Совет 1: Как подключить автомобильный аккумулятор

Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с проблемами, связанными с аккумулятором. Аккумулятор нужно регулярно заряжать. Для этого необходимо знать, как правильно его снимать, а также устанавливать. Кроме того, нужно знать все правила безопасности работы с аккумулятором.
Как подключить автомобильный аккумулятор
Инструкция
1
Перед тем, как установить автомобильный аккумулятор, необходимо проверить его заряд. Если аккумулятор разряжен, обязательно нужно его зарядить. Для того чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, необходимо иметь зарядное устройство. Нужно правильно подключить аккумулятор и зарядное устройство. Зажим положительного полюса нужно закрепить на положительный полюс, а зажим отрицательного полюса – на отрицательный. После этого включаем зарядник.
2
Для того чтобы зарядка производилась правильно, необходимо настроить мощность тока зарядки на 1/10 двадцатичасовой емкости. К примеру, если 100 Ач аккумулятор, то его нужно заряжать на 100 Ач/10. Процесс зарядки занимает около 14 часов. Всё зависит от того, насколько разряжен аккумулятор. После того, как процесс зарядки завершён, нужно отключить зарядное устройство. Отключаем зажимы от полюсов. Сначала нужно отключить зажим отрицательного полюса, а только потом уже и положительного полюса.
3
При пользовании аккумуляторной батареей необходимо соблюдать правила безопасности. При зарядке выделяется смесь водорода с кислородом, которая взрывоопасна. Батарею запрещается наклонять более чем на 45°. Может произойти вытекание электролита. Электролит представляет собой агрессивную жидкость. Если электролит попадет на кожу, то необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.
4
Необходимо серьёзно отнестись к подключению аккумуляторной батареи. Подключение батареи к сети автомобиля должно выполняться при отключённых потребителях. На батарее имеются два полюса – положительный и отрицательный. От сети автомобиля идут два провода. Чёрный провод означает положительный полюс, а красный – отрицательный. Первым делом нужно присоединить провод к положительному полюсу, а затем только к отрицательному. Будьте внимательны, не перепутайте полюса, иначе произойдёт замыкание, которое легко может привести к порче аккумулятора или выходу из строя сети автомобиля.
5
Батарею необходимо надёжно закреплять в штатном гнезде автомобиля. Клеммы нужно плотно зажать на полюсах выводах. Провода должны быть в прослабленном состоянии.
Источники:
  • Аккумуляторные батареи
  • подключение зарядного аккумулятора

Совет 2 : Как устанавливать аккумулятор

Аккумулятор – одна из важнейших частей автомобиля. За счет него подается первоначальный импульс для того, чтобы автомобиль завелся. Во избежание происшествий устанавливать аккумулятор необходимо, учитывая некоторые правила.
Как устанавливать аккумулятор
Инструкция
Видео по теме

Совет 3 : Как заменить аккумулятор

Срок службы автомобильной аккумуляторной батареи составляет в среднем 3 – 4 года, после чего аккумулятор начинает создавать настоящие проблемы владельцу авто. Поэтому, после того, как аккумулятор отслужил свой срок, лучше всего заменить его на новый.
Как заменить аккумулятор
Инструкция
1
Чтобы узнать какой аккумулятор вам нужно купить взамен старого, откройте капот автомобиля и внимательно осмотрите наклейку на аккумуляторе. Вам нужно узнать емкость установленной аккумуляторной батареи, которая выражается в ампер-часах и имеет обозначение Ah.
2
Кроме емкости аккумулятора вам также понадобятся его размеры, потому что у разных производителей аккумуляторы одной емкости могут значительно отличаться в размерах. Измерьте длину, ширину и высоту аккумулятора.
3
В виду того, что провода питания аккумуляторной батареи имеют ограниченную длину, запомните расположение плюсового и минусового контактов.
4
Теперь можно отправляться в автомобильный магазин и покупать аккумулятор, полностью соответствующий всем параметрам старой батареи. Будьте особенно внимательны, потому что, установив в автомобиль аккумулятор большей емкости, вы рискуете значительно уменьшить срок службы батареи, из-за того, что мощности генератора не будет хватать для полной зарядки. Если же вы купите батарею большего размера или несоответствующую расположению контактов – вы просто не сможете установить такой аккумулятор в автомобиль.
5
После того, как новый аккумулятор будет куплен, можно сразу же приступить к установке. Для этого откройте капот, с помощью гаечного ключа снимите клеммы с аккумулятора и открутите крепление, удерживающее аккумулятор на корпусе авто. Выньте старый аккумулятор, а на его место установите новый, строго соблюдая полярность. Закрутите крепление и клеммы.
Видео по теме

Совет 4 : Как закрепить аккумулятор

Когда возникают проблемы с автомобилем, кто-то ищет хороший автосервис, а кто-то пытается разобраться с проблемой самостоятельно. Если эта проблема действительно серьезная, то лучше не экспериментировать и сразу обратиться к профессионалам. Но есть и такие неисправности, которые вы вполне можете устранить своими силами. К примеру, вы легко можете самостоятельно закрепить аккумулятор.
Как закрепить аккумулятор
Вам понадобится
  • - 2 стальные проволоки по 20 см длинной, не более 5 мм диаметром,
  • - 2 болта 25-40 мм длинной и 2 гайки для них,
  • - 2 шайбы,
  • - узкий уголок 12-15 мм шириной, 180-200 мм длиной,
  • - дрель и сверло под болт,
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Стальную проволоку сгибаем на расстоянии 20-25 мм с одной стороны так, чтобы оба конца смотрели в одну сторону и получился крючок.
2
По возможности срезаем с болтов шляпки.
3
Находим на аккумуляторной полочке или рядом с ней на корпусе специальные отверстия под крепление. Они есть на всех автомобилях.
4
Проденьте крючок стальной проволоки в отверстие. Длинный конец крючка не должен быть выше верхней поверхности аккумулятора.
5
Примеряем болт так, чтобы он был продолжением проволоки, но при этом на 15-20 мм был выше крышки аккумулятора. Сварочным аппаратом привариваем болт к проволоке. Шов сварки между болтом и проволокой должен проходить вдоль проволоки и быть не менее 10-15 мм.
6
Так же изготавливаем второй захват из оставшегося болта и проволоки.
7
Кладем на аккумулятор сверху уголок от одного отверстия до другого. Крючки вставляем в крепежные отверстия, чтобы примерить, где в уголке необходимо просверлить дырочки под болты.
8
Сверлим 2 отверстия в уголке в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть немного больше диаметра болта.
9
Готово. Осталось только продеть болты в отверстия и с помощью шайбы и гайки закрепить аккумулятор.
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь закручивать крепление покрепче. Поскольку вес у аккумулятора большой, натяжение поможет удержать его при движении.

Совет 5 : Как подключить автоаккумулятор

Аккумулятор представляет собой устройство, являющееся самым важным элементом бортовой электросети автомобиля. Его качество, надежность и электрические параметры выступают залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля и легкого запуска двигателя в зимний период. Процесс установки аккумулятора, при соблюдении необходимых мер безопасности, не вызывает особых трудностей.
Как подключить автоаккумулятор
Инструкция
1
Осмотрите аккумулятор на предмет трещин, белого налета на клеммах, грязи и влаги на поверхности прибора. Смажьте клеммы техническим вазелином. Проверьте плотность электролита. При необходимости доведите ее до нужного значения. Очистите гнездо аккумулятора от скопившейся в нем пыли и мусора.
2
Протрите поддон крепления аккумулятора, клеммы проводов и фиксирующие детали тряпкой, смоченной в растворе соды. Для его приготовления залейте ½ стакана порошка литром воды. Протирайте поверхности до тех пор, пока раствор не перестанет пениться. Это будет означать, что сода нейтрализовала аккумуляторную кислоту. По окончании обработки протрите поверхности насухо. При наличии свободного времени можно обработать старой зубной щеткой соединения проводов, чтобы удалить окись свинца.
3
Поместите аккумулятор в гнездо. Чтобы удостовериться в том, что вы разместили его правильно, проверьте соблюдение полярности (расположение знаков «+» и «-»). Подсоедините хомутики и крепежные скобы при помощи плоскогубцев или воспользуйтесь торцовым ключом для закрепления нарезного болта, если клеммы аккумулятора расположены сбоку. Правильное закрепление аккумулятора продлит срок его работы, поскольку во время езды его не будет трясти.
4
Подключите положительный кабель и зажмите клемму при помощи гаечного ключа. Повторите те же действия с отрицательным кабелем. Если провода крепятся к аккумулятору сверху, слегка скрутите их, чтобы облегчить подключение. Закрутите болт и гайку, расположенные на фиксирующей скобе, до упора. Применяя силу, будьте осторожны, чтобы не деформировать крепление. Если клеммы на аккумуляторе расположены сбоку, просто прикрутите крепления к основанию.
Обратите внимание
Проводите установку аккумулятора в безопасном месте, вдали от движущихся автомобилей, источников открытого огня или искрения.
Полезный совет
Для выполнения данной работы используйте старую одежду и резиновые перчатки.

Нанесите на выводы аккумулятора автомобильную силиконовую смазку, служащую защитой от коррозии.

Проверьте правильность подключения аккумулятора, включив фары автомобиля.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500