Совет 1: Как организовать благотворительную акцию

Для того чтобы организовать благотворительную акцию, необходимо учесть все особенности подобного проекта и заручиться поддержкой администрации и спонсоров, а также уделить внимание освещению мероприятия в СМИ.
Как организовать благотворительную акцию
Инструкция
1
Решите, в пользу кого будет проведена благотворительная акция, и в какой форме она будет организована (концерт, спортивный праздник, аукцион, ярмарка и т.п.). В зависимости от этого определите, кто будет гостями мероприятия и где можно найти средства на покрытие расходов по его организации (продажа билетов, реклама спонсоров и/или реализация их товаров). Заключите договоры с СМИ и владельцами интернет-сайтов об информационной поддержке.
2
Обратитесь к юристам для того чтобы посоветоваться о выбранной форме сбора пожертвований. Например, в случае корпоративного спонсорства, при условии, что был оформлен договор о благотворительном пожертвовании, вам будет можно не платить налоги на прибыль. А при заключении договора с конкретным банком можно договориться о том, чтобы при переводе денег на счет вашей некоммерческой организации не взимался комиссионный сбор.
3
Самостоятельно или с помощью сотрудников рекламных агентств подготовьте статьи, буклеты и постеры, освещающие будущее мероприятие. Не утомляйте возможных участников мероприятия излишними подробностями, укажите в информационных материалах конкретные цели и задачи вашей благотворительной акции. Не забудьте привести и реквизиты организации (наименование, адрес, номера телефонов, e-mail, номер счета).
4
Определитесь с местом, датой и временем проведения благотворительной акции. Постарайтесь, чтобы вашими «конкурентами» не стали не менее значимые мероприятия, проводящиеся в этот же день. Это обеспечит вам и всестороннюю поддержку СМИ, и большой приток участников гостей мероприятия.
5
Распространите информацию о готовящейся акции в вузах и учреждениях города для того, чтобы набрать штат волонтеров, без которых обычно не обходится ни одно мероприятие такого рода. Подготовьте список поручений для добровольцев, позаботьтесь об их размещении и питании, организуйте бесперебойное снабжение волонтеров необходимыми расходными материалами и, если планируется длительный проект, связью. Не забудьте поблагодарить их за помощь в подготовке акции.
6
Обязательно уделите внимание освещению в СМИ итогов акции. В статьях и отчетах должны содержаться сведения о размере собранных средств и их распределении, а также о количестве участников и гостей мероприятия.

Совет 2 : Как провести благотворительную акцию

Благотворительные акции направлены на привлечение внимания общества к различным общественным и частным проблемам. Акции помогают собрать необходимые средства для реализации благотворительных программ, позволяют совершать добрые дела. Проведение масштабных мероприятий возможно только при поддержке крупного бизнеса и неравнодушных людей.
Как провести благотворительную акцию
Инструкция
1
Проще всего провести благотворительную акцию благотворительному фонду, зарегистрированному волонтерскому движению, крупной компании. Фонды, к примеру, часто проводят акции в крупных торговых комплексах. Мероприятие может быть приурочено к Новому году, когда каждый желающий сможет купить подарок для ребенка-сироты и положить его в специальный бокс.
2
Чтобы осуществить такую акцию, найдите крупный магазин или торговый комплекс. Сделать это можно с помощью рассылок или общения с пресс-службой организации. Представьте благотворительную программу, в которой прописаны все условия проведения такой акции, ее цель, способы реализации, рекламная компания. Заинтересуйте руководство магазина хорошими рекламными условиями. Можно предложить им стать информационными спонсором фонда, войти в попечительский совет. Сотрудничество с благотворительным фондом всегда положительно сказывается на имидже бизнеса. Кроме того, в дни благотворительных акций заметно повышается прибыль торговых центров, предоставляющих место для ее проведения.
3
К благотворительным акциям относится и сбор средств на лечение. Проводят такие акции благотворительные организации, они гарантируют, что помощь этим людям действительно нужна. Фонд может предоставить свой расчетный счет и все необходимые документы и справки. Как правило, фонды вывешивают на своих сайтах фотографии больных людей, подробно пишут диагноз, сообщают, на какое именно лечение требуются деньги.Для более масштабной акции привлекаются СМИ. Часто в журналах или газетах можно встретить объявления с просьбой о помощи. Издания сотрудничают только с фондами, так как обязаны публиковать достоверную, проверенную информацию.
4
Часто проводят благотворительные акции и сами издания. Они могут работать как с фондами, так и самостоятельно, напрямую передав вырученные средства нуждающимся. Акции эти носят разовый характер и часто приурочены к праздникам. Например, перед Новым годом печатаются письма детей-сирот или тяжело больных Деду Морозу. Любой читатель может подарить ребенку подарок, который он ждет.
5
Проведите подобную благотворительную акцию у себя в офисе. Для этого свяжитесь с благотворительным фондом, который курирует детские сиротские учреждения, больницы, дома престарелых. Сотрудники фонда приедут к вам и нарядят елку. А украшениями станут шары с фотографиями детей и их письмами Деду Морозу. Каждый сотрудник офиса может взять письмо любого ребенка и выполнить его заветную мечту. Когда все подарки будут куплены, волонтеры передадут их детям.
Источники:
  • проводит акцию
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500