Совет 1: Как читать битбокс

Услышав интересную композицию, порой сложно поверить, что исполнена она без музыкальных инструментов. Певцы используют такую технику, как битбокс, т.е. имитация звуков голосом. Научится этому при большом желании и старании может каждый.
Как читать битбокс
Вам понадобится
  • - Видеоуроки;
  • - битбоксер;
  • - специальная литература;
  • - музыка.
Инструкция
1
Как и любое дело, битбокс начинается с теории. Вы должны знать, какие основные звуки есть в битбоксе. Их всего три. Вся мелодия строится на комбинациях (битах) этих звуков, воспроизводимых в разных техниках. Первый звук – kick drum (по-другому он называется кик, бочка), имитирующий большой барабан. Обозначается он латинской буквой B. Второй звук – hi-hat или хэт, похож на звук тарелки в барабанной установке. Записывается он как T. Третий звук - classic snare или просто снэр, повторяет звучание маленького барабана и ему соответствует сочетание pff (встречается вариант psh).
2
Чтобы сделать кик, нужно одними только губами сказать «Б». Выдыхайте резко и сильно. Учитесь правильно дышать, чтобы иметь возможность делать биты на выдохе и не делать паузы между ними.
3
Хэты делятся на закрытые (мягко губами скажите «ц» или «т»), открытые (к «ц»/«т» добавьте «ссс») и быстрые (не используя голос, произнесите сочетание открытого хэта и звука «к»).
4
Снэры – более сложные звуки. Их также есть несколько видов. Для того, чтобы сделать римшот, широко откройте рот и воспроизведите звук «ка». Следующий звук «pff» создается без голоса. Не сильно надуйте щеки и губами сделайте «пуфф». И, наконец, звук «Kch». Поставьте язык в положение как для произнесения «л». Накопите давление во рту как при вдохе, но при этом не захватывая воздух. Резко выдохните.
5
Когда вы четко сможете выполнять базовые звуки, начинайте произносить различные биты. Сначала медленно, постепенно наращивайте темп, но при этом четко держите ритм. Если вам сложно это делать самостоятельно, ставьте себе метроном. Но если вы сделали ошибку, не останавливайтесь, продолжайте бит.
6
Комбинируйте звуки в биты по восемь звуков. Вы можете найти много литературы и видеопособий, где предложены базовые битовые комбинации, но импровизация в битбоксе только приветствуется.
7
Как можно больше слушайте битбоксеров и тренируйтесь самостоятельно. Повторяйте предложенные вам комбинации или пробуйте переложить на битбокс любую понравившуюся мелодию.
8
Когда вы сможете в хорошем темпе и ритме создавать биты, попробуйте добавлять к ним для разнообразия другие звуки – имитацию скрипки, эха, падения капель и так далее.
Источники:
  • все звуки битбокса

Совет 2: Как научиться битбоксу

Битбокс представляет собой искусство имитации музыкальных, в основном ритмических, звуков с помощью артикуляции органами рта и голосового аппарата. Чаще всего битбокс применяется в качестве аккомпанемента к различным хип-хоповым композициям. Обучившись некоторым техническим приемам, вы также сможете исполнять простенькие композиции.
Как научиться битбоксу
Инструкция
1
Чтобы усовершенствовать свои навыки, нужно не только иметь талант, но и приложить много усилий к этому. Старательно выполняйте все рекомендации, указанные в данной инструкции, и со временем вы достигнете неплохих результатов в искусстве битбокса.
Во-первых, запомните три основных звука. Это звук «кика». Для этого скажите букву Б, не разжимая губ. Чтобы исполнить звук «хэт», просто коротко скажите букву Ц. И наконец звук «снэр», который будет исполнить несколько сложнее. Надуйте щеки и скажите ПУФФ без использования голосового аппарата, а только губами. Выучив все три звука, приступайте к экспериментам. Пойте их по отдельности и вместе, постоянно переставляя местами. Вот и все базовые принципы битбокса.
2
После этого начинайте всячески развиваться: просмотрите уроки битбокса. Регулярно просматривайте выступления профессиональных битбоксеров. У них всегда есть чему научиться. Копируйте их биты и технические приемы, но не переусердствуйте. Так как можно серьезно повредить свой голосовой аппарат.
3
Закачайте на свой плеер музыкальные композиции битбокса и постоянно слушайте его. Это очень важно, так как вы будете привыкать к звучанию. В дальнейшем вы сможете сымитировать некоторые звуки. Пытайтесь посредством битбокса копировать мелодии популярных песен. Так вы сможете научиться многим техническим приемам.
4
Выучите некоторые звуковые эффекты, такие как сирена, эхо, скрипку и каплю. И переложите звуки на битбокс. Впоследствии вам можно будет вставлять их в свои композиции. Общайтесь с другими битбоксерами, у них можно многому научиться. И помните, чтобы обучиться этому ремеслу, нужно много тренироваться и практиковаться. Уделяйте занятиям хотя бы один час в день, и вы удивитесь тому, как уже через несколько месяцев добьетесь неплохих результатов в этом деле.
5
Обратитесь к профессиональному учителю. Он за небольшую плату в кратчайшие сроки обучит вас всем азам и основным звукам. Вам останется только приложить немного усилий, и вы научитесь исполнять русский битбокс на приемлемом уровне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500