Совет 1: Как закручивать сигареты

Сигареты, закрученные собственными руками, или как их еще называют – самокрутки, занимают особое место среди табачных изделий. Это объясняется тем, что они дешевле фабричных сигарет и дают возможность курильщику поэкспериментировать, комбинируя разные сорта табака. Чтобы сделать такую сигарету самостоятельно, нужно запастись терпением, ведь ловкость в этом деле приходит со временем. Существует два способа изготовления сигарет: вручную и с помощью специальной машинки.
Как закручивать сигареты
Вам понадобится
  • - бумага для самокрутки;
  • - табак;
  • - фильтр;
  • - машинка для самокруток.
Инструкция
1
Изготовление сигареты вручную.Возьмите в одну руку небольшую полоску специальной бумаги, с нанесенным на одну её сторону клеем, а в другую – щепотку табака. Край, на который нанесен клей, должен быть хорошо виден и повернут вверх.
2
Указательным пальцем распределите табак по бумаге, придерживая её внизу большим пальцем. Положите фильтр. После этого, возьмите бумагу с курительной смесью и начинайте закручивать. Для этого придерживайте самокрутку на указательных пальцах и закручивайте её с помощью больших пальцев.
3
Консистенция курительной смеси будет постепенно уплотнятся. Когда курительная смесь приобретет плотную, ровную и однородную консистенцию, большими пальцами прижмите один край сигареты и оберните оставшийся кусочек вокруг самокрутки, после чего намочите и приклейте его. По окончанию удалите лишний табак с обеих сторон сигареты.
4
Изготовление сигареты с помощью специальной машинки.Возьмите машинку в руки так, чтобы рамка открывалась к вам. Затем откройте её положите в угол фильтр и, насыпав нужное количество табака, равномерно распределите его. После этого закройте рамку и с помощью больших пальцев начинайте крутите ролик вниз, чтобы придать табаку форму.
5
Далее возьмите бумагу и поместите её в машинку так, чтобы клеевая полоска была наверху и располагалась лицом к вам. Большими пальцами крутите передний ролик вниз, а задний, с помощью указательных пальцев – вверх. Крутить нужно до тех пор, пока видимой останется только клеевая полоска. Намочите её и прокрутите ролики, чтобы сигарета склеилась. Затем откройте рамку и извлеките готовую самокрутку.
Полезный совет
Для изготовления самокруток лучше брать бумагу на пшеничной или рисовой основе, чем тоньше она будет – тем лучше.

Выбирая компоненты для самокрутки, не стоит экономить, так как дешевое сырье, в большинстве случаев, бывает некачественным.

Перед тем как начинать закручивать сигарету, рекомендуется сразу класть фильтр. Это поможет в дальнейшем сэкономить силы и время.
Источники:
  • как сделать фильтр для сигареты

Совет 2 : Как делать закрутки

Хорошая возможность сохранить собранный урожай - домашние заготовки. С их помощью можно значительно обогатить зимнее меню. Фрукты и овощи консервируют по определенным правилам. Их нарушение может привести к порче готовой продукции, способно вызвать тяжелые пищевые отравления.
Как делать закрутки
Вам понадобится
  • - стеклянные банки;
  • - металлические крышки;
  • - закаточная машинка;
  • - термометр для воды.
Инструкция
1
Плоды, предназначенные для переработки, отсортируйте по качеству, степени зрелости и величине. Раздробленные и мятые плоды отложите для приготовления джемов, пюре, соусов, сока; загнившие – выбросьте.
2
Тщательно вымойте фрукты и овощи с помощью мягкой щетки под струей холодной воды. Просушите их на выстланном бумагой противне, в дуршлаге или на сите. Нежные ягоды (малину, клубнику, ежевику) залейте водой на 15-20 минут. Переложите их в дуршлаг и дайте стечь излишкам воды.
3
Подготовьте банки для консервирования. Они должны быть совершенно целыми. Пастеризуйте их непосредственно перед заполнением. Двух- и трехлитровые банки установите на открытый кипящий чайник горловиной вниз. Выдержите над паром в течение 20-25 минут. Более мелкую тару стерилизуйте в духовом шкафу. Вымытые и сухие банки установите на решетку горлышком вверх. В течение 30 минут нагревайте духовку. Выключите ее. Банки достаньте после того, как они немного остынут.
4
Крышки и резиновые прокладки к ним стерилизуйте в кипящей воде в течение 10-15 минут непосредственно перед использованием.
5
Для приготовления сиропа необходимое количество сахара растворите в горячей воде. Кипятите в течение 2-3 минут. Затем отфильтруйте его через сложенную в несколько слоев марлю или хлопчатобумажное полотенце.
6
Для приготовления рассола растворите поваренную соль в воде, доведите до кипения. Охладите и процедите рассол через плотную ткань.
7
Перед пастеризацией залейте плоды горячим сиропом или маринадом на 1-2 см ниже горловины. Накройте банки пастеризованными крышками.
8
Пастеризацию проводите на водяной бане. Возьмите кастрюлю с широким дном. Поместите в нее сразу несколько банок. Продолжительность и температура воды при пастеризации зависит от выбранного продукта и рецепта консервирования
9
После окончания процесса пастеризации выньте банки из воды и закройте их с помощью ручной машинки. Укупоренные банки установите вверх дном, оставьте до полного остывания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500