Совет 1: Как приготовить ребрышки в пиве

Особую пикантность запеченным свиным ребрышкам придает маринад из меда и пива.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг свиных ребрышек;
  • - 2-3 луковицы;
  • - 1,5 стакана пива;
  • - 2,5 ст. ложек меда;
  • - растительное масло
  • - черный молотый перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Свиные ребрышки промойте под струей холодной воды. Разрежьте на порционные куски. Смешайте пиво и мед. Луковицы очистите и нарежьте колечками.
2
Ребрышки положите в небольшую кастрюльку, посолите и поперчите по вкусу. Сверху на мясо положите лук, нарезанный кольцами. Залейте все ингредиенты маринадом из пива и меда. Сверху положите гнет и оставьте ребрышки промариноваться в течение 1 часа.
3
Выньте мясо из маринада и обжарьте его на сильном огне в небольшом количестве растительного масла до образования румяной корочки.
4
Обжаренные ребрышки переложите в форму для запекания. Залейте их маринадом из пива и меда. Нагрейте духовку до 180 градусов и запекайте в ней ребрышки приблизительно 1 час, периодически поливая их выделяющимся соком.

Совет 2: Вредно ли нефильтрованное пиво

В нефильтрованном пиве содержится комплекс полезных веществ, оно обладает более насыщенным вкусом, чем светлые сорта. Вред приносит только употребление этого напитка в больших количествах. Пивной алкоголизм сложно поддается лечению.
В пиве, не прошедшем фильтрацию, сохраняется больше полезных веществ и витаминов. Оно обладает более насыщенным вкусом, но имеет слегка мутный вид. Фильтрация и пастеризация позволяют увеличить срок хранения продукта, но в результате дополнительной обработки утрачивается значительная часть минеральных веществ и витаминов. Настоящее нефильтрованное пиво разливается в кеги или бутылки. Попробовать его можно также в ресторанах или барах, имеющих свою пивоварню.

Приготовление и фильтрация

Основные компоненты для изготовления пива – очищенная вода, солод, дрожжи, хмель. Они смешиваются в определенных пропорциях и проходят несколько стадий брожения.

Обычное пиво очищают для придания ему прозрачности. В промышленном производстве фильтрация применяется для удаления продуктов брожения, в том числе и пивных дрожжей. Напиток становится более светлым, но утрачивает часть вкусовых и полезных свойств. Живое нефильтрованное пиво хранится всего несколько дней, фильтрация увеличивает срок хранения до двух недель.

Для увеличения срока хранения напиток пастеризуют. Срок реализации консервированного баночного пива может достигать одного года за счет добавления различных консервантов.

Состав и польза нефильтрованного пива

В нем содержатся:
– органическая кислота;
– витамины;
– минеральные элементы;
– пивные дрожжи;
– ферменты;

Пивные дрожжи содержат комплекс аминокислот. Эти вещества благотворно влияют на обменные процессы. Мелкие частички солода положительно влияют на пищеварительную систему. Хмель обладает успокаивающим действием, что особенно важно при стрессах.

В небольших количествах напиток полезен для сердечной системы, нормализует давление, увеличивает выработку инсулина и снижает количества сахара в крови. В народной медицине напиток используется в качества средства для укрепления волос, входит в состав масок для лица, в подогретом виде употребляется при кашле.

Вред нефильтрованного пива

В умеренных количествах нефильтрованное пиво принесет только пользу для здоровья, но
злоупотребление им приводит к появлению алкогольной зависимости. Несмотря на небольшое содержание спирта, регулярное употребление пива быстро вызывает привыкание. Вред нефильтрованного пива в этом случае такой же, как от любого другого алкогольного напитка. Больше всего страдает печень, кроме этого происходит ухудшение мозговой активности и как следствие этого деградация.

Опасность нефильтрованного пива заключается еще и в том, что оно многими не воспринимается как алкогольный напиток, легкодоступно, пить можно без приготовления закуски. Наркологи считают, что пивной алкоголизм трудно поддается лечению.
Источники:
  • сайт об алкоголизме

Совет 3: Как пожарить свиные ребрышки

Жареные свиные ребрышки обладают нежным, пикантным вкусом. Мясо сочное, легко отсоединяющееся от косточки, острое. Часто жареные свиные ребрышки употребляют вместе с пивом, так как они по вкусу немного напоминают баварские колбаски.
Вам понадобится
    • 2,5 кг свиных ребрышек;
    • 2 луковицы;
    • 100 г растительного масла;
    • 6 столовых ложек томатного соуса;
    • 3 столовые ложки винного соуса;
    • 2 столовые ложки уксуса;
    • 4 столовые ложки лимонного сока;
    • 1 столовая ложка горчицы;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 1 столовая ложка приправы для свинины;
    • 1/2 чайной ложки молотого чили;
    • соль;
    • зелень;
    • молотый черный перец.
Инструкция
1
Репчатый лук очистите, нарежьте полукольцами. Затем каждое полукольцо лука разрежьте еще один раз пополам.
2
Порезанный лук обжарьте на растительном масле.
3
Томатный соус разбавьте с шестью столовыми ложек воды. Добавьте винный соус, уксус, лимонный сок, горчицу, сахар, приправы, перец чили, все перемешайте.
4
Полученную смесь добавьте к жареному луку, накройте сковороду крышкой и тушите на слабом огне в течение тридцати минут.
5
Пока тушится лук, разогрейте духовку до 200 градусов.
6
Свиные ребрышки промойте под холодной водой. Затем тщательно обсушите их бумажным полотенцем.
7
Далее ребрышки хорошо посолите, поперчите и оставьте для лучшего просола полежать на столе минут на двадцать.
8
Уложите свиные ребра на решетку и поставьте в разогретую духовку. Под решетку установите противень, чтобы в него стекал жир и соус. Запекайте ребра примерно минут тридцать. По желанию на решетку вместе с ребрами можно положить картофель, кабачки и баклажаны, заранее очищенные и нарезанные кольцами. Следите за тем, чтобы овощи не сгорели. Когда овощи немного покроются зажаренной корочкой, снимите их с решетки.
9
Через тридцать минут убавьте температуру в духовке до 170 градусов и продолжайте жарить ребра еще один час.
10
В течение этого часа старайтесь как можно чаще поливать ребрышки приготовленным томатно-луковым соусом.
11
Готовые ребрышки положите на блюдо, украсьте овощной смесью из помидор и огурцов, зеленью петрушки, укропа и кинзы. В качестве гарнира можно подать отваренную гречневую крупу, жареный картофель. Подавайте на стол свиные ребрышки в горячем виде, желательно сразу после их приготовления. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы противень было легче отмыть от жира и нагара, заранее положите на него пищевую фольгу или пергаментную бумагу.

К этому блюду идеально подходит в качестве напитка красное вино.

Совет 4: Как пожарить ребрышки

Гости уже на пороге, а у вас не готова закуска? Предлагаю приготовить очень вкусное мясное блюдо – жареные свиные рёбрышки. Очень вкусны рёбрышки, приготовленные над углями на свежем воздухе, но если подвела погода, попробуем их пожарить в домашних условиях на обычной сковороде. Мясо получается очень нежным и мягким за счёт предварительного маринования в йогурте или сливках со специями. Гости будут в восторге и обязательно попросят рецепт.
Вам понадобится
    • 1 кг. свиных рёбрышек,
    • 3 крупных луковицы,
    • 1 стакан натурального йогурта (можно заменить сливками),
    • растительное масло,
    • соль
    • перец
    • специи для мяса,
    • 1 стакан красного сухого вина.
Инструкция
1
Взять свиные рёбрышки, помыть и разрезать на порционные куски. Добавить соль, перец и специи для мяса (орегано, базилик, тимьян - по желанию).
Как пожарить <strong>ребрышки</strong>
2
Добавить натуральный йогурт (без красителей), хорошенько всё перемешать и оставить мариноваться на 1-2 часа при комнатной температуре.
3
В это время нужно почистить лук и нарезать полукольцами. Обжарить на сковороде с растительным маслом до золотистого цвета. Готовый лук выложить в отдельную посуду.
4
В эту же сковороду добавляем немного растительного масла и выкладываем свиные рёбрышки. Жарим на сильном огне до появления золотистой корочки. Периодически переворачиваем лопаткой.
5
Когда рёбрышки почти готовы, добавляем жареный лук, натуральный йогурт и выливаем стакан красного сухого вина. Всё это жарим на большом огне, крышкой накрывать не нужно. Через 15-20 минут соус должен выпариться и немного загустеть.
6
Жареные рёбрышки готовы, их можно подавать к столу (желательно горячими). К гарниру замечательно подойдёт картофельное пюре. А можно использовать рёбрышки как закуску к пиву.
Видео по теме
Обратите внимание
При жарке рёбрышек периодически сливать лишний жир.
Полезный совет
Для жарки рёбрышек и мяса лучше всего выбирать посуду с толстым дном (утятница, гусятница или казан).
Как приготовить свиные рёбрышки в маринаде
Связанная статья
Источники:
  • жареные ребрышки

Совет 5: Свиные ребрышки с шоколадом и имбирем

Многие наивно полагают, что блюда с шоколадом – это только сладкие десерты или как минимум происки современных кулинаров. Оказывается, шоколад давно и плотно используют для приготовления мясных блюд в Мексике и Франции, а для пасты и риса – в Испании и Италии.
Вам понадобится
  • - 600 г свиных ребер
  • - 350 мл темного пива
  • - растительное масло
  • - 10 нарезанных зубков чеснока
  • - 1 натертый корень имбиря
  • - бальзамический уксус
  • - 50 г шоколада
  • - приправы (соль, перец чили, черный молотый перец)
Инструкция
1
Мясо вымойте и хорошо обсушите с помощью бумажных полотенец или салфеток, порежьте на порционные куски. Ребрышки посолите, приправьте перцем.
2
На сковороде с высокими стенками и толстым дном раскалите масло и обжарьте ребрышки до красноватого оттенка. Достаньте ребрышки, а саму сковороду оставьте на небольшом огне, налейте в нее пиво, выложите чеснок с имбирем и помешайте.
3
Необходимо, чтобы пиво хорошо нагрелось, примерно до 160-170 градусов. Затем верните ребрышки обратно к пиву и томите 5 минут, добавьте шоколад, чили, бальзамический уксус.
4
Накройте сковороду крышкой и продолжайте готовить еще 2 часа, не забывая переворачивать ребрышки. Перед подачей на стол украсьте блюдо веточками кинзы или базилика.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сократить время приготовления мяса, можно предварительно выдержать его в пиве в течение получаса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше