Совет 1: Как приготовить капучино в домашних условиях

Любите капучино, но не знаете, как правильно его приготовить? Надеемся, вы осведомлены о том, что капучино не является напитком, который заливается кипятком и разбавляется с содержимым пакетика? Уметь готовить настоящий, вкусный капучино — значит владеть целым искусством! Однако познать его и сварить капучино в домашних условиях доступно каждому.
Как приготовить капучино в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-

Капучино в переводе с итальянского означает кофе с молоком, взбитым в густую пенку, то есть кофе с шапочкой. Именно взбитая пенка отличает капучино от обычного кофе. Данный напиток весьма распространен в кафе, ресторанах, клубах, но стоит помнить, что не каждый профессиональный бармен умеет приготовить по-настоящему вкусный капучино. Тем более что большинство людей предпочитают различные вкусовые качества.

Поэтому для гурманов мы предлагаем несколько советов о том, как правильно приготовить капучино. В настоящее время существует множество способов по приготовлению божественного напитка.

Перед тем как приготовить капучино в домашних условиях, необходимо запастись нужными ингредиентами. Для этого вам потребуется молотый кофе, фильтрованная вода, молоко или сливки, молотая корица и сахар. Сварите хороший кофе. Кофе готовится при помощи кофеварки, но в случае отсутствия данного оборудования, воспользуйтесь туркой. Насыпьте кофе в турку, добавьте воды и поставьте на плиту. Помните кипятить кофе нельзя, так как напиток станет горьким. Дайте кофе дойти до кипения, а затем снимите его с плиты.

Далее приступайте к приготовлению пены. Соедините молоко со сливками и поставьте на плиту, немного разогрейте. Затем воспользуйтесь миксером и взбейте разогретую смесь до получения пенки. Важно следить за тем, чтобы в пене не образовались пузырьки. Если пенка готова, ее следует переложить в заранее приготовленный кофе с помощью столовой ложки. Посыпьте готовый капучино корицей и добавьте сахар по вкусу.

Теперь, когда вы знаете, как сделать капучино, вы можете в любое время насладиться прекрасным напитком собственного приготовления, а близкие и друзья будут в восторге от вашей изобретательности. 

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Цветная капуста в сливках
Связанная статья
Цветная капуста в сливках
Источники:
  • как правильно приготовить капучино

Совет 2: Как правильно делать капучино

Технический прогресс по-царски одарил любителей капучино - в продаже появились кофеварки с капучинаторами. Однако сие чудо технической мысли имеется далеко не на каждой кухне. Что делать тем, кто любит хороший капучино и желал бы пить его не только в кафе, но и дома? Разумеется, научиться готовить напиток на собственной кухне, пользуясь подручными средствами. Ведь обходились без кофемашин на старинных итальянских кухнях.
Как правильно делать капучино
Вам понадобится
  • На 2-3 порции:
  • - 4 с горкой чайных ложки молотого кофе среднего помола;
  • - 200 миллилитров воды;
  • - 50 миллилитров молока либо сливок жирностью 10-20%;
  • - 0,25 чайной ложки корицы;
  • - сахар по вкусу;
  • - небольшая металлическая кастрюлька;
  • - миксер или венчик;
  • - джезва (турка);
  • - чайная ложка;
  • - столовая ложка;
  • - 2 чайных чашки.
Инструкция
1
Всыпьте в турку кофе из расчета 2 чайных ложки на порцию. Влейте воду. Перемешайте содержимое джезвы. Поставьте турку на самый слабый огонь. Ни на секунду не отходите от плиты, пока на ней варится кофе. Уберите джезву с огня в момент, когда на кофе только-только начала подниматься пенка. Отставьте емкость в сторону на несколько секунд.
2
Верните турку на огонь и вновь снимите ее в момент, когда пенка станет подниматься. Проделайте эту последовательность 4-5 раз. Ни в коем случае не позволяйте кофе закипать – напиток приобретет неприятный вкус, лишится части аромата и будет испорчен.
3
Разлейте кофе по чашкам. Затем добавьте сахар и перемешайте. Лучше всего использовать коричневый нерафинированный тростниковый сахар. У него более мягкий вкус и тонкий карамельный аромат.
4
Приготовьте молоко или сливки. Вылейте их в кастрюльку, всыпьте половину чайной ложки сахара, перемешайте и поставьте на средний огонь. Можно проделать это одновременно с варкой кофе. Тогда весь процесс приготовления капучино в домашних условиях пройдет быстрее.
5
Включите миксер или приготовьте венчик. Через 20-30 секунд после того, как емкость с молоком или сливками была поставлена на огонь, начните взбивать горячую жидкость, не убирая кастрюлю с плиты. Взбивайте до тех пор, пока на поверхности молочной пены не исчезнут большие пузыри. Отключите миксер и плиту.
6
Аккуратно столовой ложкой разложите молочную или сливочную пену по чашкам с кофе. Не перемешивайте! Украсьте молочную пенку вашего капучино корицей, положите в вазочку песочного печенья.
7
Чтобы обогатить вкус напитка, можно немного изменить классический рецепт капучино, взяв кофе с различными ароматическими добавками: айриш крим, шоколад, ваниль, вишня, специи, коньяк, миндаль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500