Вам понадобится
  • - слесарные тиски,
  • - аккумуляторная батарея,
  • - два отрезка электрокабеля по 2 м. с клеммами на концах.
Инструкция
1
На первом этапе проверяется сам стартер, который надежно зажимается в тисках. При условии, что верстак изготовлен из металла, и кабель, идущий от минусовой клеммы аккумулятора, присоединен к нему в любом удобном месте.
2
Затем подается напряжение от клеммы "+" аккумуляторной батареи на свободную клемму стартера, расположенную в задней крышке втягивающего реле. Далее при помощи небольшого отрезка провода соединяется клемма включения втягивающего реле с силовым кабелем, подключенного к "плюсу" аккумулятору. В этот момент должен сработать втягивающий механизм, который перемещает ведущую шестерню стартера в рабочее положение. Одновременно с этим, соленоид втягивающего реле замыкает контакты включения стартера, ротор которого начинает вращаться.
3
Необходимо отметить, что включение стартера происходит молниеносно. И чтобы проследить за работой механизма по выводу "бендикса" в положение, при котором происходит зацепление с маховиком, требуется неоднократный повтор вышеперечисленных действий, во время которых отслеживается перемещение ведущей шестерни и момент включения стартера. А он должен включаться только после того, как "бендикс" полностью выдвинется.
4
Если ротор стартера начинает вращаться раньше того момента, когда ведущая шестерня достигает конечной точки своего рабочего положения или не включается вовсе, то стартер подвергается восстановительному ремонту.