Совет 1: Как готовят вкусное безе

Безе - очень вкусное и сладкое лакомство, которые любят все – начиная от детей и заканчивая взрослыми, поэтому каждой хозяйке необходимо уметь приготовить безе.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецептов приготовления безе существует множество. Итальянцы подают безе с взбитыми белками и в горячем сахарном сиропе.Швейцарцы готовят безе, используя водяную баню, после которой остужают меренги и ставят их в духовку, получившееся безе довольно плотное по текстуре. Французско-русский вариант приготовления безе предполагает, что у безе будет румяная корочка, воздушность и тягучесть в меру со сладостью.

Рецепт приготовления безе по французско-русскойтехнологии весьма несложный. Начинают приготовление так:

  • Берут три сырых яйца, отделяют белки от желтков.

  • Миксером взбивают белок до образования белой пены. Когда пена приобретет более плотную форму, необходимо начать добавлять сахарную пудру или сахар – в общей сложности 250 грамм.

  • Когда масса станет однородной, ее помещают в кондитерский мешок, с помощью которого ее выдавливают в виде понравившейся формы на противень с пергаментной бумагой.

  • Духовку перед приготовлением разогревать не нужно.Выпекать на самом маленьком огне около 40-50 минут, пока безе не станет румяного цвета.

  • После приготовления, оставляем остужаться на несколько часов. Во время приготовления открывать духовку нельзя, так как белок может осесть и больше не подняться, тогда ваш десерт будет безвозвратно испорчен.

Детям не рекомендуется давать безе слишком часто. Но можно готовить низко-углеводное безе, для этого необходимо использовать вместо сахара или пудры - заменитель сахара. Для сладости можно добавить кедровые орешки. Если безе будет маленького размера, то за один раз, ребенок будет съедать меньшее количество.

Для торжественного случая можно приготовить безе с начинкой из заварного крема или с дольками клубники, персиком или бананом. До выпекания можно в тесто добавить шоколадную крошку, ваниль или кокосовую стружку. Количество ингредиентов не должно быть большим, иначе безе может не подняться.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить безе или меренги в 2018

Совет 2: Ореховый бисквит с безе

Воздушный, легкий и вкусный бисквит с безе весьма просто готовится, но еще проще съедается. Порадуйте своих близких сладким чудом!
Ореховый бисквит с безе
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г муки
  • - 110 г сахара
  • - 8 яиц
  • - 150 г грецких очищенных орехов
  • Для безе:
  • - 200 г сахара
  • - 120 г сахарной пудры
  • - 20 г крахмала
  • - белки от 8 яиц
Инструкция
1
Смешиваем яйца с сахаром и ставим на водяную баню. Затем охлаждаем полученную смесь до комнатной температуры, добавляем в нее муку и хорошо перемешиваем до получения однородной массы.
2
В полученное тесто добавляем измельченные грецкие орехи и все перемешиваем еще раз в течение 2-4 минут.
3
Готовое тесто выкладываем в смазанную маслом форму и отправляем в заранее разогретую до 200-220 градусов духовку на 20-30 минут.
4
Пока тесто выпекается готовим безе. Белки взбиваем в тугую пену, добавляем туда сахарный песок и перемешиваем.
5
Крахмал соединяем с сахарной пудрой и потихоньку добавляем в белковую смесь и тщательно еще раз взбиваем.
6
Взбиваемую массу дважды подогреваем и охлаждаем.
7
Затем, на готовый бисквит ложкой наносим наше безе и распределяем его по всей поверхности изделия.
8
Готовый десерт отправляем в прохладное место на 30-40 минут.
Видео по теме

Совет 3: Нежное безе с кунжутом

Это рецепт вкуснейшего безе в шоколаде. Такому блюду порадуется любая сластена. Особенно рецепт хорошо для маленьких детей. Ведь они так любят что-то вкусненькое.
Нежное безе с кунжутом
Вам понадобится
  • Вам необходимо: 2 яичных белка,
  • щепотка соли,
  • 40 гр горького шоколада (70%),
  • 50 гр кунжута,
  • 1 ч. ложка лимонного сока,
  • сахар – 100 гр.,
  • Плюс для глазури:
  • 10 гр какао-порошка без добавок,
  • 20 гр сметаны 10%,
  • 10 гр воды,
  • 25 гр сахарной пудры,
  • 1 ч. ложка желатина.
Инструкция
1
Нагреваем духовку до 100 градусов, застилаем противень бумагой для выпечки.
2
Кунжут поджариваем на сковороде до золотистости – не слишком уж жарьте, а то кунжут может стать очень темным.
Обязательно остужаем кунжут! Если не сделаете этого, то шоколад в безе расплавится и цвет испортится.
3
Шоколад натираем на мелкой терке. В глубокой миске взбиваем белки с щепоткой соли до крепких пиков, добавляем лимонный сок и сахар и еще раз взбиваем до получения блестящей густой массы.
Добавляем к белкам шоколад и кунжут, перемешиваем и чайной ложкой отсаживаем 20 будущих безешек на бумагу для выпечки.
4
Выпекаем в заранее разогретой духовке 1.5 часа, духовку не открываем во время выпекания. Остужаем безе. Готовим глазурь.
5
В небольшой кастрюльке смешиваем какао, сметану, воду и сахарную пудру. Доводим смесь до кипения, постоянно помешивая. В горячую смесь добавляем желатин и мешаем до его растворения.
Склеиваем безешки теплой, но не горячей глазурью и даем полностью остыть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500