Совет 1: Как выбрать памперс

Огромное многообразие памперсов на прилавках аптек и специализированных магазинов заставляет многих молодых мамочек задуматься о правильном выборе этого удобного, а порой и крайне необходимого предмета для ухода за малышом. Естественно, каждой женщине хочется дать своему ребенку все самое лучшее и безопасное. Выбор памперсов – занятие достаточно ответственное. Существует несколько критериев и рекомендаций, опираясь на которые, каждая мамочка сможет выбрать памперс для своего карапуза, наиболее подходящий малышу.
Памперс для ребенка нужно выбирать правильно.
Инструкция
1
Чтобы выбрать памперс правильно, необходимо, прежде всего, знать вес малыша. На каждой упаковке одноразовых подгузников указан вес малыша, на который тот или иной памперс рассчитан. К примеру, 3-6кг, 4-9кг, 9-18кг и т.д. Эти цифры на пачке памперсов обычно написаны достаточно крупным шрифтом. Какой именно показатель веса подходит для малыша, к примеру, 5 кг (3-6 кг или 4-9 кг), можно определить, попробовав, для начала, самую маленькую упаковку памперсов с тем или иным весовым значением.
2
Касаемо пола ребенка, многие памперсы достаточно универсальны. Но есть и такие модели одноразовых подгузников, которые предназначены конкретно для девочек или именно для мальчиков. Друг от друга такие памперсы отличаются лишь распределением вещества, превращающего жидкость в гель. Особый впитывающий слой в моделях подгузников для девочек расположен посредине памперса, а в моделях для мальчиков – он приближен к животику малыша.
3
При выборе памперсов следует обратить внимание и на их фирму-изготовителя. Обычно, чем популярнее торговая марка, тем выше стоимость памперсов. Такая закономерность образуется от того, что знаменитые фирмы тратят большое количество средств на постоянное совершенствование технологии изготовления памперсов, на улучшение их качества, а кроме этого, и на рекламу своей продукции. Известное название фирмы-изготовителя памперсов уже является гарантией их качества.
4
При выборе памперсов для малыша следует обратить внимание и на застежки-липучки, которые должны надежно застегиваться даже при попадании на них присыпки, детского крема или влаги. Особенно этот критерий выбора одноразовых подгузников актуален для родителей активных малышей.
5
Не стоит выбирать памперсы, в состав которых входит полиэтилен. Информация о наличии этого компонента должна быть указана на упаковке одноразовых подгузников. Кожа ребенка в памперсе, содержащем полиэтилен, будет потеть.
6
Для очень активных малышей, не желающих лежать спокойно при смене памперса, существую подгузники-трусики. Они отлично подходят для детей с 4-х месяцев. Одеваются такие памперсы, как обыкновенные трусики, а после использования легко разрываются по бокам и выбрасываются.

Совет 2 : Как выбрать подгузники

Свои подгузники сегодня предлагает огромное число фирм-производителей. Молодым мамам бывает сложно определить лучшее в этой многочисленной продукции, и они ориентируются на цену или советы подруг. Однако подходить к выбору подгузников следует более серьезно.
Как выбрать подгузники

Все подгузники состоят их трех слоев. Первый пропускает влагу, второй – впитывает ее и удерживает внутри, третий – защищает подгузник от протекания снаружи. Самый важный слой – впитывающий. Он может состоять из целлюлозы или суперадсорбента - специального гелеобразующего вещества. Одноразовые подгузники можно разделить на три группы - простые, усовершенствованные и продвинутые. Простые подгузники предназначены для непродолжительного использования, например, для прогулки. Впитывающий слой простых моделей не слишком толстый и состоит из целлюлозы и небольшого количества суперадсорбента. Впитывающий слой усовершенствованных подгузников содержат более толстую прослойку суперадсорбента. Кроме этого, такие модели обычно имеют защитный слой, предохраняющий кожу от контакта с мочой. Эти подгузники рассчитаны на ночной сон малыша. Продвинутые подгузники класса Premium являются самыми дорогими. Их часто называют «дышащими» из-за наличия специальной пористой ткани, способной пропускать воздух, но удерживать влагу. Кроме этого, признаком продвинутого подгузника являются многоразовые застежки и средства по уходу, нанесенные на соприкасающуюся с кожей поверхность. Разделить подгузники можно и по предназначению: для мальчиков, для девочек и универсальные. Их различие в расположении слоя-адсорбента. У моделей для девочек он находится внизу и сзади, у моделей для мальчиков – ближе к животу. У универсальных моделей адсорбент распределен равномерно по всей зоне впитывания. Все одноразовые подгузники разделяются по размеру. На упаковке обычно указывается вес ребенка. Но если ваш малыш весит 4 килограмма, вы можете воспользоваться подгузниками 2-5 кг или 3-6 кг. Чтобы выбрать, купите по 1-2 штуки каждого вида и примерьте. Вам подойдут те, которые сидят плотно, но не сдавливают и не натирают кожу ребенка. При покупке обратите внимание на застежки подгузника. Лучше всего, если они будут многоразовыми, широкими и мягкими. Очень удобно, если на застежках есть разметка – тогда вы сможете застегнуть подгузник идеально ровно. Смогли ли вы правильно выбрать подгузник, вам подскажет ваш малыш. Если ему комфортно, он спокойно спит – ваш выбор правильный. Но если ребенок беспокоится, у него появилась сыпь, раздражение или потертости на коже – вам следует более тщательно подойти к подбору одноразового подгузника.

Видео по теме
Вреден ли памперс для мальчика?
Связанная статья
Вреден ли памперс для мальчика?

Совет 3 : Как выбрать одежду для велосипедной прогулки

Рассматривая варианты нарядов именно для велосипедных променадов, а не для серьезных спортивных соревнований, можно позволить моде немного оттеснить практические соображения и подобрать одежду, греющую не только тело, но и душу.
Зима - не помеха

Обязательные аксессуары

Велосипедный шлем можно заменить кепи с козырьком, спасающим носик от загара. Или надеть на голову эластичную повязку, которая впитывает пот, поддерживает прическу и великолепно комбинируется с наушниками от плеера.

Специальные прилегающие к коже очки спасут девушку от мошек и пыли и не дадут размазаться туши. Если нет специальных, то подойдут любые пластиковые очки с немного затемненными стеклами.

Велосипедные перчатки давно вошли в повседневную жизнь сами по себе, без всякого транспорта. Удобные и функциональные, они предохранят ладони от мозолей и согреют ранним холодным утром.

В спортивной форме можно выглядеть элегантно

Каким бы ни обещался быть день, жарким или прохладным, хлопчатобумажная футболка с коротким рукавом согреет, освежит, впитает пот и не стеснит движения. Она должна быть трикотажной, не новой и красивой. Вязаный текстиль подстраивается под изгибы тела, а новая одежда может преподнести неожиданные сюрпризы.

Весь внешний вид будет строиться вокруг куртки. Легкая и в тоже время непродуваемая ветровка должна быть с резинкой на бедрах. Именно на бедрах, а не выше. Когда человек сгибается в седле, вся одежда, которая была до талии, поднимается, оголяя спину. Некрасиво и опасно для здоровья. Куртка должна застегиваться на «молнию» до подбородка. Это спасет при холодном ветре от простуды. Желательно наличие нескольких застегивающихся карманов. Женщины знают, что в них положить.

Брюки

Их можно выбрать любой длины. Главное, чтобы они были обтягивающими на голени и в щиколотках. Самыми удобными для велосипедных прогулок считаются «бермуды», «капри» или удлиненные шорты. Материал штанов обязательно должен быть эластичным, растягивающимся и не сдерживающим движения. В магазинах спортивной одежды продаются специальные штанишки для длительных велосипедных туров с «памперсами». Если прогулка ожидается быть длительной, целесообразно присмотреться к этим моделям.

Чтобы не испортить удовольствие

Обувь следует выбирать очень удобную и проверенную временем. Для обычного велосипеда достаточно, чтобы она просто не сваливалась с ноги и имела гибкую упругую подошву. Таким требованиям вполне отвечают хорошие кроссовки. Для контактных педалей необходимы специальные ботинки выше щиколотки.

Спасет от неприятных природных капризов специальная непромокаемая накидка с капюшоном для велосипедистов. Она представляет собой длинный дождевик из тонкой пленки с вырезом для руля. Легкая, помещающаяся в кармане накидка не даст дождю испортить прогулку.

Совет 4 : Как подбирать памперсы ребенку

Материнство, которое издавна считалось сродни героическому подвигу, больше не является такой тяжелой ношей. Во многом оно обязано этим современным достижениям, которые призваны облегчить заботы по ведению домашнего хозяйства. К примеру, большинство современных мам попросту не представляют, как можно было обходиться без подгузников-памперсов. Теперь же на прилавках магазинов их так много, что при выборе самых лучших приходится хорошо подумать.
Как подбирать памперсы ребенку

Чтобы выбрать своему малышу самые лучшие памперсы, выясняйте их состав. Классический подгузник имеет самое меньшее три слоя: внешний, свободно пропускающий влагу; средний, в котором жидкость задерживается благодаря входящей в состав целлюлозе; внутренний, состоящий из влагоустойчивого материала, который не допускает протечек.

Выбирайте для ребенка такие памперсы, чтобы они в точности подходили по размеру. Тогда из полупустого подгузника не протечет жидкость. Следите, чтобы на ножках не отпечатывались следы от резинок, не возникало бы потертостей. Если ребенок проведет какое-то время в неудобном подгузнике, всю семью ждет несколько бессонных ночей – малыш не будет вести себя спокойно, заполучив раздражение кожи. Если вы отмечаете красные следы на ножках, смените подгузники на больший размер.

Проверяйте, не появляются ли сыпь и опрелости на коже малыша. Появление красноты в большинстве случаев – признак аллергических реакций. Иногда она может возникнуть из-за ношения подгузников, которые содержат пропитки, например, алоэ-вера. Может образоваться краснота и из-за того, что ребенку недостаточно часто меняют подгузник.

Определите, какие подгузники больше всего подходят вашему ребенку. В магазинах можно приобрести пробники подгузников разных марок. Если малыш хорошо себя чувствует, не беспокоится от того, что подгузник натирает или давит, если кожа после ношения изделия чистая, без опрелостей и сыпи, не наблюдается аллергических реакций, можно смело использовать эту марку и дальше.

Выбирайте такие подгузники, чтобы они не вызывали сыпи, опрелостей, аллергических реакций. При любых признаках красноты, плохого самочувствия малыша в случае смены подгузников одной марки на другую от них следует отказаться. 

В некоторых разновидностях памперсов используется гелеобразующий синтетический материал вместо целлюлозы. У него более высокая способность поглощать влагу и удерживать ее внутри. Гель может вобрать в себя такое количество жидкости, которое превышает объем самого материала примерно в 50 раз. Такой подгузник можно использовать дольше – его структура предотвращает раздражение кожи ребенка, поскольку контакт с мочой отсутствует. Исследованиями подтверждено, что ношение памперсов уменьшает риски развития пеленочного дерматита примерно в 30 раз.

Совет 5 : Как выбрать памперсы для велосипедистов

От качества и особенностей пошива специализированной одежды для велосипедистов зависит комфорт и здоровье ездока. Избежать потертостей кожи из-за избыточного потоотделения помогут специальные велопамперсы.
Как выбрать памперсы для велосипедистов
Инструкция
1
К вопросу подбора экипировки велосипедиста необходимо относиться так же серьезно, как и к выбору велосипеда.

От правильного выбора спортивной одежды и аксессуаров будет зависеть степень комфорта езды, безопасность и профилактика появления характерных травм ездока.

«Памперс велосипедиста» - одна из важных частей профессиональной экипировки, практически незаменимой, если планируется проводить на седле велосипеда длительное время и преодолевать большие расстояния.
2
Что представляет собой памперс велосипедиста? Это – прочная капроновая или замшевая прокладка с вспененным наполнителем, вшитая в специальные велошорты.

Главная задача этой прокладки – отводить излишнюю влагу и избыточное тепло от тела велосипедиста и предотвращать появление потертостей на коже.

Памперс состоит из нескольких слоев, верхняя и боковая часть которых, как правило, имеют антибактериальное покрытие, а внутренняя – наполнитель, обеспечивающий анатомическое прилегание прокладки к телу.
3
Выбирая памперс для велосипедиста, в первую очередь стоит обратить внимание на крой велошорт: при пошиве экипировки учитываются анатомические особенности строения мужского и женского тела, их различие в пропорциях.

По форме велопрокладки бывают нескольких видов и учитывают не только анатомию, но и форму седла велосипеда, и стиль езды.

Посадка велосипедиста-гонщика и велосипедиста, предпочитающего свободный стиль, сильно различается, соответственно, при выборе памперса нужно учитывать эту особенность.
4
Наиболее популярной является V-образная форма велопамперса, т.к. раздвоенная задняя часть значительно увеличивает гибкость прокладки и позволяет наиболее плотно прилегать к телу велосипедиста.

Следующими по популярности являются памперсы велосипедиста с округлой задней частью: плотная подложка гасит вибрации и хорошо амортизирует удары при поездках по неровной дороге.

Памперсы для велосипедистов в форме песочных часов приближены к анатомической форме человеческого тела, и в мужских и женских моделях шорт различаются лишь размерами.
5
Помимо этих деталей, выбирая одежду с велопамперсом, стоит обратить внимание на следующие нюансы:

- памперс должен быть пришит к шортам аккуратно, без торчащих ниток и грубых швов – при длительной езде такие швы будут сильно натирать кожу;

- материал, из которого изготовлены велопамперсы, может быть как с антибактериальной пропиткой, так и без нее, предпочтение стоит отдать первому;

- не надевайте нижнее белье, если используете шорты с велопамперсом: белье будет натирать кожу и мешать отводу пота;

- при выборе памперса для велосипедиста чрезвычайно важна предварительная примерка: слишком тесные шорты вызывают застой крови в ногах и быстро натирают кожу.
Обратите внимание
- Не рекомендуется стирать шорты с памперсом с другими предметами велоэкипировки, имеющими застежки-"липучки".
Полезный совет
- Стирка велошорт с памперсом должна происходить на "бережном" режиме или вручную;
- При использовании специализированного крема для велосипедистов рекомендуется время от времени наносить тонкий слой крема и на велопамперс.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500