Совет 1: Как организовать благотворительную акцию

Для того чтобы организовать благотворительную акцию, необходимо учесть все особенности подобного проекта и заручиться поддержкой администрации и спонсоров, а также уделить внимание освещению мероприятия в СМИ.
Инструкция
1
Решите, в пользу кого будет проведена благотворительная акция, и в какой форме она будет организована (концерт, спортивный праздник, аукцион, ярмарка и т.п.). В зависимости от этого определите, кто будет гостями мероприятия и где можно найти средства на покрытие расходов по его организации (продажа билетов, реклама спонсоров и/или реализация их товаров). Заключите договоры с СМИ и владельцами интернет-сайтов об информационной поддержке.
2
Обратитесь к юристам для того чтобы посоветоваться о выбранной форме сбора пожертвований. Например, в случае корпоративного спонсорства, при условии, что был оформлен договор о благотворительном пожертвовании, вам будет можно не платить налоги на прибыль. А при заключении договора с конкретным банком можно договориться о том, чтобы при переводе денег на счет вашей некоммерческой организации не взимался комиссионный сбор.
3
Самостоятельно или с помощью сотрудников рекламных агентств подготовьте статьи, буклеты и постеры, освещающие будущее мероприятие. Не утомляйте возможных участников мероприятия излишними подробностями, укажите в информационных материалах конкретные цели и задачи вашей благотворительной акции. Не забудьте привести и реквизиты организации (наименование, адрес, номера телефонов, e-mail, номер счета).
4
Определитесь с местом, датой и временем проведения благотворительной акции. Постарайтесь, чтобы вашими «конкурентами» не стали не менее значимые мероприятия, проводящиеся в этот же день. Это обеспечит вам и всестороннюю поддержку СМИ, и большой приток участников гостей мероприятия.
5
Распространите информацию о готовящейся акции в вузах и учреждениях города для того, чтобы набрать штат волонтеров, без которых обычно не обходится ни одно мероприятие такого рода. Подготовьте список поручений для добровольцев, позаботьтесь об их размещении и питании, организуйте бесперебойное снабжение волонтеров необходимыми расходными материалами и, если планируется длительный проект, связью. Не забудьте поблагодарить их за помощь в подготовке акции.
6
Обязательно уделите внимание освещению в СМИ итогов акции. В статьях и отчетах должны содержаться сведения о размере собранных средств и их распределении, а также о количестве участников и гостей мероприятия.

Совет 2: Как организовать концерт

Мир музыки наполнен конкуренцией. Тем не менее, люди пытаются снова и снова организовывать концерты и музыкальные фестивали, только потому, что им это интересно. Если вы такой же фанат музыки, то вам, наверняка, нелишней будет информация о простой схеме организации концерта для начинающих. Она также поможет вам заработать немного денег.
Вам понадобится
  • Бюджет
  • Знание местных групп
  • Друзья, которые могут помочь
  • Общительность
  • Дизайнер
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Чтобы организовать концерт, попробуйте провести небольшое исследование местных музыкальных команд и площадок. Используйте интернет и специализированные сайты такие, как myspace и last.fm, где вы можете обнаружить массу интересных групп и свободно контактировать с ними.
2
Попробуйте продумать, в каком жанре вы хотели бы сделать концерт, и какие площадки подходят для проведения мероприятия такой направленности.
3
Определитесь с группами, которые будут выступать на вашем мероприятии. Вы можете сделать это при помощи myspace. Найдите местные группы, работающие в интересующем вас жанре, составьте список подходящих команд и напишите каждой из выбранных групп письмо с предложением выступить.
4
Когда у вас есть согласившиеся группы и несколько площадок в голове, самое время определиться с датой мероприятия. Лучшее время для любого концерта – выходные. Вы вполне можете выбить для себя выходные, если будете представлять себя профессионально, предлагая арт-директорам выбранных площадок ознакомиться с составленным вами маркетинговым планом и т.п.
5
Чтобы организовать концерт, вам понадобятся промо-материалы. Например, флаеры и плакаты. Лучший способ сделать их – обратиться к вашем другу-дизайнеру. Возможно, он даже возьмется сделать макеты бесплатно или за несколько входных билетов на концерт. Убедитесь, что предоставляете дизайнеру верную и полную информацию о дате, месте и названии мероприятия.
6
Вы можете выдать группам, участвующем в концерте, билеты для предпродажи. Предложите им проценты за проданные билеты. Таким образом, вы гарантированно привлечете больше людей на ваш концерт.
7
Продвигайте ваше мероприятие. Раздайте музыкантам плакаты и флаеры. Пусть они распространят промо-материалы среди своих поклонников. Убедитесь также, что вы повесили афишу в клубе, в котором состоится концерт.

Совет 3: Как организовать аукцион

Организация интернет-аукционов позволяет привлекать большое количество заинтересованных людей, создавая тем самым конкуренцию между ними и проводить торги в режиме онлайн. На продажу выставляется лот и определяется его первоначальная стоимость, после чего заинтересованный круг лиц поочередно начинает повышать ставку за лот, тем самым выкупая товар, который в итоге достается тому, кто назначил наиболее высокую цену. Учитывая то, что русскоязычных интернет-аукционов практически нет, такой вид бизнеса может быть достаточно перспективным, удачным и многообещающим для любого предпринимателя, тем более он не влечет за собой больших растрат и значительных вложений.
Вам понадобится
  • - Сайт, который будет технически отвечать вашим потребностям, то есть движок будет написан именно для электронного аукциона.
  • - Электронный кошелек в одной из платежных систем интернета, а так же дополнительное соглашение с компанией, предоставившей вам такой кошелек.
  • - Разрешение на торги, то есть, к примеру, наличие свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, занимающего подобного рода деятельностью.
  • - Договор с курьером или курьерской службой, которые будут обеспечивать доставку товара, если она осуществляется в пределах определенного населенного пункта.
Инструкция
1
Определите для себя, будете вы сами продавать товар или являться посредником между продавцом и покупателем. В первом случае весь доход будет идти вам, а ваш аукцион будет работать по принципу интернет-магазина, а во втором случае, вы будете зарабатывать процент от каждой сделки либо ту плату, которую будут делать продавцы, пользуясь вашей площадкой для выставления своего лота.
2
Обратитесь в фирму по созданию веб-сайтов и закажите разработку движка для онлайн-аукциона. Помните, стандартный сайт для такого мероприятия не подойдет, здесь необходимо учитывать многие нюансы и сделать такой сайт смогут только профессиональные программисты.
3
Выберите платежную систему, ознакомившись с услугами каждой из них. Здесь следует отдать предпочтение самой востребованной, а возможно и нескольким сразу. Интерактивный кошелек вам понадобится для того, чтобы покупатели вносили деньги за выкупленный лот.
4
Продумайте способы доставки товара. Это может быть курьер, отправка почтой, личная передача и т.д.
Сфотографируйте свой лот или несколько. Желательно фото делать со всех сторон, чтобы покупатель мог в полном объеме оценить товар.
5
Выложите лот на сайт, указав его первоначальную стоимость.
6
Найдите круг заинтересованных лиц и пригласите их на сайт аукциона. Для этого можно заказать простую рассылку с описанием вашего сайта и товара, которая будет рассылаться по адресам юридических или физических лиц, привлекая народ на ваш сайт.
7
Помните, что пользоваться спросом на аукционе будут, как правило, востребованные вещи по привлекательной цене или уникальные лоты, которые сложно достать в обычных магазинах.
Видео по теме

Совет 4: Как провести благотворительную акцию

Благотворительные акции направлены на привлечение внимания общества к различным общественным и частным проблемам. Акции помогают собрать необходимые средства для реализации благотворительных программ, позволяют совершать добрые дела. Проведение масштабных мероприятий возможно только при поддержке крупного бизнеса и неравнодушных людей.
Инструкция
1
Проще всего провести благотворительную акцию благотворительному фонду, зарегистрированному волонтерскому движению, крупной компании. Фонды, к примеру, часто проводят акции в крупных торговых комплексах. Мероприятие может быть приурочено к Новому году, когда каждый желающий сможет купить подарок для ребенка-сироты и положить его в специальный бокс.
2
Чтобы осуществить такую акцию, найдите крупный магазин или торговый комплекс. Сделать это можно с помощью рассылок или общения с пресс-службой организации. Представьте благотворительную программу, в которой прописаны все условия проведения такой акции, ее цель, способы реализации, рекламная компания. Заинтересуйте руководство магазина хорошими рекламными условиями. Можно предложить им стать информационными спонсором фонда, войти в попечительский совет. Сотрудничество с благотворительным фондом всегда положительно сказывается на имидже бизнеса. Кроме того, в дни благотворительных акций заметно повышается прибыль торговых центров, предоставляющих место для ее проведения.
3
К благотворительным акциям относится и сбор средств на лечение. Проводят такие акции благотворительные организации, они гарантируют, что помощь этим людям действительно нужна. Фонд может предоставить свой расчетный счет и все необходимые документы и справки. Как правило, фонды вывешивают на своих сайтах фотографии больных людей, подробно пишут диагноз, сообщают, на какое именно лечение требуются деньги.Для более масштабной акции привлекаются СМИ. Часто в журналах или газетах можно встретить объявления с просьбой о помощи. Издания сотрудничают только с фондами, так как обязаны публиковать достоверную, проверенную информацию.
4
Часто проводят благотворительные акции и сами издания. Они могут работать как с фондами, так и самостоятельно, напрямую передав вырученные средства нуждающимся. Акции эти носят разовый характер и часто приурочены к праздникам. Например, перед Новым годом печатаются письма детей-сирот или тяжело больных Деду Морозу. Любой читатель может подарить ребенку подарок, который он ждет.
5
Проведите подобную благотворительную акцию у себя в офисе. Для этого свяжитесь с благотворительным фондом, который курирует детские сиротские учреждения, больницы, дома престарелых. Сотрудники фонда приедут к вам и нарядят елку. А украшениями станут шары с фотографиями детей и их письмами Деду Морозу. Каждый сотрудник офиса может взять письмо любого ребенка и выполнить его заветную мечту. Когда все подарки будут куплены, волонтеры передадут их детям.
Источники:
  • проводит акцию

Совет 5: Как организовать сбор пожертвований

Получить денежную помощь не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Существуют несколько способов сбора пожертвований. Хорошо, если есть возможность сочетать все способы сбора денег.
Инструкция
1
Достаточно трудоемко, но одновременно прибыльно написать официальные письма руководителям коммерческих организаций с просьбой о помощи. Ответная реакция будет единичной, зато значимой.
2
Частные пожертвования можно собирать с помощью ящиков-копилок. Такие ящики лучше сделать из прозрачного материала. Установить ящики нужно так, чтобы людям было удобно делать пожертвования.

Поставьте ящик для пожертвований в местах, где люди расстаются с деньгами. Договоритесь с руководителями крупных торговых центров, вокзалов, театров, музеев о возможности установить ящик для пожертвований. Ящик-копилку следует устанавливать в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
3
Следующим по эффективности способом сбора пожертвований будет объявление в СМИ. Расскажите всем, что нуждаетесь в помощи. Работники СМИ, как правило, объявления о сборе пожертвований выпускают бесплатно. В объявлении укажите все координаты и расчетный счет в банке, некоторые жертвователи захотят остаться инкогнито.
4
Если пожертвования нужно собрать не в крайне короткий срок, организуйте благотворительный концерт, спектакль или другое мероприятие с целью сбора пожертвований, например SMS-акцию и т.п.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше