Совет 1: Как отличить подделку памперсов

Подгузники – детский предмет гигиены, который с первых дней жизни ребенка пребывает в тесном контакте с его кожей. Потому даже качественные подгузники у бдительных мам вызывают подозрения, если во время их использования появляются опрелость, сыпь, покраснения, протекания или ребенок ведет себя беспокойно. Но поддельные памперсы поначалу могут неплохо «маскироваться» под оригинальные и никак не выдавать себя, однако при более близком рассмотрении различия становятся очевидными.
Инструкция
1
При выборе подгузников еще до того, как вы оплатили покупку, внимательно рассмотрите упаковку. Она должна быть целостной, без порывов. Пленка плотная, упругая, гладкая. На пачке не должно быть подтеков краски, рисунки - яркие, четкие, не смазанные, они не должны смываться при контакте с водой, а уж тем более пачкать руки. Все надписи на подгузниках, реализуемых в России, всегда выполнены на русском языке (кроме названия самого бренда), на пачке должен присутствовать четко различимый пропечатанный срок годности - дата производства и дата реализации гигиенического средства.
2
Вскройте упаковку и принюхайтесь. Запах может быть или приятным с ароматизатором, или нейтральным. Оригинальные дорогие подгузники пропитывают натуральными отдушками – ромашкой или алоэ. Но они не должны раздражать слизистую носа и быть слишком резкими. Подделка будет издавать неприятный явный запах порошка, бензина, машинного масла, клея, табачного дыма или других посторонних, не имеющих отношения к гигиене вещей.
3
Внимательно рассмотрите и сам подгузник. Производители указывают его размер на рисунке в передней части изделия, а срок годности - на резинке сзади. Сам рисунок должен отличаться качественным принтом, никаких раздвоений, подтеков, блеклости. Влажной ваткой потрите картинку – она не должна смываться и красить. Подгузник качественный будет правильной формы, не смят, наполнитель равномерно распределен внутри него и не сбивается в комки. Внутренний слой настоящего подгузника всегда мягкий, приятный на ощупь, шелковистый. Никаких подтеков клея, разрывов на стыках, торчащих острых уголков и жесткой бумаги в производстве качественных изделий не допускается. Подделку выдадут и гелевые шарики, «случайно» просыпавшиеся через многочисленные щели гигиенического средства – обнаружить их можно на дне пачки, вынув из нее все подгузники, или непосредственно на коже малыша уже после первого же применения подгузника.
4
Если вы уверены в качестве покупки и начали использовать изделие, наблюдайте за реакцией ребенка и состоянием его кожи. Малейшие покраснения, раздражения, сыпь, опрелости, приклеившиеся гелевые шарики, протекания, натертости, беспокойство ребенка должны вас насторожить и стать сигналом к прекращению использования аллергенного вида подгузников из данной пачки.

Совет 2: Как отличить подделку моторного масла

Моторное масло – основная жидкость, которая используется при работе мотора. Главная задача моторного масла - смазывать все внутренние детали агрегата – узлы двигателя, уменьшить трение этих узлов до минимума. Поэтому для хорошей работы мотора вашего автомобиля качество масла является одним их первых условий. Но сегодня довольно часто можно натолкнуться на некачественную подделку моторного масла. Как же отличить оригинальное моторное масло от подделки?
Вам понадобится
  • - Масло;
  • - небольшая прозрачная емкость;
  • - чистый лист бумаги.
Инструкция
1
Обратите ваше внимание на этикетку и найдите дату изготовления, которая должна быть выполнена в фирменном стиле (цифры времени, число выработки и номер партии) и совпадать с датой изготовления на самой канистре. Если дата изготовления не совпадает или же отсутствует вовсе на этикетке (канистре) - это верный признак поддельного масла.
Как отличить <b>подделку</b> моторного <strong>масла</strong>
2
Непосредственно перед заливкой масла проверьте его свойства визуально. Для этого вам потребуется налить масло в небольшую прозрачную емкость, в процессе ее наполнения обратите внимание на цвет и вязкость моторного масла, цвет должен быть янтарным, если он темный это говорит о том, что масло низкого качества или же вообще переработанное.
3
Так же возьмите немного масла и протрите его между пальцами, тем самым вы сможете оценить его маслянистые свойства. Даже если визуально моторное масло не вызвало у вас нареканий, не спешите заливать его в двигатель. Отставьте емкость на пять минут в темное место. После отстоя масло должно иметь однородную консистенцию, без признаков расслаивания, а дно емкости должно быть чистым, без следов абразивных частиц и осадка.
4
Возьмите чистый лист бумаги, вылейте на него моторное масло, объемом, равным примерно одной пробке. Лист удерживайте под наклоном. Масло, протекая по бумаге, частично впитается, оставшаяся же часть равномерно распределится по поверхности листа. Если на листе останутся заметные темные точки, значит, масло содержит некачественные присадки, которые могут нанести вред вашему двигателю.
Обратите внимание
Использование поддельного моторного масла влечет за собой такие последствия как быстрый износ или полный выход из строя отдельных узлов и рабочих деталей двигателя. Также это может привести даже к внеплановому ремонту двигателя.
Полезный совет
Не экономьте на смазочном материале. Покупайте его только в фирменных магазинах, а не в однодневных придорожных ларьках или же «с колес».
Источники:
  • как определить подделку моторного масла

Совет 3: Как отличить сыпь

Сыпь на коже может быть признаком и проявлением более ста заболеваний. Точный диагноз по виду сыпи может поставить только специалист. Но вот в некоторых из высыпаний стоит разбираться, поскольку они могут быть действительно опасными для здоровья.
Инструкция
1
Корь
Сыпь при данной вирусной инфекции чаще всего проявляется не сразу. Первые 3-4 дня наблюдается повышенная температура и появляются покраснения горла, насморк и кашель. Сначала крупные пятна на поверхности кожи появляются на лице и голове, затем переходят на туловище и только потом – на ноги, за 3 дня мигрируя по всему телу. Корь представляет из себя очень крупную сыпь, которая может сливаться в более объемные покраснения кожи.
2
Ветряная оспа или ветрянка
Сыпь при ветрянке представляет из себя слегка объемные красные пятнышки, которые буквально за 3-7 часов перерастают в пузырьки с мутнеющим содержимым. Высыпания чаще всего проявляются на лице и голове, иногда на груди и спине. Размер пузырьков 4-5 мм. После подсыхания на их месте появляются корочки. Сыпь от ветрянки всегда зудится. При этом постоянно появляются новые оспины, которые могут сопровождаться еще не одним всплеском температуры.
3
Краснуха
Сыпь сопровождается сильной интоксикацией, лихорадкой и увеличением лимфатических узлов на затылке. Это очень частые мелкие пятнышки - 3-5 мм в диаметре - проявляются за 2-4 часа, распространяются вниз по телу. За сутки красная сыпь достигает ног и держится не более трех дней, после чего исчезает без следа. Чаще всего сыпь локализуется на внутренних сгибах рук и ног, ягодицах. Данная вирусная инфекция очень опасна для беременных, поскольку отрицательно влияет на развитие плода.
4
Скарлатина
Сначала возникают все признаки ангины. И только на второй-третий день появляется мелкоточечная сыпь, покрывающая все тело. Особенно много высыпаний образуется в паховых складках, на сгибах, в подмышках и внизу живота. Кожа становится красной, припухлой и очень горячей. Через 2-3 дня все симптомы, в том числе сыпь, проходят, сопровождаясь обильным шелушением кожи.
5
Аллергическая сыпь
Рельефные крупные высыпания в виде прыщиков. Часто проявляется внезапно и сопровождается насморком и слезотечением. Аллергическая сыпь сильно зудит. Противоаллергические препараты бесследно устраняют зуд и сыпь.
6
Укусы насекомых
Следы от укусов иногда путают с инфекционной сыпью, поскольку на месте укуса появляется красный бугорок, сопровождающийся сильным зудом. Достаточно его прижечь спиртом и помазать противокомариным кремом от зуда, и через 5-7 часов он начнется уменьшаться.
Видео по теме
Полезный совет
Любое лечение сыпи необходимо проводить только после осмотра врача.

Совет 4: Как подобрать памперсы взрослым

Памперсы появились в России чуть более десяти лет назад и сразу стали чрезвычайно востребованы, поскольку позволяют решать большее количество проблем, связанных с уходом за новорожденным. Однако существует ряд деликатных ситуаций, в которых памперсы необходимы и взрослым людям. Такие подгузники используются как средство гигиены лежачих больных для профилактики пролежней, а также нужны людям, страдающим недержанием мочи. Чтобы правильно подобрать памперсы для взрослых, следует придерживаться инструкции.
Инструкция
1
Прежде всего подберите подходящий вашему больному размер. Памперсы для взрослых имеют размеры S (50-80 см), М (70-110 см), L (100-150 см) и XL (120-164 см). Не покупайте памперсы большего размера, поскольку они не обеспечат лучшей защиты от протекания. Наоборот, только плотно прилегающие к телу в области талии и паха подгузники способны гарантировать высокую степень защищенности.
2
Размер также имеет значение для людей, страдающих разной степенью недержания. Если вы используете дневные памперсы, вы стремитесь не только к полной защищенности от протекания, но и к тому, чтобы это средство гигиены не было заметно под одеждой. Правильно подобранная анатомическая форма памперсов гарантирует комфорт в использовании.
3
Обратите внимание на конструкцию подгузника. Он должен иметь эластичный пояс, препятствующий затеканию мочи в область поясницы, многоразовые застежки-липучки, надежно фиксирующие памперс, резинки в паховой области.
4
Наиболее удобны в использовании памперсы, которые имеют индикатор жидкости на передней поверхности, позволяющий определять время замены подгузника по измененному цвету.
5
Внимательно ознакомьтесь с характеристиками материала, из которого выполнен защитный слой подгузника. Самым надежным является двойной впитывающий слой с суперадсорбентом, который превращает жидкость в гель, при этом оставляя область прилегания тела к подгузнику сухой, задерживая неприятный запах.
6
Памперсы должны обеспечивать свободную циркуляцию воздуха, поэтому полимерный материал, из которого сделано средство гигиены, должен изнутри быть разделен на сегменты.
7
При покупке памперсов обратите внимание на дату изготовления. Средний срок годности любых подгузников составляет около двух лет. Не выбирайте памперсы, если срок годности близок к истечению. Проверьте целостность упаковки, поскольку если она нарушена, то не исключен вариант наполнения памперсов излишней влажностью.

Совет 5: Как отличить подделку туалетной воды

Парфюмерия пользуется спросом всегда. Практически каждый человек пользуется теми или иными парфюмерными средствами. Наиболее распространенное средство - туалетная вода. Ей пользуются мужчины и женщины всех возрастов, независимо от достатка. Но популярность туалетной воды имеет и обратную сторону - огромное количество подделок. Давайте посмотрим, как можно отличить подделку туалетной воды от оригинала при покупке.
Инструкция
1
Основная и главная причина, по которой подделки так легко продаются под видом оригинала, - это извечное желание человека сэкономить. Поэтому при покупке прежде всего узнайте среднюю цену покупаемой вами туалетной воды, и если ваша покупка стоит гораздо меньше - на 50 процентов и более - это, скорее всего подделка. Исключением являются интернет-магазины, в которых все товары гораздо дешевле за счет экономии на аренде торговых залов и продавцах, но и там экономия не может быть более 25-30 процентов.
2
Еще нечистые на руки продавцы придумывают для подделок такие названия как «таможенный конфискат» или «выпущено по лицензии», объясняя отсутствие на упаковке туалетной воды необходимых знаков и названий. Таких категорий товаров просто нет - это обычный контрафакт.
3
Самые грубые подделки можно отличить по названию и оформлению упаковки. У такого контрафакта обычно намеренно сделаны ошибки в написании торговой марки, или же слегка искажен логотип компании-производителя туалетной воды. К примеру, туалетная вода может называться «Lakoste» вместо «Lacoste». Логотип при этом искажен - провернут, у него изменен цвет, или же он отсутствует вообще.
4
Подделки классом повыше обычно полностью имитируют оригинал, и отличить подделку туалетной воды в этом случае гораздо сложнее. Прежде всего, могут отличаться качество материала упаковки и печать на ней. У подделок обычно практически плоская (в отличие от рельефной у оригинала) печать, краска при этом может смазываться обычной водой. Целлофановая пленка подделок запаяна в большинстве случаев неровно, швы грубые и разной ширины.
5
Осмотрите флакон - он лучше всего выдаст подделку. У них трубочка распылителя не совпадает с высотой флакона и упирается в донышко. Колпачок у «самопала» тоже выполнен грубо, и неплотно сидит на флаконе.
6
Стекло флакона у оригинальной туалетной воды само по себе цветное и в окраске не нуждается, и если вы увидели, что краска нанесена поверх стекла - это практически стопроцентная подделка.
7
Как видите, признаков настоящей туалетной воды достаточно, чтобы отличить ее от дешевой фальшивки. Будьте внимательны при покупке, и тогда она не принесет вам горечь разочарования вместо ожидаемого роскошного аромата.
Источники:
  • купить туалетную воду оригинал

Совет 6: Как отличить подделку Bosch

Фирма BOSCH на рынке товаров всегда отличалась качеством и долговечностью представляемого ассортимента инструментов. В последнее время именем бренда стали пользоваться нечестные продавцы. Поддельный инструмент конечно работать будет, но заявленному качеству и возможностям не будет соответствовать. Как же купить качественный товар и отличить от возможной подделки?
Инструкция
1
При выборе товаров под фирменным знаком BOSCH обратите внимание на цвет кейса и корпуса инструмента. Цвет кейса и корпуса у профессионального инструмента - синий, а для домашнего мастера и садовых инструментов - зеленый цвет. Фирменный логотип BOSCH на кейсе и корпусе - рельефный и имеет насыщенный красный цвет. На подделках логотип обычно из наклеенных букв.
2
Корпус у настоящего профессионального инструмента - сине-черный, у поддельного серо-голубой.

На корпусе от некачественной сборки подделки видны неровности - "заусеницы" от литья, люфты и большие зазоры.
3
Информационный ярлык у поддельного товара из тонкой пленки или пластиковой пластинки. На таком ярлыке нет информации о стране изготовителе, зато есть надпись иероглифами. Код товара (десятизначный номер) не совпадает с кодом товара из каталога BOSCH. Краска на переключателе нанесена неаккуратно, с подтеками. На настоящем инструменте есть обязательно кнопка - фиксатор, в поддельном товаре такая кнопка может отсутствовать.
4
Обратите внимание на гарантийный талон и инструкцию. Гарантийный талон оригинального инструмента должен быть формата А4, обязательно розового цвета с водяными знаками. Гарантийный талон имеет номер из 16 цифр, маркировку инструмента, адреса сервисных центров BOSCH. В инструкции обязательно есть перевод на русском языке.
Будьте внимательны, остерегайтесь подделок!
Обратите внимание
Кабель у подделки имеет сильный запах резины.

Поддельный товар чаще продают на рынках.
Полезный совет
Если продавец предлагает наборы инструментов - дрель и шлифовальная машина или лобзик и шлифовальная машина, будьте осторожны - это подделка. Компания BOSCH не выпускает подобные комплекты.

Совет 7: Как отличить подделку сумки Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton является своеобразной гарантией качества и стиля. Именно поэтому он пользуется заслуженной любовью и уважением. К сожалению, такая популярность имеет и оборотную сторону - Louis Vuitton считается одним из самых подделываемых брендов. Но, насколько качественной не была бы фальшивка, она не может сравниться с оригиналом. Немного наблюдательности, внимания и терпения и вы сможете достаточно легко отличить подделку сумки Louis Vuitton от настоящей брендовой вещи.
Инструкция
1
Обратите внимание на цену изделия. Louis Vuitton - очень недешевый бренд. Цены на сумки начинаются с 300 EU. И это в Европе. Если вам предлагают сумочку за 3000 рублей, вы можете быть абсолютно уверены в том, что это подделка.
2
Тщательно прощупайте материал, из которого изготовлена сумка. Кожа должна быть, мягкой, приятной на ощупь, туго натянутой и равномерно окрашенной. Большинство фальшивок выполняются из винила или жесткой некачественной кожи.
3
Внимательно осмотрите швы сумки - они должны быть мелкими и очень аккуратными. На них не может быть следов клея или торчащих нитей. Изучите ручки - количество стежков на них должно быть одинаковым.
4
Обратите внимание на молнию - она не может быть пластмассовой. Молнии на сумках Louis Vuitton металлические, с монограммой.
5
Пощупайте подкладку сумки - у оригинальных изделий она напоминает наощупь замшу.
6
Изучите логотип - это лицо Дома. Поэтому на оригинальной сумке вы никогда не увидите обрезанных или несимметрично расположенных букв LV. Однако на некоторых моделях, выполненных из цельного куска кожи, буквы могут быть перевернуты «вверх ногами».
7
Осмотрите фурнитуру. Она должна быть расположена симметрично и хорошо закреплена. Все металлические детали сумки должны иметь маркировку LV или Louis Vuitton. Болты, расположенные на внутренней стороне оригинальной сумки, имеют форму шестиконечной звезды. Louis Vuitton не закрывает металлические детали новых изделий целлофаном или тканью.
8
Все сумки Louis Vuitton имеют свой код. Точнее, существует два кода, но второй - внутренний - вы вряд ли сможете обнаружить. Внешний код, как правило, состоит из 2 букв и 4 цифр. Если такой отсутствует, это явный признак подделки.
9
Обратите внимание на упаковку. Изделие должны завернуть в белую бумагу и заклеить наклейками. Если наклейка имеет прямоугольную форму, на ней должно быть написано Louis Vuitton. Если круглую, может стоять логотип LV.
10
На фирменном пакете обязательно должна быть надпись: LOUISVUITTON - MaisonFondeeen 1854 - Paris. Если на пакете написано только LOUISVUITTON, это подделка. Чехлы, идущие в комплекте с сумкой, должны иметь светло-желтый или горчичный цвет, быть приятными на ощупь и иметь монограмму Louis Vuitton.
Видео по теме
Источники:
  • Как отличить подделку сумки Louis Vuitton
  • как отличить сумку от подделки

Совет 8: Как отличить оригинальные часы от подделки

В современном мире рынок подделок элитных часов развит очень сильно. Индустрия подделки часов мировых брендов зарабатывает миллиарды долларов. Если вы приобретаете часы в официальном магазине фирмы, то о качестве и подлинности изделия беспокоиться не стоит. Но если вам предлагают элитные часы по доступной цене, следует быть бдительнее и суметь отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Обращайте внимание на начертание и расположение меток. Краска может быть наложена неровно в некоторых местах из-за того, что для копий используют плоские штампы, а поверхность, на которую их наносят, имеет изогнутую форму. Надписи на часах могут быть расположены либо чуть ниже, либо чуть выше, чем это нужно. Также уделите должное внимание ремешку или браслету часов, равномерности печати на них. Со временем такая краска стирается. Также чаще всего ремешки на копиях изготавливают из кожзаменителя, выполнены они неаккуратно, при сгибании образовываются ярко выраженные складки, поверхность становится морщинистой. Прострочка неровная, местами можно заметить небольшие торчащие ниточки.
2
Посмотрите внимательно на корпус. Корпусы копий золотых часов чаще всего производят из такого материала, как латунь. Позолота на них нанесена некачественно, спустя некоторое время на часах начинают появляться царапины. Изначально определить и увидеть такой недостаток довольно сложно.
3
Присмотритесь внимательно и к ювелирным часам. Обычно их копии выполнены некачественно, а драгоценные камни плохо прикреплены. Чтобы выявить дефект, необходимо просто провести пальцем по ободку с бриллиантами. Если все камни посажены на одинаковую глубину, значит, это оригинал. В копиях обычно не уделяют должного внимания огранке драгоценных камней, поэтому они имеют серовато-желтый оттенок и различные включения. Помните, заметить его очень сложно, но специалист отличит оригинал от подделки сразу.
4
Не верьте на слово продавцам-консультантам, которые рассказывают о модификации моделей. Оригинальные часы имеют автоматический механизм, а подделка – кварцевый. Механизм таких часов чаще всего китайский или японский, зависит от цены. По возможности постарайтесь как можно лучше ознакомится с оригинальными часами в специализированном дорогом магазине. Обычно на копиях экономят, это приводит к наличию различных недостатков, в то время как подлинник выполняется очень качественно. Помните, что подделка всегда отличается от оригинала.
Почему нельзя дарить часы близким
Связанная статья
Почему нельзя дарить часы близким

Совет 9: Как отличить подделку духов

Чтобы избежать неприятной истории во время покупки туалетной воды или парфюма, следует знать, как именно можно отличить настоящие духи от подделки.

  • Необходимо приобретать парфюмерию в специализированных магазинах, которые имеют хорошую репутацию и возможность узнать их аромат.

  • Упаковка для туалетной воды должна быть изготовлена из плотного и качественного картона. А надписи на ней хорошо пропечатанными. Если упаковка завернута в целлофан, важно, проверить, хорошо ли он обтягивает коробку, а затем рассмотреть швы – они должны быть аккуратными и ровными. На упаковке обязательно должен присутствовать штрих-код.

  • Данные о производителе: «Изготовлено во Франции» на английском или французском языке обязательно должны быть указаны на упаковке. Однако следует не покупать парфюм, если вместо надписи «Made in France» указано «France» - происхождение данной туалетной воды весьма сомнительно. На коробке обязательно должно быть написано процентное содержание алкоголя.

  • Некоторые считают, что отличить подделку духов поможет целлофановая оболочка, являющаяся обязательным показателем фирменного парфюма. В действительности это не так. Большинство компаний специально не упаковывают футляры духов, чтобы потребитель смог оценить высокое полиграфическое качество исполнения упаковки и удивительный дизайн. Для того чтобы защитить свою продукцию от подделки, знаменитые фирмы специально заказывают оригинальные и дорогостоящие флаконы, изготовленные из качественного стекла или хрусталя. Чем удивительней флакон, тем труднее сделать его копию.

  • При покупке необходимо рассмотреть флакон парфюма. Уважающие себя компании не допускают продажу духов в бракованном флаконе — неровная поверхность с воздушными шариками в стекле. Как на упаковке, так и на флаконе парфюма обязательно указывается емкость туалетной воды (в миллилитрах).

  • Определенную гарантию качества туалетной воды и духов дает сертификат соответствия. Он должен присутствовать там, где осуществляется продажа парфюмерной воды, и вы имеете полное право его потребовать. Если в вашей просьбе будет отказано, значит, у вас есть все основания сомневаться в подлинности представленной парфюмерной продукции.

  • Кроме того, отличить подделку духов поможет аннотация, которая прилагается к парфюму. Если она отсутствует, то в сертификате должно быть подробное описание качества данного товара.

Совет 10: Как отличить подделку Vertu

Телефон Vertu - стильный и качественный аппарат. Он совершенно уникален. Каждая модель собирается вручную из драгоценных материалов (платина, золото, нержавеющая сталь). Как отличить настоящий Vertu от дешевой подделки?
Инструкция
1
Самое важное в покупке телефона - салон, в котором вы его приобретаете. Обращайтесь только в фирменный магазин официального партнера фирмы. Интернет-магазины и салоны сотовой связи чаще всего не тратятся на закупку таких дорогостоящих аппаратов, как Vertu. Если вам прелагают его в салоне, который не является официальным распространителем модели, лучше рассмотреть другой вариант. Есть несколько способов удостовериться в том, что аппарат поддельный, и не попасть на удочку мошенникам.
2
Во-первых, обязательно проверьте серийный номер мобильного телефона. Убедитесь, что он есть на аппарате и сравните его с номером, "зашитым" внутри модели. Для этого вам просто нужно ввести код *#06#. Обратите внимание на цифры, указанные на упаковке товара: они тоже должны совпасть с этим номером. Имейте ввиду, что двух телефонов с одинаковым серийным номером нет.
3
Второй показатель - качество продукции. Vertu изготавливается из уникальных материалов, поэтому модель из пластика - точно подделка.
4
Попробуйте товар на вес: настоящий Vertu достаточно тяжелый. Проверьте металл и кожу телефона. Оригинальный аппарат покрыт натуральной кожей. Если вы обнаружили кожзаменитель или напыление под материалом, это, определенно, подделка. Ни в коем случае не приобретайте телефон даже с малейшими дефектами и потертостями.
5
Vertu собираются аккуратно, и все детали подходят друг к другу идеально. Между ними не может быть зазоров и трещин. Они не шатаются и не скрипят. Нажмите на клавиши: они должны поддаваться легко и издавать характерный негромкий и приятный звук.
Вид кнопок тоже может указать на подделку. На настоящем Vertu цифры и буквы на клавиатуре наносятся лазером, а не краской. Они не наклеены и выполнены только на одном языке.
6
Обратите внимание, что на всех Vertu сбоку должна быть кнопа "Vertu консьерж". Проверьте, работает ли она. Нажав на кнопку, вы дозвонитесь в справочную компании и сможете поговорить со специалистами.
Если по всем вышеперечисленным параметрам телефон вас устраивает, смело покупайте его! Vertu прослужит долгие годы, будет радовать вас красивым дизайном и вызывать интерес у знакомых.
Как отличить поддельные наушники Beats
Связанная статья
Как отличить поддельные наушники Beats
Источники:
  • Официальный сайт Vertu в России
  • как отличить vertu копии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше