Инструкция
1
Покупка бренда можно считать правильной, если его продажи на протяжении последних лет росли, кроме того, росло доверие потребителей. В противном случае откажитесь от покупки данного бренда – прибыль он не принесет, и окажется пустой тратой денег.
2
При покупке, для начала, проверьте, все ли в порядке с документами. Если вы не совсем сильны в этом деле, то пригласите юриста, специалиста по маркетингу, ценообразованию, рекламе, специалиста по продажам и других. Просмотрите финансовые документы компании, и будет лучше, если вы отдадите их на исследование лучшим финансовым независимым экспертам.
3
Следующим этапом станет исследование будущего развития компании. Никому не нужен тот бренд, который вот-вот загнется. Вам необходимо исследовать рынок конкурентов. Найдите те рычаги, которыми вы будете управлять, чтобы получить достойный и постоянный доход, а так же вызывать дальнейшее доверие клиентов.
4
Узнайте мнение потребителей о бренде, его пожеланиях. Проведите небольшое маркетинговое исследование. Это поможет вам выяснить направления дальнейшего развития, или выяснить есть ли они вообще.
5
Соберите всю полученную информацию в кучу и приведите в порядок. Это поможет при покупке бренда избежать долгих дискуссий с продавцом, а так же поможет договориться о желаемой цене.
6
Если вы купили бренд и являетесь го владельцем – не жалейте вкладывать в него деньги. Сильный бренд в будущем принесет стабильный доход, увеличит стоимость активов и его можно будет выгодно продать.