Совет 1: Как избавиться от жира в ногах

Редкая женщина довольна своей фигурой, считает ее идеальной и не хотела бы скорректировать ту или иную ее часть. Женские гормоны эстрогены ведут к тому, что жир у представительниц прекрасной половины откладывается преимущественно в нижней части тела, а именно на животе и бедрах. Жировые отложения на ногах считаются одними из самых упорных, избавиться от них нелегко. Но возможно.
У большинства женщин жировые отложения скапливаются именно в ногах.
Инструкция
1
Самым легким способом избавления от жира в ногах считается липосакция. На первый взгляд процедура представляется такой легкой и заманчивой. Что может быть прекраснее возможности уснуть, а спустя пару часов проснуться, будучи стройной, как дюймовочка. Но не все так-то просто.
2
Липосакция – это самое настоящее оперативное вмешательство в организм, восстановление после которого требует немало времени, сопряженного с болями и необходимостью соблюдать ограничения как в еде, так и в спорте. Не нужно забывать об осложнениях, могущих возникнуть даже после самой безобидной операции и воздействия наркоза на организм. К тому же далеко не все могут позволить себе липосакцию по финансовым обстоятельствам. Тем более, что операция ничуть не освобождает пациентку от последующей диеты. Удаленные жировые клетки при несоблюдении режима питания восстанавливаются очень быстро.
3
Некоторые тренеры предлагают целые комплексы упражнений, сгоняющих жир с ног, но и тут не стоит верить всему безоговорочно. Махи ногами и приседания будут способствовать нарастанию мышечной массы, но мышцы эти будут покрыты все тем же слоем жира. Без общего похудения организма жир с ваших ног никуда не денется.
4
Не нужно садиться на экстремальную диету, пользы от нее будет немного, подвергать организм лишнему стрессу и вовсе ни к чему. Нормализуйте свое питание, введя в рацион овощи, фрукты, нежирное мясо, морепродукты и рыбу. Сладости и прочие лакомства тоже позволяются, но в ограниченных количествах. Вместо плитки молочного шоколада возьмите пару долек шоколада горького. Он и вкуснее и полезнее.
5
Попутно увлекитесь каким-нибудь видом спорта. Бег, аэробика, плавание – не имеет значения, чем и с какой интенсивностью вы будете заниматься, главное делать это регулярно на протяжении нескольких недель. Постепенно вы начнете худеть.
6
Вот тут-то и наступает время сделать прицельный удар по жировым отложениям на бедрах. Очень неплохо зарекомендовал себя в этом смысле бодифлекс. Специализированная методика дыхания насыщает кровь кислородом, а упражнения на растяжку, выполняемые при этом, способствуют поступлению кислорода в растягиваемые мышцы, жир вокруг которых начинает плавиться. Уже после месяца упражнений можно достичь уменьшения объема бедер до 5 см и более.
7
Очень важно при этом заниматься ежедневно по 15-30 минут в день, ведь без труда не только рыбы из пруда не наловишь, но и вообще вряд ли чего достигнешь. Возможно, что на достижение желанных форму у вас уйдут недели, а то и месяцы. Однако результат стоит того, вы не просто похудеете, но и сможете убрать жир именно с тех частей тела, где он мешает вам больше всего.
Полезный совет
L-карнитин, содержащийся в мясе, яйцах и молочных продуктах, способствует сжиганию жиров, не пренебрегайте этими продуктами при похудении.
Источники:
  • как избавиться от ляжек

Совет 2 : Как сжечь жир на ногах

Сжечь жир на ногах можно с помощью комплекса физических упражнений, ничего эффективнее этого на сегодняшний день не придумано. Имеется в виду не только посещение спортзала, но и другие виды активности, такие как спортивная ходьба или плавание.
Как сжечь жир на ногах
Инструкция
1
Занимаясь спортивной ходьбой, человек за два часа тратит около 500 калорий, что позволяет убрать 0,1 миллиметр жира. Только ведя подвижный образ жизни, можно не волноваться о полноте своих ног.
2
Тренировать переднюю часть бедра можно с помощью такого упражнения. Станьте ровно, руки на пояс, ноги на ширине плеч. Попеременно сгибайте одну ногу в колене, перенося тяжесть туловища к согнутой ноге. 10-20 раз повторите упражнение.
3
Еще одно упражнение для передней части бедра. Та же стойка, что и в предыдущем упражнении. Делайте выпады с приседанием для одной ноги, затем для другой. Повторите 20 раз.
4
Укрепить икры ног и задние части бедер помогут упражнения со стулом. Необходимо поставить стул и делать глубокие приседания, касаясь сидения стула, но не садясь на него. Удерживаться в положении «сидя» надо до 3 секунд. Старайтесь держать спину ровно, насколько это возможно, и не сгибайте колени вперед. Повторять это упражнение надо раз 15-20.
5
Выполняя следующее упражнение, можно реально сжечь жир на ногах. Встаньте на четвереньки, но ноги и руки держите прямыми. Двигайтесь вперед, поднимая одновременно вначале левую руку и ногу, а затем правую. Колени не сгибайте, иначе упражнение не окажет полезного влияния на мышцы ног. Во время выполнения данного упражнения старайтесь опускать голову, тело должно быть расслаблено. Делайте вперед пять шагов, после чего в такой же позе возвращайтесь назад.
6
Сядьте на пол, подтяните ноги к груди и обнимите их обеими руками. После этого начинайте медленно наклоняться назад, пытаясь сохранять равновесие. Следующим этапом станет быстрое возвращение к исходному положению, колени при этом отпускать не надо. Упражнение необходимо повторять до 6 раз. Приняв начальную позу, начинайте отклоняться влево-вправо, до пола дотрагиваться нельзя. Выполняйте упражнение несколько раз. Это позволит убрать жировые скопления и будет способствовать поступлению крови в позвоночник.
Источники:
  • сжечь жир в ногах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500