Совет 1: Как приготовить сладкий фруктовый салат

Сладкий фруктовый салат можно подать на полдник или завершить им обед. Варьируйте ингредиенты, меняйте соусы, добавляйте ягоды, орехи, консервированные фрукты. Приготовление такого блюда не отнимет много времени, поэтому делайте его прямо перед едой - свежий салат гораздо вкуснее.
Как приготовить сладкий фруктовый салат
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат из яблок и груш:
    • 3 крупных яблока;
    • 3 груши;
    • 200 мл густых сливок;
    • 100 г сахарной пудры;
    • 50 г ядер фундука.
    • Салат из чернослива с ананасами:
    • 300 г крупного чернослива;
    • 100 г консервированных ананасов;
    • 100 г ядер грецких орехов;
    • 1 стакан сметаны;
    • 0,5 стакана сахарной пудры.
    • Фруктовый салат-ассорти:
    • 2 яблока;
    • 2 персика;
    • 4 сливы;
    • 2 киви;
    • гроздь черного винограда;
    • 2 апельсина;
    • 100 г жидкого меда;
    • 0,25 стакана апельсинового сока;
    • 60 г кедровых орехов.
Инструкция
1
Фруктовый салат может быть многокомпонентным или очень простым. Попробуйте приготовить несложный десерт из яблок и груш. Очистите фрукты от кожицы, разрежьте их пополам и удалите сердцевину. Нашинкуйте плоды тонкими дольками, выложите их в салатник и сбрызните лимонным соком, чтобы яблоки и груши не потемнели.
2
Поджаренные ядра фундука растолките в ступке. Жирные сливки взбейте в плотную пену вместе с сахарной пудрой. Посыпьте фруктовые ломтики ореховой крошкой, сверху выложите сливки. Подавайте на стол немедленно.
3
Предпочитаете более калорийные десерты? Приготовьте салат из чернослива и ананасов. Крупный чернослив тщательно вымойте и замочите в холодной кипяченой воде на всю ночь. Извлеките разбухшие ягоды из воды и выньте из них косточки. Обсушите чернослив бумажным полотенцем.
4
Ядра грецких орехов измельчите в ступке и разомните до однородной маслянистой массы. Ломтики консервированных ананасов достаньте из сиропа и обсушите. Нарежьте их мелкими кубиками и смешайте с ореховой крошкой. Разотрите смесь до полной однородности и начините ею чернослив. Уложите ягоды в порционные креманки и залейте их сметаной, смешанной с сахарной пудрой.
5
Очень вкусен и фруктовый салат-ассорти. Яблоки очистите от кожуры и порежьте тонкими ломтиками. Сбрызните их лимонным соком. Разложите яблоки по креманкам. Апельсины очистите, разделите на дольки и освободите каждую из них от пленок и семян. Дольки апельсинов разрежьте пополам.
6
Плоды киви очистите от кожуры, сливы и персики разделите на половинки, удалите косточки. Нарубите плоды мелкими кубиками и высыпьте их и половинки апельсиновых долек поверх яблочных ломтиков. Виноградины разрежьте пополам, удалите косточки и добавьте ягоды к остальным фруктам. Смешайте жидкий мед с апельсиновым соком и полейте этим соусом салат. Каждую порцию посыпьте кедровыми орешками.
Видео по теме
Как приготовить сладкий салат из сухофруктов
Связанная статья

Совет 2: Фруктовый салат с йогуртом

Фруктовый салат с йогуртом — это вкусный, легкий и полезный завтрак. Такие салаты обычно готовят летом из свежих фруктов и ягод, однако в зимний период можно побаловать себя этим витаминным лакомством, приготовленным также из сухофруктов.
Фруктовый салат с йогуртом

Фруктовые салаты по вкусу прекрасно сочетаются с йогуртом. Существует несколько версий появления йогурта. Согласно первой, ангел поведал пророку Аврааму о секрете приготовления этого кисломолочного продукта. По второй версии йогурты возникли благодаря кочевым народам, которые совершали частые переходы через пустыню. Во время таких переходов молоко сворачивались и его ели вместе с кусочками фруктов и ягод. Именно таким образом возникли фруктовые салаты с йогуртом.

Фруктовый салат "Ассорти"

Фруктовый салат «Ассорти» можно приготовить из следующих ингредиентов (для 4 порций):

- мандарин — 2 шт.;

- киви — 2 шт.;

- банан — 2 шт.;

- яблоко — 2 шт.;

- 150 мл йогурта.

Бананы очистите от кожуры и порежьте тоненькими кружочками. Яблоки помойте, разрежьте пополам, удалите сердцевину и порежьте кубиками. Таким же образом очистите мандарины и киви и порежьте.

В красивую салатницу выложите подготовленные фрукты, залейте йогуртом. Вы можете использовать либо сладкий или классический несладкий йогурт по вашему вкусу. Можно украсить данный салат виноградом, черносливом или другими ягодами.

В зависимости от сезона вы можете использовать любые фрукты и ягоды, но при этом обязательно сочетайте их с яблоком.

Фруктовый салат с сухофруктами и орехами

Полезным и вкусным получится фруктовый салат с сухофруктами и орехами, приготовленный из следующих ингредиентов (для 4 порций):

- яблоко — 2 шт.;

- банан — 1 шт.;

- лимон — ½ шт.;

- груша — 1 шт.;

- курага — 7-8 шт.;

- 50 г изюма;

- 50 г грецких орехов;

- 150 мл йогурта.

Бананы порежьте кружочками. Груши и яблоки помойте, разрежьте пополам, удалите сердцевину и порежьте кубиками средней величины. Данные подготовленные фрукты выложите в салатницу.

Курагу и изюм промойте. Изюм отправьте в салатницу к фруктам, а курагу порежьте небольшими ломтиками. Грецкие орехи необходимо расколоть, а затем ядра размельчить в ступке. Выложите в салатницу.

Помойте лимон и выжмите лимонный сок в салат, затем заправьте его йогуртом. Хорошо перемешайте салат и можете подавать охлажденным к столу.

Видео по теме

Совет 3: Фруктовый салат с золотым киви

Многие решат, что киви бывает исключительно зеленым, но существует и золотой киви, который вывели относительно недавно - в 1992 году. Золотой киви отличается своим цветом, шкурка у него более гладкая, а вкус - очень сладкий и спелый. Салат из него получится очень вкусным.
Фруктовый салат с золотым киви
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 2 золотого киви;
  • - 2 обычных киви;
  • - 1 мандарин;
  • - по 2 ч. ложки лимонного сока, меда;
  • - кедровые орехи;
  • - свежая мята.
Инструкция
1
Промойте обычный киви и золотой. Очистите от кожуры - лучше воспользоваться овощечисткой.
2
Мякоть зеленого и желтого киви порежьте кубиками.
3
Очистите мандарин, поделите на дольки. Порежьте дольки небольшими ломтиками. Если в них встречаются косточки - удаляйте, в салате их быть не должно.
4
В мед влейте свежий лимонный сок, перемешайте до однородности. Для придания заправке особого аромата, можно добавить щепотку корицы или ванилина.
5
Подготовленные фрукты выложите в глубокую миску, залейте сладким соусом, перемешайте.
6
Посыпьте готовый фруктовый салат кедровыми орешками. Украсьте листиками свежей мяты. Сразу подавайте на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Прелесть этого салата в том, что готовится он всего за 10-15 минут. После приготовления его сразу можно подавать, его не требуется охлаждать в холодильнике.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500