Совет 1: Как открыть общий доступ к диску

Операционные системы Windows позволяют быстро создавать общедоступные ресурсы. Речь идет не только об отдельных файлах или каталогах, но и о целых локальных дисках и съемных накопителях.
Как открыть общий доступ к диску
Инструкция
1
Для того чтобы иметь возможность открыть доступ к локальному диску, необходимо управлять учетной записью, обладающей правами владельца тома. Включите компьютер под управлением операционной системы Windows.
2
Откройте меню «Мой компьютер» привычным для вас способом. Выполните клик правой кнопкой мыши по иконке нужного локального диска. Наведите курсор на поле «Общий доступ» и выберите пункт «Расширенная настройка».
3
Перейдите в меню «Безопасность», кликнув по одноименной вкладке. Нажмите кнопку «Дополнительно» и перейдите к пункту «Владелец». Выберите нужную учетную запись, нажав кнопку «Изменить». Сохраните параметры локального диска.
4
Теперь откройте свойства локального диска через меню проводника. Перейдите к пункту «Доступ» и нажмите кнопку «Расширенная настройка». Установите галочку рядом с параметром «Открыть общий доступ к этой папке». Введите имя сетевого ресурса в соответствующее поле.
5
Откройте меню «Разрешения», нажав одноименную кнопку. Выделите группу пользователей, для которой будет открыт доступ к диску. Если вы планируете разрешить использовать сетевой ресурс любому аккаунту, выделите пункт «Все».
6
Поставьте галочки рядом с пунктами «Изменение» и «Чтение». Несколько раз нажмите кнопки «Применить». Перезагрузите компьютер и проверьте доступность локального диска.
7
Если вы работаете с операционной системой Windows XP, то после запуска меню проводника кликните правой кнопкой мыши по иконке диска и выберите пункт «Общий доступ и безопасность». Откройте вкладку «Доступ» после запуска нового окна.
8
Активируйте пункты «Разрешить изменение файлов по сети» и «Открыть общий доступ к этой папке», поставив напротив них флажки. Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню настроек. Перезагрузите компьютер после выполнения указанных действий.

Совет 2 : Как разрешить доступ к диску

Правила доступа к ресурсам вашего компьютера в файловой системе NTFS регулируются специальными списками контроля доступа (ACL - Access Control List). Изменяя эти правила для какого-либо конкретного пользователя или целых групп, вы можете регулировать доступные им возможности использования файлов, размещенных на носителях компьютера.
Как разрешить доступ к диску
Инструкция
1
Чтобы разрешить сетевой доступ к какому либо диску своего компьютера измените правила, зафиксированные в списке ACL этого диска. Последовательность действий при этом зависит от типа управления такими списками, включенного на данный момент в вашей системе. Чтобы узнать тип откройте на кнопке «Пуск» главное меню ОС и выберите пункт «Панель управления». Если ваша ОС - Windows XP, то ищите его в разделе «Настройка».
2
Открыв панель, щелкните ссылку «Оформление и темы», а потом «Свойства папки». Перейдя на вкладку «Вид» поищите строку «Использовать простой общий доступ к файлам» в перечне «Дополнительные параметры». Если вы хотите иметь наиболее полный контроль над правами пользователей, то снимите отметку с этой строки, а если больше доверяете операционной системе, то поставьте.
Как разрешить доступ к <b>диску</b>
3
Закончив с этим, перейдите к диску, который надо открыть для общего доступа. По щелчку значка диска правой кнопкой мыши выпадает меню, в котором надо кликнуть строку «Общий доступ и безопасность», а затем перейти на закладку «Доступ». Если на предыдущем шаге вы включили упрощенное управление доступом, то она будет выглядеть как на этом скриншоте.
Как разрешить доступ к <b>диску</b>
4
Вам нужно поставить отметку у пункта «Открыть общий доступ к этой папке», а в поле «Имя общего ресурса» напечатать его псевдоним для сетевых пользователей. Если необходим полный доступ, то поставьте метку у надписи «Разрешить изменение файлов по сети». Чтобы закрепить сделанные изменения в политике безопасности щелкните кнопку «OK».
5
А если упрощенный доступ был отключен на втором шаге, то закладка «Доступ» в свойствах диска будет выглядеть как на этом скриншоте.
Как разрешить доступ к <b>диску</b>
6
Поле для псевдонима диска есть и в этом варианте. Есть и возможность ограничить число одновременных подключений к нему. А для выдачи разрешений на изменение содержимого диска сетевыми пользователями надо кликнуть кнопку «Разрешения» и сделать отметку в чекбоксе пункта «Изменение».
Как разрешить доступ к <b>диску</b>
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть сетевой диск

Во многих компаниях принято хранить всю информацию в одном месте на сервере. Так администраторы сети могут контролировать действия пользователей и архивировать данные для хранения на информационных носителях. В таких случаях, для того чтобы работать с ресурсом, нужно открыть сетевой диск.
Как открыть сетевой диск
Инструкция
1
Выясните у администратора сети название сервера и нужного вам ресурса. Кроме того, узнайте, предоставлен ли вам необходимый доступ и какого уровня. Например, если вы хотите скопировать данные на свой жесткий диск, чтобы работать с ними на своем компьютере, а у вас доступ только на чтение, то вы не сможете этого сделать. Воспользуйтесь одним из следующих способов, чтобы открыть сетевой диск.
2
Через «Пуск»

Нажмите стартовую кнопку «Пуск» и выберите «Сеть» или «Сетевое окружение» в зависимости от версии операционной системы. Выберите «Вся сеть», затем «Сеть Microsoft Windows», чтобы увидеть на экране все домены, находящиеся в ней.
3
Найдите нужную запись и откройте домен двойным щелчком мыши. Вы увидите список компьютеров, войдите в тот, который соответствует вашей цели. Может статься, что он будет единственной машиной, в память которой вы сможете зайти, это также вопрос уровня доступа.
4
Через команду «Выполнить»

Откройте контекстное меню кнопки «Пуск» с помощью правой клавиши мыши. В поле «Открыть» введите название командного интерпретатора «cmd», затем команду «\\название_сервера\ наименование_ресурса». Запустите команду, и через некоторое время на экране появится содержимое данного сетевого диска.
5
Через подключение

Присвойте сетевому ресурсу свободное имя одного из ваших дисков, и в следующий раз вам не придется проделывать описанные выше действия. Это можно сделать двумя способами: после команды cmd введите более расширенную команду «net use х:\\название_сервера\ наименование_ресурса». Вместо буквы «х» может стоять любая другая буква латинского алфавита. Главное - убедитесь, что соответствующий диск свободен.
6
Подключение через «Проводник»

Примените этот, наиболее распространенный метод. Он же и самый простой. Зайдите в «Проводник», запустите команду «Подключить сетевой диск» в разделе меню «Сервис». Укажите букву и путь к ресурсу, нажмите «Подключить». Обязательно поставьте галочку напротив строки «Восстанавливать подключение при каждом входе в систему», иначе настройка исчезнет после выключения компьютера.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500