Инструкция
1
При изготовлении аэросаней начните работу с изготовления корпуса. Изготовьте его полностью деревянным с основным элементом, состоящим из еловой доски (220*22*4,5 см).
2
Задние стойки изготовьте размером 10*4*5 см. Подкосы и перекладины – сделайте из березовых брусков размером 105*2,5*4 см. Крепления для задних стоек к корпусу изготовьте шиповым и усильте его листовой сталью. Также усильте сталью и площадки крепления двигателя.
3
Используя отрезки металлических труб, усильте места шарниров, там где соединяются ось рулевого колеса, рулевая тяга и поворотная балка.
4
Ветровой щит вырежьте из тонкой фанеры, к основанию его прикрепите 3-мя болтами М8. Спереди на щит установите обычную мотоциклетную фару, а позади - аккумулятор.
5
При изготовлении двигателя скомбинируйте цилиндр от ИЖ-56 и пусковой двигатель от трактора ПД-10 М (или аналог). Поршень от ПД-10 М подгоните под цилиндр. Соедините штатный трос управления с так называемой педалью газа с помощью шелковой нити. Так у вас будет осуществляться управление дроссельной заслонкой.
6
Сам двигатель переделайте на обратное вращение, смонтируйте пусковой шнур (длина примерно 2 м) на маховик - таким образом будет производиться запуск двигателя. Воздушный винт изготовьте из древесины березы размером от 1 м и прикрепите к маховику двигателя 4-мя болтами М10, используя деревянную прокладку, также усиленную листовой сталью.
7
Лыжи аэросаней также изготовьте из древесины березы, облицевав их оцинкованным железом, после чего закрепите их шарнирно с помощью стального прута и двух втулок.
8
Помните, что вращающийся винт аэросаней - опасная штука, поэтому для исключения получения травмы сделайте ограждение, например, в форме тонкой решетки по его окружности. Тормоз изготовьте скребковый, рычаг, нижнюю часть которого снабдите небольшой лопаткой. Придайте своему агрегату эстетичный вид, окрасив и залакировав корпус.