Совет 1: Как приготовить запеченную курицу в аэрогриле

Запеченной курицей, пожалуй, никого не удивишь. А что если приготовить блюдо по новому изысканному рецепту в маринаде из соевого соуса и десертного вина и запечь ее вместе с овощами в новомодном кухонном приборе - аэрогриле!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 500 г куриного филе;
  • - 1 столовая ложка десертного вина;
  • - 1 чайная ложка сахара;
  • - 2 чайные ложки крахмала;
  • - черный молотый перец;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 3 столовые ложки соевого соуса;
  • - 1 морковь;
  • - 50 г свежих или замороженных грибов;
  • - 3 столовые ложки соцветий цветной капусты;
  • - 3 столовые ложки брокколи;
  • - соль.
Инструкция
1
Морковку очистите и натрите на крупной терке. Чеснок также очистите и мелко нарежьте. Грибы (шампиньоны, вешенки, опята, белые и так далее) отварите и нарежьте мелкими кусочками.
2
Все подготовленные овощи и грибы соедините и перемешайте. Добавьте к смеси сахар, вино, соевый соус, цветную капусту и брокколи. Поперчите и посолите по вкусу. Все ингредиенты тщательно перемешайте.
3
Куриное филе нарежьте порционными кусками. Каждый обваляйте в крахмале и положите в подготовленную смесь. Все поставьте в холодильник приблизительно на 1 час.
4
После того как мясо хорошо промаринуется, приступайте непосредственно к его приготовлению в аэрогриле. Каждую порцию готовьте отдельно. Оторвите кусок фольги. На середину положите овощи, на эту замечательную овощную подушку положите кусок замаринованного филе. Фольгу заверните так, чтобы не вытекал сок.
5
Положите мясо в фольге на низкую решетку аэрогриля и запекайте на высокой скорости при температуре 180 градусов в течение 20 минут.

Совет 2: Как приготовить копченую курицу в аэрогриле

Аэрогриль - настоящая чудо-печь, в которой благодаря равномерному обдуву горячим воздухом продукты готовятся намного быстрее. В нем можно приготовить самые разнообразные блюда, будь то запеканки, запеченные овощи, разнообразная выпечка или шашлык. Попробуйте закоптить курицу в аэрогриле, вы будете удивлены результатом.
Вам понадобится
  • - 1 тушка курицы;
  • - соль;
  • - ольховая стружка;
  • - фольга;
  • - аэрогриль.
Инструкция
1
Чтобы закоптить курицу в аэрогриле, не нужны какие-то сложные приспособления. Достаточно сделать ольховую стружку, благодаря ей курица приобретет необыкновенный аромат и вкус.
2
Куриную тушку промойте и натрите солью внутри и снаружи. Положите в целлофановый пакет и выдержите в холодильнике не менее 6 часов. Можно это сделать и на ночь, а утром начать коптить курицу, или же проделать эти манипуляции утром (на все вам понадобится всего лишь 5 минут), а начать готовить после рабочего дня.
3
На низкую решетку аэрогриля положите кусок фольги, на нее выложите курицу. На высокой решетке установите стиммер со стружкой.
4
Установите на аэрогриле высокую скорость и температуру 250 градусов. Запекайте курицу в течение десяти минут. Затем уменьшите температуру до 160-150 градусов и запекайте еще 40 минут. Копченая курочка готова, если ее кожица приобретет красивый шоколадный оттенок, если она еще желтоватая, поставьте ее еще минут на 10-15. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.

Совет 3: Как готовить в аэрогриле

Аэрогриль или конвекционная печь уже перестал быть диковинкой на кухнях российских домохозяек и все чаще встречается на них как небольшая бытовая техника, в которой можно вкусно и быстро приготовить еду. Пища в аэрогриле «стряпается» небольшое время, не теряя своих полезных свойств. Так как готовить продукты в нем?
Инструкция
1
Не спешите сразу после покупки устройства засовывать в аэрогриль сырые продукты, так как нужно знать несколько очень важных правил. Перед первой эксплуатацией этой бытовой техники ее необходимо прогреть в «холостом» режиме, без загруженных продуктов. Оптимальное для этого время – 10-15 минут. У моделей с электронным управлением нужно выбрать режим «Разогрев» или его аналоги, а, если вы являетесь владельцем механического устройства, просто включите его на указанный период времени.
2
Еще один плюс именно аэрогриля – то, что для него подходит любая посуда, но только не деревянная или пластмассовая. Первая будет впитывать в себя жир и соки, которые затем очень сложно полностью очистить, вторая, даже если это пищевой пластик, может добавлять продуктам питания посторонние вкусы и запахи. Главное отличие подобной техники от той же самой микроволновой печи – отсутствие в ней излучаемых волн, поэтому для аэрогриля подходят железные емкости. Также оптимальна посуда из керамики и стекла.
3
Не нужно забывать и о том, что аэрогриль по-настоящему многофункционален – он может запекать, варить, тушить, жарить, именно поэтому являясь отличной заменой многих других приборов и посуды. Важно одно – правильно определить нужные температуру, скорость и время приготовления блюда.
4
Если вы хотите приготовить небольшое количество пищи на одного или двух человек, не стоит закладывать в аэрогриль много продуктов, так как иначе придется ждать большое количество времени. Например 1 литр супа в устройстве готовится всего полчаса, а полтора литровая кастрюля – соответственно в три раза больше.
5
Аэрогриль отлично готовит запеченную курицу. Для этого птицу нужно просто обмазать желаемыми приправами или любимым маринадом, после чего поместить ее на верхнюю решетку аэрогриля, поставить температуру в 180 градусов Цельсия, выбрать высокую скорость работу устройства и приготовлять курицу в течение 40-45 минут, после чего вы получите очень вкусное и сочное блюдо.
6
Оптимально для этой бытовой техники также подходит рецепт мяса по-французски, любимый многими россиянами, как праздничное блюдо. Для его приготовления нужно уложить в горшочки следующие ингредиенты – порезанную кубиками свинину, немного сыра, картофель кружочками, лук полукольцами, сметану в качестве соуса, соль и перец, затем поставить их на решетку аэрогриля и запекать горшочки на протяжении 30 минут на максимальной скорости и при температуре в 200 градусов Цельсия.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте блюдо горячим, при этом мясо из фольги вынимать не нужно. На тарелку положите завернутую курицу с овощами и разверните верхнюю часть фольги. Весь сок останется в угощении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше