Совет 1: Как сделать стол для настольного тенниса

Среди самых разных спортивных игр очень распространенной игрой является настольный теннис – в него с удовольствием играют и дети, и взрослые, и эта игра отлично развивает физические параметры, не говоря уже о том, что она приносит игрокам массу удовольствия и положительных эмоций. Обычно для того чтобы поиграть в настольный теннис люди арендуют столы на кортах или в спортивных клубах, но если вы изготовите теннисный стол самостоятельно, вы сможете играть в настольный теннис в любое время.
Инструкция
1
Вам потребуется два листа шлифованной высококачественной фанеры стандартного размера толщиной 15-20 мм. Такая толщина обеспечит достаточную жесткость стола. Размеры стандартного стола должны составлять 274х152,5 см. Помимо двух листов фанеры, заготовьте четыре доски толщиной около 25 мм и два бруска 50х50 мм трехметровой длины. Размещаться готовый стол должен в помещении размером не менее, чем 5х8 метров с ровным и прочным полом, по которому игроки смогут свободно передвигаться. Высота стола от пола до столешницы должна составлять 76 см.
2
Для начала изготовьте раму для стола с перекладиной посредине размером 220х120 см, а затем закрепите на углах рамы ножки стола, используя столярный клей и саморезы. Ножки должны быть одинаковыми и строго перпендикулярными к раме стола, чтобы он впоследствии не шатался и не качался.
3
Покройте раму стола антисептической пропиткой по дереву. На раму установите два листа фанеры – непосредственно столешницу будущего теннисного стола. Обрежьте листы по одной стороне до 137 см, а затем закрепите на нижней части фанерных листов крючки, с помощью которых они будут соединяться в середине.
4
Также листы можно соединить с помощью деревянных шкантов, вставленных в просверленные в торцах отверстия. Прикрутите столешницу к раме саморезами, а снизу укрепите конструкцию металлическими мебельными уголками.
5
Тщательно зашлифуйте поверхность стола, отполируйте ее мелкой наждачной бумагой, пропылесосьте и пропитайте антисептиком. После двух первых слоев антисептика поверхность стола отшлифуйте, а затем нанесите еще два-три слоя.
6
Добивайтесь максимально ровной и гладкой поверхности стола, чтобы игра за ним была удачной и приятной. Сетку для корта приобретите отдельно в спортивном магазине и закрепите ее струбцинами посредине стола на стыке листов фанеры так, чтобы верхний край сетки располагался на высоте 152,5 мм.

Совет 2: Как сделать теннисный стол

Настольный теннис – игра увлекательная и захватывающая. Но если вы решите провести даже небольшой внутрисемейный дачный турнир, вам понадобится дорогостоящее оборудование – теннисный стол. Впрочем, покупать такой стол совсем необязательно; при желании можно смастерить его из простых подручных материалов.
Вам понадобится
  • - два листа фанеры;
  • - строганные доски;
  • - деревянные бруски;
  • - гвозди;
  • - саморезы;
  • - шуруповерт;
  • - молоток;
  • - ножовка;
  • - строительный уровень;
  • - рулетка;
  • - наждачная бумага;
  • - антисептик;
  • - лак.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится два листа фанеры толщиной 20 мм, из которых будет выполнен корт (столешница). Не обойтись без хорошо оструганных досок толщиной 30 мм. Для изготовления стоек используйте строительный брус сечением 70х100 мм. Запаситесь также инструментом для работы по дереву и крепежными элементами (гвоздями, саморезами).
2
Изготовьте подставки для будущего стола. Удобно смастерить их, взяв в качестве прототипа строительные козлы. Их понадобится двое. Из деревянных брусков изготовьте по четыре ножки козлов. При этом выдерживайте высоту, которую должен иметь теннисный стол (760 мм). В верхней части между ножками козлов поместите горизонтальный брус. Ножки стойки скрепите между собой перекладинами. Для большей устойчивости проложите брусок также и между этими перекладинами. Все элементы конструкции надежно скрепите между собой саморезами и гвоздями. Основное требование к стойкам – быть предельно устойчивыми и не шататься.
3
Приготовьте корт. Аккуратно выпилите из фанерных листов две половинки стола. Размер стандартного теннисного стола в сборе составляет 2740х1525 мм. Поэтому длина каждой половинки столешницы должна составить 1370 мм. Выпиливая заготовки, действуйте ножовкой осторожно, чтобы не образовывались задиры и сколы материала.
4
Подберите ровное чистое место, на котором будет установлен стол. Вокруг стола должно быть свободное пространство, чтобы не стеснять движений при игре. Приблизительный размер игровой площадки составляет 5 на 7 м.
5
Установите козлы-стойки, чтобы они располагались на одном уровне и строго горизонтально. Расстояние между стойками должно быть таким, чтобы на каждую из них опирался центр листа столешницы.
6
По краям стоек уложите две доски по длине столешницы и прикрутите их к козлам саморезами. На это основание уложите листы фанеры, состыкуйте их и прикрутите к доскам.
7
Столешницу хорошенько отшлифуйте наждачной бумагой и покройте антисептиком. Затем покройте поверхность краской и лаком. Теперь осталось подготовить сетку, теннисные мячики, пару ракеток и в ходе честного поединка определить, кто станет чемпионом на новеньком корте.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в настольный теннис

Настольный теннис, или как его еще называют пинг-понг, одна из популярных и довольно не сложных игр во всем мире. Страной прародительницей настольного тенниса является Англия (настольный теннис появился там в 19 веке), но наибольшую популярность и многочисленных поклонников этот вид спорта получил в Китае. А свое второе название «пинг-понг» приобрел благодаря Джону Джаквесу, который в 1901 г. зарегистрировал это название. Пинг – это звук издаваемый шариком от удара о ракетку, понг – звук издаваемый шариком от удара об стол.
Вам понадобится
  • - Стол для настольного тенниса
  • - Ракетка для пинг-понга
  • - Полый шарик для настольного тенниса
Инструкция
1
Проведите жеребьевку с соперником, кто первый будет совершать подачу. Затем игрок, выигравший по жеребьевке, подает. При подаче мяч должен коснуться сначала вашей стороны стола, перелететь через сетку и коснуться стороны стола соперника. Если мяч коснулся вашей стороны, но не коснулся стороны соперника, засчитывается очко сопернику. После подачи и идет собственно игра. Ваша задача отбить мяч, посланный вашим соперником на вашу сторону стола, отбить его так чтобы мяч коснулся стороны соперника. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не совершит ошибку. У каждого игрока по две подачи, затем подача переходит к сопернику, соперники постоянно меняются подачами.
2
Каждая ошибка соперника дает одно очко игроку. Вы получаете одно очко, если ваш соперник отбил мяч, который не коснулся его стороны стола. Так же вы получаете по одному очку, если ваш соперник неправильно подаст мяч, коснется мяча любой частью тела, отразит мяч за пределы стола, не сможет правильно принять мяч посланный на его сторону, два раза коснется ракеткой при одном отражении или поймает мяч рукой, при отражении или подаче заденет мячом сетку или стойку.
3
Игра продолжается до 11 очков, но при разнице в счете более двух очков. Например, при счете 11:10 игра продолжается до разницы в два очка. На этом партия в настольный теннис закончена. И соперники меняются сторонами. Игра состоит из 5 – 7 партий.
Источники:
  • окно в мир настольного тенниса

Совет 4: Как сделать стол для тенниса

Среди современных видов спорта, популярных как среди взрослых, так и среди детей и подростков, особенно любимым у многих людей является настольный теннис. Играть в настольный теннис умеют и любят многие, так как эта игра увлекательна, развивает быстроту реакции и тренирует сразу несколько групп мышц. Для того чтобы играть в настольный теннис, необходимо иметь не только ракетку и шарики, но и специальный теннисный стол. Сделать такой стол можно собственными руками – имея собственный стол для настольного тенниса, вы избавитесь от необходимости ходить на стадион, и сможете играть в домашних условиях в любое время.
Вам понадобится
  • - два листа шлифованной фанеры размером 1525х1525 мм, толщиной 15-20 мм,
  • - четыре доски толщиной 25 мм,
  • - два бруска длиной 3 м с сечением 50х50 мм.
Инструкция
1
Начните работу над столом с изготовления жесткой рамы 220х120 см.
2
Посредине рамы разместите деревянную перекладину. Затем по углам рамы укрепите ножки стола одинаковой длины, используя саморезы и столярный клей. Убедитесь, что ножки установлены симметрично друг другу, и стол прочно стоит на полу или на земле. Обработайте раму и ножки стола специальной антисептической пропиткой по дереву.
3
Столешницу сделайте из подготовленной заранее фанеры. Обрежьте листы фанеры до 137 см по одной стороне, а затем с нижней стороны укрепите на обоих листах крючки, с помощью которых вы сможете зафиксировать листы друг с другом. Для прочности прикрутите фанерную столешницу к раме саморезами и уголками для мебели. Поверхность фанеры отшлифуйте шлифовальной машинкой, а затем отполируйте и очистите от пыли и грязи.
4
Покройте столешницу антисептиком по дереву в несколько слоев, дожидаясь высыхания каждого слоя и отшлифовывая каждый слой наждачной бумагой. Добейтесь максимально твердой и гладкой поверхности столешницы, чтобы теннисный стол отвечал всем требованиям игры.
5
Обработав столешницу, установите теннисную сетку, которую можно купить в спортивном магазине, с помощью струбцин. Верхний край сетки должен соответствовать высоте 152,5мм. Установите сетку ровно посредине стола на стыке фанерных листов. Теннисный стол готов.

Совет 5: Правила настольного тенниса

В настоящее время настольный теннис – известный и очень популярный вид спорта. Для такого развлечения не имеется возрастных ограничений, не важны подготовка участников и их физические данные. Смысл настольного тенниса понятен: требуется всего лишь перебрасывать мяч с помощью ракетки через сетку на столе. Сами правила игры достаточно просты.

Что понадобится для игры в настольный теннис

Играть в настольный теннис могут и двое, и четверо участников. Для его проведения понадобится найти мячик, стол, сетку и 2 ракетки либо отправиться в спортивный зал, специально оборудованный для этой игры. Стоимость ее может варьироваться, однако обычно она является небольшой.

Правила игры в настольный теннис: что важно знать

Перед началом партии в настольный теннис игроки решают, кому будет принадлежать право первой подачи. Для этого зачастую применяется жребий. Однако иногда проводят серию ударов, по итогам которой игрок, забивший мяч, становится подающим. После подачи мяч должен перелететь, не задев сетку, попасть на сторону противника и 1 раз отскочить, а затем его можно отбивать.

Игрок при подаче должен находиться вместе со своей ракеткой за задней линией стола. Если по каким-нибудь причинам (обычно неопытности) была сделана подача с ходу или над столом, она расценивается как неправильная. В случае, если мяч при подаче коснулся сетки или ее стойки, подача проводится повторно, но очко не начисляется. Кроме общего времени игры, «переподачи» ничем не ограничены.

Сразу после отскока мячика, поданного на сторону стола игрока, ему нужно его отбить на сторону оппонента. В этом заключается весь процесс настольного тенниса. Эта игра проводится до тех пор, пока кто-нибудь из участников не ошибется либо ему не удастся отбить мячик на сторону противника. Как правило, у начинающих игроков раунды проходят очень быстро, однако на мировой арене профессиональные спортсмены иной раз ведут поистине ожесточенные бои.

За каждую ошибку игрока его соперник получает одно очко. Помимо того, условиями получения очков в настольном теннисе могут быть:
- отражение мячика с лета (не дождавшись отскока);
- фол на подаче;
- оппонент не принял мяч;
- отражение мячика за пределами стола;
- противник несколько раз дотронулся до мяча при отбивании;
- оппонент поймал мячик на ракетку и бросил обратно сопернику;
- противник задел сетку при отбивании.

Право подавать должно переходить от одного игрока к другому каждые 2 подачи.

Правила игры в настольный теннис предусматривают победу игрока, который сумел набрать 11 очков раньше противника. При этом перевес должен составлять хотя бы 2 очка. Если в процессе игры счет стал равняться 10:10, участники после каждого набранного очка меняются правом подачи, пока не обыграют оппонента на 2 очка. После партии участники меняются сторонами, а также правом первой подачи. Сама игра состоит из 5-7 таких партий.

Настольный теннис очень заряжает энергией и поднимает настрой. В этой игре имеется множество трюков и техник. Также возможно применение профессионального спортивного снаряжения. К примеру, ракетки различных ценовых категорий и производителей могут отличаться своими параметрами, которые обязательно скажутся на игре.

Неудивительно, что более дорогой инвентарь более предпочтителен, ведь он позволяет делать разные финты и подкручивания, при которых можно и нужно побеждать своих противников прямо с первой подачи.

Совет 6: Где можно поиграть в настольный теннис в Москве

В Москве открыты десятки залов для игр в настольный теннис. Спортзалы предлагают профессиональное оборудование, качественный инвентарь, занятия в группах, аренду столов и тренерские услуги.

Клубы настольного тенниса

В малой спортивной арене «Лужники», в зале №1 находится одноименный клуб настольного тенниса. Поблизости расположены станция метро Спортивная и Воробьевы горы. Для посетителей работают душевые комнаты, раздевалка и буфет. В клубе есть возможность поиграть в теннис с профессиональными тренерами. Для индивидуального спарринга надо заранее записаться по телефону 8 (495) 973 77 05. Также по этому номеру можно узнать про стоимость аренды стола и график работы клуба. Каждые выходные здесь проводятся мини-соревнования среди желающих.

Клуб настольного тенниса «Натен» находится по адресу ул. Стромынка, 4, стр. 1, в 5 минутах от станции метро Сокольники. Работает ежедневно с 10:00 до 22:30. В клубе проводят занятия во взрослых и детских группах. Есть индивидуальные тренировки. Также можно арендовать столы - 1 час за 350 р. Аренда инвентаря предоставляется бесплатно. Еженедельно в «Натене» проходят соревнования среди любителей и профессионалов настольного тенниса.

Клуб «Возрождение» для игроков предлагает 5 столов Butterfly, раздевалку, душ, модифицированный робот-тренажер. Есть групповые занятия для детей с 6 лет и взрослых. Также проводятся индивидуальные спарринги. Стол следует арендовать заранее по телефону 8 916 531 12 96.

Где еще можно поиграть в настольный теннис

В спортивном комплексе «Фрунзенский» функционирует зал для настольного тенниса. Для игр в помещении размещены пять столов Donic. Для занятий необходимо собой иметь сменную обувь и спортивную форму. За более подробной информацией следует обратиться по телефону 8 (499) 242 84 02.

Во Дворце спорта «Содружество» для игр в настольный теннис размещены три стола Donic, два стола Butterfly и три стола Т2023. Проводятся занятия для детей и взрослых, предоставляются услуги спарринга и аренды столов. Дворец расположен на Новоясеневском проспекте, 3.

Рядом со станцией метро Войковская по ул. Космонавта Волкова находится зал для игры в настольный теннис «РусТТ». Помещение имеет пол с профессиональным покрытием и теннисные столы ведущих торговых марок. Работает ежедневно с 11:00 до 23:00. Дополнительно можно взять в аренду настольный робот, теннисные ракетки, мячи и сетку для отработки передач. Через единую справочную службу можно 8 (499) 159 05 87 заранее зарезервировать стол и узнать цены на услуги. Администраторы зала каждый месяц проводят различные турниры.
Источники:
  • Клуб настольного тенниса «Лужники»
  • Клуб настольного тенниса «Натен»

Совет 7: Как выбрать ракетку для настольного тенниса

Если вы впервые покупаете ракетку для настольного тенниса, можете не задумываться о своем выборе, ведь все ракетки внешне очень похожи и для начинающего игрока подойдет любая. Но постепенно ваши навыки улучшатся и вы выйдете на уровень дорогих ракеток. Для того чтобы не ошибиться с выбором ракетки, вы должны знать ее характеристики.
Инструкция
1
Ракетки бывают трех видов:• Ракетка с двумя накладками одного типа, но с различными характеристиками. Такой тип представляет собой ракетку с двумя гладкими накладками, но одна накладка лучше вращает, а другая более быстрая.• Ракетка с накладками разного типа. Такие ракетки предназначены для активной игры, так как используется гладкая накладка и накладка с шипами. Ракетку следует переворачивать при выполнении подачи.• Ракетка с накладкой, которая призвана разрушать игру соперника и накладкой для активной игры. В большинстве случаев используется сочетание гладкой накладки и накладки с длинными шипами.
2
Накладки.
Гладкие накладки имеют довольно сильное сцепление с мячом, они отличаются большой эластичностью. Губковая прослойка, ставшая обязательным компонентом такой накладки, повышает катапультирующую силу и придает мячу сложные вращения.
Накладки с пупырышками предназначены для более высокого темпа игры. Если вы используете их вместе с гладкой накладкой, то такая комбинация создает для противника дополнительные трудности.Сегодня накладки, имеющие длинные шипы, стали довольно популярными, так как они посылают мяч необычным образом.Чем толще будет накладка, тем более сильное вращение вы сможете придать мячу. Но при этом ракетка будет довольно тяжелой, нарушится ее баланс.
3
ОснованияФанерные основания изготовлены из различных сортов дерева. Они отличаются друг от друга следующими характеристиками: скорость полета мяча, «чувствительность» и возможность «гашения» вращения.Стандартно основания изготавливаются из древесной фанеры, но в некоторые основания добавляются графит или карбон. Такие ракетки имеют более высокую скорость мяча, но они проигрывают в «чувствительности».
Видео по теме
Обратите внимание
Ракетка для настольного тенниса представляет собой индивидуальный инструмент, а потому каждый игрок должен подбирать ее исключительно под себя.  Для атакующей агрессивной игры следует выбирать ракетки, обладающие скоростными характеристиками. Для более спокойного, защитного стиля, в котором используются разнообразные подрезки или подкрутки, следует выбирать ракетку с накладками, которые способствуют кручению.
Полезный совет
Как выбрать ракетку для настольного тенниса? Вы решили приобрести ракетку, помните, перед тем как покупать её обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Тренер, профессиональный игрок или же опытный менеджер специализированного магазина помогут Вам разобраться в тонкостях теннисного мира - в выборе нужной Вам ракетки. Перед покупкой Вам необходимо опробовать ракетку, т.е. попробуйте немного размяться, прочувствовать ракетку в игре.
Источники:
  • стол для настольного тенниса своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше