Совет 1: Как увеличить продажи по телефону

Очень развитыми и популярными стали продажи по телефону. Это относительно не дорогой и эффективный вид реализации товара. Довести мастерство в таком деле до совершенства не составит труда.

Сценарий общения.

Большой плюс продаж по телефону в том, что вас ни кто не видит. Это не значит, что нужно продавать в халате или майке. Вы просто можете обзавестись шпаргалками. Составить сценарий общения. Прописать всевозможные повороты развития ситуации. И быть всегда наготове даже с самыми каверзными ответами на поставленный вами вопрос. Голос ваш должен звучать мягко и убедительно. Если есть проблема с дикцией, то вам стоит поменять работу или серьезно заняться своим произношением. Покупатель, подняв телефон должен слышать уверенного в себе продавца.

Знание товара.

Если не знаешь что презентуешь – то никогда не продашь такую вещь. Изучите все что можно и нельзя о товаре. Заучите самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. У покупателя должно сложиться впечатление, что он говорит не с менеджером по продажам, а самим производителем товара. Пусть ваши знания приятно удивят.

Улыбка и доброжелательность.

Клиент на другом конце телефона вас не видит вас, но он отчетливо слышит вашу интонацию. Хорошее расположение духа, позитивный настрой, доброжелательность и улыбчивость, ни чего не пропустите при презентации. Будьте любезны и любвеобильны. Тогда вы настроите покупателя на положительные эмоции, и скорей всего он будет расположен к покупке.

Количество имеет значение.

Чем больше в течение дня вы сделаете звонков, те большая вероятность найти подходящего клиента. Два процента сделок заключаются после первого контакта. Если клиент сразу не готов и не может определиться, ему нужно будет перезвонить. После второго контакта заключается еще три процента сделок. Есть и такие клиенты, которым нужно позвонить пять или пятнадцать раз, что бы они «созрели» к сделке. Будьте готовы к отказам. Их количество тоже показатель. Но не опускайте руки.

Умение слушать.

В эффективных продажах по телефону – умение слушать немаловажный навык. Зачем слушать если вы продаете и презентуете, так наверно вы подумали? Если клиент не хочет ни чего спрашивать или уточнять, то презентуйте свой товар на здоровье дальше. А вот если у него назрел вопрос, то не перебивайте его ни в коем случае, даже если это не по сценарию. Выслушайте, дайте выговориться и только потом отвечайте. Задавайте наводящие вопросы, многим клиентам это нравится. Даже если вопросы будут не по теме вашего товара – не смущайтесь. Дайте понять клиенту, что вы готовы с ним говорить о чем угодно, и тогда в свою очередь, клиент поймет, что он важен для вас и скорей всего купит ваш товар.

Совет 2: Как увеличить продажи услуг

Любое предприятие создается с целью получения прибыли. Чтобы прибыль увеличивалась нужно продавать больше услуг. В наше время очень высока конкуренция за счет развития бизнеса, чему всячески содействует законодательство. За клиента нужно бороться, нарабатывать своей организации имя, поддерживать качество предоставляемых услуг.
Инструкция
1
Самым главным критерием выбора клиентом определенного поставщика услуг является цена. Поэтому нужно сделать мониторинг цен по региону, проанализировать их и установить конкурентоспособные цены. Персонал должен знать все продаваемые услуги наизусть, в том числе сроки и сопутствующие услуги. Нужно разработать систему мотивации, чтобы менеджеру было выгодно продать услугу. Клиенту важно ощущать внимание к себе и доброжелательность со стороны работников организации, поэтому грубость должна наказываться снятием премиальных, если они предусмотрены. Отвечая по телефону, персонал должен всегда улыбаться и предоставлять полную информацию по услугам. Нужно уделять особое внимание обучению персонала, проводить семинары и тренинги. Раз в полгода устраивать письменное тестирование для того, чтобы работники не упускали шанс пополнять свои знания и опыт.
2
Если появляются жалобы от работников о перегруженности, стоит подумать о том, чтобы расширить штат и немного увеличить заработную плату. Включите в штат еще одну единицу, которая будет заниматься только привлечением клиентов. Таким человеком должен быть опытный менеджер, обычно у них уже имеется своя клиентская база.
3
Разнообразие услуг привлекает покупателя, поэтому нужно постоянно разрабатывать и внедрять новые услуги. Не помешает дисконтная система постоянным покупателям, тогда они не уйдут обслуживаться в соседнюю фирму. Периодические акции, скидки и подарки всегда заинтересовывают клиентуру. Стоит помнить о рекламе, ведь она двигатель раскрутки. В местных газетах раз в месяц давайте небольшое красочное объявление. Еженедельно печатайте листовки и разбрасывайте их по почтовым ящикам соседних с фирмой домов. Выделяйте каждый квартал сумму из бюджета на рекламные стенды недалеко от фирмы.
Как увеличить <b>продажи</b> <strong>услуг</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, клиенты своими вопросами будут подсказывать, какие дополнительные услуги стоит внедрить. Проинструктируйте персонал, чтобы они собирали информацию.
Полезный совет
Стоит помнить, что клиент всегда прав. В любом случае нужно удовлетворять потребности каждого клиента, чтобы он захотел вернуться к вам снова.
Источники:
  • увеличение продаж услуг

Совет 3: Как увеличить продажи на 30%

Увеличение продаж на 30% большинству компаний только снится. Однако можно сделать это реальностью, нужно только предпринимать активные действия, которые быстро дадут результаты без больших вложений.
Нередко реклама товара или услуги на билбордах и телевидении не дает нужного эффекта, и продажи понемногу начинают падать. В этом случае нужно срочно поменять тактику, сделав ставку на предпочтения клиентов, тогда удастся увеличить продажи и сделать компании хорошую прибыль.

Дополнительные продукты и услуги

Чтобы увеличить продажи на 30%, следует предлагать клиентам дополнительные продукты и услуги. Например, если он приобрел мобильный телефон, то можно предложить ему купить аксессуары к нему. Конечно, согласится на это не каждый клиент, но большинство из них купит чехол или подвеску. Таким образом, компания получит дополнительную прибыль без больших вложений. Такой способ применим к любому виду бизнеса, нужно только подумать над тем, какие сопутствующие товары и услуги будут интересны клиентам.

Скидки, подарки

Поднять продажи и привлечь покупателей помогут скидки на продукцию и услуги. Важно правильно подать их. Так, например, такая акция может быть приурочена к какому-нибудь празднику или дню рождения компании. Также следует сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Конечно, в этом случае потребуется вложить дополнительные средства, но и продажи заметно вырастут при грамотном маркетинге. Кроме этого, рекомендуется давать за каждую покупку небольшой подарок, клиент останется доволен, и наверняка вернется в следующий раз, поскольку будет помнить внимательность и заботу компании.

Продажа большего количества товаров

Продажа большего количества товаров поможет увеличить продажи на 30%. То есть необходимо разработать систему, при которой покупка большего количества единиц товара будет обходиться дешевле. Например, если клиент покупает 3 футболки, то их стоимость будет уже равна 2-м, при приобретении 6-ти маек, их цена будет равна 4-м. Покупатель тоже умеет считать и купит 6 маек про запас, даже если они ему и не нужны. Однако компания продаст больше товара, увеличив свою прибыль.

Дорогие товары

Клиентам, которые решили приобрести тот или иной товар, нужно ненавязчиво предлагать более дорогой аналог. Нужно только грамотно расписать его преимущества, рассказав человеку, что он выиграет при его покупке, тогда удастся продать его, увеличив прибыль. Конечно, будут и те, кто откажется, но будут люди, которые захотят приобрести более дорогой товар и, как показывает практика, таких немало.
Видео по теме

Совет 4: Как продавать по телефону

Телемаркетинг — один из эффективных инструментов продаж. Результативность применения этого способа зависит от коммуникативных навыков продавца и степени его подготовки.
Инструкция
1
Прежде чем начать продажи по телефону, разработайте сценарий звонка. Для этого поставьте цель, т.е. чего хотите добиться от собеседника. Цель должна быть достижимой, измеримой в количестве и во времени, достаточно амбициозной и конкретной. Итогом звонка должен быть призыв к действию, т.е. клиент после разговора должен захотеть приобрести продукт или услугу.
2
Определите потребности целевой аудитории. Когда клиент поднимает трубку, у него обычно появляются два вопроса: ему ли предназначен звонок и зачем ему это надо. Поставьте себя на место собеседника и подумайте, что от вас хотят услышать.
3
Проработайте возможные возражения. Они могут касаться как самого продукта или услуги, так и быть следствием негативного опыта общения с подобными компаниями. Запаситесь положительными примерами, которые сможете озвучить: «Такая-то компания приобрела у нас… и увеличила объем производства на 30%». Конкретный пример вызовет расположение и доверие к вашим товарам.
4
При телефонных продажах вы не видите выражения лица собеседника, его реакцию на ваше предложение или вопросы, поэтому используйте силу слова и соответствующую интонацию. Общайтесь на эмоциональном подъеме, улыбайтесь в трубку. Клиент это обязательно почувствует и проникнется доверием.
5
Обладайте глубоким знанием продукта, который продаете. Если покупатель застанет вас врасплох, не теряйтесь. Сошлитесь на то, что уточните этот момент у руководителя или другого компетентного лица. И обязательно сообщите эту информацию при следующем звонке. Это как раз будет поводом для повторного общения.
6
Завершайте разговор конкретными договоренностями. Если с первого раза не удалось достигнуть цели, не унывайте. Попросите у клиента разрешение на повторный звонок. Вы подготовитесь более тщательно, ведь часть информации уже известна. И обязательно поблагодарите за внимание, даже если собеседник ничего не купил.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше