Совет 1: Как написать SQL запрос

Запросы к реляционным базам данных с помощью структурированного универсального компьютерного языка SQL являются признанным стандартом управления данными в СУБД. Благодаря своей универсальности язык SQL получил широкое распространение на веб ресурсах всемирной сети интернет. Создание запросов на SQL основано на применении нескольких основных правил работы с реляционной базой данных. Написание SQL-запроса поможет реализовать задачи по выборке из таблиц определенной информации, добавлению, изменению или удалению строк в таблице.
Как написать SQL запрос
Инструкция
1
Для получения из таблиц БД хранящуюся информацию составьте запрос на выборку - SELECT. При наличии связей между таблицами данные можно брать по соответствующим условиям из любых столбцов связанных таблиц. Все нужные столбцы перечислите после оператора SELECT. Используемые в запросе таблицы укажите в выражении FROM. В самом простом виде запрос на выборку выводит все строки указанных столбцов заданной таблицы: SELECT col1, col2 FROM my_table.
2
При необходимости задайте условие для выборки строк. Условие задается инструкцией WHERE. Установите значение нужного вам параметра после данной инструкции. Здесь также может быть использован расчет функции и операции сравнения. Так, инструкция вида WHERE col1 > 3 позволяет вывести строки таблицы, в которых значение столбца col1 больше 3. Для задания нужного выражения используйте комбинации операторов AND, OR, а также условные операторы языка SQL.
Как написать SQL запрос
3
Для вставки новых строк в таблицу напишите запрос INSERT. С его помощью можно вставлять новые данные того же типа, что и уже существующие в таблице. Синтаксис данного оператора очень прост: INSERT INTO my_table (col1, col2, col3) VALUES (‘new_data1’, ‘new_data2’, ‘new_data3’). Здесь оператор VALUES задает значения новой строки каждому имеющемуся столбцу таблицы my_table.
4
Изменение данных в любой строке таблицы осуществляется с помощью запроса UPDATE. Причем можно поставить условие отбора WHERE, при котором выполняется изменение информации в базе данных. Определите данные для изменения и условие выполнения вашего запроса. Для этого запишите строку вида: UPDATE my_table SET col1 = ‘new_data1’, col3 = ‘new_data3’ WHERE col3 = 10. Запрос выполнит изменение данных, указанное в инструкции SET, только при удовлетворении условия в выражении WHERE.
5
Запрос DELETE пишется для удаления целой строки из таблицы данных. Причем строка удаляется лишь при задании условия выполнения WHERE. Запишите выражение: DELETE FROM my_table WHERE col1 = ‘data1’. При выполнении данного запроса будет удалена строка таблицы, содержащая в столбце col1 значение data1.
Обратите внимание
Если в запросе DELETE не будет задано условия на удаляемые строки, будет удалена вся таблица.

Совет 2 : Как создавать запросы в базе данных

Одной из наиболее широко распространенных систем управления базами данных (СУБД) сегодня является MySQL. Не в последнюю очередь ее популярности способствует удачно сконструированное и активно развивающееся приложение PhpMyAdmin, которое позволяет непосредственно через браузер управлять базами данных. Его достаточно простой интерфейс дает возможность составлять необходимые SQL-запросы даже без знания этого языка.
Как создавать запросы в базе данных
Инструкция
1
Загрузите интерфейс PhpMyAdmin, авторизуйтесь и щелкните в списке баз данных ту, в которой вам требуется создать SQL-запрос. Этот список помещен в левый фрейм интерфейса приложения. Последовательность дальнейших действий зависит от того, какого рода запрос необходимо создать.
2
Если запрос должен осуществить поиск указанного вами значения во всех полях таблиц выбранной базы, то щелкните закладку «Поиск» в меню правого фрейма. В текстовое поле введите значение, которое должно быть отправлено в запросе, в поле «Искать» выберите один из вариантов поиска, а в списке таблиц этой базы данных выберите все или только часть таблиц, которые должны составить область поиска. Затем нажмите кнопку «OK» и приложение на основе введенных вами данных составит по одному запросу на каждую из выбранных таблиц и отправит их все на сервер. Результат для каждой таблицы будет сведен в одну общую таблицу, а нажав кнопку «Обзор» в какой-либо строке вы увидите текст SQL-запроса, составленного для выбранной таблицы и результаты поиска в ней. При необходимости этот составленный программой код запроса можно скопировать и использовать по своему усмотрению.
3
Если запрос должен добавлять в какую-либо из таблиц новую строку, то выберите таблицу и щелкните по закладке «Вставить» в меню правого фрейма. В открывшейся странице с формой заполните значениями поля, соответствующие полям таблицы и нажмите кнопку «OK». PhpMyAdmin составит запрос, отправит его на сервер и покажет вам сам SQL-запрос и отчет о его выполнении. Этот запрос тоже можно скопировать и использовать в дальнейшем, например, для вставки в код PHP-скрипта, работающего с базой данных.
4
Если запрос должен просто получать данные некоторого количества строк из какой-либо таблицы базы, то выберите нужную таблицу и щелкните по закладке «Обзор». Приложение составит запрос, отправит на сервер, а затем покажет сам запрос, а также полученный ответ в табличной форме.
5
Если вы хотите самостоятельно вводить текст запроса, то выберите ссылку «SQL». Программа предоставит вам многострочное текстовое поле для ввода запроса, в которое будет помещена заготовка - вариант простейшего, но наиболее часто используемого запроса, осуществляющего выборку строк таблицы. Изменив заготовку нужным образом, нажмите кнопку «OK» для отправки его на SQL-сервер.

Совет 3 : Как писать sql запросы

SQL – это язык запросов, который обычно используется для осуществления операций в рамках определенной СУБД. Освоив SQL, вы сможете писать различные web-приложения, с использованием БД MySQL или Oracle.С помощью языка запросов осуществляется создание всех таблиц в базе данных, а также происходит хранение определенных данных, их изменение и получение.
Как писать sql запросы
Инструкция
1
Команды SQL можно разделить на несколько групп:
- DDL, которые используются для изменения и удаления объектов в рамках БД;

- DCL, которые управляют доступом к БД;

- TCL, которые определяют исход транзакций;

- DML, которые отвечают за перемещение данных.
2
Самой основной командой для создания запросов можно считать SQL Create Table. Она описывает структуру создаваемой таблицы. В рамках этого запроса можно определить локальные столбцы, определяющие тип и имена данных в заданном столбце. Например:
CREATE TABLE Firsttable (

id int,

name varchar(255),

surname varchar(255)

);
Запрос создаст таблицу Firsttable со слобцами id, name и surname, которые могут принимать соответствующие значения.
3
Другой важной командой является INSERT, которая вставляет определенные данные в уже созданную таблицу, и имеет синтаксис:
INSERT INTO `table` (`column1`, `column2`) VALUES (“val1”, “val2”)
Где column1, column2 – созданные столбцы, а val1 и val2 – нужные для вставки значения.
4
Для извлечения данных для вывода или других операций применяется запрос SELECT, который имеет вид:
SELECT * FROM `table`
Дополнительно можно задать параметры для извлечения данных из какого-либо столбика в отдельности. Например, если мы хотим извлечь name из таблицы Firsttable, то запрос будет выглядеть следующим образом:
SELECT * FROM `Firsttable` WHERE name = ‘$name’
5
Вы можете писать запрос в .txt или .sql файле при помощи обычного Блокнота. Напишите ваши команды, после чего вы можете загрузить их, например, через интерфейс phpMyAdmin в панели управления вашим хостингом или СУБД.
Обратите внимание
Перед использованием SQL при создании WEB-проекта прочитайте соответствующую литературу по созданию безопасных запросов, чтобы уберечь свой сайт от SQL-инъекций и прочих хакерских уловок.
Полезный совет
При программировании старайтесь не пользоваться подзапросами, без них можно обойтись в подавляющем большинстве случаев. Подзапросы лишь нагружают код и ухудшают его читабельность.

Совет 4 : Как делать sql запрос

SQL – компьютерный язык для написания запросов к таблицам в реляционных базах данных. Его универсальность позволяет использовать одни и те же операторы в различных СУБД даже переносить программный код из одной в другую без значительных изменений.
Как делать sql запрос
Инструкция
1
Базы данных имеют широкое распространение в компьютерной среде, в том числе они используются при создании сайтов и блогов. Основное достоинство этого типа хранения данных – в их структурированности по схожим признакам.
2
Например, чтобы изменить какой-либо одинаковый признак у элементов одной таблицы, например, отредактировать некоторую часть постов блога, который уже разросся до больших размеров. В частности, поменять одну фразу или слово на другое. При этом не нужно отслеживать все записи и проводить изменения вручную, достаточно воспользоваться sql-запросом.
3
Чтобы делать sql-запросы, необязательно быть гуру программирования. Однако определенный знаний и умений это потребует. Например, необходимо разбираться в строении базы данных или хотя бы в той ее части, к которой вы имеете доступ. Знать название таблиц, нужных столбцов (колонок), а также название и назначение операторов языка.
4
Обычно непрофессиональному программисту или блоггеру достаточно основных операторов, которые делятся на две группы: операторы определения данных и операторы манипуляции данными.
5
Чаще всего используются операторы манипуляции данными. Это select (выбрать), insert (добавить), update (изменить) и delete (удалить). Эти операторы применяются для работы с данными внутри таблицы или нескольких таблиц и имеют следующие конструции:select ,…, from ; - выбор из всей таблицы;select ,…, from where = and/or = ; - выбор из таблицы по условиям;select * from ; - выбор всего из таблицы.
6
insert into () values (); - добавление в таблицу строки с указанными значениями полей;insert into values (); - добавление в таблицу всех полей.
7
update set = ; - изменение одного поля во всех записях таблицы;update set = where = ; - изменение при выполнении определенных условий.
8
delete from ; - удаление всех записей из таблицы;delete from where = ; - удаление при выполнении некоторых условий. Если условий больше одного, то они пишутся через запятую.
9
Операторы более высокого уровня доступны администраторам БД. Это операторы создания, изменения и удаления объектов базы данных, а именно самой базы, ее таблиц, пользователей и пр. таких операторов три: create, alter и drop. create table ( , …, ); - создание таблицы.
10
alter table [add, modify, drop] column ; - изменение полей таблицы (добавление, модификация, удаление).drop table ; - удаление таблицы. Эта операция выполняется успешно, если нет связей с другими таблицами.
Видео по теме
Обратите внимание
Знак ‘;’ в любой sql-команде означает подтверждение команды, которое называется commit. Этот оператор можно использовать и отдельно, например, в больших запросах, состоящих из нескольких конструкций.

После написания запрос необходимо выполнить. Если вы неуверенны в его содержании, используйте команду commit только после того, как убедитесь в правильности полученного результата.
Источники:
  • как выполнить sql-запрос

Совет 5 : Как выполнить SQL-запрос

Непрофессиональному программисту иметь дело с SQL-запросами чаще всего приходится при работе с интернет-ресурсами. Большинство из них - блоги, форумы, системы управления сайтами и т.д. - использует в работе базы данных СУБД MySQL. Для этой СУБД существует очень популярное приложение, позволяющее управлять как отдельными таблицами, так и целыми базами данных. Создание SQL-запросов в PhpMyAdmin - так называется это приложение - возможно как в формате диалога, так и с помощью ручного ввода операторов.
Как выполнить SQL-запрос
Вам понадобится
  • Доступ к приложению PhpMyAdmin.
Инструкция
1
Загрузите в браузер главную страницу приложения, введите логин и пароль. В левую колонку первой страницы помещен список ссылок на доступные вам базы данных - выберите нужную.
2
Содержимое левой и правой колонок изменится - место списка баз данных слева займет перечень таблиц. Если вы хотите сделать запрос в какую-то конкретную таблицу, щелкните по соответствующей ссылке, а если запрос относится ко всей базе, кликните по закладке SQL в меню правой колонки. После выбора таблицы такая закладка тоже будет присутствовать на странице и вам тоже надо будет на нее перейти.
3
Наберите запрос в поле под надписью «Выполнить SQL-запрос(ы) к базе данных mysql:». Если вы не выбрали таблицу на предыдущем шаге, это поле будет пустым, в противном случае в него будет помещен шаблон, который останется лишь дополнить или исправить. Шаблон может выглядеть, например, так:SELECT * FROM `help_category` WHERE 1Вы можете сразу нажать кнопку OK, и запрос в базу данных будет сделан - он вернет список всех строк со всеми полями из таблицы с названием help_category.
4
При конструировании SQL-запроса в выбранную таблицу можно использовать список имеющихся в ней колонок - он помещен правее поля ввода. Например, вы можете трансформировать шаблон к такому виду:SELECT `url` FROM `help_category` WHERE `name`="Геометрические конструкции"Обратите внимание на кавычки: для «оковычивания» названия полей и таблицы - url, name и help_category - используются не те символы, которые помещаются вокруг текстовых данных ("Геометрические конструкции"). После нажатия кнопки OK этот запрос вернет те строки таблицы, у которых в поле name содержится значение «Геометрические конструкции». Список результатов будет иметь лишь одну колонку url, так как только она указана после оператора SELECT.
5
Этот же запрос можно сформировать в диалоговом режиме. Для этого нажмите ссылку «Поиск» и заполните таблицу под надписью «Выполнить "запрос по образцу"». Для приведенного выше примера в этой таблице достаточно набрать текст «Геометрические конструкции» в колонке «Значение» строки name. Для конструирования более сложных запросов нажмите ссылку «Параметры», помещенную под таблицей, и откроется дополнительный набор полей и списков выбора.
6
Нажмите кнопку OK, и PhpMyAdmin сконструирует и отправит SQL-запрос в базу данных.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500