Совет 1: Как сделать стол для тенниса

Среди современных видов спорта, популярных как среди взрослых, так и среди детей и подростков, особенно любимым у многих людей является настольный теннис. Играть в настольный теннис умеют и любят многие, так как эта игра увлекательна, развивает быстроту реакции и тренирует сразу несколько групп мышц. Для того чтобы играть в настольный теннис, необходимо иметь не только ракетку и шарики, но и специальный теннисный стол. Сделать такой стол можно собственными руками – имея собственный стол для настольного тенниса, вы избавитесь от необходимости ходить на стадион, и сможете играть в домашних условиях в любое время.
Как сделать стол для тенниса
Вам понадобится
  • - два листа шлифованной фанеры размером 1525х1525 мм, толщиной 15-20 мм,
  • - четыре доски толщиной 25 мм,
  • - два бруска длиной 3 м с сечением 50х50 мм.
Инструкция
1
Начните работу над столом с изготовления жесткой рамы 220х120 см.
2
Посредине рамы разместите деревянную перекладину. Затем по углам рамы укрепите ножки стола одинаковой длины, используя саморезы и столярный клей. Убедитесь, что ножки установлены симметрично друг другу, и стол прочно стоит на полу или на земле. Обработайте раму и ножки стола специальной антисептической пропиткой по дереву.
3
Столешницу сделайте из подготовленной заранее фанеры. Обрежьте листы фанеры до 137 см по одной стороне, а затем с нижней стороны укрепите на обоих листах крючки, с помощью которых вы сможете зафиксировать листы друг с другом. Для прочности прикрутите фанерную столешницу к раме саморезами и уголками для мебели. Поверхность фанеры отшлифуйте шлифовальной машинкой, а затем отполируйте и очистите от пыли и грязи.
4
Покройте столешницу антисептиком по дереву в несколько слоев, дожидаясь высыхания каждого слоя и отшлифовывая каждый слой наждачной бумагой. Добейтесь максимально твердой и гладкой поверхности столешницы, чтобы теннисный стол отвечал всем требованиям игры.
5
Обработав столешницу, установите теннисную сетку, которую можно купить в спортивном магазине, с помощью струбцин. Верхний край сетки должен соответствовать высоте 152,5мм. Установите сетку ровно посредине стола на стыке фанерных листов. Теннисный стол готов.

Совет 2 : Как сделать стол для настольного тенниса

Среди самых разных спортивных игр очень распространенной игрой является настольный теннис – в него с удовольствием играют и дети, и взрослые, и эта игра отлично развивает физические параметры, не говоря уже о том, что она приносит игрокам массу удовольствия и положительных эмоций. Обычно для того чтобы поиграть в настольный теннис люди арендуют столы на кортах или в спортивных клубах, но если вы изготовите теннисный стол самостоятельно, вы сможете играть в настольный теннис в любое время.
Как сделать стол для настольного тенниса
Инструкция
1
Вам потребуется два листа шлифованной высококачественной фанеры стандартного размера толщиной 15-20 мм. Такая толщина обеспечит достаточную жесткость стола. Размеры стандартного стола должны составлять 274х152,5 см. Помимо двух листов фанеры, заготовьте четыре доски толщиной около 25 мм и два бруска 50х50 мм трехметровой длины. Размещаться готовый стол должен в помещении размером не менее, чем 5х8 метров с ровным и прочным полом, по которому игроки смогут свободно передвигаться. Высота стола от пола до столешницы должна составлять 76 см.
2
Для начала изготовьте раму для стола с перекладиной посредине размером 220х120 см, а затем закрепите на углах рамы ножки стола, используя столярный клей и саморезы. Ножки должны быть одинаковыми и строго перпендикулярными к раме стола, чтобы он впоследствии не шатался и не качался.
3
Покройте раму стола антисептической пропиткой по дереву. На раму установите два листа фанеры – непосредственно столешницу будущего теннисного стола. Обрежьте листы по одной стороне до 137 см, а затем закрепите на нижней части фанерных листов крючки, с помощью которых они будут соединяться в середине.
4
Также листы можно соединить с помощью деревянных шкантов, вставленных в просверленные в торцах отверстия. Прикрутите столешницу к раме саморезами, а снизу укрепите конструкцию металлическими мебельными уголками.
5
Тщательно зашлифуйте поверхность стола, отполируйте ее мелкой наждачной бумагой, пропылесосьте и пропитайте антисептиком. После двух первых слоев антисептика поверхность стола отшлифуйте, а затем нанесите еще два-три слоя.
6
Добивайтесь максимально ровной и гладкой поверхности стола, чтобы игра за ним была удачной и приятной. Сетку для корта приобретите отдельно в спортивном магазине и закрепите ее струбцинами посредине стола на стыке листов фанеры так, чтобы верхний край сетки располагался на высоте 152,5 мм.
Источники:
  • стол для настольного тенниса своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500