Совет 1: Как сделать кофейную гущу

Среди натуральных средств для лечения целюллита кофейная гуща за свою эффективность неизменно берет все призы. Буквально несколько процедур с кофейной гущей – и целюллитные бугры на проблемных местах начинают разглаживаться, а кожа приобретает упругость и свежий вид.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кофе натуральный молотый;
  • - вода;
  • - джезва.
Инструкция
1
Приготовьте себе чашку ароматного кофе. Для этого влейте в джезву холодную воду, всыпьте молотый кофе из расчета 1 чайная ложка с верхом на чашку напитка и поставьте на самый маленький огонь.
2
После того как жидкость нагреется, на ее поверхности начнет появляться пена. Аккуратно при помощи чайной ложки выложите эту пенку в чашку. Теперь дождитесь, когда кофе начнет закипать. Вы заметите, что пены на его поверхности стало больше, и она начала подниматься. В этот момент выключите огонь под джезвой.
3
Снимите джезву с плиты и вылейте кофе в чашку. Если ваша цель – кофейная гуща, добавлять в напиток молоко, сахар нельзя. Выпейте кофе, а оставшуюся на дне гущу вылейте на тарелку или лист бумаги и хорошо просушите.
4
Вы можете использовать кофейную гущу самостоятельно в качестве скраба во время каждого приема ванной, или же вводить ее в сложносоставные домашние косметические средства.

Пару раз в неделю во время приема ванны втирайте кофейную гущу в проблемные места вашего тела. Чем дольше и тщательнее вы это делаете – тем быстрее увидите, как разглаживается кожа, уходит целлюлит и дряблость.
5
Если вы любитель русской бани, то берите с собой в баню кофейную гущу. После парной эффективность кофейного пилинга возрастает в несколько раз.
6
Применяйте кофейную гущу и в качестве скраба для лица. Средство удалит омертвевшие клетки, вернув коже мягкость и бархатистость. Кроме того, состав кофе богат микроэлементами, улучшающими состояние кожи.
7
Если у вас слишком чувствительная кожа, перед применением добавляйте кофейную гуду в ваш любимый гель для душа. Или, если вы собираетесь обрабатывать лицо - в молочко для умывания.

Совет 2: Как сделать кофейные кексы

Домашняя выпечка всегда лучше магазинной, ведь при готовке дома мы уверены в качестве продуктов. Порадуйте домашних простыми и вкусными кофейными кексиками!

Для кофейных кексов вам понадобится: 300 г муки, 200 г сливочного масла, 200 г сахара, 150 мл кефира, 3 яйца, 2 чайных ложки разрыхлителя, 3 столовые ложки меда, 4 столовых ложки растворимого кофе, сахарная пудра.

Приготовление кофейных кексов

Перед тем как готовить, достаньте масло из холодильника и пусть оно полежит при комнатной температуре.

Добавьте в масло сахар, яйца, мед, кофе, кефир и смешиваем все (добавляйте продукты по очереди, аккуратно смешивая их). Затем начинайте постепенно добавлять туда муку и разрыхлитель, промешивая тесто до однородного состояния.

Подготовьте формочки для кексов (подойдут как обычные металлические, так и силиконовые) – их надо смазать маслом. В каждую формочку положите немного теста (от половины до 2/3 от высоты формы), поскольку тесто поднимется в процессе выпекания.

Ставим формочки с тестом в предварительно прогретую духовку, выпекаем до готовности (кексы должны заметно подняться и стать темно-золотистыми). Перед подачей кексы выньте их формочек и посыпьте сахарной пудрой.

Полезный совет: регулируйте количество сахара и, особенно, кофе по личному вкусу. Возможно кому-то не понравится насыщенный кофейный вкус и тогда в следующий раз уменьшите количество кофе примерно в полтора-два раза.

Кстати, такие кексы можно украсить не только сахарной пудрой, но и взбитыми сливками или кремом.

Полезный совет
Если вы не пьете кофе, кофейную гущу можно сделать другим способом. 2 столовые ложки натурального молотого кофе залейте стаканом крутого кипятка и дайте настояться 5-7 минут. После этого слейте отвар. Если у вас темные волосы, вы можете ополаскивать им голову после мытья, поскольку он придает волосам блеск. На дне посуды, в которой вы заваривали кофе, останется кофейная гуща, которую вы можете использовать для ухода за лицом и телом.
Источники:
  • Кофейная гуща - универсальное средство для женщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше