Совет 1: Как открыть доступ к папке для одного пользователя

Если у вас есть собственная локальная сеть или группа из множества пользователей на компьютере, то часто может возникнуть необходимость в разграничении доступа к той или иной папке, содержащей важные файлы, дать доступ только определенному пользователю.
Как открыть доступ к папке для одного пользователя
Инструкция
1
Создайте пользователя, для которого вы хотите открыть доступ к папке. Чтобы сделать это, нажмите на значке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Управление» для вызова окна «Управление компьютером». В левой части этого окна перейдите в раздел «Служебные программы» и выделите папку «Локальные пользователи», после чего в правой части дважды кликните на папку «Пользователи».
2
На панели меню окна выберите «Действие» и пункт «Новый пользователь». В появившемся диалоговом окне создайте логин и пароль для нового пользователя, которому вы хотите дать доступ. После этого нажмите «ОК» для подтверждения.
3
На той папке, доступ к которой вы хотите открыть, нажмите правой кнопкой мыши, затем в контекстном меню выберите «Свойства». В появившемся окне перейдите на вкладку «Доступ» и выберите там пункт «Открыть общий доступ к этой папке». Затем нажмите на кнопку «Разрешения».
4
В открывшемся окне вы увидите, что доступ к данной папке могут иметь «Все», но они при этом могут лишь просматривать информацию. Выделите строку «Все» и удалите ее. Теперь добавьте пользователя (или пользователей), которому вы открываете доступ к данной папке. Нажмите на кнопку «Добавить».
5
открывшемся окне нажмите на кнопку «Дополнительно», после чего нажмите на «Поиск». Найдите в нижней части окна имя нужного вам пользователя и выберите его. Нажмите «ОК», а затем еще раз, чтобы закрыть оба открытых окна.
6
Если же вы хотите, чтобы пользователь обладал правами как на просмотр содержимого каталога, так и на добавление в него своих файлов или изменение содержимого, то в нижней части окна поставьте галочку напротив пункта «Полный доступ» в столбике «Разрешить». Нажмите «ОК» для подтверждения. Доступ к папке для одного пользователя открыт, но другие пользователи не смогут просматривать содержимое данной папки.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать файл-сервер

Как правило, в домах в наше время ставится больше одного компьютера - по числу проживающих в нем. Для удобства их использования часто имеет смысл установка домашнего файл-сервера, особенно полезного для хранения медиаконтента и общих файлов.
Как сделать файл-сервер
Инструкция
1
Для использования в качестве домашнего сетевого хранилища (NAS) вам подойдет любой старый системный блок, лишь бы работал. Модифицируйте, в случае необходимости, его систему охлаждения.
2
Жесткий диск, который планируется использовать в качестве накопителя сетевого хранилища, подбирайте исходя из соображений его емкости, надежности и рабочей температуры, а не скорости.
3
В качестве операционной системы для домашнего сетевого хранилища идеально подойдут либо FreeNas, основанная на дистрибутиве FreeBSD, либо семейство Windows Server.
4
Обязательно настройте удаленный контроль сервера, он пригодится вам неоднократно.
5
Во избежание сложностей при совместном доступе к серверу не забудьте настроить пользователей и их права доступа.
6
Если сервер имеет доступ в интернет, установите и настройте антивирус и брандмауэр.
Видео по теме

Совет 3 : Как разместить на сервере свой сайт

Блоги, форумы, порталы - все это сайты. Современные свободно распространяемые программные платформы позволяют создавать и поддерживать свои сайты любого типа даже непрофессионалу. Для начала работы необходимо выбрать движок сайта и установить его на хостинг. Как правило, с выбором движка проблем не возникает. Для каждого типа сайтов есть свои популярные решения. Остается лишь узнать, как разместить на сервере свой сайт. В настоящее время это также не представляет особых проблем.
Как разместить на сервере свой сайт
Вам понадобится
  • Программа FTP-клиент или файловый менеджер с поддержкой работы по FTP-протоколу. Любой современный web-браузер.
Инструкция
1
Подберите хостинг. Ищите предложения от хостинговых компаний на сайте hostobzor.ru. Hostobzor - крупнейший каталог хостинга, на нем представлены практически все российские хостинг-компании. Используйте фильтр по цене, месту на сервере, наличию необходимых для сайта функций. Анализируйте доступные тарифы. Выделите несколько компаний. Прочитайте отзывы о работе выбранных компаний на форуме проекта. Выберите подходящую компанию и тарифный план.
2
Приобретите хостинг-аккаунт. Зарегистрируйтесь в биллинг-панели выбранного хостера. Оплатите хостинг-аккаунт по выбранному тарифному плану. Как правило, на сайтах хостинг-компаний доступна оплата электронными деньгами, а сервис активируется мгновенно. Поэтому к размещению сайта на сервере можно будет приступить практически немедленно.
3
Привяжите домен сайта к хостинг-аккаунту и создайте поддомены. Зайдите в панель управления хостинга. Введите в форму добавления домена имя домена сайта. Получите данные DNS-серверов для домена. Зайдите в панель управления регистратора домена. Измените список DNS-серверов домена на тот, что был получен у хостера. Дождитесь делегирования домена с новым списком DNS-серверов. В панели управления хостингом создайте поддомены для различных сервисов сайта (например, блога, форума).
4
Подключитесь к серверу при помощи программы FTP-клиента. Данные для подключения к серверу по протоколу FTP выдаются в процессе регистрации хостинг-аккаунта и обычно опубликованы на сайте хостера и в панели управления хостингом.
5
Скопируйте содержимое сайта на сервер. Загрузите на сервер html-файлы, файлы скриптов, картинки, и другое содержимое web-сайта. Если это необходимо, измените права доступа к некоторым файлам.
6
Создайте базы данных, необходимые для функционирования сайта. В панели управления хостингом перейдите в раздел управления базами данных. Создайте нужные базы данных. Если имеются дампы баз данных, произведите загрузку данных из них. Загрузка данных из дампов доступна либо в том же разделе управления базами данных, либо при помощи административных средств. Чаще всего это phpMyAdmin и другие подобные средства.
7
Отредактируйте файлы конфигурации серверных скриптов под выбранный хостинг. Поменяйте в них пути к директориям на сервере, имена баз данных, логины и пароли для доступа к базам данных. Загрузите отредактированные файлы конфигурации на сервер.
8
Произведите окончательную настройку работы хостинг-аккаунта. Настройте почтовые ящики, редиректоры почты и автоответчики. Настройте планировщик заданий (сервис chron). Если доступна такая опция, настройте периодичность создания резервных копий сайта.
9
Проверьте, как все работает. Убедитесь, что сайт функционирует нормально. Проверьте корректность работы скриптов. Проверьте время загрузки страниц сайта. После тестирования функционала, просмотрите журнал ошибок сайта. Там могут содержаться сообщения об ошибках, которые не были отображены при тестировании.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте домен у хостера. Используйте только свои аккаунты у аккредитованных регистраторов или их реселлеров. Оплачивайте хостинг-аккаунт сначала помесячно. Только когда убедитесь в удовлетворительном качестве услуг хостинг-компании, оплатите хостинг-аккаунт на более долгий срок, чтобы получить скидку.
Полезный совет
Заранее делегируйте домен с новым списком DNS-серверов. Делегирование занимает по 6-8 часов. Для тестирования сайта в период делегирования домена, пропишите соответствие символического имени хоста IP адресу в файл hosts.

Совет 4 : Как разрешить доступ к папке

Компьютерные сети созданы для общения и совместной работы, а система безопасности операционной системы создана для защиты от несанкционированного доступа к подведомственным ей ресурсам компьютера. Как дать указание системе безопасности разрешать доступ к какой-то конкретной папке извне описано в этой статье.
Как разрешить доступ к папке
Инструкция
1
Безопасность ОС Windows организована на уровне отдельных файлов и основана на использовании файловой системы NTFS (New Technology File System - «файловая система новой технологии»). Во всех папках каждого диска есть специальные списки контроля доступа - ACL (Access Control List). Они содержат перечень конкретных пользователей и пользовательских групп, которым разрешен доступ к определённому файлу или всей папке в целом. Там же перечислены действия, которые эти пользователи (или группы) могут совершить с папками и файлами. В операционной системе есть возможность и детального и упрощённого управления списками ACL. Поэтому как именно включить общий доступ к какой-либо папке зависит от того, включена ли в настройках вашей операционной системы опция «Использовать простой общий доступ к файлам». Узнать это можно, в диалоге «Свойства папки» Панели управления. Чтобы открыть его надо на кнопке «Пуск» в разделе «Настройка» щёлкнуть «Панель управления», а там выбрать пункт «Свойства папки». В открывшемся окне интересующая нас опция находится на вкладке «Вид».
Простой общий доступ к папкам
2
Чтобы открыть (или наоборот - закрыть) сетевой доступ к какой-либо папке в вашем компьютере щёлкнем её правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберем пункт «Общий доступ и безопасность». Если опция «простой общий доступ» включена (мы выясняли это на предыдущем шаге), то в открывшемся окне свойств папки закладка «Доступ» будет выглядеть так:
Свойства папки. Вариант А
3
Чтобы разрешить доступ по сети, следует поставить галочку «Открыть общий доступ к этой папке». Здесь же можно указать имя, под которым папку будут видеть другие её пользователи, а также поставить метку, разрешающую сетевым пользователям изменять файлы в папке. Кликните «OK», чтобы изменения вступили в силу.
4
Если же опция «простой общий доступ» в настройках папки была отключена, то закладка «Доступ» в окне свойств папки будет выглядеть так:
Свойства папки. Вариант Б
5
Здесь тоже можно указать имя папки для сетевых пользователей, а также ограничение не количество одновременных подключений. Чтобы разрешить сетевым пользователям изменять файлы в папке здесь надо нажать кнопку «OK» и поставить отметку напротив пункта «Изменение».
Разрешение изменять содержимое папки
Видео по теме

Совет 5 : Как разрешить доступ к компьютеру

Необходимо быть очень внимательным, настраивая локальную сеть. Современные операционные системы и дополнительные программы способны сильно затруднить доступ к определенному компьютеру.
Как разрешить доступ к компьютеру
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора
Инструкция
1
Настройка параметров доступа к компьютеру внутри сети полностью зависит от того, какую цель вы преследуете, вводя определенные параметры. Если вам требуется обеспечить общедоступность принтера, то сделать это сравнительно легко, нежели настроить общий доступ к нужным папкам. Для начала отключите фаерволл. Это может быть любая отдельная программа или встроенная функция антивируса.
2
Теперь перейдите к настройке брандмауэра Windows. Эту систему защиты лучше отключить вообще. Если вы не хотите так рисковать, то установите особое разрешение для определенной сети. Откройте меню «Панель управления» (Windows 7 и Vista) и перейдите в меню «Брандмауэр Windows». Теперь кликните по пункту «Включение и отключение брандмауэра». Найдите пункт «Параметры домашней или рабочей сети». Установите флажок напротив параметра «Отключить брандмауэр Windows».
3
Теперь вернитесь в панель управления и перейдите в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа». Теперь в пункте «Сетевое обнаружение» установите флажок возле параметра «Включить».
4
В следующем меню выберите параметр «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Обратите особое внимание на меню «Доступ к общим папкам». Для рабочей сети лучше установить значение «Включить общий доступ».
5
Теперь изучите меню «Общий доступ с парольной защитой». Если вы активируете данную функцию, то к вашему компьютеру смогут подключиться только после ввода имени учетной записи и пароля для нее. Данная учетка должна быть обязательно создана на вашем компьютере. Отключив этот параметр, вы позволите всем ПК рабочей группы подключаться к вашей системе.
6
После завершения изменения параметров доступа к компьютеру, перезагрузите его. Попробуйте подключиться к вашему ПК с другого устройства. Убедитесь в доступности общих файлов и папок.

Совет 6 : Как подключить сервер

Чтобы правильно настроить собственный сервер, необходимо выбрать нужные параметры работы сетевых адаптеров. В домашних условиях функции сервера может выполнять обычный компьютер.
Как подключить сервер
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Выберите ноутбук или стационарный компьютер. Подключите к этому оборудованию кабель провайдера. Приобретите сетевую карту PCI или переходник USB-LAN. Установите это устройство в компьютер и включите его. Можно использовать PCI-карту с несколькими LAN-портами.
2
Обновите драйверы для выбранного адаптера. Приобретите подходящий сетевой концентратор и подключите это устройство к электросети. Соедините с ним стационарные компьютеры и ноутбуки, которые будут входить в состав вашей сети. Используйте для этого заранее подготовленные сетевые кабели.
3
Теперь подключите к компьютеру-серверу кабель провайдера. Выполните настройку подключения к интернету. Откройте свойства этого соединения и выберите меню «Доступ». Активируйте пункт «Разрешить использовать это подключение другим пользователям сети», установив рядом с ним галочку. В следующей строчке выберите вашу локальную сеть. Сохраните настройки подключения и перезапустите его.
4
Откройте свойства другой сетевой карты, которая подключена к концентратору. В свойствах протокола TCP/IP укажите статический IP-адрес 109.109.109.1. Запомните это значение. Сохраните настройки данной сетевой карты.
5
Выполните настройку остальных сетевых компьютеров, чтобы они могли получать доступ к интернету, используя первый ПК как сервер. Откройте свойства протокола TCP/IP. Выберите использование статического IР-адреса. Установите для всех сетевых компьютеров значения IP, отличающиеся от адреса сервера лишь четвертым сегментом.
6
Обязательно заполните поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер». Введите в них значение IP-адреса компьютера-сервера. Если какие-то компьютеры не получили доступ к интернету, то проверьте настройки фаерволла и антивирусной программы на главном ПК.

Совет 7 : Как настроить файловый сервер

Существует достаточно много технологий и способов распространения файлов через локальные и глобальные сети. В ОС Windows для предоставления внешним пользователям возможности получения данных из локальных каталогов нужно всего лишь сделать их общедоступными ресурсами. Но этот подход не лишен недостатков. Поэтому чтобы безопасно раздавать файлы по сети и гибко регулировать доступ к ним, стоит установить и настроить файловый сервер.
Как настроить файловый сервер
Вам понадобится
  • - установленный сервер IIS в Windows;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запустите надстройку управления сервером IIS. Перейдите в панель управления, кликнув по кнопке «Пуск» в панели задач на рабочем столе, выделив раздел «Настройка», а затем кликнув по пункту «Панель управления». В текущем окне найдите и откройте ярлык «Администрирование». Затем откройте ярлык Internet Information Services.
2
Перейдите к настройке файлового сервера. В левой части окна Internet Information Services разверните раздел «(локальный компьютер)», а затем раздел «Узлы FTP». Выделите пункт «FTP-узел по умолчанию». Выберите в меню пункты «Действие» и «Свойства».
3
Настройте основные параметры работы файлового сервера. В окне «Свойства: FTP-узел по умолчанию» перейдите на вкладку «FTP-узел». В группе элементов управления «Идентификация» введите IP-адрес и порт, на которых сервер должен принимать соединения. В группе элементов «Подключение» укажите параметры ограничений на количество и предельное время ожидания подключений. Установите флажок «Вести журнал» и выберите его формат, если необходимо сохранять подробную информацию о производимых пользователями действиях в системном журнале.
4
Настройте параметры доступа к файловому серверу. Переключитесь на вкладку «Безопасные учетные записи». Установите флажок «Разрешать анонимные подключения», укажите имя непривилегированного локального пользователя и, если необходимо, его пароль, если должна иметься возможность анонимного доступа к серверу. Настройте список операторов FTP-узла на этой же вкладке.
5
Задайте текстовые сообщения, отдаваемые сервером при возникновении различных ситуаций. Переключитесь на вкладку «Сообщения». Заполните поля «Заголовок», «Приветствие», «Выход», «Максимальное количество подключений».
6
Укажите каталог, который будет являться корневым в структуре директорий сервера. Переключитесь на вкладку «Домашний каталог». Выберите опцию «Каталог данного компьютера». В группе элементов управления «Каталог FTP-узла» в текстовом поле «Локальный путь» укажите полный путь к целевой папке либо нажмите кнопку «Обзор» и выберите каталог в появившемся диалоге.Установите опцию «Чтение», если необходимо дать возможность удаленным пользователям загружать файлы с сервера. Установите опцию «Запись», чтобы удаленные пользователи смогли размещать файлы на сервере. Активируйте или отключите опцию «Запись в журнал» для сохранения информации о действиях пользователей. Нажмите кнопку OK.
7
Добавьте виртуальные каталоги в структуру директорий сервера, если это необходимо. Кликните по элементу «FTP-узел по умолчанию» в левой панели правой кнопкой мыши. В меню выберите пункты «Создать» и «Виртуальный каталог...». Следуйте инструкциям мастера.
8
Настройте права доступа к созданным виртуальным каталогам, если это необходимо. Кликните правой кнопкой мыши по элементу, соответствующему одному из виртуальных каталогов. В контекстном меню выберите «Все задачи» и «Мастер разрешений...». Следуйте инструкциям отображенного мастера.
Видео по теме

Совет 8 : Как ставить сервер

Сервер нужен для объединения компьютеров офиса в единую сеть и организации совместной работы. С помощью сервера вы превратите коллектив в одну команду, которая обеспечит оперативную и слаженную работу. Изучите алгоритм установки сервера apache и всех необходимых компонентов под любой windows на домашний компьютер.
Как ставить сервер
Инструкция
1
Возьмите готовый набор необходимых компонентов для сервера – XAMPP. Это очень полезная штука, потому как это только набор для установки из необходимых программ, а не самостоятельный сервер. Запустите установщик, укажите место установки, где будет создана специальная папка. Файлы распакуются, и появится окно. Нажмите Y или N и «Ввод». Затем оставьте Y по умолчанию. На следующий вопрос также ставьте Y и нажмите «Ввод». После окончания установки нажмите X и «Ввод».
2
Запустите панель XAMPP. В появившемся окне укажите требуемые установки и параметры. Скрипты и файлы загружайте в папку htdocs. После полной установки сервера в ней будет множество разных папок и файлов, которые нужно удалить.
3
Запустите mysql и apache, нажав возле них на кнопку start. Так вы сможете включать и выключать компоненты. Слева от компонентов есть галочки SVC, которые позволят установить компоненты в качестве служб windows. Если вам надо установить рабочий сервер, отметьте их как минимум у mysql и apache. Только прежде чем отметить галочки, надо остановить компоненты, потом отметить и снова стартануть их. После такой манипуляции на компьютере всегда будут запущены отмеченные компоненты.
4
Не устанавливайте почтовый сервер под названием mercury. Для его установки вам потребуется выпросить обратную зону у своего провайдера, а она не любят прописывать обратные зоны для частных лиц. К тому же, он является не бесплатным (бесплатный период – 60 суток). Организуйте почтовый сервер у google (там бесплатно можно создать до 50-ти почтовых ящиков, и google будет рулить почтой от ваших доменов).
5
На данном этапе используйте сервер только для тестирования скриптов. Запустите сервер для всеобщего доступа и приступайте к работе. С помощью таких несложных манипуляций вы повысите производительность труда, и работа станет более оперативной и удобной.
Видео по теме

Совет 9 : Что нужно для установки сервера

Сервер – это одно из видов технических решений, которое поддерживает предоставления доступа к сервисам, файлам и папкам сразу нескольким компьютерам. Для его установки необходимо соответствующее программное обеспечение и навыки уверенного пользователя компьютера.
Что нужно для установки сервера
Включите компьютер и вставьте в его привод диск с дистрибутивом программы Windows SQL 2000, после чего выберите обзор диска. Запустите Setup.exe. У вас должно появиться стартовое окно, в котором вам необходимо выбрать пункт Install Database Server. Далее перейдите к выбору варианта инсталляции сервера – Local Computer, Remote Computer и Virtual Server. Первый пункт означает установку сервера на текущий компьютер, второй – установку на удаленный компьютер посредством сетевого соединения и третий – установку сервера SQL в меню кластера серверов. Обычно выбирается первый вариант.Далее вам будет предложен выбор опций установки. Вы можете выбрать Create a new instance, or install Client Tools; Upgrade, remove, or add components или Advance options. Первый вариант предлагает вам установку новой копии SQL и его утилит, второй – изменение конфигурации установленной копии, третий – предоставляет поддержку создание индивидуальных установочных файлов, восстановления реестра и так далее. Обычно в большинстве случаев выбирается первый вариант.Выберите тип инсталляции в зависимости от того, на каком компьютере происходит настройка и установка SQL. Если у вас уже имеется сервер, выберите клиентский вариант, если же нет, то обычный. Выберите объем инсталляции (данное действие зависит от конкретной ситуации), создайте учетные записи. После этого вам необходимо настроить сервер исходя из его предназначения. При настройке системы не забывайте также о том, что в дальнейшем вам понадобится диск с дистрибутивом операционной системы. После установки выберите число приобретаемых вами лицензий и заполните анкету для отправки, в поля которой введите настоящие данные. В случае возникновения определенных проблем, связанных с установкой сервера, обратитесь к справочной литературе.
Видео по теме

Совет 10 : Как сделать онлайн сервер

Процедура создания собственного онлайн сервера подразумевает использование специального программного обеспечения. В операционной системе Microsoft Windows такими приложениями служат Internet Information Server и Personal Web Server, бесплатно распространяемыми корпорацией Microsoft.
Как сделать онлайн сервер
Инструкция
1
Не пытайтесь установить на компьютер приложение PWS (Personal Web Server), поскольку программа предназначалась для ранних версий Windows и не обеспечивает должного уровня безопасности пользователя.
2
Вызовите основное меню системы Windows версии XP нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры установки IIS (Internet Information Server) и воспользуйтесь пунктом «Панель управления». Раскройте узел «Установка и удаление программ» и разверните ссылку «Установка компонентов Windows». Укажите команду Internet Information Server (IIS) и воспользуйтесь опцией «Подробности». Примените флажок на поле «Веб-сервер» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Авторизуйте выполнение команды установки нажатием кнопки «Установить» и убедитесь в том, что загружены последние обновления системы (для Windows XP).
3
Вызовите основное меню операционной системы Windows версии Vista, нажав кнопку «Пуск», и воспользуйтесь пунктом «Панель управления». Раскройте ссылку «Программы» и разверните узел «Компоненты Windows» в левой части окна приложения. Примените флажок на поле Internet Information Server (IIS) и подтвердите выполнение команды установки нажатием кнопки OK (для Windows Vista).
4
Вернитесь в основное меню системы и раскройте ссылку «Все программы» для выполнения проверки успешности установки. Разверните раздел «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Определите созданную программой Internet Information Server (IIS) новую папку с именем Inetpub и раскройте ее. Найдите подпапку с именем wwwroot и создайте произвольный ASP-код в файле test.asp. Сохраните созданный файл в папке MyWeb и убедитесь в том, что в панели задач присутствует иконка созданного web-сервера. Запустите используемый браузер и введите значение http://localhost/MyWeb/test.asp в адресной строке.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать свой веб-сервер

Совет 11 : Как настроить файл-сервер

Способов и технологий распространения файлов через глобальные и локальные сети на сегодняшний день существует достаточно много. В Windows для того чтобы предоставлять внешним пользователям возможность получения данных каталогов локальной сети, необходимо сделать их ресурсами для общего доступа.
Как настроить файл-сервер
Инструкция
1
Это подход, к сожалению, не лишен недостатков. Поэтому для того чтобы, не боясь последствий, раздавать файлы в сети и регулировать доступ к ним, нужно произвести установку и настройку файлового сервера.
2
Сначала запустите настройку управления сервером IIS. Кликните по «Пуск» в панели задач на вашем рабочем столе, выделите раздел под названием «Настройка», нажмите на «Панель управления» и перейдите в нее. В текущем окне найдите ярлык «Администрирование» и откройте его. Затем откройте ярлык под названием Internet Information Services.
3
Теперь перейдите к настройке самого файлового сервера. Разверните раздел «Локальный компьютер» в левой части окна Internet Information Services. Затем откройте «Узлы FTP». Теперь выделите пункт под названием «FTP-узел по умолчанию». В меню выберите пункты «Свойства» и «Действие».
4
На этом этапе вам необходимо настроить основные параметры работы сервера с файлами. Перейдите на вкладку «FTP-узел» в окне под названием «Свойства: FTP-узел по умолчанию». Введите порт и ip-адрес, на которых должен сервер принимать соединения, в группе элементов управления, которая называется «Идентификация». В группе «Подключение» укажите параметры ограничений на предельный срок ожидания подключений и количество. Рядом с надписью «Вести журнал» поставьте флажок и выберите формат журнала, если вам нужно сохранение подробной информации о действиях, производимых пользователями.
5
К файловому серверу настройте параметры доступа. Переключитесь на вкладку под названием «Безопасные учетные записи». Рядом с надписью «Разрешать анонимные подключения» поставьте флажок, укажите имя непривилегированного пользователя локальной сети и при необходимости его пароль, если должна быть возможность анонимного доступа. На этой же вкладке настройте список всех операторов FTP.
Видео по теме

Совет 12 : Как открыть доступ Windows Server 2003

Непременными условиями предоставления общего доступа к выбранной папке на компьютере, работающем под управлением Windows Server 2003, являются использование файловой системы NTFS и изменение разрешений для необходимой папки. Привлечение дополнительного программного обеспечения не требуется.
Как открыть доступ Windows Server 2003
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что используется файловая система NTFS или конвертируйте ее в необходимый формат в командной строке с помощью синтаксиса команды convert имя_тома: /fs:NTFS.
2
Осуществите вход в систему с учетной записью администратора компьютера или пользователя, входящего в группу администраторов, и вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для инициации проведения операции предоставления доступа к выбранной папке на компьютере, работающем под управлением Windows Server 2003.
3
Раскройте ссылку «Все программы» и разверните узел «Стандартные». Запустите приложение «Проводник Windows» и откройте раздел «Мой компьютер». Укажите желаемый том для создания новой папки, подлежащей открытию доступа и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения.
4
Укажите пункт «Создать» и воспользуйтесь командой «Папку». Внесите желаемое имя новой папки и подтвердите свой выбор, нажав функциональную клавишу Enter.
5
Вызовите контекстное меню созданной папки кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Общий доступ и безопасность». Примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» и авторизуйте выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
6
Вернитесь в контекстное меню созданной папки и укажите пункт «Свойства». Воспользуйтесь вкладкой «Доступ» открывшегося диалогового окна и выберите опцию «Разрешения». Используйте кнопку «Добавить» для вызова следующего диалогового окна выбора нужных пользователей и укажите подлежащую открытию доступа учетную запись в списке.
7
Примените флажки на полях выбранных разрешений для выбранного пользователя и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Перейдите в группу «Все» и воспользуйтесь кнопкой «Удалить» для запрета доступа к созданной общей папке для всех пользователей, кроме выбранного. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
Видео по теме
Источники:
  • Предоставление общего доступа к файлам и папкам в домене Windows Server 2003

Совет 13 : Как включить удаленный доступ к серверу

Подключение с помощью компонента «Администрирование удаленного рабочего стола» не требует отдельной лицензии доступа клиентов сервера терминалов, но подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Как включить удаленный доступ к серверу
Инструкция
1
По умолчанию служба удаленного рабочего стола отключена. Для того чтобы включить этот сервис, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и выберите закладку «Удаленное использование» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Включение удаленного доступа может быть осуществлено пользователем, входящим в каталог Администраторов или Пользователей удаленного рабочего стола. Для того, чтобы добавить выбранного пользователя в эту группу, вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Удаленное использование» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь командой «Выбрать удаленных пользователей».
3
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Добавить» в следующем диалоговом окне, и напечатайте нужное имя учетной записи в соответствующем поле окошка «Ввод имени выбираемых объектов». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что необходимое имя отображается в каталоге «Пользователи удаленного рабочего стола».
4
Выполните подключение к удаленному компьютеру. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и разверните узел «Связь». Выберите раздел «Подключение к удаленному рабочему столу» и напечатайте имя нужного компьютера в поле «Компьютер». Воспользуйтесь командой «Подключить» и напечатайте имя своей учетной записи и пароль в соответствующих полях окна приветствия системы. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
Источники:
  • Используем удаленный рабочий стол в Windows XP
  • доступ к удалённому серверу

Совет 14 : Как открыть доступ к серверу

Процедура открытия доступа к серверу подразумевает предоставление доступа к выбранной сетевой папке, или расшаривание папки. Задача решается стандартными средствами ОС Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения. В данном случае рассматривается Windows Server 2003.
Как открыть доступ  к серверу
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы. Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Найдите папку, к которой необходимо предоставить доступ, и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и примените флажок в строке «Открыть общий доступ к этой папке» открывшегося диалогового окна.
2
Напечатайте желаемое имя создаваемого сетевого ресурса в строке «Общий ресурс» и примените флажок в строке «Максимально возможное» раздела «Предельное число пользователей». Нажмите кнопку «Разрешения» для того, чтобы добавить пользователей, получающих доступ к выбранной папке, и воспользуйтесь командой «Добавить». Выберите нужного пользователя из списка в новом диалоговом окне и примените флажок для определения прав доступа:

- полный доступ;
- изменение;
- чтение.

Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
3
Обратите внимание на возможность расширенных настроек разрешений прав доступа при нажатии кнопки «Дополнительно». Снимите флажок в строке «Разрешить наследование…», поскольку в противном случае выбранный пользователь получит права от более высокого уровня (как правило, от диска, где по умолчанию всем выставлено «Только чтение»). Примените флажок в строке «Заменить разрешения» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить». Следует иметь в виду, что время, которое может занять процесс распределения прав, зависит не от размера, а от количества файлов в папке. Поэтому он может занять достаточно продолжительный отрезок времени. Дождитесь завершения процесса и повторите вышеописанную процедуру по отношению к каждому пользователю или группе пользователей, которым необходимо предоставить доступ к серверу.
Источники:
  • Как раздавать права доступа на сетевые папки в системе Windows Server 2003
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500