Совет 1: Как украсить шоколадом торт

Любое украшение придаст торту законченный вид. Используя простую шоколадную плитку и разные добавки, можно быстро сделать вкусные и разнообразные наряды для сладкого лакомства. Все зависит от вашего умения и количества времени, которым вы располагаете.
Как украсить шоколадом торт
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Шоколадная крошка или стружка:
  • - шоколад (100 г);
  • - овощечистка;
  • - терка.
  • Шоколадная глазурь:
  • - сахарный песок (1/3 стакана);
  • - белок (1 штука);
  • - шоколад (2 ст. ложки);
  • - сок половинки лимона.
  • Шоколадный крем:
  • - черный кофе (3 ст. ложки);
  • - сахарный песок (100 г);
  • - сливочное масло (200 г);
  • - шоколад (60 г);
  • - желтки (3 штуки);
  • - молоко (1 ст. ложка).
  • Шоколадно-медовый крем:
  • - мёд (2 ст. ложки);
  • - яйцо (2 штуки);
  • - сливочное масло (250 г);
  • - сахарная пудра (70 г);
  • - шоколад (40 г).
  • Шоколадная мастика:
  • - черный шоколад (200 г);
  • - мёд (30 г).
Инструкция
1
Шоколадная крошка или стружка.
Возьмите охлажденную темную или горькую шоколадку. Натрите ее на терке. Полученной крошкой посыпьте торт. Положите холодную шоколадку на разделочную доску. Придерживая ее одной рукой, второй снимайте стружку овощечисткой. Стружка может получиться и короткая, и длинная, в зависимости от вашей сноровки.
2
Шоколадная глазурь.
В сахарный песок влейте белок. Размешайте венчиком. Когда масса станет плотной и белой, влейте лимонный сок и всыпьте натертый шоколад. Разотрите массу, чтобы она стала однородной. Вылейте глазурь на готовый торт и разровняйте ножом.
3
Шоколадный крем.
Заварите крепкий черный кофе. Вылейте 3 ложки кофе в ковшик, добавьте сахарный песок и шоколад. Поставьте на маленький огонь. Смешайте желтки с молоком и введите их тонкой струйкой в шоколадно-кофейную массу. Доведите смесь до кипения. Охладите и взбейте со сливочным маслом. Кремом можно прослоить торт, обмазать верх и бока.
4
Шоколадно-медовый крем.
Поставьте кастрюльку на паровую баню. Разбейте в нее одно яйцо и добавьте один желток, насыпьте сахар и натертый шоколад. Взбивайте венчиком, пока шоколад полностью не распустится, а масса не загустеет. Остудите ее. В отдельной миске разотрите мёд со сливочным маслом. Добавьте в массу шоколадную смесь и взбейте крем. Крем положите в кондитерский шприц и украсьте торт.
5
Шоколадная мастика.
Растопите на водяной бане шоколад с мёдом. Мёд лучше берите жидкий. Массу постоянно мешайте, пока она не загустеет. Переложите ее в п/э пленку и дайте остыть. Затем отрывайте по кусочку и лепите фигурки, как из пластилина.
Видео по теме
Источники:
  • «Торты домашние простые», Л.А. Лагутина, 1997.

Совет 2 : Как украсить торт взбитыми сливками

Кулинария - это не просто процесс приготовления пищи, это еще и искусство. И даже в домашних условиях хочется побаловать близких не только вкусным, но и красивым блюдом, особенно если его подача привязана к тому или иному торжеству. Сделать это несложно, ведь даже просто украсив торт взбитыми сливками, вы уже придадите ему праздничный вид.
Как украсить торт взбитыми сливками
Вам понадобится
  • - сливки для взбивания;
  • - кондитерский мешок;
  • - баллончик со взбитыми сливками;
  • - закрепитель для сливок.
Инструкция
1
Купите в магазине специальные сливки для взбивания. Они должны быть достаточно высокой жирности, от 33% и выше. Некоторые пользуются и продукцией, жирность которой составляет около 22% , однако результат далеко не всегда оказывается достаточным: сливки опадают или и вовсе не взбиваются.
2
Тщательно взбейте сливки. Помните, что они требуют аккуратности и внимания: их необходимо взбивать строго определенное время: если процесс длится меньше, они не достигнут нужной консистенции, и поплывут на готовом торте, если дольше – они начнут расслаиваться и образовывать хлопья. Часто на упаковке написано примерное время, требуемое для достижения оптимальной структуры, однако оно является приблизительным и служит только для ориентира.
3
Воспользуйтесь закрепителем для сливок, если не уверены, что они хорошо сохранят форму и не опадут. Рассчитывайте его количество, исходя из инструкции на упаковке.
4
Украсьте торт шапкой из сливок, аккуратно выложив их лопаткой. Прочертите вилкой или зубочисткой замысловатые узоры, которые подскажет вам ваша фантазия. Возьмите кондитерский мешок, если хотите не просто создать ровную поверхность, но создать с помощью сливок композицию из различных цветков и фигурок.
5
Изготовьте мешок сами, если на вашей кухне еще не появился этот кулинарный аксессуар. Просто найдите полиэтиленовый пакет и проделайте в уголке небольшое отверстие. Заполните его до половины и возьмите одной рукой. Второй осторожно выдавливайте сливки.
6
Купите готовый баллончик со взбитыми сливками, если нет желания готовить их самостоятельно. Однако запомните, что украшать ими торт нужно непосредственно перед подачей, и не забудьте как следует потрясти баллончик. Если вы пользуетесь покупными сливками для взбивания, нанесите их на торт заранее, так как им требуется время для застывания.
Видео по теме

Совет 3 : Как украсить торт кондитерским шприцом

Вы уже освоили сложное искусство выпечки вкусных тортов? Самое время учиться их украшать. Чтобы ваше кондитерское изделие выглядело идеально, воспользуйтесь специальным шприцем. С помощью прилагаемых к нему насадок вы можете создать целую гамму украшений – от изящной вязи букв до пышных цветочных корзин.
Как украсить торт кондитерским шприцом
Инструкция
1
Декорировать торт можно цветами, листиками, бордюрами, фигурками, орнаментами или надписями. Все эти украшения с легкостью выполняются кондитерским шприцем с набором насадок. В комплект обычно кладут от 4 до 10 различных наконечников. Чем их больше, тем шире ваши возможности.
2
Перед началом работы приготовьте крем, взбитые сливки или рисовальную массу. Для декора подойдет любой крем - сливочный, масляный, белковый или заварной. Его можно окрасить пищевыми красителями или фруктовыми и овощными соками.
3
Продумайте дизайн торта, а лучше нарисуйте все декоративные элементы на бумаге. Если торт уже выпечен, осмотрите его - возможно, вам придется закамуфлировать какие-то участки.
4
Покройте торт специальной мастикой, глазурью или кремом. Тщательно разровняйте все ножом. Бока торта можно обсыпать бисквитной или ореховой крошкой или тертым шоколадом. Учтите, что украшения из крема хорошо держатся только на гладкой горизонтальной поверхности. Перед тем, как украшать торт кремом, дайте покрытию немного подсохнуть.
5
При помощи чайной ложки наполните шприц кремом на ¾ объема. Накладывайте крем плотно, чтобы в колбе шприца не образовались пустоты, иначе ваш рисунок может быть испорчен.
6
Перед тем, как начинать декорировать торт, сделайте пробы на тарелке. Красивые бордюры в виде оборочек, которые обычно располагаются по краю торта, делаются с помощью насадки с косым срезом. Насадка с клинообразным срезом незаменима при изображении всевозможных листиков. Буквы и узоры рисуют корнетиком с узким прямым кончиком. Ну, а наконечники с зубчиками формируют крем в виде цветочков и звездочек.

Величину украшений можно варьировать силой нажатия на поршень шприца. Двигая рукой волнообразно и меняя угол наклона приспособления, вы можете делать разные украшения при помощи одной и той же насадки.
7
Возьмите спицу или большую иголку и наметьте на торте контуры рисунка. Для большего удобства держите шприц двумя руками. Аккуратно ведите наконечник, регулируя его наклон и силу нажима. Нанося мелкие рисунки, держите шприц близко к поверхности торта, работая с крупными мотивами, поднимите шприц повыше.
8
После окончания рисунка, прекратите давление на поршень и сделайте резкое движение концом шприца от себя вдоль рисунка. Тогда маленький язычок, образовавшийся после отрыва крема, ляжет незаметно.
Обратите внимание
После работы со шприцем тщательно вымойте его в горячей воде. Не забудьте промыть все использовавшиеся насадки.
Полезный совет
Учтите, что рельефность украшений очень зависит от структуры крема. Чем плотнее кремовая масса, тем выразительнее будут декор. Слишком нежная или чрезмерно жидкая масса может расплыться.
Источники:
  • шприц для украшение торта

Совет 4 : Как украсить торт глазурью

Гладкая матовая глазурь способна придать торжественности самому незамысловатому торту. Она может быть белой, коричневой, цветной, шоколадной, лимонной, сахарной, какой угодно, при условии, что она нанесена аккуратно, без потеков и пропусков. Научиться покрывать торты глазурью просто – достаточно принять к сведению несколько советов и добросовестно следовать им.
Как украсить торт глазурью
Вам понадобится
    • торт;
    • глазурь;
    • кондитерский шпатель;
    • длинный шпатель.
    • Шоколадная глазурь
    • 1 / 4 стакана растопленного сливочного масла;
    • 1 / 2 стакана несладкого какао-порошка;
    • 1 / 3 стакана молока или сливок;
    • 1 ч. л.ванильной эссенции;
    • 1 / 4 ч. л.соли;
    • 3 стакана сахарной пудры.
    • Белая глазурь
    • 250 грамм несоленого сливочного масла;
    • 1 чашка растительного масла;
    • 1 столовая ложка ванильного экстракта;
    • 6 ст.л. молока;
    • 7 чашек сахарной пудры;
    • 1 капля голубого пищевого красителя.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к глазуровке торта, уберите силиконовой щеточкой крошки с его поверхности и краев, накройте пищевой пленкой и поместите в холодильник на несколько часов.
2
Достаньте блюдо под торт или специальную подставку, оберните пекарской бумагой края, чтобы вам потом не пришлось их отмывать или оставлять неэлегантно закапанными.
3
Некоторым кажется, что логично и удобно покрывать торт глазурью сверху вниз. Это не так. Возьмите кондитерский шпатель и нанесите глазурь сначала на бока вашего торта, снизу вверх. Нанесите сначала тонкий слой глазури, чтобы «запечатать» бока и избежать в дальнейшем попадания крошек в ваше идеальное покрытие. Уберите торт в холодильник на 10-15 минут.
4
Достаньте торт из холодильника и нанесите глазурь на его верх ровным толстым слоем, аккуратно разгладьте поверхность длинным шпателем.
5
Кондитерским шпателем нанесите толстый слой глазури на бока торта, возьмите длинный шпатель и, прижав его к глазури, обведите вокруг торта. Пригладьте шпателем соединение бокового и верхнего слоя глазури.Сбрызните торт из пульверизатора небольшим количеством воды и шпателем пригладьте оставшиеся неровности.
6
Шоколадная глазурьВ большой миске, миксером, на маленькой скорости смешайте растопленное сливочное масло и какао-порошок. Постепенно всыпьте сахарную пудру, добавьте чуть теплое молоко или сливки, продолжайте вымешивать. Когда смесь приобретет гладкость, добавьте ванильную эссенцию и соль. Также в глазурь можно добавить немного ароматных спиртных напитков ( ликеры, коньяк, ром).
7
Белая глазурьВ миску положите сливочное масло, влейте ванильный экстракт и растительное масло. Включите миксер на маленькую сокрость и начните смешивать, добавьте один стакан сахарной пудры и столовую ложку молока. Тщательно смешайте, не переключая скорости. Добавьте еще чашку пудры и ложку молока. Снова смешайте. Повторяйте до тех пор пока не закончится молоко и пудра. Добавьте каплю пищевого красителя и буквально одну минуту взбивайте на средней скорости. Голубой краситель – секрет идеально белой глазури, именно он должен нейтрализовать желтый цвет сливочного масла.
Видео по теме
Полезный совет
Для первого опыта работы с глазурью лучше взять кекс, потом потренироваться на одноуровневых тортах и лишь затем перейти к многослойным.
Источники:
  • Как покрыть торт глазурью ( видео) в 2018

Совет 5 : Как просто украсить торт сливочным кремом?

Сделать из домашнего сладкого лакомства настоящий шедевр – это просто! На самом деле все приемы, используемые профессиональными кондитерами, абсолютно доступны в домашних условиях. Зная их, вы сможете сделать украшение для торта из самых простых ингредиентов.
Как просто украсить торт сливочным кремом?

Крем – это классический способ украшения тортов, который  дает огромные возможности для создания красивого дизайна. Важно, чтобы крем хорошо держал форму, не оседал и не растекался. Поэтому используют густой сливочный крем.

Для его приготовления взбейте размягченное сливочное масло с помощью миксера до пышной массы. Продолжая взбивать, постепенно добавляйте сгущенку. Крем должен получиться густым и пышным.  Его можно оставить белым, а можно подкрасить с помощью пищевых красителей. Можно попробовать украсить натуральными ингредиентами. Например, добавление небольшого количества какао или кофе даст бежевый оттенок. Свекольный сок сделает крем светло-розовым, сок шпината – светло-зеленым.

Для работы с кремом продаются специальные кондитерские инструменты с различными насадками. С их помощью можно создавать узоры и элементы орнамента самой разной формы. Но если таких инструментов у вас в арсенале нет, можно сделать приспособление для нанесения крема(так называемый корнетик) самостоятельно. Для этого возьмите лист пергаментной бумаги 25х25 см. Бумага обязательно должна быть жиронепронецаемой. Сложите лист по диагонали, чтобы получился треугольник. Далее сверните треугольник кулечком (по принципу тех кулечков из газеты, в которых бабушки продают семечки). Острый угол срежьте так, чтобы получилось отверстие нужного диаметра. Срез можно сделать не только прямым, но и под углом, и зубчатым – в зависимости от желаемого рельефа украшения. Корнетик нужно наполнить кремом наполовину, после чего завернуть края, закрепив их скрепкой. При нанесении крема одна рука направляет кончик корнетика, а вторая выдавливает крем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500