Совет 1: Шоколадный торт с глазурью

Это вкуснейший шоколадный торт для любителей сладкого с несложным рецептом. В глазурь этого торта добавлены финики и арахис, за счет чего она имеет необычный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан муки
  • - ½ чайной ложки пищевой соды
  • - 1 чайная ложка соли
  • - 1 стакан сахара
  • - 100 г размягченного сливочного масла
  • - 2 чайные ложки ванильной эссенции
  • - 1 стакан теплой воды
  • - 1 чашка молока
  • - 2 яйца
  • - ¾ стакана порошка какао
  • - плитка молочного шоколада
  • Для глазури:
  • - 3 столовые ложки сливок
  • - 1 чайная ложка сливочного масла
  • - 3 финика
  • - 2 столовые ложки несоленого жареного арахиса
  • - ½ стакана измельченного миндаля
  • - 2 чайные ложки тертой апельсиновой цедры
Инструкция
1
Сначала тщательно смешайте размягченное сливочное масло, пищевую соду и соль в большой миске.
2
Растопите молочный шоколад, медленно помешивая его на среднем огне в антипригарной кастрюльке. Снимите растопленный шоколад с огня и соедините в кастрюле со смесью из шага 1.
3
Добавьте туда же муку, сахар и какао. С помощью миксера немного взбейте. Добавьте яйца, молоко и ванильную эссенцию и взбивайте приблизительно 2 минуты. Добавьте теплой воды, осторожно вливая ее в миску.
4
Смажьте форму для выпечки растительным маслом перед тем, как наливать в нее тесто. Поместите форму с тестом в разогретую духовку на 30-35 минут. Проверьте готовность спичкой. Готовый корж отставьте в сторону для остывания.
5
Для глазури смешайте сливки, сливочное масло, измельченные финики и арахис в блендере и хорошенько взбейте до тех пор, пока не получится густая и однородная смесь.
6
После того как торт остынет, нужно аккуратно нарезать его вдоль на три коржа.
7
Затем нанесите на каждый корж щедрую порцию глазури и посыпьте миндаль и цедру апельсина. Дайте торту немного пропитаться.
8
Нарежьте готовый торт на куски и подавайте, украсив ложкой взбитых сливок.

Совет 2: Шоколадный торт с карамельной прослойкой

Рецепт этого торта взят из американской кухни. Получается просто бесподобным. Коржи получаются очень пористыми и воздушными. Покрыт торт шоколадной глазурью. Идеально подойдет для семейного чаепития и для праздничного стола.
Вам понадобится
  • - 170 сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 875 г коричневого сахарного песка
  • - 3/4 стакана какао-порошка
  • - 1 ч. л. соли
  • - 180 мл молока
  • - 400 мл сгущенного молока
  • - 250 г грецких орехов
  • - 500 г муки
  • - 250 г темного шоколада
  • - 1/2 ч. л. соды
  • - 1/2 ч. л. разрыхлителя теста
  • - 250 мл сметаны
  • - 2 г ванилина
  • - 1 ч. л. уксуса
  • - 1/2 стакана растительного масла
Инструкция
1
Сделайте карамель. Смешайте 250 г сахарного песка, сгущенку и 115 г сливочного масла. Варите на небольшом огне, пока масло и сахар не растворятся.
2
Возьмите две формы и застелите бумагой для выпекания, разровняйте карамель по поверхности. Измельчите орехи в блендере и посыпьте поверх карамели. И оставьте ненадолго карамельную массу, чтобы она слегка остыла.
3
Сделайте тесто. Смешайте 500 г сахарного песка, какао, соду, разрыхлитель, соль и муку. Добавьте уксус, ванилин, растительное масло, 250 мл кипятка, сметану и яйца, перемешайте до однородной массы. Разделите тесто на две части и выложите поверх карамели.
4
Разогрейте печь до 180 градусов и выпекайте примерно 40-45 минут до появления румяного цвета. Достаньте из духовки коржи и оставьте остывать на решетке.
5
Сделайте глазурь. Нагрейте молоко и добавьте 1/4 стакана сахарного песка и варите до растворения сахара. Снимите с огня, добавьте 55 г сливочного масла и поломанный на дольки шоколад, размешайте до однородности.
6
Положите первый корж на тарелку карамелью вверх. Сверху залейте шоколадной глазурью, накройте вторым коржом карамелью вверх и снова залейте глазурью. Украсьте грецкими орехами. Уберите в холодильник на 2-4 часа.

Совет 3: Торт с шоколадной глазурью в мультиварке

Торт получается очень вкусный, не требует много навыков в кулинарии, бисквит очень мягкий.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • -яйца (6шт.)
  • -мука пшеничная 180г
  • -сахар 150г
  • -разрыхлитель 5г
  • Для шоколадной глазури:
  • -сливки (33%) 100 мл
  • -сахар 100г
  • -масло сливочное 60г
  • -какао-порошок 15г
Инструкция
1
Готовим бисквит. В отдельной емкости взбиваем яйца и сахар до образования стойкой пены. Постоянно перемешивая, добавляем муку и разрыхлитель. Мешаем до получения однородной массы.
2
Чашу мультиварки смазываем сливочным маслом и выливаем в нее полученную массу. Ставим режим "Выпечка" на 50 мин. После окончания программы необходимо дать бисквиту остыть 15 мин и только после этого вынимать.
3
Теперь готовим глазурь. Все ингредиенты перемешивает и выливаем в чашу мультиварки. Ставим режим "Десерт", время приготовления 1 ч. 30 мин. По истечении указанного времени глазурь готова. Наносить ее на бисквит нужно пока она горячая, при остывании начинает застывать.
Полезный совет
Можно разрезать бисквит вдоль и добавить в середину свежие или консервированные фрукты.

Совет 4: Шоколадный торт с клубникой

Яркий вкус и внешний вид торта понравится всем, потому что в нем присутствует идеальное сочетание ингредиентов - шоколада, сливок и клубники. Замечательная компания, не правда ли?
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • - 4 яйца;
  • - 225 г муки;
  • - 225 г сливочного масла;
  • - 2 чайные ложки разрыхлителя;
  • - 2 столовые ложки какао-порошка;
  • - 3 столовые ложки горячей воды;
  • - 225 г мелкокристаллического сахара;
  • Для крема:
  • - 450 г клубники;
  • - 350 мл жирных сливок;
  • - 3 столовые ложки кирша (бренди);
  • - 2 столовые ложки сахарной пудры;
  • - 1 чайная ложка ванильного экстракта;
  • Для глазури:
  • - 300 мл сливок жирных;
  • - 250 г шоколада молочного(40 % какао);
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Размешайте какао-порошок с горячей водой и подождите, пока остынет. Сложите в большую емкость размягченное и нарезанное кубиками сливочное масло, всыпьте сахар, введите яйца, муку, смешанную с разрыхлителем и растворенное какао. Взбейте миксером смесь до получения густой однородной массы.
2
Переложите ложкой тесто в круглую силиконовую форму диаметром 20,5 см и разровняйте поверхность. Поставьте форму с тестом на металлический противень и выпекайте от 50 минут до 1 часа, в разогретой до 170°C духовке. Проверьте готовность коржа деревянной палочкой. Дайте изделию полностью остыть в форме, а затем переверните на решетку.
3
Базовый корж испечь можно заранее. Он хорошо хранится от 2-3 дней в герметичной посуде или в морозилке в течение месяца. Разрезать корж на части, а также прослаивать кремом с клубникой следует в день подачи, чтобы ягоды не размокли. Разрежьте аккуратно корж на три части по горизонтали.
4
Наколите все коржи спицей и сбрызните киршем или бренди. Соедините сливки с сахарной пудрой и ванильным экстрактом и взбейте в стойкую массу. Очистите от плодоножек клубнику. Отложите для украшения 10 мелких ягод.
5
Остальные клубнички нарежьте пластинками. Намажьте сливками средний и нижний коржи, сверху распределите пластинки клубники. Сложите два коржа друг на друга, накрыв сверху третьим коржом.
6
Сделайте глазурь. Разогрейте сливки почти до закипания и снимите с огня. Мелко порубите или измельчите на терке шоколад. Добавьте к сливкам и разотрите тщательно до полного расплавления шоколада. Отставьте глазурь для остывания, она должна загустеть.
7
Намажьте торт остывшей глазурью сверху и по бокам с помощью лопаточки. Украсьте торт клубничками.

Совет 5: Шоколадный торт с кофейным кремом и ромом

Этот торт просто поражает своим шоколадным ароматом. Состоит он из воздушного бисквита, заварного крема с кофе, шоколадной глазури и ромовой пропитки. Вместо рома в качестве пропитки подойдет и коньяк.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - по 120 г сахара, муки;
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки какао;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя.
  • Для заварного крема:
  • - 300 мл молока;
  • - по 60 г шоколада, сахара;
  • - 3 желтка;
  • - по 1 ст. ложке какао, кофе, муки.
  • Для глазури:
  • - 100 г шоколада;
  • - 50 мл сливок;
  • - 20 г сливочного масла.
  • Для пропитки:
  • - ром или коньяк.
Инструкция
1
Сначала приготовьте бисквит: для этого белки взбейте с половиной сахара до образования крепкой пены. Отдельно взбейте желтки с остатками сахара, чтобы получился белый крем. Соедините взбитые белки и желтки. Просейте в эту массу муку, добавьте какао-порошок и разрыхлитель для теста, аккуратно перемешайте.
2
Форму для запекания смажьте маслом, вылейте на нее тесто, выпекайте бисквит примерно полчаса при температуре 200 градусов. Потом оставьте готовый бисквит на 3 часа остужаться.
3
Пока займитесь кремом: взбейте желтки с сахаром, добавьте муку и какао-порошок. Влейте молоко и варите на слабом огне до загустения. Под конец варки отправьте в крем поломанный шоколад и кофе.
4
Для глазури залейте горячими сливками поломанный шоколад, смешайте до эластичности, влейте растительное масло, перемешайте до однородности.
5
Разрежьте бисквит на три части. Средний коржи пропитайте ромом или коньяком, остальные промажьте кремом, соедините. Залейте сверху шоколадной глазурью. Шоколадный торт с кофейным кремом и ромом должен настояться в течение 4 часов.

Совет 6: Шоколадный торт

Рецепт данного лакомства немного отличается от тех, которые готовят с добавлением какао-порошка. Этому торту непревзойденный, чарующий аромат придает настоящий шоколад. Он присутствует как в коржах, так и в глазури. Следуйте рекомендациям, и вам удастся приготовить превосходный шоколадный торт.
Вам понадобится
  • • Мука – 120 г
  • • Сливочное масло– 150 г
  • • Сахар – 150 г
  • • Яйца – 5 шт
  • • Разрыхлитель для теста – 1 ч.л.
  • • Плитка темного шоколада– 250 г
  • • Варенье или джем (вишневое, абрикосовое, сливовое)
  • Для глазури:
  • • Шоколад (плитка)– 100 г
  • • Сливочное масло– 50 г
  • • Сахар (сахарная пудра) – 1 ст
  • • Молоко – 5 ст. л.
  • • Крахмал – 1 ст.л.
  • • Какао порошок – 3 ст.л.
  • • Ванилин
Инструкция
1
Смешать подтаявшее масло и сахар или с сахарной пудрой. Потихоньку взбивая, добавить желтки яиц.
2
Шоколадную плитку разделить на части и растопить на водяной бане. Когда он загустеет, влить в масло с сахаром.
3
Муку перемешать с разрыхлителем.
4
Взбить охлажденные белки до густой пены и добавить их в муку.
5
Все размешать до появления однородной массы и заполнить ею форму для выпекания. Чтобы верх не подгорел, накрыть форму можно фольгой. При температуре 200°С выпекать 35-40 минут.
6
Поделить корж на две части, чтобы получились 2 лепешки. Каждую промазать толстым слоем варенья или джема. Опять соединить обе части, положив одну на другую.
7
Начать готовить глазурь. В кастрюле смешать молоко и сахарную пудру, поставить на плиту, довести до полного растворения сахара. Добавить шоколад и масло. Помешивая всыпать какао и крахмал пока масса не загустеет.
8
Коржи, пропитанные вареньем (джемом) покрыть глазурью.
Оставить на некоторое время торт в холодильной камере. После чего можно наливать чай и подавать превосходный шоколадный торт к столу.

Совет 7: Шоколадный торт "Захер"

Оригинальное название этого торта Original Sacher torte. Это блюдо австралийской кухни. Получается изумительным, нежным и очень-очень вкусным. Невозможно оторваться от поедания такого превосходного лакомства.
Вам понадобится
  • - 350 г темного шоколада
  • - 140 г сливочного масла
  • - 125 г сахарного песка
  • - 250 г муки
  • - 6 яиц
  • - 260 г сахарной пудры
  • - 1 ст. л. разрыхлителя теста
  • - 300 г персикового или абрикосового варенья
  • - лимонный сок
  • - 8 ч. л. воды
Инструкция
1
Сделайте тесто. Сначала растопите в микроволновой печи 150 г шоколада. Затем добавьте сахарный песок и сливочное масло, хорошенько взбейте миксером.
2
Белки отделите от желтков. Желтки добавьте в шоколадную массу и взбейте до однородной консистенции. Белки взбейте с 1 ст.л. сахарной пудры. Добавьте белки и разрыхлитель в шоколадную массу, перемешайте до однородности. Тонкой струйкой всыпьте муку и интенсивно перемешайте до однородности.
3
В форму для запекания выложите тесто и распределите тесто по поверхности. Отправьте в духовку, разогретую до 180 градусов, выпекайте на протяжении 50-60 минут. Зубочисткой проверьте готовность. Вытащите бисквит из духовки и дайте остыть. Разрежьте остывший бисквит на две равные части.
4
Нижнюю часть смажьте вареньем и накройте верхней частью.
5
Сделайте глазурь. Растопите в микроволновой печи шоколад, добавьте 2 ст.л. сливочного масла, лимонный сок и сахарную пудру, перемешайте. Добавьте 8 ч.л. кипятка и перемешайте до однородности.
6
Смажьте обильно торт шоколадной глазурью. Уберите его в холодильник на 8-12 часов до застывания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500