Совет 1: Какие бывают инерционные катушки для ловли рыбы

Инерционная катушка- это приспособление, которое сопровождается разматыванием лески под действие силы инерции, вызываемая приманкой при забросе. Она привлекает рыболовов своей высокой чувствительностью и простотой.

"Невская"- это самая популярная катушка среди рыболовов. Она имеет привлекательный  вид, а также очень проста в обслуживании. У этой катушки невысокая цена. Масса барабана составляет 90 г. В него помещается  до 100 м лески диаметром 0,7 мм. С помощью винта с контргайкой регулируется торцевое биение.  В катушке имеется  регулируемый подтормаживатель. Он способен снижать скорость вращения барабана, чтобы избавлять рыболова от распутавания лески. Сильная затяжка может резко снизить дальность заброса, лучше всего подтормаживать барабан пальцем. 

"Киевская" - это катушка, которая выполнена на оси и снабжена автоматическим подтормаживателем. Диаметр намотки составляет 100 мм. В барабан может вместиться 100 м лески диаметром 0,6 мм. Катушка имеет тормоз-трещотку.  Автотормоз целесообразно использовать только при ловле на тяжелые блесна, а  на средние и легкие приманки дальность заброса снижается.                                            

"Оболонь"- это катушка, которая производится с поворотным барабаном на 90˚. Чтобы она работала как безынерционная катушка, нужно барабан установить поперек удилища. Диаметр намотки составляет 70 мм и  помещается 100 м лески диаметром 0,4 мм. Для спиннинга она малопригодна, рекомендуется использовать для донных удочек.

Совет 2: Как найти силы инерции

Инерция - это понятие, обозначающее сохранение скорости тела и продолжении движения тела без воздействия на него внешних сил. Например, если какая либо сила оттолкнула шарик, он будет продолжать двигаться то или иное время после воздействия силы - это и есть движение по инерции.
Инструкция
1
Определите силу инерции. Сила инерции - величина имеющая направление, или векторная, она равна массе m материальной точки, умноженной на ее ускорение, а направлена она противоположно ускорению. Если в задаче дано криволинейное движение, силу инерции разложите на касательную, или так называемую тангенциальную составляющую (обозначение: Jt ), которая будет направлена противоположно касательному ускорению (обозначение: wt), а также на центробежную составляющую (обозначение: Jn), она направлена вдоль главной нормали к траектории от центра кривизны.
2
Запомните формулу:
Jt = nwt, Jn = mv2/r,
где v — скорость данной точки, r — радиус окружности кривизны, представленной в задаче, траектории.
3
При изучении движения по отношению к такой инерциальной системе отсчета силу инерции обычно вводят для возможности (только формальной) составлять уравнения динамики в виде простых уравнений статики ( по принципу Д' Аламбера, Кинетостатика).
4
Понятие «сила инерции» используется при изучении относительного движения. В таком случае присоединение к силам, действующим на материальную точку прибавляются еще и взаимодействия с иными телами переносной Jпер и Кориолиса Jкop Силы инерции, что позволяет составлять уравнения движения этой точки в неинерциальной (или подвижной) системе отсчета точно так же, как и в инерциальной (неподвижной).
Обратите внимание
Иногда понятие «Ньютонова сила инерции» используется как обозначение силы противодействия (третий закон Ньютона). Понятие ввел Ньютон в свой труд «Математические начала натуральной философии», «Врожденная сила материи есть присущая ей способность сопротивления, по которой всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает свое состояние покоя или равномерного прямолинейного движения», а сам термин «сила инерции» появился впервые, по словам ученого Эйлера, у Кеплера.

Совет 3: Какие бывают виды удочек

В том разнообразии удилищ, которое представлено на современном рынке, новичку разобраться совсем непросто. Меж тем, если знать о том, что существует всего три типа удочек, а все остальное – это их модификации, купить подходящую снасть для рыбалки не составит труда.

Основных типов удилищ три: поплавковое, для нахлыстовой рыбалки и спиннинг. Все они имеют свои особенности строения и крепления оснастки. Спортсмены используют особые снасти, которые для обычного рыбака не подойдут: штекерные удилища.

О поплавковых удочках

Поплавковые удочки – самый простой тип рыболовной снасти. Ее несложно изготовить самостоятельно из подручных средств. Для этого понадобятся следующие элементы: удилище, леска, поплавок, грузило, крючок, поводок. Выбирая снасть этого типа, нужно в первую очередь обратить внимание на длину удилища и его строение. Оно может быть изготовлено из нескольких сборных или выдвигающихся частей, а также быть монолитным.

Сборные удочки называют штекерными, выдвигающиеся – телескопическими. Любая из них может быть оснащена пропускными кольцами, которые помогают удерживать леску в нужном положении. Поплавки могут иметь разные формы: грушевидную, конусную, цилиндрическую. Все они обладают своими особенностями поведения при клеве. Важная характеристика поплавковой удочки – тест, то есть максимальный вес приманок и оснастки, который она может выдержать.

О нахлыстовых удочках

Эта рыболовная снасть используется для ловли рыбы, которая питается насекомыми, упавшими на поверхность воды. Для нахлыстовой удочки не нужны грузило и поплавок. Для удачной ловили достаточно насадить на крючок искусственную приманку в форме насекомого.

Существует два типа оснастки для нахлыстовых удочек, обеспечивающих заброс столь легкой приманки: глухая и бегучая. Они отличаются только лишь наличием или отсутствие катушки. Для глухой нахлыстовой удочки оно не требуется. Тип ее удилища отличается диной (до 5 м) и гибкостью. На конце лески, которая должна быть намного длиннее самого удилища, крепят подлесок и крючок с приманкой.

Нахлыстовая удочка с бегучего типа намного удобнеее в эксплуатации. Удилище у нее, как правило, 2-3-коленное, требуется катушка, леска, подлесок, поводок и крючок. В качестве приманки традиционно используется мушка. Этот тип удочки позволяет осуществлять забросы на расстояние до 30 м.

О спиннингах

Спиннинги – самые популярные удочки. Их устройство во многом отличается от поплавковых и нахлыстовых. Для спиннинга обязательны катушка, леска и поводок, блесна или другие искусственные приманки, на конце которых прикреплен крючок. Для удобства охвата все спиннинги оснащены рукоятью длиной 30-70 см, изготовленной из материала, обладающего антискользящей поверхностью: пластмассы, пробки, древесины. Для того чтобы при вываживании спиннинг было проще удерживать, выбирать нужно тот, у которого на конце рукояти есть буфер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше