Совет 1: Как научиться продавать по телефону

Большинство современных людей уже не может представить себе жизнь без телефона. В первую очередь это касается тех, кто занят в сфере торгового бизнеса, ведь телефонные продажи являются одним из основных способов привлечения и удержания клиента, позволяют познакомиться с ним и получить его мнение. Однако совершать продажи по телефону не так просто, как может показаться вначале. Для того чтобы телефонные продажи принесли максимальную пользу и эффект, необходимо соблюдать несколько правил.
Как научиться продавать по телефону
Инструкция
1
Еще до начала разговора определите цель беседы и составьте предварительный план. Досконально изучите предлагаемый товар, чтобы быть готовым ответить на вопросы или возражения, которые могут возникнуть у собеседника. Подготовьте ответы на вероятные вопросы заранее. Настройтесь не кипятиться и не горячиться при ответах, избегайте фраз «Ну, как вы не понимаете!», «Вы совершенно неправы!», «С вами невозможно спокойно разговаривать» и т.п.
2
Для того чтобы настроить разговор на доверительный лад, сохраняйте улыбку в голосе и будьте предельно вежливы. Ваше позитивное общение передастся и клиенту.
3
Избегайте распространенных фраз, вызывающих психологическое напряжение ("Вас беспокоят из фирмы...", "Мы решили позвонить вам, потому что..."). Лучше сразу после приветствия назовите себя и компанию, которую вы представляете.
4
Выясните, может ли сейчас клиент уделить вам время, или ему будет удобнее, чтобы вы перезвонили. Такая деликатность наверняка понравится вашему собеседнику.
5
Называйте человека "на другом конце провода" по имени. Чем чаще вы это делаете, тем скорее он начнет вам доверять. Такова психология человека.
6
Покажите собеседнику, что вы готовы его выслушать. Примерно 80% времени разговора предоставьте клиенту. Не перебивайте его, дайте ему высказаться. Если он настроен агрессивно, постарайтесь мягким голосом успокоить его. Если не получается, извинитесь и скажите, что перезвоните попозже.
7
Задавайте собеседнику вопросы, необходимые для сохранения вами контроля над разговором, не боитесь быть настойчивым.
8
Несмотря на то, как клиент отреагировал на беседу, обязательно закончите разговор с положительным настроем.
9
Зафиксируйте результат беседы, это поможет вам сделать "работу над ошибками" и улучшить качество и эффективность следующего разговора.
10
Не действуйте по шаблону. Пробуйте по-разному начинать разговор, предлагать услугу или товар и т.д. Экспериментируйте над всем, что, по вашему мнению, сделает продажи более эффективными.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вашего коллеги телефонные продажи продвигаются успешно, не стесняйтесь перенимать его методы или "фишки".

Изучайте психологию. Это обязательно поможет вам при овладении искусством беседы по телефону.

Совет 2 : Как продать товар по телефону

Многие компании считают продажи по телефону одним из самых эффективных видов продаж. При продажах по телефону оператору удается наладить обратную связь с клиентом, за достаточно короткие сроки проинформировать его о товаре или услуге и продать его. Но чтобы продажи по телефону были эффективными, необходимо знать определенные правила общения с клиентами по поводу товара или услуги.
Как продать товар по телефону
Инструкция
1
Обычно продажи по телефону делят на два вида: продажи товаров и услуг бизнесу (B2B) и продажи товаров или услуг напрямую клиентам-физическим лицам (B2C). Продажи по телефону B2B, как правило, представляют собой более сложный процесс, чем продажи по телефону B2C. Звонок в компанию - это сначала некая рассылка, информирование клиента о наличии определенного товара и его полезности для компании. Он имеет целью выход на переговоры с клиентом, поскольку вряд ли бухгалтер или иное потенциально заинтересованное в вашем товаре лицо в компании сразу примет решение о покупке данного товара для компании.
2
Не секрет, что многие компании недолюбливают тех, кто пытается продать им что-либо по телефону и дают распоряжение секретарям не разговаривать с операторами. Как же выйти на бухгалтера или тем более на генерального директора компании? Здесь нужно помнить несколько способов:
1. не нужно четко говорить, что вы продаете тот или иной продукт. Секретарю достаточно услышать, что вы звоните, к примеру, "по вопросу поставок оборудования".
2. важно показаться "большим человеком". Оператор на телефоне - он всегда немного артист. Если вы произнесете очень деловым тоном "доброе утро, соедините меня, пожалуйста, с Петром Петровичем", то вас, скорее всего, соединят. На просьбу представиться достаточно ответить, что Петр Петрович в курсе, кто вы.
3. если вы точно не знаете, как зовут человека, отвечающего за принятие решений о покупке товара, который вы продаете, то будет разумно спросить у секретаря, кто в компании отвечает за такие решения и попросить соединить с ним. Опять же, не стоит сразу начинать рассказывать про свой товар.
В дальнейшем, при переговорах с тем, кто принимает решения, ваша цель - рассказать о товаре и назначить встречу. Важно помнить, что ваш собеседник наверняка очень занят и не настроен говорить с вами, поэтому мысли нужно излагать четко и кратко.
3
Продажи по телефону B2C имеют целью быструю продажу товара или услуги за один звонок. Оператор должен не просто проинформировать клиента о товаре, но и за короткое время попытаться доказать ему, что именно данный товар нужен именно данному клиенту. За звонком должна в идеале следовать встреча с клиентом и продажа ему товара. Здесь очень важно уметь пользоваться нестандартными подходами к клиентам и быстро узнавать информацию о них, которая поможет уговорить клиента купить товар. К примеру, оператор, который хочет продать довольно дорогостоящий пылесос, слыша на другом конце трубки детские голоса, должен воспользоваться тем, что у клиента есть дети и сделать упор на том, что пылесос чистит ковры так хорошо, что дети могут играть на нем - в отличие от других пылесосов.
4
Немаловажно правильно выбирать время своего звонка. В компании лучше всего звонить утром и после обеда, поскольку в это время и секретари, и руководители чувствуют себя наиболее расслабленно. Обзванивать квартиры разумнее днем или вечером после ужина, но не поздно.

Совет 3 : Как продать услугу по телефону

Если вы решили продать услугу по телефону, вам необходимо знать, как это правильно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Поставьте конкретную цель, общайтесь с клиентом живо и непринужденно.
Как продать услугу по телефону
Инструкция
1
Установите четкую цель вашего проекта, еще перед самим звонком. Выясните, какова лучшая перспектива для вашей услуги? Четко очертите, что вы ожидаете получить после звонка, какой его результат. Определите, как будете измерять свой успех, неудачу.
2
Максимально тщательно выберите аудиторию. Ведь некоторые услуги весьма специализированы, их использует лишь узкий сегмент рынка. Остальные достаточно хорошо подходят почти для всех потенциальных клиентов. Если ваша услуга относятся к специализированному типу, и вы знаете, какая ваша аудитория. Тогда вопрос, как продать услугу по телефону довольно просто решается. Но если ваши услуга пользуется спросом и у нее огромная аудитория, необходимо определить, внимания какого клиента вы хотите добиться во время это телефонной программы.
3
Следующий шаг - установите промежуточные цели. "Хочу как можно больше клиентов" - недостаточная цель. Перед тем, как создавать сценарий звонка, напишите фразу типа: "Я хочу, чтоб в результате этого звонка клиент предпримет такие действия". Когда напишете сценарий, вернитесь к своим промежуточным целям и подумайте, будет ли этот сценарий давать желаемый ответ.
4
Перед тем, как писать часть телефонного сценария, четко сформулируйте свой призыв к нужному действию. Перечитайте промежуточные цели. Сформулируйте, что вы ожидаете, после звонка. Знайте, что ваш призыв к действию до конца рекламы просто обязан сказать клиенту, что именно он должен сделать.
5
Напишите для звонка вступительную часть. Она имеет очень близкое отношение к вашему призыву к действию. Ваша вступительная часть заметно повышает интерес клиентов непосредственно тем, чем предлагаете воспользоваться.
6
Подробно опишите основную часть сценария телефонного звонка. Первая часть заставляет клиента не торопиться, и прослушать ваше сообщение до конца. Вторая часть сценария побуждает их к действию. Учтите что середина звонка это собственно - есть начинка и секрет, как продать услугу по телефону. Основная часть должна усилить и наполнить достаточным количеством подробностей ваш звонок и сделать ваш призыв к действию более привлекательным.
7
Напишите свое телефонное общение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Это самый лучший способ написания сообщения – беседа между собой двумя людьми.
8
Сконцентрируйтесь на главном. Не следует сразу описывать все преимущества вашей услуги. Правильные действия и способы как продать услугу по телефону это рассказать лишь о деталях, которые обеспечат достижение нужных целей. Знайте, что если говорить слишком много, вы можете отпугнуть некоторых клиентов.
Источники:
  • услуги продажи по телефону

Совет 4 : Как предлагать услуги по телефону

Для того чтобы успешно предлагать и продавать услуги по телефону, необходимо не только знать наизусть текст, но и мастерски уметь направлять разговор с клиентом в нужное русло. Если следовать нескольким правилам общения с клиентами, большинство негативно настроенных собеседников с легкостью перейдут в ряды поклонников вашей фирмы.
Как предлагать услуги по телефону
Вам понадобится
  • Индивидуальная стратегия ведения переговоров,приятный голос,заранее подготовленный текст вашего сообщения.
Инструкция
1
Уделяйте больше времени для практики. Ведь только практика поможет вам приобрести максимум уверенности в своем даре убеждения. Она даст возможность побороть страх перед неизвестным потребителем. Первое и основное правило - это активная практика.
2
Для того чтобы научиться правильно предлагать какие-либо услуги или заниматься продажей по телефону, нужно подобрать индивидуальный вариант ведения разговора с клиентом, то есть найти свою технику общения. Лучше всего, если она будет полностью индивидуальной. Сегодня, чтобы добиться успехов на каком-либо поприще, нужно не действовать по чужим шаблонам, а разрабатывать свою стратегию. Все люди индивидуальны и по-разному воспринимают окружающий мир.
3
Тренируйте свой голос и манеру общения. Приятный, немного низкий голос вызывает больше симпатии, чем высокий и пронзительный. Вы должны внятно и четко доносить информацию до ушей клиента. Постарайтесь полностью убрать из общения «слова паразиты», которые любят употреблять большинство менеджеров. Запомните, что клиента перебивать нежелательно, даже если вы уже знаете, что он хочет спросить. Отвечайте на поставленные вопросы утвердительно и уверенно. Не забывайте, что с позитивным голосом приятней соглашаться, чем спорить. Новичкам стоит заранее составить свой диалог и записать его на бумаге или компьютере. Сделайте себе шпаргалку. Ни в коем случае, при разговоре с клиентом не рекомендуется употреблять полностью заученный текст. Лучше всего следовать общей логике предварительно написанного текста.
4
Вы должны все знать о предлагаемой услуге. Заучите основные формулировки так, чтобы во время их произношения, вы думали уже о следующей фразе, которую произнесете. Вы должны знать все ответы на вопросы. Особенно на каверзные.
5
Соблюдайте последовательность. Не нужно перегружать клиента лишней информацией. Не тратьте драгоценное время на длительные описания преимуществ вашей услуги. Вам необходимо донести информацию красиво и в предельно сжатой форме. Запомните, что цель первого звонка - это получение заветного согласия на возможность предоставить больше информации об услуге при личной встрече.
6
Уберите из своего арсенала личных качеств излишнюю настойчивость и назойливость. Если ваш клиент начинает отказываться от услуг, постарайтесь чуть-чуть отойти от темы основного разговора. Проявите гибкость в общении. Это поможет клиенту немного отвлечься и выйти из своего защитного режима.
Источники:
  • Маркетинг журнал 4p.ru
  • успешные продажи по телефону

Совет 5 : Как научиться продавать по телефону

Как научиться продавать по телефону
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Видео по теме
Полезный совет

Совет 6 : Как продавать по телефону

Телемаркетинг — один из эффективных инструментов продаж. Результативность применения этого способа зависит от коммуникативных навыков продавца и степени его подготовки.
Как продавать по телефону
Инструкция
1
Прежде чем начать продажи по телефону, разработайте сценарий звонка. Для этого поставьте цель, т.е. чего хотите добиться от собеседника. Цель должна быть достижимой, измеримой в количестве и во времени, достаточно амбициозной и конкретной. Итогом звонка должен быть призыв к действию, т.е. клиент после разговора должен захотеть приобрести продукт или услугу.
2
Определите потребности целевой аудитории. Когда клиент поднимает трубку, у него обычно появляются два вопроса: ему ли предназначен звонок и зачем ему это надо. Поставьте себя на место собеседника и подумайте, что от вас хотят услышать.
3
Проработайте возможные возражения. Они могут касаться как самого продукта или услуги, так и быть следствием негативного опыта общения с подобными компаниями. Запаситесь положительными примерами, которые сможете озвучить: «Такая-то компания приобрела у нас… и увеличила объем производства на 30%». Конкретный пример вызовет расположение и доверие к вашим товарам.
4
При телефонных продажах вы не видите выражения лица собеседника, его реакцию на ваше предложение или вопросы, поэтому используйте силу слова и соответствующую интонацию. Общайтесь на эмоциональном подъеме, улыбайтесь в трубку. Клиент это обязательно почувствует и проникнется доверием.
5
Обладайте глубоким знанием продукта, который продаете. Если покупатель застанет вас врасплох, не теряйтесь. Сошлитесь на то, что уточните этот момент у руководителя или другого компетентного лица. И обязательно сообщите эту информацию при следующем звонке. Это как раз будет поводом для повторного общения.
6
Завершайте разговор конкретными договоренностями. Если с первого раза не удалось достигнуть цели, не унывайте. Попросите у клиента разрешение на повторный звонок. Вы подготовитесь более тщательно, ведь часть информации уже известна. И обязательно поблагодарите за внимание, даже если собеседник ничего не купил.
Видео по теме

Совет 7 : Как купить в кредит мобильный телефон

В наше время довольно распространенной стала покупка товаров в кредит. Это достаточно удобно, особенно при покупке крупной бытовой техники, ведь за один раз такую сумму достаточно тяжело заплатить среднестатистическому покупателю. Куда проще разделить цену на части и выплачивать ее в течение года, двух лет.
Как купить в кредит мобильный телефон
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о заработной плате.
Инструкция
1
Обратитесь на своем месте работы в бухгалтерию. Вам необходимо получить там справку о заработной плате, как правило, для оформления кредита достаточно последних полгода. Обычно такая справка делается в течение одного-двух дней. Подготовьте свои документы для получения кредита, оригиналы паспорта и кода, а также копии. Лучше сделать несколько.
2
Выберите магазин, в котором вы хотите купить телефон в кредит. Проконсультируйтесь с продавцами по поводу такой возможности. Обычно в крупных магазинах существуют представительства банков для оформления кредита на месте. Сначала выберите модель телефона и получите у продавца платежный документ на него.
3
Затем обратитесь к представителю банка, чтобы приобрести телефон в кредит. Сначала вам потребуется заполнить анкету и предоставить свои документы. Далее сотрудник банка заполнит заявку на получение кредита. Обычно ответа на нее нужно дождаться в течение получаса.
4
Дождитесь положительного ответа на вашу заявку. Далее внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления кредита, в частности, с комиссией, процентами и суммами выплат. Прочитайте договор, чтобы избежать проблем в дальнейшем. К примеру, в нем может быть оговорена невозможность оформления кредита в других банках.
5
Поэтому внимательно прочитайте условия договора. Подпишите документы, если вас все устраивает, получите платежные реквизиты для погашения суммы кредита, уточните, в какие дни месяца необходимо производить выплаты. Далее со всеми документами пройдите на кассу и оформите покупку телефона в кредит.
6
Воспользуйтесь другим вариантом приобретения телефона в кредит. Многие банки, заключающие договора с предприятиями на оформление зарплатных карт, предоставляют удобные кредитные линии для сотрудников этих организаций. Обратитесь в ваше отделение банка, на карточку которого вы получаете заработную плату и проконсультируйтесь по поводу такого кредита. Обычно такие кредиты даются с минимальной ставкой, а платежи автоматически вычитаются с начислений на карту.

Совет 8 : Как взять телефон в кредит в банке

Телефон - не роскошь, а необходимое средство общения. Если вы ограничены в денежных средствах, наиболее оптимальным способом покупки мобильного телефона станет приобретение его в кредит.
Как взять телефон в кредит в банке
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - карточка пенсионного страхования;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Сегодня банковское кредитование - это достаточно популярный способ покупки мобильного телефона. Для того, чтобы взять телефон в кредит в банке, необходимо сначала выбрать банк и подобрать оптимальную программу кредитования. Большинство банков имеют сайты в интернете и представительства практически во всех городах России.
2
С предлагаемыми кредитными программами вы можете ознакомиться на странице банка в сети, не выходя из дома. Там же вы сможете найти контакты ближайшего отделения понравившегося вам банка. Выбирайте несколько программ, поскольку вполне возможно, что при ближайшем ознакомлении вас не устроят условия, либо требования банка-кредитора окажутся слишком высокими.
3
Чтобы купить телефон в кредит, вы должны представить в банк определенный перечень документов. В стандартный пакет входят: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справка о доходах за последние несколько месяцев, карточка пенсионного страхования. После этого выберите подходящую программу кредитования и сообщите об этом оператору, принимающему вашу заявку.
4
Обычно срок рассмотрения заявки на такой кредит составляет от нескольких минут до трех дней. В случае одобрения вашей заявки представители банка свяжутся с вами и дадут согласие на покупку сотового телефона посредством кредита.

Совет 9 : Как взять телефон у клиента

Если ваша работа связана с продажей товаров, вы нередко сталкиваетесь с ситуацией, когда клиенты, с удовольствием общаясь при личной встрече, не желают оставлять свой телефон. Чтобы взять номер телефона у клиента, вам нужно быть очень тактичным, но настойчивым.
Как взять телефон у клиента
Инструкция
1
Проще всего взять телефон у представителя фирмы или компании, тем более, что официальный номер организации можно получить через справочник или сайт. Однако если вы представляете компанию, у которой много конкурентов, представитель клиента может быть настроен к вам негативно. В таком случае постарайтесь выделить свои преимущества перед другими фирмами и убедить его в том, что ваш товар подходит ему как нельзя лучше.
2
Более тщательно подготовьтесь, если вам нужно узнать номер мобильного телефона представителя компании или потенциального покупателя. Подсознательно или по опыту человек боится, что вы начнете ему докучать, будете излишне настойчивым и назойливым. Постарайтесь избавить его от этих страхов, говорите только по делу и не повторяйте одно и то же несколько раз, особенно, если клиент уже дал ответ.
3
Если вам пока нечего предложить клиенту, постройте разговор на перспективу, чтобы он сам захотел обратиться к вам. Скажите, что в скором времени появятся товары, интересные для него, будьте предельно дружелюбным и корректным. Увидев заинтересованность в его глазах – попросите телефон и пообещайте позвонить сразу после поступления товара. Человек должен почувствовать, что вы желаете ему добра, хотите избавить его от необходимости утомительного поиска, предлагаете ему комфортный вариант покупки.
4
Чтобы клиент не только дал вам свой телефон, но и вспомнил вас при первых словах разговора, произведите на него неизгладимое впечатление при встрече. Необходимо выглядеть уверенно, без лишней стеснительности и дискомфорта. Демонстрируйте серьезность своих намерений и своей фирмы и то, как важен для вас именно этот клиент.
5
Заранее продумайте, куда будете записывать телефон клиента. Лучше всего, если это солидный ежедневник или сотовый телефон. Ни в коем случае не записывайте номер на клочке бумаги неизвестного происхождения или на руку – клиент может сделать вывод о вашей несерьезности и некомпетентности.

Совет 10 : Как не переплатить за покупки в магазине

Многие сталкивались с такой ситуацией, что шли в магазин за хлебом, а приносили домой целый пакет купленных продуктов. Как не отдать лишние деньги за ненужные покупки?
Как не переплатить за покупки в магазине

Обычно только бесполезный и самый дорогой товар маркетологи ставят на верхние полки, установленные на уровне глаз. Для своей же экономии обращайте внимание на товары, расположенные на нижних полках.

Чем вы дольше ходите по магазину, тем выше вероятность приобретения ненужной покупки. Можно взять с собой плеер с любимой музыкой. Она отвлечет от других товаров.

Перед тем как пойти в магазин, составьте список необходимых покупок. Не стоит обращать внимание на броские и яркие упаковки, часто под ними скрывается обычный ненужный товар.

Ходите в магазины, которые предоставляют скидку на товар, но берите с собой только определенную сумму на вашу покупку. В этом случае вы еще и сэкономите на своих покупках.

Если с вами в магазин идет ребенок, объясните ему сразу, за каким товаром вы идете и, что лишних денег с собой не взяли. Действуйте рассудительно и расчетливо, только в этом случае вы не переплатите за покупки.

На сэкономленные деньги вы можете приятно провести время со своей семьей, сходив куда-нибудь.

Видео по теме

Совет 11 : Стоит ли покупать смартфон в кредит?

Покупка разнообразной техники в кредит становится все более обыденной процедурой. Ведь подобным образом можно купить нужный компьютер или телефон, не дожидаясь зарплаты. Но оправдана ли подобная покупка?
Стоит ли покупать смартфон в кредит?

Стоит ли брать телефон в кредит?

Кредитные предложения сейчас можно найти практически в любом магазине. Их условия различны, где-то предлагают заплатить как можно больше денег в качестве первого взноса, где-то предлагают получить вещь сразу вообще без финансовых трат под минимальный процент. Проблема в том, что радость от приобретения новой вещи продлится пару недель, а кредит придется отдавать несколько месяцев. Впрочем, это не единственный минус кредита.

Прежде чем оформлять кредит на желанный телефон, подумайте, можете ли вы ежемесячно позволить себе отдавать лишние две-три тысячи рублей без ущерба для своего бюджета и комфортной жизни. Вспомните, есть ли у вас кредиты, сколько вы по ним платите и сколько вам еще предстоит платить. Зачастую люди, увидев какую-то нужную вещь, просто забывают о других долговых обязательствах или не в состоянии посчитать свои ежемесячные расходы и оценить, как сильно повлияют на них регулярные платежи. Специалисты считают, что платежи по кредитам должны составлять не более трети ежемесячного дохода. Так что перед покупкой вещи оцените не только условия кредита, но и свою закредитованность, и общее финансовое положение.

Стоит учитывать, что стоимость кредитов на мелкие покупки весьма высока, поэтому, если вы считаете, что вам обязательно нужна какая-то вещь, рассмотрите вариант оформления кредитной карты с льготным периодом в проверенном банке. Такие кредитные решения обходятся намного дешевле быстрых займов в магазинах техники.

Альтернативы

Реальные процентные ставки по самым распространенным кредитным продуктам могут варьироваться в широком диапазоне. От беспроцентных рассрочек до девяноста процентов годовых. Процентная ставка определяется множеством факторов (количество требуемых документов, размером первоначального взноса, сроком кредитования). В среднем, ставки на покупку техники устанавливаются на тридцати-сорока процентах годовых. Это связано с тем, что кредиты на мобильные телефоны относятся к категориям повышенного риска, так что банк-кредитор при помощи подобной высокой процентной ставки просто «перестраховывается».

Именно поэтому кредитные карты значительно более выгодны и прозрачны. В большинстве банков можно оформить карту со льготным периодом, который в отдельных случаях может составлять до трех месяцев. Это то время, когда кредит можно погасить без переплаты. К тому же, средний годовой процент по таким картам редко превышает двадцать-тридцать пунктов.

Стоит учитывать, что самые современные телефоны быстро устаревают, так что вполне возможно, что к моменту окончательного погашения кредита за старый телефон, вам придется брать новый займ на покупку более совершенной модели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500