Совет 1: Как делать правильно приседания

Приседания - одно из основных упражнений не только в утренней гимнастике, но и в бодибилдинге, пауэрлифтинге, а также при подготовке спортсменов. При выполнении приседаний задействуются четырехглавая мышца бедра, ягодичные и икроножные мышцы. Само упражнение на первый взгляд довольно простое: нужно присесть, а затем встать, вернувшись в положение стоя. Однако важно выполнять приседания правильно.
Инструкция
1
Существуют различные варианты приседаний, в том числе с использованием гантелей или штанги с целью увеличения эффективности приседаний. В зависимости от различных способов выполнения приседаний, упор делается на разные группы мышц. Например, приседания на обеих ногах задействуют мышцы бедра; приседания на носках активируют работу икроножных мышц; приседания на одной ноге поочередно укрепляют мышцы ягодиц.
2
Встаем прямо, ноги на ширине плеч. Руки можно развести в стороны либо держать на поясе. Спину держим прямо. Сокращая мышцы живота, сгибаем ноги в коленях, опираясь на всю стопу. В такт приседаниям руки можно вытянуть перед собой, или завести их за затылок, или поднимать их по бокам вдоль туловища. Медленно возвращаемся в исходное положение стоя и повторяем приседания. Это упражнение укрепляет мышцы бедра и голени.
3
Исходное положение аналогично первому варианту. Разница лишь в том, что в этом упражнении при приседании мы делаем упор не на всю стопу, а лишь на пальцы ног. Этот способ приседания задействует икроножные мышцы.
4
Другой вариант приседаний. Ноги ставим на ширину плеч, колени наружу. Руки можно поставить на пояс либо развести их в стороны. Из этого исходного положения выполняем приседания. При этом, чем глубже выполнять приседания, тем лучше. Этот вид приседаний укрепляет мышцы внутренней части бедра.
5
Главная задача упражнений на приседания - увеличить вашу силу, здоровье и самочувствие. Важно не давать спуска своей лени и проявить упорство, постоянство в достижении поставленной цели.

Совет 2: Как правильно делать приседания

Приседания – это одно из самых простых и эффективных упражнений для бедер и ягодиц. Регулярно выполняя комплекс, вы сможете подтянуть мышцы и обрести красивый рельеф тела. Главное условие – приседать правильно.
Обрести упругие ягодицы и бедра, не выходя из дома, вполне реально. В этом вам помогут приседания.

Чтобы добиться желаемых результатов в короткие сроки, необходимо заниматься минимум 40 минут в день. Разбейте их на комплекс из пяти упражнений, повторяя каждое по 25 раз.

Техника эффективных приседаний

Классические приседания служат для разогрева всех мышц ног. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Вдохните, отведите таз назад и присядьте так, чтобы колени образовали прямой угол, а бедра стали параллельны полу. Руки можно держать опущенными, а можно вытянуть вперед.

Приседания «плие» помогут укрепить внутреннюю поверхность бедер. Расставьте ноги на ширину плеч, носочками наружу. Садитесь параллельно полу. Руки необходимо держать на поясе. Если вам не хватает равновесия, можно выполнять упражнение у стены, придерживаясь за нее.

Приседания у стены укрепят ягодицы и заднюю поверхность бедер. Встаньте спиной к стене, ноги отодвиньте вперед на полметра. Приседайте, сгибая ноги в коленях до образования прямого угла. Замрите в таком положении, мысленно считая до пяти. Спину и голову нельзя отрывать от стены.

«Ножницы» не только придадут форму ягодицам, но и улучшат координацию. Встаньте боком к стене, отодвинув одну ногу назад. Приседайте, сгибая заднюю ногу, а переднюю вытяните параллельно полу. Первое время может быть сложно, держитесь за стену одной рукой.

Для того чтобы повысить эффективность приседаний, вы можете выполнять их, используя утяжелители. Лучше всего делать такие упражнения под присмотром тренера. В домашних условиях ограничьтесь весом 1-2 кг.

Польза правильных приседаний

Как уже говорилось, приседания укрепляют мышцы бедер и ягодиц, помогают добиться красивого рельефа тела. Помимо этого, приседания являются хорошим средством в борьбе с целлюлитом.

Упражнения на приседания также служат для общего укрепления организма, повышения выносливости и силы человека. Способствуют укреплению коленных сухожилий и суставов.

Выполняя приседания, напрягите мышцы пресса. Верхняя часть вашего тела должна быть похожа на корсет, оставаясь неподвижной. Спина должна быть прямой от шеи до копчика. А колени – находиться над стопами и «смотреть» точно вперед, не отклоняясь вбок или вперед.

Приседая правильно, нельзя отрывать пятки от пола. Дыхание должно быть ровным, без задержек и учащения.

Совет 3: Как правильно приседать для увеличения ягодиц

Приседания - универсальное физическое упражнение, не требующее применения тренажера, особой физической подготовки. Приседания помогают увеличить и скорректировать ягодицы. Для получения результата необходимо соблюдать технику выполнения этого упражнения.
Приседание – одно из лучших базовых упражнений для тела. Оно полезно не только для ягодиц и ног, но и для всего организма, поскольку задействует немалое количество мышц.

Польза от приседаний

Приседания помогают подтянуть заднюю и внутреннюю часть ягодиц. Техника их выполнения очень проста. Во время приседания движение тела естественное и плавное, поэтому прорабатываются мышцы просто замечательно. Одновременно с этим в работу включаются мышцы ног и пресса.

Кровоток в области таза улучшается, микроциркуляция в тканях становится активнее, что помогает восстановить упругость кожи и способствует исчезновению признаков целлюлита.

Сильные ягодичные мышцы помогают уверенно держать корпус тела при ходьбе и сохранять правильную осанку. Выполнение данного вида упражнения способствует укреплению суставов ног. Помогает избавиться от лишнего веса, особенно в области бедер.

Разновидности и техники выполнения приседания для увеличения ягодиц

Существует огромное количество вариантов для приседаний. Важно правильное выполнение упражнения.

Способы выполнения приседания для увеличения ягодиц:

1. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, спина ровная. Начните медленно приседать. В самой нижней точке задержитесь на пять минут, после чего вернитесь в исходное положение. Для начала выполняйте приседания 15 раз, отдохните 2-3 минуты.

2. Повторите технику выполнения упражнения, как в первый раз, только необходимо полностью присесть на пятки.

3. Более быстрого результата можно добиться, делая приседания с утяжелителем. Возьмите в руки гантели или штангу. Ноги поставьте на ширине плеч. Не отрывая пятки от пола, начните приседать. Сжимайте ягодицы на несколько секунд и возвращайтесь в исходное положение. Не забывайте отдыхать между подходами.

4. Приседания выполняются с гантелями, но под ноги ставится платформа таким образом, чтобы пятки были приподняты над уровнем пола на 3-4 сантиметра. Займите исходное положение: ноги на ширине плеч, в руках гантели. Выполняйте упражнение. Отдых между подходами - 3 минуты.

5. Самые сложные приседания - на одной ноге. Встаньте прямо, ногу отведите назад, положив ее на стул. Приседайте на одной ноге. Выполните, сколько сможете, после чего поменяйте ногу. Сделайте два подхода с двухминутным перерывом.

Выполнять обычные приседания можно каждый день, а с гантелями через два дня, чтобы мышцы успевали восстановиться. Главное условие – регулярно заниматься.

Помните, что приседания – очень эффективный метод для увеличения ягодиц, но для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия и потратить свободное время.

Совет 4: Как правильно делать приседания без веса

Приседания – это уникальное упражнение для всего тела. Все спортивные физиологи твердят в один голос, что приседание самое лучшее упражнение из всех возможных.

Ни одно другое упражнение не оказывает такого комплексного воздействия на все наши мышцы и системы организма как приседания. Связанно это с тем, что в этом упражнении задействованы самые крупные мышечные группы нашего организма. Ноги, ягодицы, спина и пресс.

Дело в том, что пресс и разгибатели спины выполняют функцию поддержания нашего позвоночного столба в вертикальном положении во время движения. Кроме того, за счет таких масштабных воздействий, как приседания, мы добиваемся очень хорошего выброса нужных гормонов, которые приводят наши мышцы в тонус и способствуют более быстрому жиросжиганию.

  1. Ноги ставьте на ширине плеч, для удобства. Представьте, что вам нужно сделать прыжок вперед, и ноги автоматически станут в наиболее комфортную позицию для приседаний.
  2. Медленно опуститесь вниз, сохраняя спину прямой, глаза смотрят перед собой. Очень важно не круглить спину и опускать таз ниже горизонтали (низкие приседания).
  3. Вернитесь в исходное положения на выдохе. Т.е. опускаясь, вы вдыхаете воздух, а поднимаясь, выдыхаете его.

Таких повторений нужно сделать столько, сколько вы сможете. Сможете двадцать - отлично, сможете сто - еще лучше. Ваша главная задача в этом упражнении - забить мышцы кровью во время выполнения работы.

Совет 5: Как правильно тренировать дельтовидные мышцы

Пишу эту статья для спортсменов новичков, желающие изменить свою фигуру к лету. Так же она пригодится тем, кто просто поддерживает хорошую форму. Вы занимаетесь в зале или на турниках уже несколько месяцев или год, и у вас заметно стала лучше фигура, но вид ваших дельтовидных мышц вас не устраивает, как бы вы их не качали? Тогда эта инструкция вам поможет. С ее помощью вы преобразите ваши плечи за пару месяцев.
Чтобы эффект был максимальным, нужно строго придерживаться рекомендаций, перечисленных ниже.

Итак, первое для того, чтобы начали расти плечи, нужно тяжело тренировать ноги, хоть это и непонятно на первый взгляд звучит, но тем не менее имеет под собой научную основу. Я не буду сейчас расписывать физиологию организма, но уверяю, начав тренировать ноги, масса дельт начнет увеличиваться, как, собственно, и вся мышечная масса тела. Всё это благодаря выработке гормона тестостерона. Базовые упражнения например такие, как приседания со штангой, или становая тяга, усиливают выработку данного гормона.

Так же, для накачки плеч следует делать правильные упражнения. Откажитесь от тяжелых жимов стоя и сидя и сделайте базовым, тяжелым и основным, упражнением разводки гантелей стоя с тяжелым весом. Выполнение упражнений можно найти на YouTube.
Вы должны выполнять разводки с таким весом, чтобы смогли поднять лишь 5-7 раз. Данное упражнение очень мощно нагружает дельтовидные мышцы, это можно заметить в зеркале сразу после первого подхода - плечи "нальются кровью". Никогда не забывайте предварительно разогреть мышцы плеч, советую это делать при помощи такого упражнения: тяга штанги к подбородку. Выполнять его следует в интервале 12-15 повторений, непременно с небольшим весом для того, чтобы подготовить суставы к более тяжелой нагрузке.

Выполняя данные упражнения, вы будете приятно удивлены. Уже через 2-3 месяца ваши дельтовидные мышцы станут заметно больше и красивее. Ну, и, естественно, нельзя забывать о правильном питании. Если вы находитесь в периоде набора мышечной массы, старайтесь употреблять не менее 2 граммов белка на килограмм собственного веса, иначе все тренировки будут напрасны.

Совет 6: Как правильно делать упражнение для ног "стенка"

Включив в тренировочный комплекс упражнение «стенка», вы сможете быстро и эффективно подкачать ягодицы и ноги, а так же выпрямить позвоночник. Используя восточную форму упражнения, можно укрепить свою устойчивость, то есть научиться отлично чувствовать землю под ногами.
Термин «стенка» используется для нескольких видов тренировок. Это может быть упражнение, которое выполняется около стены. В «стенке для ног» приседания выполняются без отрыва спины от опоры – стены. Так может называться комплекс упражнений около шведской стенки, который практикуют для растяжки. Так же «стенкой» называют стойку в восточных единоборствах (мабу, киба дачи). Выполняются эти упражнения без наличия какой-либо опоры. Стены нет, но эффект колоссален.

Выполнение упражнения «стенка»

Включив в комплекс тренировок классическое упражнение «стенка», можно отлично накачать ноги и приучить себя к ровному положению спины, ведь красивая осанка всегда в моде.

Нужно встать спиной к нескользкой стенке. Ноги немного вытянуть вперед, спину (всю ее поверхность) плотно прижать к стене, руки расслабить. В таком положении присесть, приняв позу стула: спина прижата к стене, а ноги образовывают прямой угол. Когда научитесь выполнять это упражнение, необходимо фиксировать стойку на несколько десятков секунд.

«Стенка» в восточных боевых искусствах

В восточных боевых искусствах существует аналог «стенки», который называется «стойка всадника». Упражнение выполняется без стены за спиной. Эта стойка в карате называется киба дачи, а в ушу – мабу, по технике выполнения они совершенно одинаковы.

В карате данная стойка используется для продвижения в сторону, а в ушу – выполняется как статистическая стойка, для стояния на месте, но ее мобильность выступает необходимым условием. Стоит заметить, что европейская «стенка» в основном оказывает влияние на разгибатели ног, а восточная – на ягодичные мышцы.

В восточной вариации для выполнения «стенки» ноги разводятся на двойную ширину плеч. Стопы ставятся параллельно друг к другу. Носки в карате смотрят врозь, в ушу – вогнуты внутрь. Колени нужно согнуть так, чтобы они не выступали за носки (под прямым углом). Бедра должны быть размещены параллельно полу. Ягодицы – на одном уровне с коленями. Туловище нужно держать ровно, без наклона. В карате руки собираются на бедрах и вытягиваются в боевую стойку, а в ушу – просто перед собой. Приняв позу всадника, нужно выстоять как можно больше времени. Счет идет на секунды, а у настоящих мастеров – на минуты.

Технику мабу или киба дачи мастера осваивают годами, выполняя ее ежедневно, так как придерживаться вышеизложенных требований достаточно тяжело.

Совет 7: Как научиться делать сальто дома

Сальто – эффектный трюк, представляющий собой прыжок с кувырком в воздухе. Чтобы научиться выполнять его дома, необходимы хорошая физическая подготовка и соблюдение правил безопасности.
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к изучению сальто, важно укрепить мышцы тела. В противном случае при первой же попытке сделать трюк можно получить серьёзную травму.
2
Включите в предварительные тренировки упражнения с гантелями. Делайте приседания, выпады, махи ногами. Для укрепления мышечного тонуса будут полезны езда на велосипеде, плавание.
3
Тренируйте вестибулярный аппарат. Для этого освойте стойку, а затем ходьбу на руках. Переходите к тренировкам сальто, когда мышцы станут достаточно сильными. Приобретите спортивный мат, он поможет избежать травм.
4
Алгоритм движений начинайте разучивать на мате. По сути сальто – это тот же кувырок, но только в воздухе. Прыгать ещё рано, сначала тело должно запомнить механизм выполнения упражнения.
5
Чтобы правильно сделать кувырок вперед на мате, поставьте ноги вместе, согните их в коленях, слегка присядьте. Вытяните руки вперед и согните голову. Перенесите вес на спину и плечи, плавно, без рывков сделайте кувырок.
6
Ежедневно выполняйте кувырки на мате, это укрепит вестибулярный аппарат и позволит запомнить последовательность движений. В процессе выполнения упражнений могут появиться головокружения, дискомфорт в области позвоночника. Не бросайте тренировки, в дальнейшем организм адаптируется, и неприятные ощущения пройдут.
7
После того, как кувырок вперед станет идеальным, переходите к изучению сальто. Потребуется несколько матов, которые нужно положить друг на друга. Это сделает приземление более безопасным.
8
Перед тем, как начать делать сальто дома, выполните растяжку мышц. Такие упражнения являются профилактикой травм.
9
Исходное положение – сидя, вытянув ноги. Потяните ступни на себя, задержитесь на 3-5 сек., расслабьтесь. Повторите 3-5 раз.
10
Разведите ноги как можно шире. Потяните ступни на себя, расслабьтесь. Выполните 2-3 раза.
11
Выполняйте медленные вращения головой против часовой стрелки и назад. Повторяйте в течение минуты.
12
Вытяните правую руку вперед, расправьте ладонь. Возьмите левой рукой пальцы правой руки и растяните их по направлению к телу. Задержитесь на 3-5 сек., затем расслабьтесь. Повторите аналогичное упражнение другой рукой.
13
Выпрямите руки перед собой, вращайте кистями влево-вправо. Общее время растяжки - 3-5 мин.
14
Попробуйте сделать сальто. Немного разбегитесь, сделав 4-5 шагов. Оттолкнитесь ногами, одновременно сделайте руками резкий взмах вверх.
15
Подайте тело вверх. В воздухе сгруппируйтесь для кувырка, для этого подтяните колени к себе и обхватите их руками.
16
Сделайте кувырок вперед, но только в воздухе. Постарайтесь приземлиться на полусогнутые ноги, это позволит предотвратить травмы суставов. Вставайте ровно, распрямив спину.
17
Сальто невозможно сделать качественно с первого раза. Регулярные тренировки позволят правильно смещать центр тяжести и группироваться.
18
Освоив сальто вперед, попробуйте научиться делать это упражнение назад. Оно также называется «бэкфлип». Перед разучиванием необходимо потренировать кувырок назад.
19
Сядьте на корточки спиной к мату. Наклоните голову вперёд. Прижмите колени к груди.
20
Поставьте ладони перед собой. Энергично оттолкнитесь ими и плавно перекатитесь на спину.
21
Переместите руки к голове. Обопритесь на пальцы, чтобы уменьшить нагрузку на голову, шею. Нельзя разгибать спину, ноги.
22
Перекатитесь через голову. Разогните колени. Примите положение «упор присев».
23
Тренируйте прыжки без разбега. Резко взмахивайте руками и прыгайте с места, оттолкнувшись обеими ногами. Можно выполнять прыжки через предметы.
24
В качестве разминки перед сальто назад сделайте несколько прыжков вверх из приседа. Выпрямляйте тело полностью.
25
Выполните прыжки вверх, группируясь в воздухе. Для этого прижимайте колени к животу.
26
После разминки попробуйте сделать сальто назад. Примите следующее положение: встаньте прямо, немного согните ноги, слегка наклонитесь вперед. Опустите руки вниз.
27
Подпрыгните, оттолкнувшись обеими ногами как можно сильнее. Обязательно помогайте себе руками, сделав резкий взмах вверх.
28
В максимальной точке прыжка запрокиньте голову назад и оставьте ее в таком положении до окончания упражнения. Если этого не сделать, нарушится равновесие.
29
Поворот делайте при помощи бедер, именно они, а не плечи, позволяют сделать сальто. Сгруппируйтесь и начинайте скручиваться назад.
30
Находясь в наивысшей точке сальто, подогните ноги под себя. Когда грудь будет параллельна потолку, прижмите колени к груди, но не к подбородку. В противном случае упадет скорость прыжка, и сальто не получится.
31
Опустите руки к ногам, обхватите колени или подколенные сухожилия. Во время группировки туловище может наклоняться в сторону. Скорее всего, это реакция организма на страх. Преодолеть его помогут регулярные, упорные тренировки.
32
Приближаясь к полу, начинайте выпрямляться, для этого вытяните поясницу, ноги. Приземляйтесь на полусогнутые ноги, на всю стопу. Руки должны быть параллельны полу.
33
Во время упражнения не закрывайте глаза, а смотрите прямо перед собой. Это позволит контролировать положение тела и не потерять пространственную ориентацию. Если оглянуться назад раньше времени, поменяется наклон тела, замедлится скорость вращения, что негативным образом скажется на качестве исполнения трюка.
Обратите внимание
1. При исполнении сальто очень важно соблюдать технику безопасности.
2. Неправильный порядок выполнения трюка может закончиться тяжелыми травмами (черепа, позвоночника, суставов и др.).
3. Перед сальто обязательно необходима разминка для разогрева мышц.
Полезный совет
Чтобы научиться делать сальто вперед и назад, можно обратиться к профессиональному тренеру, который предоставит полезные рекомендации и проконтролирует процесс выполнения упражнений.

Совет 8: Как правильно отжиматься

Отжимание – это одно из наиболее распространенных многосуставных упражнений, в котором участвуют грудные мышцы, трицепсы, передние пучки дельт, предплечья, квадрицепсы и брюшной пресс. Косвенно в отжиманиях принимает участие практически вся мускулатура человеческого тела – некоторые мышцы получают динамическое напряжение, некоторые – статическое.

Так или иначе, метаболический эффект от отжиманий чрезвычайно велик — поэтому отжимания, как и приседания, считаются универсальными упражнениями, поддерживающими в тонусе все мышцы тела. Отжимание — это, по сути, «жим лежа наоборот». Но как правильно отжиматься для достижения максимального эффекта? Самый сильный эффект дают отжимания с широкой постановкой рук, при которой широко расставленные руки стоят на высокой опоре (мышцы груди максимально растягиваются). Отжимания с узкой постановкой рук делают акцент на трицепс, а со средним – на мышцы груди. Выполняя упражнение, необходимо держать голову на линии позвоночника, а пресс – напряженным. Еще один вид отжиманий, часто используемый в тренировках – отжимания одной рукой. Это упражнение всецело направлено на наращивание мышц плечевого пояса, но далеко не у каждого человека такие отжимания получаются с первого раза. Чтобы правильно отжиматься одной рукой, можно начать с частичного отжимания – и наращивать глубину постепенно, опуская корпус все ниже и ниже. Для развития взрывной силы мышц рекомендуется делать обычные отжимания с хлопком вверху. В этом упражнении тоже нет ничего сверхсложного, необходимо просто привыкнуть. И отжимания от пола, и отжимания на опоре оказывают на тонус мышц хороший эффект, но отжимания от опоры быстрее отражаются на фигуре (создают более четкий рельеф грудных мышц). Чередуя различные виды отжиманий, можно добиться довольно высоких результатов за относительно короткий срок.

Видео по теме
Обратите внимание
Упражнения на приседания противопоказы при проблемах с позвоночником, поскольку в этом случае на него особенно усиливается нежелательная нагрузка. Также эти упражнения не рекомендуется выполнять при болях в суставах или в коленях.

Правильная техника выполнения приседаний крайне важна. Во избежание травм спину необходимо держать прямо и не сгибать.

Чтобы избежать излишней нагрузки на коленный сустав, при приседаниях не опускайте ягодицы ниже уровня коленей.
Источники:
  • приседания просто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500