Совет 1: Как прошнуровать книгу доходов и расходов

Желая упорядочить документы по доходам и расходам за отчетный период, вы можете их прошнуровать, придав им тем самым законченный вид. Шнуровка документов в книгу не является сложным мероприятием. Все, что вам необходимо – немного свободного времени.
Как прошнуровать книгу доходов и расходов
Вам понадобится
  • Шило, капроновая нить, крючок, надфиль, дрель
Инструкция
1
Чтобы будущая книга доходов и расходов выглядела должным образом, подготовьте для нее титульный и финальный лист. Желательно чтобы эти листы были выполнены из более твердой бумаги, нежели материал самих документов. Оптимальным вариантом для такой цели станет тонкий картон.
2
Теперь вам необходимо упорядочить все документы по определенным критериям. После того как материал будет готов к подшиванию, положите его между титульным и финальным листом, затем выровняйте бумаги. Также вам следует повторно убедиться в том, что все документы уложены в необходимом порядке. В противном случае, вам придется по новой прошивать страницы книги, а это далеко не самая приятная работа.
3
Для связки листов формата А4 вам будет достаточно четырех отверстий по торцевой части листа. Данные отверстия можно выполнить с помощью обыкновенного шила. Как только вы проколите все листы, расширьте с помощью надфиля (круглый напильник) полученные дыры.
4
Проденьте через каждое отверстие капроновую нить с помощью крючка. Нить должна проходить в каждом отверстие не менее пяти раз (таким образом, достигается максимальная степень надежности связки). После этого вам нужно завязать веревку для предотвращения рассыпания книги в дальнейшем.
5
Следует отметить тот факт, что шило не всегда может придти к вам на выручку. Например, в том случае, когда вам необходимо сшить огромную кипу листов. В таких ситуациях вы можете использовать дрель. При высверливании старайтесь как можно крепче удерживать листы. Обрабатывать надфилем полученные отверстия необязательно.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как заполнить книги учета доходов и расходов

Книга учета доходов и расходов является налоговым регистром, обеспечивающим правильное исчисление единого налога. Плательщикам единого налога, применяющим УСН, необходимо учитывать доходы и расходы, используемые для исчисления налоговой базы для расчета налога и заполнения книги учета доходов и расходов. Книги можно вести на бумажном носителе, вручную или в электронном виде.
Как заполнить книги учета доходов и расходов
Инструкция
1
Налогоплательщики, использующие бумажный носитель, сначала должны прошнуровать книгу, пронумеровать ее страницы, указать общее число страниц и заверить эту надпись подписью ИП или руководителя организации и печатью. Затем оформленную книгу предоставьте в налоговый орган, где поставят в ней подпись и печать. Далее приступайте к заполнению книги.
2
Налогоплательщикам, ведущим книгу в электронном виде, надо знать следующее. После окончания отчетного периода (календарного года) налогоплательщики обязаны распечатать книгу, пронумеровать и прошнуровать ее, указать общее количество страниц и так же заверить подписью и печатью.
3
Все хозяйственные операции записывайте в книге ежедневно или в день их совершения. Основанием служат данные первичных документов. Порядок ведения книги на бумажных носителях при совершении ошибок допускает их исправление, если они обоснованы, подтверждены подписью, указана дата их внесения, и заверены печатью (при ее наличии).
4
Теперь перейдем к тому, как заполнить книги учета доходов и расходов. Заполнение титульного листа сделайте в первую очередь. В нем указывайте ,кроме всех сведений об организации или индивидуальном предпринимателе, адрес. Местом нахождения российской организации считают место ее государственной регистрации, поэтому в строке "Адрес" указывайте юридический адрес.
5
Надо отметить, что раздел «I» - единственный, который заполняют налогоплательщики, использующие объектом налогообложения доходы. Налогоплательщики, использующие объектом налогообложения доходы, уменьшенные на расходы, для полного заполнения раздела «I» производят расчеты, предусмотренные разделом «II» книги. В разделе «I» доходы отражают в день поступления средств на расчетные счета или в кассу, а расходы - после их фактического осуществления.
6
Основными документами, на основании которых идет формирование налоговой базы налога, являются платежные поручения при безналичных расчетах, либо приходные кассовые ордера при наличных расчетах. В расходах сумма «входного» НДС является отдельным видом, а потому ее записывают в книгу учета отдельной строкой. Убытки прошлых налоговых периодов, переносимые на будущее, отражаются в разделе «III», они делают уменьшение налоговой базы налога.
7
Доходы и расходы определяют и отражают в книге учета отдельно за каждый квартал и нарастающим итогом с начала года по истечении отчетного периода: за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год.
Обратите внимание
Как заполнить книгу учета доходов и расходов руководство для "упрощенца".  Однако Налоговый кодекс РФ не возлагает обязанность по регистрации Книги учета на налогоплательщиков. В статье 346.24 НК РФ сказано только, что организации на упрощенке должны вести учет доходов и расходов в Книге, форма и порядок заполнения которой утверждаются Минфином России.
Полезный совет
Общие требования к заполнению Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения Организации и индивидуальные предприниматели ведут Книгу учета доходов и расходов (далее – книга) в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500