Совет 1: Как организовать волонтерское движение

В переводе с французского языка слово «волонтер» обозначает «доброволец». Это человек, который помогает другим. То, с чем не справится один волонтер, сумеет сделать организованная группа людей. Именно поэтому и организовываются волонтерские движения.
Как организовать волонтерское движение
Вам понадобится
  • - визитки;
  • - расчетный счет;
  • - аккаунт в социальной сети.
Инструкция
1
Волонтерство – дело добровольное, поэтому, если вы решили создать свою организацию, вам необходимо найти единомышленников. Если вы планируете заняться не чем-нибудь чересчур экзотичным, то они у вас наверняка есть. Многие люди самостоятельно помогают детским домам, домам престарелых, бездомным животным.
2
Заявите о себе. Делать это стоит в первую очередь на тех мероприятиях, где вы можете встретить потенциальных соратников – на благотворительных концертах, выставках домашних животных. Сделайте себе несколько десятков визиток, которые вы будете раздавать людям, чтобы заинтересовавшиеся могли с вами связаться.
3
Создайте группу в социальной сети и разошлите приглашения всем знакомым, а также незнакомым пользователям, которых вы найдете по соответствующим интересам. Наберите в поиске по людям ключевые слова: животные, помощь детям-инвалидам и т.д. Сервер выдаст вам список пользователей, которые, возможно, станут вашими соратниками.
4
Постарайтесь, чтобы о вас написали в прессе. Поэтому, как только вы соберете небольшую группу, начинайте организовывать интересные мероприятия. Договоритесь с детским домом о том, что вы своими силами проведете у них концерт, устройте «дог-шоу», привлекая внимание к проблеме бездомных животных. Средства массовой информации будут рады новому сюжету, а о вас узнает еще больше людей.
5
Заведите расчетный счет для помощи нуждающимся. Открыв свой счет, вы увидите, что вокруг множество людей, которые не готовы стать волонтерами, но с удовольствием помогут вам материально, если будут знать, что их деньги пойдут на нужное дело. При создании счета выберите систему, которая удобна в использовании, чтобы потенциальные спонсоры не испугались трудностей, связанных с переводом денег.
Видео по теме

Совет 2: Как организовать учет на складе

Грамотная организация учета на складе позволяет оперативно снабжать производство компании необходимыми материалами, своевременно комплектовать готовую продукцию, отгружать ее и многое другое. Для этого, в свою очередь, необходимо всегда быть в курсе о наличии и движении товара.
Как организовать учет на складе
Инструкция
1
Можете учитывать товар в единицах измерения, упаковках или штуках. Также приемлемым является партионный учет (когда товары учитываются в партиях). Поэтому вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ учета на складе: сортовой либо партионный.
2
Присвойте артикул (номенклатурный номер) каждому виду товара. Это сможет значительно облегчить учет на складе при сортовом методе. В этом случае товар должен храниться в складском помещении по наименованиям. Каждое вновь поступившее изделие будет присоединяться к товарам того же наименования. При этом материально-ответственные лица обязаны вести учет товара в натуральном выражении (к примеру, в килограммах, упаковках или штуках).
3
Ведите учет на основании следующих документов: расходных и приходных товарных накладных. Отмечайте поступление и расход товара в специальном журнале (на бумажном носителе или в электронной форме).
4
Заводите специальные карточки учета при каждом поступлении новой партии товара. Это необходимо при партионном способе учета на складе. Ведь каждая вновь поступившая группа товара будет храниться отдельно от продукции, полученной ранее. В свою очередь, в этой карточке учета необходимо указывать количество товара в данной партии и дату ее поступления. Такой метод приемлем при складском учете насыпной продукции или, если складское помещение предназначено всего для одного вида товаров.
5
Отпускайте товар только по накладным, в которых должны быть указаны следующие данные: получатель, наименование (артикул), дата отгрузки, количество и стоимость товара. При обнаружении бракованных единиц (партий) продукции обязательно составляйте акт на списание. Помните, что любое движение товаров должно быть подтверждено документально.
6
Сдавайте все складские документы в бухгалтерию. Именно там их будут проверять и ставить на учет в денежном и количественном выражении, либо списывать с учета (если документ является расходным).
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500