Совет 1: Рецепт овощного супа

Овощной суп на Руси чаще всего варился на густом мясном бульоне с добавлением грибов, а иногда и с самодельной лапшой. Сегодня появилось множество вариантов мясного овощного супа, в частности широкое распространение получил рецепт супа из овощей на курином бульоне с вермишелью.
Рецепт овощного супа
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 л воды,
  • - 1 куриная спинка,
  • - 100 г шампиньонов,
  • - 100 г вермишели (звездочки, колечки и т.п.),
  • - стебель лука-порея,
  • - репчатый лук,
  • - 1 шт. красного болгарского перца,
  • - 5 ст.л. соевого соуса,
  • - 1 ч.л. свежего корня тертого имбиря,
  • - 6 ст.л. масла подсолнечного,
  • - соль.
Инструкция
1
Для бульона сварите куриную спинку до полной готовности. Образующуюся во время варки пену аккуратно снимайте шумовкой. Выньте куриную спинку из бульона. Бульон для овощного супа получится вкусным и ароматным только, если вы дадите закипать ему постепенно, поставив кастрюлю на медленны огонь.
2
Шампиньоны для овощного супа нарежьте длинной соломкой. Лук-порей, репчатый лук и сладкий перец тоже измельчите, порезав на квадратики.
3
Итак, все ингредиенты для овощного супа готовы, теперь нагрейте на сковороде растительное масло и выложите в него грибы, репчатый лук, лук-порей и перец. Не жарьте, а тушите содержимое сковороды под крышкой 5-7 минут.
4
Вылейте в сковороду с составляющими будущего овощного супа пол-литра куриного бульона, положите лапшу, тертый имбирь и соевый соус. Дождитесь закипания и готовности вермишели. Снимите овощной суп с огня и подайте на стол с мелко рубленной зеленью.
Видео по теме

Совет 2: Проверенный рецепт первого овощного супчика для малыша

Пожалуй, каждая мама сталкивалась с этой проблемой. С чего начать прикорм? Что готовить малышу? Как ему не навредить? Хочется, чтобы новая еда была полезной и питательной, чтобы растущий организм рос и развивался. Важно еще, чтобы ребёнку понравилось блюдо, иначе есть его он не станет. Этот овощной супчик должен понравиться даже самому привередливому малышу.
Проверенный рецепт первого овощного супчика для малыша
Вам понадобится
  • 1. Морковь - 1 шт.;
  • 2. Капуста белокочанная - 1/4 кочана;
  • 3. Картофель - 2 клубня;
  • 4. Зеленый горошек замороженный - 2 столовых ложки;
  • 5. Молоко - 1 стакан;
  • 6. Яичный желток - 1 шт.;
  • 7. Мука - 1 чайная ложка;
  • 8. Масло сливочное - 1 чайная ложка;
  • 9. Овощной бульон - 1 стакан;
  • 10. Соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготавливаем ингредиенты. Морковь и картофель нужно хорошенько промыть, очистить. Для супа их необходимо нарезать небольшими дольками. Картофель желательно предварительно замочить в холодной воде на несколько часов, чтобы лишний крахмал вышел, в противном случае создается дополнительная нагрузка на незрелый желудочно-кишечный тракт ребенка. Кроме того, суп не будет мутноватым и с крахмалистым привкусом. Помните, что для малыша это новый вкус, не надо его портить. Овощи тушим в небольшом количестве воды до готовности. Следите, чтоб они не подгорели. При необходимости можно добавить ещё воды.
2
Горошек (не нужно предварительно размораживать) залить овощным бульоном. Довести до кипения. Не бойтесь словосочетания "овощной бульон". Его очень просто готовить. Поварите зелень, лук, морковь, кабачки, чеснок и баклажаны полчаса (можно другие овощи кроме картошки и свеклы), после процедите. Готово!
3
Заключительный этап готовки. Всё компоненты супа измельчить в блендере, можно размять вилкой. Развести муку в половине стакана молока, варить 3 минуты. Процедить, чтобы не было комочков, смешать с овощами, поставить на медленный огонь. В оставшемся молоке развести желток и влейте эту смесь в суп. Ещё раз все перемешайте. Добавьте сливочное масло, соль.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед кормлением убедитесь, что супчик достаточно остыл, и ребёнок не обожжет язык, а если суп опрокинет на себя (малыши так иногда делают), то ожога не будет.
Начинайте вводить прикорм, только посоветовавшись с педиатром. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует вводить прикорм с шести месяцев и позже.
Полезный совет
Со временем вы узнаете вкусовые предпочтения вашего ребёнка, научитесь придумывать детские рецепты.

Совет 3: Как приготовить полезный овощной суп для детей

Начиная с шести месяцев врачи рекомендуют вводить в рацион ребенка легкие овощные супы. Это блюдо содержит большое количество витаминов, которые так полезны для организма маленького малыша. Рассмотрим несколько самых простых рецептов вкусных овощных супов.
Овощной суп для детей

Овощной суп-пюре

Продукты, которые понадобятся для приготовления этого аппетитного супа:

- 250 мл кипяченой воды;

- 1 спелая морковина;

- половина луковицы;

- 1 клубень молодого картофеля.

Все овощи хорошенько промойте, очистите от кожицы и шелухи. Мелко нарежьте, выложите в удобную кастрюлю. После добавьте воды и варите все до полного приготовления, не забудьте прикрыть кастрюлю крышкой. Достаньте сваренные овощи, протрите блендером и аккуратно разведите овощным бульоном. Затем полученный суп доведите до полного кипения. По своему желанию можно добавить небольшой кусочек сливочного масла.

Овощной суп с рыбой

Продукты для овощного супа:

- 50 г свежего филе хека;

- 60 г цветной капусты;

- 1 клубень картофеля;

- 1 шт. репчатого лука;

- 60 г капусты брокколи;

- 1 спелая морковина.

В кастрюлю налейте воды, лучше фильтрованной, выложите туда промытое филе хека, варите его 20 минут. Крышку во время приготовления необходимо прикрыть. За это время промойте, почистите овощи и нарежьте небольшими кубиками. Когда хек сварится, засыпьте в кастрюлю все овощи и варите еще 20 минут (не забывайте помешивать). Полученный суп взбейте блендером. Затем налейте в тарелку, дайте супу немного остыть.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500