Совет 1: Как разрешить общий доступ

Файловая система NTFS (New Technology File System - «файловая система новой технологии»), используемая в ОС Windows, создает для каждой папки списки контроля доступа - ACL (Access Control List). Это что-то типа списка приглашенных гостей, где персонально каждому пользователю этой папки (или группе пользователей) прописаны разрешения и запреты совершать те или иные операции в данной папке.
Как разрешить общий доступ
Инструкция
1
Чтобы открыть доступ извне к содержимому папки вам нужно внести соответствующие изменения в список ACL для этой папки. В ОС предусмотрены сценарии как упрощенного, так и детального управления этими списками безопасности. В зависимости от того, который из них задействован в настоящий момент в вашем компьютере, будет различаться и последовательность действий. Чтобы это выяснить, раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и запустите панель управления (в ОС Windows XP она помещена в раздел «Настройка»). В панели щелкните пункт «Оформление и темы», а в нем «Свойства папки». Перейдите на закладку «Вид» и в списке «Дополнительные параметры» найдите строку «Использовать простой общий доступ к файлам». Вы можете поставить или убрать эту отметку на свое усмотрение. Упрощенный вариант требует меньшей квалификации, а расширенный дает возможность более тонкой настройки прав пользователей.
Как разрешить общий доступ
2
Теперь перейдите к папке, к которой вы хотите открыть общий доступ, и щелкните ее правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите пункт «Общий доступ и безопасность» и перейдите на вкладку «Доступ». При включенной опции упрощенного управления доступом эта вкладка будет выглядеть так:
Как разрешить общий доступ
3
Здесь выставьте метку напротив пункта «Открыть общий доступ к этой папке». В поле «Имя общего ресурса» можно задать имя этой папки для внешних пользователей. Можете также выставить отметку в поле «Разрешить изменение файлов по сети» - без нее внешние пользователи смогут только просматривать или копировать файлы папки. Для фиксации сделанных изменений нажмите «OK».
4
Если же вы отключили «простой общий доступ», то вкладка «Доступ» окна свойств папки должна выглядеть иначе:
Как разрешить общий доступ
5
Здесь есть поле для указания сетевого имени папки и возможность выставить ограничение количества одновременных внешних подключений. Для того, чтобы дать разрешение внешним пользователям на изменение файлов папки, вам нужно нажать кнопку «Разрешения» и выставить метку для пункта «Изменение».
Как разрешить общий доступ
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть папку без пароля

У большинства пользователей компьютера, периодически появляется желание защитить какую-либо папку от нежелательного доступа. Это желание обосновано, так как к защищенной информации намного тяжелее наладить доступ хакерам и другим нежелательным лицам. Для того чтобы защитить информацию, есть множество способов. Самый популярный из них – это установка пароля. Но установить пароль на саму папку не очень просто, а вот установить пароль на архив намного реальнее. Однако бывают случаи, когда необходимо архив разблокировать.
Как открыть папку без пароля
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Advanced Archive Password Recovery
Инструкция
1
Вся операция по взлому архива сводится к методу брутфорса, т.е. побора пароля. Других подобных программ с другими методами практически не существует. Для этой цели, лучше всего использовать программу Advanced Archive Password Recovery, так она является лидером в этой сфере. Скачать программу можно с официального сайта http://www.passwords.ru/azpr.htm. Процесс установки довольно простой. Запустите установочный ярлык. Если он будет в архиве, то извлечете все содержимое в отдельную папку. Далее просто укажите каталог установки на жестком диске, и программа установится.
2
После того, как вы установили программу, вам необходимо только выбрать путь к заблокированному паролем архиву, с помощь кнопки «открыть», после чего откроется всем известный проводник. Далее выберите необходимый файл, или осуществите операцию с помощью адресной строки, куда надо просто ввести путь к архиву.
3
Когда вы это сделали, остается только выбрать характер атаки: перебор, по маске, по словарю, Plaintext, гарантированная расшифровка WinZip и пароль из ключей. Далее нажмите на кнопку «старт». Теперь начнется процесс подбора, который может затянуться на достаточное время.
4
Но прежде, чем начинать подбирать пароль, постарайтесь сами попробовать взломать его методом социальной инженерии. Например, пароли на архивах, загруженных из интернета, довольно часто состоят из адреса сайта. Также на архиве могут стоять стандартные пароли, состоящие из одинаковых цифр или имен. Как видите, зайти в заархивированную папку, защищенную паролем, не так уж и трудно, главное следовать определенным действиям.
Источники:
  • Как открыть общий доступ к папке на сервере без ввода сетевого

Совет 3 : Как расшарить файлы

Иногда случаются такие ситуации, когда надо быстро отправить какой-нибудь файл с одного компьютера на другой. Лет этак 5-10 назад, чтобы передать информацию друг другу, приходилось чаще всего пользоваться дискетами, дисками. Самые находчивые пользователи ходили друг к другу в гости с винчестерами. Теперь же, в век высокоскоростного интернета, делиться файлами стало невероятно легко. Расшарить файлы можно множеством способов, давайте рассмотрим самые популярные из них.
Как расшаривать файлы

Общий доступ в локальной сети

Самое первое, о чем надо упомянуть — это «Общий доступ» для файлов и папок в локальной сети. Чтобы расшарить файлы и передавать их между домашними устройствами, совсем не обязателен глобальный интернет. В качестве примера давайте рассмотрим операционную систему Windows 7 с уже настроенной локальной сетью.

Выберите какую-либо папку в Windows 7, наведите курсор на ее значок и нажмите правую кнопку мыши. Выберите пункт «Свойства», отыщите вкладку «Доступ» и нажмите по ней. Нажмите на кнопку «Общий доступ», в открывшемся окне необходимо настроить доступ к выбранной папке.

Выберите в выпадающем списке пункт «Все» и затем нажмите кнопку «Добавить». Теперь в окошке списка пользователей, имеющих доступ к папке, будет пункт «Все», напротив него можно увидеть уровень доступа и по умолчанию он установлен на «Чтение». Чтобы подключающиеся к папке пользователи могли удалять и редактировать файлы, надо изменить значение «Чтение» и поставить вместо него «Чтение и запись». Затем нажмите на «Поделиться» и далее появится окошко с кнопкой «Готово» в правом нижнем углу, нажмите на нее.

Папка уже расшарена, но скорее всего при обращении к ней с другого компьютера необходимо будет вводить логин и пароль. Чтобы это исправить, надо отключить общий доступ с парольной защитой. Предполагается, что вы будете пользоваться расшаренными папками в домашней сети, а значит защищать файлы паролем нет никакой необходимости.

Чтобы отключить функцию, откройте «Панель управления», затем перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом», слева отыщите и нажмите ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа». В большом списке настроек найдите пункт «Общий доступ с парольной защитой» и отключите его. Теперь пользователи смогут подключаться к расшаренной папке без ввода пароля.

Облачные хранилища

Совсем современный способ расшарить файлы — это закинуть их в облачное хранилище. Выбор сервисов, предоставляющих данную функцию велик. Например, популярные поисковые службы Mail, Yandex и Google уже их имеют. То есть, если у пользователя есть почта на одном из этих ресурсов, то автоматически он получает и доступ к Облаку.

Удобней всего использовать расшаривание файлов с помощью приложения Яндекс.Диск, но прежде надо скачать и установить само приложение. Для этого авторизуйтесь в Yandex, выберите пункт «Мой диск», в правом верхнем углу найдите приложение для своего устройства. Мы рассмотрим Яндекс.Диск для Windows. Скачав и установив его, наведите курсор на какой-нибудь файл или папку нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Яндекс.Диск: Скопировать публичную ссылку». На этом расшаривание можно считать оконченным, осталось отправить ссылку на файл кому-либо.

Если используете Облако@Mail, то здесь все несколько иначе. В контекстном меню, как в случае с Яндексом, ничего выбрать нельзя. Здесь необходимо авторизоваться на Mail, затем выбрать иконку облака. Попав в веб интерфейс, перетяните в него необходимый файл, либо в левом верхнем углу экрана найдите и нажмите кнопку «Загрузить». Загрузив файл в облако, наведите на него курсор, при этом справа на файле высветится значок двух звеньев цепи, активируйте его. Получившуюся ссылку можете отправить кому угодно, позже при необходимости можно удалить созданную на файл или папку ссылку.

В облачном хранилище Google тоже имеется функция расшаривания файла или папки. Авторизуйтесь в своем аккаунте, затем выберите пункт Drive (Диск). Попав внутрь, залейте сюда файл одним из предложенных способов. Затем нажмите по файлу или папке правой кнопкой мыши, выберите пункт «Совместный доступ», выставьте настройки доступа так, как вам это удобно, например, подойдет пункт «Всем, у кого есть эта ссылка». Далее копируйте ссылку на файл и делитесь ею с людьми.

Заключение

Существует, помимо описанных, еще много способов делиться файлами друг с другом. Например, облачные хранилища без регистрации. В них можно добавлять какие-нибудь мелкие, не очень важные файлы. Удобные файлообменники: DropMeFiles, F-Bit, GE.TT, Minus, File Dropper, OneDayFiles и т. д. Помимо этого, можно передавать файлы друг другу с помощью Skype, ICQ, почты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500