Совет 1: Пора арбузов

Август и сентябрь – пора арбузов. Спелая мякоть и сладкий сок – что может быть вкуснее? К тому же известно, что арбуз является не только вкусным, но и полезным продуктом. Он очищает шлаки, выводит соли, а также камни из печени и почек.
Подберите свой рецепт
+
-

Содержащаяся в мякоти арбуза клетчатка снижает содержание холестерина в крови. В нем много витаминов, а также микроэлементов. Наличие фруктозы позволяет употреблять его как диабетикам, так и людям, желающим похудеть. Помимо фруктозы, похудению способствует еще и низкое содержание в нем углеводов. Их столько же сколько в малине и смородине и меньше, чем в яблоках и апельсинах. Калорийность арбуза составляет приблизительно 38-40 ккал на сто грамм. Поэтому существует определенная диета на основе арбуза, которая подходит тем, кто хочет распрощаться с лишним весом. Благодаря ей можно скинуть не меньше трех килограммов в неделю. Суть состоит в том, чтобы на 15 килограммов вашего веса употреблять 1 килограмм арбуза в сутки. Значит, за день вы должны съесть более трех килограммов арбуза. Главное, не сидеть на такой диете больше пяти дней.

Нередко применяют арбуз и в косметологии. Он способствует омолаживанию и очищению кожи. Арбузная маска помогает увлажнять и тонизировать кожу лица, поэтому хорошо подходит для дряблой, а также для сухой или жирной кожи. Смесь сока арбуза и желтка подходит для сухой кожи, а для жирной - смесь белка и арбузной мякоти. Хорошо тонизирует кожу лица замороженный арбузный сок.

Перед тем, как купить арбуз важно знать следующее:

1. Крупный плод означает, что он рос в хорошо освещенном месте. Также это говорит о том, что он созрел. Его вес должен составлять не менее пяти килограммов. Чем больше арбуз, тем он спелее.

2. Чем контрастней цвет корки, тем спелее арбуз.

3. По звуку можно определить степень зрелости. Для этого арбуз необходимо положить на левую руку, а правой нужно по нему пошлепывать. О спелости говорят звуки, отдающие в левой руке.

4. Бок, на котором лежал арбуз, должен быть максимально светлого цвета.

5. Хвостик у арбуза должен быть высохшим.

6. Поспевший арбуз должен иметь твердую оболочку, которая тяжело протыкается ногтем.

7. Не покупайте помятый арбуз.

Совет 2: Применение масла из косточек арбуза

Практически все любят сочную мякоть арбуза, но не все замечали на прилавках супермаркетов и аптек чудо-масло из косточек этого полосатого гиганта. А зря. Ведь это целый кладезь полезных витаминов и свойств.
Инструкция
1
Масло из косточек арбуза легко впитывается в кожу. Оно подходит для всех типов кожи, в том числе сухой, жирной, склонной к акне. Масло обеспечивает питательную влагу, не забивая поры, что делает его отличным выбором для увлажнения кожи.
2
Масло из семян арбуза также имеет отличные качества по сокращению размера пор, устраняет жирный блеск и помогает бороться со старением. Для этого протирайте маслом кожу лица два раза в день.
3
Также можете добавить масло семян в крема и лосьоны. Это осветлит вашу кожу и избавит от излишек кожного сала.
4
Благодаря своей легкой текстуре, это масло можно легко использовать как увлажнитель для волос. Просто нанесите масло на волосы, накройте голову полотенцем и выдержите 40 минут. Промойте голову шампунем два раза.
5
Смешайте масло арбуза с более жирными маслами (оливковое, персиковое, миндальное) и получите прекрасное массажное масло. Оно увлажнит кожу и предаст ей нежность и шелковистость.
6
Попробуйте заправлять свои салаты маслом из косточек арбуза. Это масло полезнее подсолнечного, но его не стоит нагревать, оно потеряет все свои свойства и не придаст блюду никакого вкуса.
Видео по теме

Совет 3: Почему дыня дороже арбуза

Дыня всегда стоит дороже, чем арбуз. Порой у покупателей этот факт вызывает искреннее недоумение. Оказывается, на конечную цену арбуза и дыни оказывают влияние сразу несколько факторов.
Инструкция
1
Если на одном гектаре земли посадить дыни, а другом – арбузы, то при совершенно одинаковых условиях урожай дынь будет примерно в три-четыре раза меньше, чем арбузов.
2
Дыня нуждается в поливе гораздо чаще, чем арбуз, да и без должного ухода она не созреет.
3
Арбузы прекрасно растут на территории России, а дыня нуждается в солнце. Она попадает на российский рынок в основном из Средней Азии и соседних с ней регионов.
4
Транспортировка дыни – это настоящее искусство. Ее хрупкая кожа, которая может легко деформироваться, требует очень осторожного обращения. Кожура арбуза достаточно плотная и он не так портится при перевозке, как нежная дыня.
5
Срок хранения у дыни гораздо меньше, чем у арбуза. Продавцы вынуждены ставить на дыню завышенную цену, чтобы окупить уже испорченный и пропавший товар.
6
Арбуз считается прекрасным мочегонным средством, которое оказывает положительное влияние на работу почек. Его можно есть в любых количествах и это не причинит вреда здоровью. Что же касается дыни, то врачи категорически не советуют употреблять ее в большом количестве, особенно после плотного обеда. Получается, что дыня – это продукт, которого много не съешь, поэтому и стоит он дороже, чем арбуз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написалa
Как думаете, уже можно арбузы покупать? Я всегда так переживаю каждый сезон, чтобы не отравиться. Кто ж их знает, чем они его нашпиговали
Пожаловаться
написалa
мы уже неоднократно пробовали - очень даже ничего...вроде бы, пока живы-здоровы
Пожаловаться
написалa
спасибо! Свои то с дачи кушаем, а вот покупать еще страшно
Пожаловаться
написалa
ну свои-то всегда вкуснее и натуральнее!
Пожаловаться
написал
хорошо бы не гнаться за ранними арбузами, в них могут содержаться нитраты
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше