Инструкция
1
Необходимо заранее подготовить новые ценники и листовки с информацией о проведении акции. Каждый служащий торгового зала должен быть проинструктирован об условиях акции и знать, что ответить на вопросы покупателей.
2
Если предусматривается выдача подарка за покупку товара, следует заранее выделить место в торговом зале или на выходе из магазина для промостойки. На стойке выложить подарки и небольшие флаеры, на которых будет написана информация об условиях участия, порядке выдачи подарка и периоде акции.
3
Важно проследить, чтобы товар, участвующий в акции, был надлежащего качества. Если у продукта срок годности подходит к концу или его упаковка оставляет желать лучшего, то стоит эту продукцию ликвидировать. В противном случае, магазин таким отношением рискует потерять уважение покупателей и в условиях жесткой конкуренции снизить продажи.
4
До первого дня начала акции предупредить покупателей о подготавливаемом мероприятии. Удобнее всего информировать покупателей будет кассирам, которые выводя чек из кассового аппарата, невзначай упомянут об акции. В итоге, посещаемость магазина в разы увеличится.
5
На входе в магазин или на улице повесить информационный плакат, призывающий к активному участию в акции магазина. Главное прописать в плакате выгоды, которые получит покупатель, купив данную продукцию.
6
Во время проведения акции собирать анкеты с участников. Пусть они ответят, что им понравилось в акции, какие они предпочли бы условия проведения и т.п. Полученные ответы позволят провести следующую акцию более эффективно.