Совет 1: Как выбрать беруши для плавания

Беруши – ушные вкладки, которые могут быть предназначены для самых разных целей. Существуют беруши, которые защищают уши от шума, они просто необходимы стрелкам, а также бывают очень полезны людям, которые не могут уснуть, если слышат посторонний шум. Не менее важны беруши и для плавания, причем, и тут они делятся на разные виды, в зависимости от сферы применения.

Виды берушей для плавания

Беруши производятся в нескольких формах, которые определяют, главным образом, комфорт при использовании. Самый простой вид – беруши-шарики. Чтобы вытащить их, достаточно слегка надавить на впадинку в задней части уха.

Беруши-грибки отличаются круглой головкой и хвостиком, за который их можно вытащить. Это вариант, который позволяет уже лучше регулировать плотность прилегания. Самый «профессиональный» вид берушей – стрелки. На них несколько круглых дисков, которые последовательно закрывают ушную раковину, а на конце хвостик, за который беруши вытаскиваются. При выборе правильно ориентироваться на свои ощущения.

Детские беруши отличаются от взрослых только размером. Нельзя использовать взрослые беруши детям: это вредно для ушной раковины ребенка.

Выбор плавательных берушей

Следует понимать, для чего вам нужны беруши, чтобы не ошибиться с выбором. Плавательные ушные затычки должны защищать ухо от попадания воды. Беруши для дайвинга имеют дополнительную функциональность: они еще и стабилизируют давление. Это очень важный момент, на который стоит обращать внимание при покупке.

Беруши для пловцов вовсе не обязательно защищают уши от шума, ведь иногда просто необходимо слышать, что происходит вокруг.

Важное свойство плавательных берушей – плотность прилегания. Они должны полностью защищать ухо от воды, иначе в них нет смысла. Плотное прилегание означает, что на ушной канал оказывается довольно сильное давление. Нужно подобрать вариант, который позволит вам, с одной стороны, чувствовать себя комфортно, а с другой, все же будет располагаться в ухе довольно плотно.

Иногда производители обещают «универсальные беруши», которые можно использовать и для плавания, и для сна. Не стоит доверять подобной рекламе, так как для комфортного сна требуется низкое давление на ухо, а правильные беруши для плавания, напротив, должны прилегать плотно.

Плавательные беруши могут быть изготовлены из различных материалов, оптимальным считается силикон. Именно он, с одной стороны, максимально прилегает, а с другой, позволяет вам слышать, что происходит вокруг. Дополнительное преимущество силикона в том, что он достаточно мягкий, чтобы не причинять неудобств.

Беруши бывают одноразовые и многоразовые. Многоразовые обойдутся дешевле, но одноразовые более гигиеничны. Если вы покупаете многоразовые вкладыши, не забывайте ухаживать за ними: их нужно регулярно мыть.

Нужны ли беруши для плавания?

Некоторые сомневаются, нужны ли им беруши для плавания. Дело в том, что вода в бассейнах не всегда идеально чистая, к тому же, в нее порой добавляют много хлорки. Какова чистота естественных водоемов – это и вовсе вопрос. Беруши позволят защитить уши от всего этого.

Есть еще одна причина: если вы вышли из бассейна, а в ушах осталась вода, то существует риск продуть их. Можно даже получить воспалительные заболевания, особенно в холодное время года. В любом случае, после бассейна лучше ходить в шапке.

Совет 2: Как выбрать хорошие беруши

Выбирая беруши, нужно учесть несколько важных параметров. Соблюдение рекомендаций специалистов позволить купить такие ушные вкладыши, которые удобны и обеспечивают качественную защиту от шума.
Инструкция
1
Беруши предназначены для закрытия слухового прохода. Они помогают избавиться от влияния громких звуков и препятствуют затеканию в уши воды. Если есть возможность, перед покупкой их нужно примерить.
2
Есть несколько критериев выбора ушных вкладышей. Во-первых, беруши должны быть изготовлены из материала, обеспечивающего хорошее звукоподавление и безопасность для здоровья. Во-вторых, иметь такую форму, чтобы плотно прилегали и не выпадали из уха. То есть, их использование должно быть комфортным для человека.
3
Беруши бывают нескольких видов: для сна, плавания, полетов, для музыкантов. Все они изготавливаются из разных материалов и имеют неодинаковую степень шумоподавления. Например, ушные вкладыши для сна обеспечивают звукопонижение на 20-45 Дб. Они могут быть выполнены из термопластика, вспененного полиуретана, силикона. Выбирать беруши нужно по ряду критериев: мягкость и память формы, гигиеничность, размер.
4
Наиболее важен для комфортного использования второй параметр – способность запоминать форму. Прежде чем погрузить вкладыш в ухо, его нужно сжать. В итоге должна получиться тонкая трубочка, которая способна подстроиться под все изгибы слухового прохода. Перед покупкой нужно убедиться в том, что беруши после сжатия хорошо восстанавливают форму. Если они не соответствуют этому критерию, вкладыши могут выпадать из ушей и не защитят от шума.
5
Важна и мягкость материала, так как ее достаточность обеспечит отсутствие утренней боли, возникающей в ушной раковине после применения беруш. В плане гигиеничности эти вкладыши бывают многоразовыми и одноразовыми. Для систематического использования можно покупать и те и другие, главное, следить за тем, чтобы они не загрязнялись ушной серой.
6
Необходимо удостовериться, что беруши соответствуют требуемому размеру уха. Иначе обеспечен не только дискомфорт, отсутствие шумоподавления, но и выпадение ушных вкладышей. Избежать их потери поможет специальный шнурок, которым многие производители оснащают свои изделия.
7
Ушные вкладыши для плавания (гидроплаги) в основном изготавливают из мягкого силикона. Покупать нужно те, которые немного возвышаются над ушной раковиной. Такие беруши хорошо защищают слуховой проход от попадания в него воды и грязи. Эти вкладыши подойдут и тем, кто страдает от отита и имеет повреждения барабанной перепонки. Хороши они и для сна, так как обеспечивают отличную защиту от громких шумов. Судя по отзывам, силиконовые беруши самые удобные и практичные.

Совет 3: Многоразовые пеленки для собак: удобно, практично, гигиенично

Многоразовые пеленки для собак - это совершенно уникальная продукция, которая необходима собаководам. Они отлично впитывают влагу, удерживают запах и хорошо стираются. Раньше для таких целей приходилось использовать обычные газеты и одноразовые пеленки.

Альтернатива одноразовым пеленкам для собак

Владельцем собачьего питомника быть не просто. Практически все время приходится делать влажные уборки, так как щенки должны содержаться в чистоте. Одноразовые пеленки, специальные лотки и обычные газеты, - это те средства, которые использовали собаководы еще несколько лет тому назад. Но появление многоразовых пеленок изменило представления об уходе за собаками навсегда.

Кстати многоразовые пеленки не только впитывают и удерживают запах, но и отлично стираются. Они идеально подходят не только щенкам, но и старым особям, которые уже испытывают проблемы с кишечником. Длительное время собаководы пытались пользоваться обыкновенными медицинскими пеленками для лежачих больных. Но этот вариант оказался слишком дорогим удовольствием. Вот почему появление многоразовых пеленок так порадовало любителей братьев наших меньших.

Преимущества многоразовых пеленок для собак

Пожалуй, главным достоинством многоразовых пеленок можно считать устойчивость к разрыванию. Маленькие щенки обязательно будут пробовать «на зуб» все, что им попадется. Но такую пеленку будет очень трудно порвать. Также они не содержат каких-то опасных наполнителей. Пеленки изготавливаются из качественного трикотажного полотна, полиэфира, водостойкой полиуретановой мембраны, а также полиэфирного полотна. Они состоят из нескольких слов – абсорбирующего, впитывающего и фиксирующего.

Очень важным преимуществом является превосходная впитываемость. Благодаря особому составу, жидкость удерживается внутри пеленки. При этом поверхность остается сухой. Один квадратный метр может впитать до двух литров жидкости. Ну и конечно, многоразовые пеленки отлично высыхают. Их даже можно сушить на батарее. От подобной сушки пеленки не испортятся.

О длительности службы также можно не беспокоиться. Пеленки выдерживают до 300 циклов стирок. Так что их использование оказывается намного экономичнее применения обычных медицинских пеленок. Допускается любой вид стирки многоразовых пеленок, в том числе и автоклавирование.

Если вам необходим туалет для щенков или подстилка для рожающей собаки, вполне можно использовать вышеописанные пеленки. По сути, они являются универсальными. Ежедневно благодарные собаководы оставляют массу положительных отзывов, в которых утверждают, что многоразовые пеленки очень быстро окупаются.
Источники:
  • Преимущества многоразовых пеленок для собак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше