. Если планируете катать кроватку, то вставьте их, а если будете качать ее из стороны в сторону на дугообразных нижних элементах боковин, то не вставляйте.
6
Если у вас маятниковая кроватка, то самое время заняться сборкой механизма маятника. Не забудьте вставить внутрь корпуса маятника ящик для белья, а затем закрепите боковую стенку маятника винтами.
7
Поставьте собранную кроватку на маятник, используйте подшипниковые механизмы, следите за тем, чтоб совпали отверстия для фиксаторов. Установите фиксаторы. Закрыть все винты заглушками для красоты.
Видео по теме
Источники:
  • Инструкции по сборке детской мебели
  • как собрать кровать детскую

Совет 3: Как поставить детскую кроватку

В вашем доме появился малыш. И вместе с ним появилась проблема: как поставить детскую кроватку, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно? Ведь ничто не должно беспокоить его сон. От того, насколько хорошо высыпается ребенок, во многом зависит и состояние его здоровья.
Инструкция
1
Многие специалисты сходятся во мнении, что первые полгода жизни малышу лучше спать в одной кровати с мамой. Такой контакт необходим для его здорового психического и умственного развития. Если вы уверены в том, что спите спокойно, во сне не ворочаетесь – склонитесь к этому варианту. Малышу будет спокойнее, постоянно чувствуя рядом с собой присутствие мамы.
2
Если вы решили, что у ребенка с самого рождения должна быть своя, отдельная комната, то сразу определитесь, какое место в ней будет отведено для кроватки. Учтите, детскую кровать ни в коем случае нельзя ставить рядом с нагревательными приборами. Малыши гораздо хуже переносят перегревание, чем незначительное переохлаждение.
3
Ковры и книги – замечательные сборники и накопители пыли. Поэтому рядом с детской кроватью не должно быть ни того, ни другого. При контакте с пылью у ребенка могут проявиться различные аллергические реакции. Лучше не рискуйте!
4
До кроватки не должны доходить запахи. Особенно табачный запах. Запомните, что сильно пахнущим растениям нет места в детской комнате. Ребенок довольно много времени проводит во сне и соседство «запашистых» растений, многие из которых к тому же токсичны, нежелательно.
5
Свежий воздух оказывает прекрасное воздействие на сон. Конечно, не ставьте кроватку на сквозняке, но учтите, что помещение, где она находится, должно хорошо проветриваться.
6
Комната, в которой будет спать ваш малыш, должна быть изолирована от сильного шума и громких звуков с улицы. Но не переусердствуйте, не создавайте идеальную тишину. Иначе в дальнейшем ваш ребенок будет страдать от малейшего шума, и сон его будет тревожен и беспокоен.
7
Сейчас ваш малыш совсем еще кроха. Но недалек тот день, когда он начнет передвигаться по кроватке. Задумайтесь о вопросах безопасности, как ее поставить, чтобы ребенок не мог дотянуться до розеток, настольных ламп и прочих электрических приборов.

Совет 4: Как сшить бампер в кроватку

Все молодые родители знают, как много вещей нужно приобрести, для того чтобы малыш чувствовал себя комфортно и уютно. Если некоторые вещи невозможно изготовить вручную, то какие-то, наоборот, будут радовать ваш глаз гораздо больше, если вы изготовите их самостоятельно, а не купите в магазине – например, мягкий бампер для детской кроватки. Сшить его несложно, он будет выглядеть именно так, как вы захотите, а вы не будете ограничены выбором, представленным в магазине.
Инструкция
1
Приобретите пять метров ткани шириной 110-150 см подходящей расцветки и 2 метра поролона шириной в 150 см и толщиной в 1 см. Подбирайте ткань для бампера из натуральных материалов – подойдут ситец, бязь, любой хлопок, батист и подобные материалы. Постирайте ткань, чтобы она впоследствии не давала усадку.
2
Начертите на ткани выкройку бампера, предварительно измерив кроватку, затем сшейте детали, не зашивая один край для вставки поролона. В процессе сшивания деталей вшивайте в них заранее подготовленную декоративную оборку из ленты.
3
Поролон разметьте на куски нужного размера, которые должны быть на полсантиметра меньше, чем ваши тканевые детали. Вставьте в тканевый чехол поролоновые детали, а затем зашейте низ бампера на машинке или на руках.
4
Пришейте к наружным сторонам бампера ленточки, отметив те места, которые должны быть затем привязаны к кроватке. Обычно достаточно сделать завязки по углам бампера и посредине его поперечных сторон.
5
Вместо поролона вы можете использовать для заполнения бампера синтепон – он тоньше и мягче поролона и для многих удобнее в обработке. Также вы можете найти в некоторых швейных магазинах готовую цветную бязь с простеганным синтепоном, пристроченным к ее изнаночной стороне – в этом случае вам достаточно взять два слоя такой бязи и изготовить из нее бортики для кроватки, не используя дополнительный наполнитель.

Совет 5: Как сшить бампер для детской кроватки

Вы в ближайшее время ожидаете рождения нового члена семьи и хотите быть готовыми к его появлению? А значит, вам нужна кроватка, к кроватке - постельное белье и, конечно, бампер.
Инструкция
1
Если бампер вам нужен в кроватку для новорожденного, значит, он должен облегать стенки по всему периметру. В этом случае бампер может состоять как из четырех стенок, так и быть сплошным. Если ребенок уже старше и сам выходит из кроватки, достаточно сделать его для трех стенок: боковых и задней.
2
Измерьте каждую сторону кроватки, чтобы знать какой длины делать изделие. Продумайте, какой высоты он должен быть. Для младенца идеально подойдет бампер в половину высоты стенки, так как во-первых, в первые месяцы днище кроватки будет располагаться выше, а во-вторых, ребенку не стоит ограничивать доступ к свежему воздуху. Бампер прекрасно защитит вашего малыша от сквозняков и будучи высотой около 35 сантиметров.
3
Выберите материал для чехла. В первую очередь, он должен пропускать воздух, поэтому идеально подойдет хлопковая ткань. Во-вторых, он должен сочетаться в цветовой гамме с постельным бельем. И, третье условие, очень полезны на бампере будут крупные контрастные рисунки. Они помогут развить зрение новорожденного.
4
Определитесь, из чего будет сделан сам бампер. Это может быть тонкий поролон или плотный синтепон. Он защитит вашего ребенка от ударов об стенки кроватки. Можно сделать бампер и из детского одеяла, разрезав его на полосы нужного размера.
5
Сшейте прямоугольники нужного размера. Не забудьте сделать припуски на чехле по сантиметру с каждой стороны. По желанию, чехол можете украсить аппликациями, воланами или кружевом.
6
Посчитайте количество прутьев в стенках кровати. К каждой третьей или четвертой следует прикрепить бампер с помощью завязок сверху и снизу. Также завязки потребуются и на углах кроватки.
7
Сшейте узкую ленту из того же материала. Ее длина должна равняться количеству требуемых завязок, умноженному на двадцать. Разрежьте ленту на кусочки по 20 сантиметров. Согните каждый кусочек пополам и по месту сгиба пришейте к бамперу в том месте, которое соответствует прутику, к которому вы ее привяжите.
8
Примерьте бампер. Если все в порядке, постирайте его и проутюжьте с двух сторон. Все! Бампер готов к употреблению.
Полезный совет
Чехол следует шить из уже простиранной ткани, так как хлопок может сесть после стирки изделия.

Совет 6: Как сшить самой все в детскую кроватку

Если вам не хочется покупать для малыша постельное белье и борта в кроватку, можно сделать это самостоятельно. Для создания неповторимого дизайна спального места ребенка нужно иметь лишь навыки шитья на швейной машинке на уровне новичка и, конечно, желание.
Инструкция
1
Сначала сделайте замеры кроватки. Стандартное спальное место малыша составляет 120 см в длину и 60 в ширину. Сначала сшейте борта в кроватку. Они представляют собой прямоугольники, которые привязываются ко всем четырем сторонам кроватки лентами, их цель обезопасить малыша от ударов о деревянные детали. Выберите ткань для бортов. Она может быть и с добавлением синтетических волокон, главное, чтобы материал был достаточно плотным. Также приобретите 4 молнии, которые вы вошьете в борта, и тонкий поролон на твердой подложке для наполнения бортов, так они будут держать форму.
2
Сделайте выкройку бортов. Два маленьких борта будут иметь размеры 60 на 40 см, два длинных борта120 на 40. Каждый борт представляет собой полотняный мешок с молнией, вшитой по длинной стороне, внутрь которого вставляется поролон соответствующего размера. До того как стачать боковые стороны каждого борта, вложите внутрь согнутую пополам ленту длиной 60 см и шириной от 3 до 7 см. Расположите ленты по четырем краям борта, у длинного борта добавьте две ленты посередине внизу и вверху. Можно использовать готовые ленты или сделать ленты самостоятельно из подходящей по цвету ткани, главное выбирать хлопковый материал, так как атласные ленты будут постоянно развязываться. При прокладывании строчки на швейной машинке следите, чтобы край ленты не попал под иглу. Выверните полученный борт, втачайте в него молнию и поместите туда поролон. Один из бортов можно сделать не прямоугольным, а фигурным, например, состоящим из прямоугольника и полукруга на нем, и украсить по краю каймой из полотняной ленты.
3
Постельное белье для кроватки также можно сшить самостоятельно. Для белья выбирайте хлопковую или сатиновую ткань с набивным детским рисунком. Простынь для кроватки указанных размеров должна составлять 100 см на 150-160 см. Добавьте к размерам простыни ткань для подгибки, подверните края и проложите строчки на машинке. Пододеяльник можно сшить на имеющееся одеяло исходя из его размеров. Сбоку в полотне оставьте отверстие для одеяла, обработайте края. Размер наволочки составляет 40 на 60 см, но имейте в виду, что дети до года спят без подушек, так что шитье наволочки можно отложить на год, а, может, и больше.
4
Для пеленок купите отрезы ткани из фланели и мягкого хлопка. Сейчас детей на ночь не пеленают, поэтому пеленок не требуется в том количестве, как нашим мамам и бабушкам. Обработайте края пеленок на машине строчкой зигзаг. Их можно использовать в кроватке в качестве подложки под голову, дети иногда срыгивают, а пеленки проще поменять, чем все белье.
Источники:
  • как сшить детское постельное белье

Совет 7: Как оформить детскую кроватку

До появления малыша на свет осталось совсем немного времени, и вы с радостью готовите для него все необходимое. Среди всего приданного для крохи одно из главных мест занимает детская кроватка. Постарайтесь оформить ее так, чтобы сделать пребывание в ней младенца комфортным и безопасным.
Вам понадобится
  • - детская кроватка;
  • - удобное место расположения;
  • - ортопедический матрас;
  • - балдахин;
  • - защитные бортики;
  • - постельное белье;
  • - детское одеяло;
  • - музыкальный мобиль;
  • - игрушка на прищепке;
  • - подвесные игрушки-погремушки.
  • -
Инструкция
1
Отдайте предпочтение кроватке из натуральных материалов, лучше всего из дерева (сосны, березы, дуба). Реечки кровати должны располагаться на таком расстоянии друг от друга, чтобы в них не могла застрять ручка и голова ребенка. Лучше всего, если борта кровати будут иметь регулируемую высоту, которую вы сможете менять с взрослением малыша.
2
Выберите подходящее место для детской кроватки. Оно должно быть светлым, теплым. Кроватка не должна располагаться около батареи, окна и входной двери. Если вы решили поставить детскую кроватку в своей спальне, расположите ее около вашей кровати, так вы сможете легко наблюдать за малышом и вставать к нему по необходимости.
3
Для детской кроватки выбирайте ортопедический удобный матрас. Он должен хорошо держать форму и не прогибаться под малышом. Это необходимое условие для правильного формирования скелета. Матрас застелите клеенкой или оденьте специальный непромокаемый наматрасник, во избежание намокания.
4
Для детской кровати существует специальный балдахин. Он выполнен из сетки или легкой ткани. Кроме эстетического эффекта уюта, балдахин может защитить кроху от комаров или потока воздуха из форточки. Только не забывайте регулярно стирать его, так как балдахин собирает на себя всю пыль.
5
Закройте стенки кровати мягкими защитными бортиками, чтобы ребенок случайно не ударился. Отдайте предпочтение пастельным тонам с простым рисунком. Не стоит выбирать слишком яркие бортики, они напрягают зрение и действуют на нервную систему.
6
Застелите матрас выглаженной простынкой. Хорошо, если она будет с резиночками на краях. Не подкладывайте подушку для малышей до года. Вместо подушки можно положить мягкую пеленочку. Одеяло для малыша должно быть легким и небольшим. Если в комнате тепло, можно обойтись пеленкой или мягким большим легким полотенцем. При прохладной температуре малышу подойдет байковое или легкое синтепоновое одеяло.
7
Над кроватью малыша разместите музыкальный мобиль. Плавно двигающиеся под музыку игрушки успокоят малыша или помогут ему отвлечься, если вы выйдете из комнаты. На бортик кровати прицепите игрушку на прищепке. Во время бодрствования малыш сможет рассматривать ее и пробовать дотянутся до нее. Чтобы стимулировать развитие движений ребенка, прикрепите перед малышом подвесные игрушки-погремушки. Они должны располагаться так, чтобы малыш при желании смог достать до них руками.

Совет 8: Как сделать детскую кроватку своими руками

Покупка детской кроватки – немалая часть финансовых расходов перед рождением малыша. Но сделать такую кроватку будущие папа или дедушка ребенка могут самостоятельно, своими руками. Достаточно вооружиться необходимым материалом и слесарным инструментом и кроватка к возвращению мамы с малышом из роддома будет готова.
Вам понадобится
  • Матрас, шлифовальная машинка или наждачная бумага, лобзик, рулетка, «угол», мебельные уголки, молоток, гвозди, доски, фанера, брус, деревянные рейки.
Инструкция
1
Не используйте в работе над детской кроваткой листы ДВП, ЛДСП и ДСП, которые могут выделять токсические вещества в окружающий ребенка воздух. Самые безопасные материалы для изготовления детской мебели – береза, сосна, чуть дороже будут стоить дубовые доски и бук. Деревянные заготовки для кроватки нужно тщательно отшлифовать наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, чтобы ребенок не получил от плохо обработанной древесины занозы.
2
Купите заранее матрас для кроватки, по которому будете ориентироваться с размером лежачего места. Матрас должен быть достаточно жестким, выполненным из антиаллергенных материалов, например, с наполнителем из кокосового волокна.
3
Стандартный минимальный размер детских кроваток 90х40х50 см. Просверлите в четырех деревянных брусках отверстия по 90 мм каждое и в восьми по 50 мм. Отверстия должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга в 4,5-5 см. Вставьте прутья в нижний брус и в тот, что будет наверху. Соберите бортики кроватки с помощью этих заготовок.
4
На дно конструкции вырежьте и положите лист МДФ, просверлите в нем отверстия для доступа воздуха и прикрепите к каркасу шурупами и уголками. Заднюю спинку кроватки сделайте из фанерного или МДФ-листа 90х30 см и прикрепите ее на каркас теми же шурупами. Покройте собранную кроватку лаком в два-три слоя, чтобы она прослужила малышу долгое время.
5
Вы можете декорировать кроватку, украсить ее ручной росписью, обработать углы мебельной декоративной фурнитурой. Дополнительно к кроватке можно присоединить ролики-колеса, чтобы ее можно было передвигать по комнате.
6
Если вы не владеете слесарным инструментом, то можете купить б/у детскую кроватку и отреставрировать ее. В таком случае уберите старый лак кроватки наждачной бумагой, загрунтуйте всю ее поверхность и покройте лаком или безопасной акриловой краской в два слоя. Кроватка будет как новая.
Источники:
  • сделать детскую кровать своими руками

Совет 9: Какую кроватку купить для новорожденного

Детская кровать для новорожденного является одной из самых необходимых вещей. И к ее выбору надо отнестись достаточно серьезно, т.к. ребенок в ней первые месяцы проводит большую часть времени.
Инструкция
1
Некоторые родители покупают "приданое" для малыша еще до его рождения, другие верят в приметы и приобретают все только после родов. В любом случае, вопрос, где спать новорожденному, возникает у всех. И выбор детской кровати является достаточно сложным, особенно, когда это первый ребенок.
2
Выбор детских кроватей сейчас огромный. Все большую популярность приобретают специальные люльки для самых маленьких, некоторые из них идут с режимом электроукачивания, встроенными мелодиями и подвесными игрушками. Размеры спального ложе небольшие и рассчитаны примерно на 6-8-месячного малыша. Преимуществом этих люлек считается их компактность, а также то, что ребенок будет чувствовать себя в них комфортнее, чем на большой кровати. Также их удобно перемещать по всей квартире, например, когда маме надо будет готовить на кухне, малыш может спокойно спать рядом. Но эти люльки достаточно дорогие, тем более, что используются они совсем недолго. Как вариант, можно купить у кого-то с рук.
3
Еще одним вариантом для детского сна является кровать-манеж. Это универсальный модель, которая может служить ребенку и местом для игр. В них обычно есть несколько уровней расположения спального места, а также устанавливается съемная доска для пеленания. Боковины сделаны в виде мелкой сетки. Удобно то, что эту кровать при желании легко сложить, перевозить, т.е. отличный вариант для поездок и путешествий. При постоянном использовании дома есть свои недостатки - недостаточно твердая поверхность для новорожденного, слишком низко от пола, а следовательно, больше возможности сквознякам.
4
Наиболее распространенным вариантом для сна малышей остается обычная детская кровать. В настоящее время моделей очень много, и производители постоянно совершенствуют их. Размеры спального места в этих кроватях идут стандартные 60 на 120 см. Есть модели, в которых регулируется высота спального ложе, боковая спинка. Отличаются кровати также способом укачивания - есть со съемными полозьями, другие вообще не качаются. Маятниковый механизм, который при легком движении продолжает качаться еще какое-то время, пользуется все большей популярностью, т.к. он бесшумный и достаточно плавный, позволяет укачивать ребенка без больших усилий. Различают продольный и поперечный маятник, какой из них лучше - это индивидуальный выбор каждого, а также предпочтение самого малыша.
5
Какую кровать выбрать, решать только вам, это зависит от того, какие требования вы к ней предъявляете. Главное, на что стоит обратить внимание - это натуральность материалов, хорошая вентиляция (лучше когда все стенки кровати реечные), а также безопасность. Сейчас можно найти кровать-трансформер, где вместе с кроватью идет и комод с пеленальным столом, этот комод в дальнейшем можно снять и поставить отдельно, а кровать использовать до школьного возраста. Наличие ящиков внизу для некоторых являются плюсом - как возможность дополнительного места хранения вещей, а другие считают бесполезным приобретением из-за большого количества пыли.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые дети спят вместе с родителями, поэтому оказывается, что детская кровать вообще оказывается ненужным приобретением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше