Инструкция
1
Создавайте активную рекламу своих услуг. Например, ваша задача: привлечь клиента в недавно открывшийся частный стоматологический кабинет. Создайте рекламные объявления для размещения их в газетах, и других средствах массовой информации.Сделайте акцент на тех услугах в рекламном объявлении, которые уникальны именно для вашей клиники или мало распространены в других лечебных учреждениях (к примеру, вы можете указать, что используете какой-то особенный, очень надежный пломбировочный материал).
2
Рекламируйте свои услуги современными действенными способами. Это может быть движущаяся реклама (на автобусах и машинах), различные рекламные щиты и растяжки, рекламные световые короба, которые хорошо видны в ночное время и т.п. Устанавливайте их в местах наибольшего скопления людей: возле рынков, вокзалов, центральных площадей города. Используйте яркий и оригинальный дизайн оформления рекламных средств.
3
Проводите различные промо-акции, устраивайте сезонные распродажи и разнообразные скидки на определенные группы товаров или отдельным категориям граждан. Сообщайте заранее об их проведении через средства массовой информации.
4
Сделайте интернет-сайт вашей компании с подробным описанием тех услуг, которые вы предоставляете. Оставьте свои контактные данные. Привлеките к написанию рекламного текста опытных seo-копирайтеров, что поможет сделать ваши страницы часто посещаемыми.
5
Оставляйте рекламные листовки или визитки вашей фирмы в различных магазинах и учреждениях города. Можно договориться с продавцами магазина, чтобы они использовали определенные «речевые приманки», способствующие привлечению клиентов в ваш бизнес. К примеру, если ваша фирма занимается пошивом и ремонтом одежды, обратитесь к продавцам магазинов, занимающихся продажей тканей и фурнитуры для шитья и т.п. Направляя клиентов к вам, они также могут вручать покупателю визитную карточку вашей фирмы.