Совет 1: Как организовать волонтерское движение

В переводе с французского языка слово «волонтер» обозначает «доброволец». Это человек, который помогает другим. То, с чем не справится один волонтер, сумеет сделать организованная группа людей. Именно поэтому и организовываются волонтерские движения.
Вам понадобится
  • - визитки;
  • - расчетный счет;
  • - аккаунт в социальной сети.
Инструкция
1
Волонтерство – дело добровольное, поэтому, если вы решили создать свою организацию, вам необходимо найти единомышленников. Если вы планируете заняться не чем-нибудь чересчур экзотичным, то они у вас наверняка есть. Многие люди самостоятельно помогают детским домам, домам престарелых, бездомным животным.
2
Заявите о себе. Делать это стоит в первую очередь на тех мероприятиях, где вы можете встретить потенциальных соратников – на благотворительных концертах, выставках домашних животных. Сделайте себе несколько десятков визиток, которые вы будете раздавать людям, чтобы заинтересовавшиеся могли с вами связаться.
3
Создайте группу в социальной сети и разошлите приглашения всем знакомым, а также незнакомым пользователям, которых вы найдете по соответствующим интересам. Наберите в поиске по людям ключевые слова: животные, помощь детям-инвалидам и т.д. Сервер выдаст вам список пользователей, которые, возможно, станут вашими соратниками.
4
Постарайтесь, чтобы о вас написали в прессе. Поэтому, как только вы соберете небольшую группу, начинайте организовывать интересные мероприятия. Договоритесь с детским домом о том, что вы своими силами проведете у них концерт, устройте «дог-шоу», привлекая внимание к проблеме бездомных животных. Средства массовой информации будут рады новому сюжету, а о вас узнает еще больше людей.
5
Заведите расчетный счет для помощи нуждающимся. Открыв свой счет, вы увидите, что вокруг множество людей, которые не готовы стать волонтерами, но с удовольствием помогут вам материально, если будут знать, что их деньги пойдут на нужное дело. При создании счета выберите систему, которая удобна в использовании, чтобы потенциальные спонсоры не испугались трудностей, связанных с переводом денег.

Совет 2: Как организовать свой детский дом

Семейные детские дома - альтернатива детским сиротским учреждениям. В таких домах воспитанием детей занимается семейная пара, которая является опекунами, а для малышей - просто мамой и папой.
Инструкция
1
Существует несколько видов семейных детских домов.
1.Семейный городок. Представляет из себя 8-12 домов на 1-2 семьи. На базе городка создается целый поселок с досуговым центром, медицинским обслуживанием, спортивными сооружениями, школами и садами. В каждой семье есть опекуны – мама и папа, которые воспитывают приемных и родных детей.
2. Семейный детский дом. Он организуется в отдельно стоящем частном доме с земельным участком в жилом поселке.
3. Семейным детским домом считается семья, взявшая на воспитание не менее 6 приемных детей. Такая семья может претендовать на получение квартиры или частного дома.
2
Для получения статуса семейного детского дома супругам необходимо взять на воспитание (под опеку) не менее 6, но не более 10 детей. С учетом родных детей, общее количество не должно превышать 12 человек. Детей по опеку можно брать с рождения и до 18 лет. С 10 лет - только с согласия ребенка и решения учреждения социальной защиты и директора социального учреждения, где пребывал малыш.
3
Для того, чтобы иметь возможность стать опекунами, необходимо подать заявление в местные органы опеки. Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:
Паспорта обоих супругов.
Копию свидетельства о браке.
Копии свидетельств об образовании.
Выписку из трудовой книжки.
Медицинское заключение установленного образца.
4
В случае положительного заключения и передачи детей в семью, органы опеки осуществляют контроль за жизнью детей. Сотрудники опеки вправе посещать детей и интересоваться их условиями жизни, выполнением опекунами своих обязанностей.
5
Ежемесячно на содержание ребенка выплачивается определенная денежная сумма. Плюс к этому, каждый опекун получает заработную плату.

Совет 3: Как оформиться в дом престарелых

Ситуации, когда старый человек не может обслуживать себя самостоятельно, случаются очень часто. Даже если имеются дети, они не всегда готовы прийти на помощь, так как у всех своя жизнь и свои заботы. В этом случае государство гарантирует социальную помощь в виде помещения немощного человека в дом престарелых. Оформиться туда можно также инвалидам с 18 лет, неспособным обслуживать себя самостоятельно. Чтобы получить путевку в данное учреждение, необходимо собрать ряд бумаг.
Вам понадобится
  • - заявление в органы соцзащиты;
  • - медицинская карта;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Гарантия социальной поддержки немощных граждан регулируется статьей 27 об охране здоровья граждан РФ и изменениями 5487-1 от 2.12.2000, а также законом 195-Ф3 и 202 о доме престарелых. Но законы дают гарантию лишь на бумаге, на самом же деле попасть в данные учреждения очень сложно, так как они переполнены престарелыми гражданами и инвалидами, за которыми некому ухаживать. Поэтому даже собрав документы, вы можете ждать путевку из соцзащиты не один год.
2
Обратитесь в районный отдел социальной защиты населения с заявлением. Если вам трудно ходить, можете вызвать представителя из данной организации по телефону или попросить соседей, знакомых обратиться в данную организацию.
3
Потребуется собрать ряд анализов и оформить медицинскую карту для поступления в дом престарелых. Перечень анализов и медицинских заключений очень большой - ЭКГ, анализ крови, мочи, кала, заключение всех узких специалистов, флюорография. То есть в поликлинике придется провести не меньше недели и при этом везде огромные очереди. Поэтому если вам трудно самостоятельно пробежать этот "марафонский забег с препятствиями", вызовите участкового терапевта на дом и попросите направление в стационар, где все сделают на месте и выдадут в готовом виде.
4
Получив медицинскую карту, сообщите инспектору в социальную защиту, что все медицинские документы готовы. Вам выдадут путевку с адресом учреждения. По этому адресу переведите пенсию, чтобы получать ее на месте. Помочь добраться до дома престарелых вам должны органы соцзащиты.
5
Если ваше жилье было оформлено в собственность, то оно так и останется за вами. Муниципальное жилье будет вашим только 6 месяцев, а затем отойдет местному муниципалитету.
6
Если объявятся родственники, которые готовы ухаживать за вами, вас выпишут из учреждения. Также по согласованию с администрацией вы можете уехать домой на один месяц.
Источники:
  • Право проживания в доме престарелых

Совет 4: Как организовать благотворительность

Для эффективной работы в сфере благотворительности и волонтерства можно создать свой благотворительный фонд. Создание фонда укрепит ваш юридический статус, поможет привлекать финансовые ресурсы в большем объеме и, соответственно, распределять их на большее количество нуждающихся. Открытие и регистрация фонда требуют подготовки нормативных документов и без работы юристов не обойтись.
Вам понадобится
  • - устав организации;
  • - копия устава;
  • - протокол собрания с решением о создании фонда;
  • - заявление установленного образца;
  • - гарантийное письмо или договор аренды офиса;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - копия квитанции.
Инструкция
1
Поскольку фонд является юридическим лицом, найдите учредителей для его открытия. Их может быть не менее двух человек. Правление фонда может состоять из тех же людей. Для благотворительного фонда целесообразно не «раздувать» штат, чтобы больше денежных средств использовать на благотворительность, а не на оплату труда. Решение о создании фонда записывается в протокол, который подписывают все учредители и члены правления.
2
Создайте попечительский совет. Этот орган будет следить за работой фонда и представлять его интересы. Попечительский совет должен состоять из людей известных и влиятельных. Состоять попечительский совет должен не менее чем из трех человек. Вступление каждого нового члена возможно только по его письменному заявлению.
3
Выберите президента фонда и председателя правления путем голосования всех соучредителей. Напишите приказ о вступлении президента и председателя правления в должность.
4
Придумайте название фонда, слоган, логотип. Напишите устав и программу работы. Устав пишется на основании Федерального Закона о некоммерческих организациях №7. Купите и зарегистрируйте домен, начните делать сайт. Время рассмотрения заявления на регистрацию фонда может варьироваться от одного до двух месяцев. Поэтому к моменту получения документов у вас уже должно быть все готово для работы.
5
Для регистрации фонда вам потребуется юридический адрес. Это может быть арендованный офис, а может быть представление адреса для оказания почтово-секретарских услуг. В последнем случае вам должны предоставить гарантийное письмо и копию свидетельства права собственности на данный объект недвижимости.
6
Заполните заявление на регистрацию благотворительного фонда. Заполняется оно на компьютере, подписывается на заявлении только заявитель. Подпись заявителя необходимо нотариально заверить.
7
Собранные документы подайте в Министерство юстиции вашего города. Через неделю после подачи, позвоните и узнайте, передано ли дело в производство и кому именно.

Совет 5: Когда начало отсчет волонтерское движение

Волонтерское движение — организация, которая осуществляет благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг и выполнения работ. Волонтерство начинает отсчет с 1920 года, с даты основания международного волонтерского движения.
Инструкция
1
В 1792 году во Франции прошла Великая революция, после которой армия наемников перестала существовать. Однако вскоре на страну напала Австрия и мужское население Франции начало добровольно записываться в ряды солдат. Именно в это время слово «волонтер» вошло в обиход. Такой практикой сбора армии пользовались многие европейские страны. Людей, вступивших в армию по собственному желанию, стали называть волонтерами.
2
В 1920 году, после Первой мировой войны, солдаты враждующих стран организовали волонтерский проект. Добровольцы из Германии, Австрии, Англии и Австрии вместе собрались, чтобы восстановить разрушенную деревню. Они выступали под лозунгом: «Лучше работать вместе, чем друг против друга воевать». Волонтеры за свою работу не брали денег, но заинтересованной стороной они обеспечивались питанием, жильем и медуслугами. Это событие послужило основанием для организации международного волонтерского движения.
3
В 1938 году президент США Франклин Рузвельт, который стал инвалидом из-за перенесенной болезни полиомиелита, организовал и спонсировал волонтеров для массовой вакцинации против этого заболевания. Благодаря этому движению в настоящее время полиомиелит является редким недугом.
4
В 1960 году возникли десятки волонтерских сообществ для установления дружбы между западной и восточной Европой. В 1980 году получили широкое распространение экологические проекты. Через 10 лет во время XI Всемирной конференции волонтерского движения была принята международная декларация добровольчества. В ней были указаны цели и задачи волонтерских организаций и право каждого мужчины, женщины и ребенка участвовать в добровольческих движениях. К 1998 году волонтерами работали более 100 млн людей, которые осуществили около 2000 проектов в 88 странах мира. В настоящее время добровольцы трудятся в области здравоохранения, защищают окружающую среду, ликвидируют неграмотность и голод, участвуют в эвакуации детей, раненых и больных из очагов военных действий, помогают во время стихийных действий. Международные организации ЮНЕСКО и ООН также имеют свои волонтерские отделения.
5
Добровольческая деятельность в России появилась в 1894 году, когда были учреждены попечительства, которые заботились о бедных. Во время русско-турецкой войны возникло женское волонтерское движение - «Сестры милосердия». Женщины добровольно уходили на фронт, чтобы помогать больным и раненым солдатам. В СССР волонтеры ехали на целину и в колхозы для уборки урожая, работали на субботниках.
Видео по теме
Источники:
  • Волонтерское движение

Совет 6: Как организовать учет на складе

Грамотная организация учета на складе позволяет оперативно снабжать производство компании необходимыми материалами, своевременно комплектовать готовую продукцию, отгружать ее и многое другое. Для этого, в свою очередь, необходимо всегда быть в курсе о наличии и движении товара.
Инструкция
1
Можете учитывать товар в единицах измерения, упаковках или штуках. Также приемлемым является партионный учет (когда товары учитываются в партиях). Поэтому вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ учета на складе: сортовой либо партионный.
2
Присвойте артикул (номенклатурный номер) каждому виду товара. Это сможет значительно облегчить учет на складе при сортовом методе. В этом случае товар должен храниться в складском помещении по наименованиям. Каждое вновь поступившее изделие будет присоединяться к товарам того же наименования. При этом материально-ответственные лица обязаны вести учет товара в натуральном выражении (к примеру, в килограммах, упаковках или штуках).
3
Ведите учет на основании следующих документов: расходных и приходных товарных накладных. Отмечайте поступление и расход товара в специальном журнале (на бумажном носителе или в электронной форме).
4
Заводите специальные карточки учета при каждом поступлении новой партии товара. Это необходимо при партионном способе учета на складе. Ведь каждая вновь поступившая группа товара будет храниться отдельно от продукции, полученной ранее. В свою очередь, в этой карточке учета необходимо указывать количество товара в данной партии и дату ее поступления. Такой метод приемлем при складском учете насыпной продукции или, если складское помещение предназначено всего для одного вида товаров.
5
Отпускайте товар только по накладным, в которых должны быть указаны следующие данные: получатель, наименование (артикул), дата отгрузки, количество и стоимость товара. При обнаружении бракованных единиц (партий) продукции обязательно составляйте акт на списание. Помните, что любое движение товаров должно быть подтверждено документально.
6
Сдавайте все складские документы в бухгалтерию. Именно там их будут проверять и ставить на учет в денежном и количественном выражении, либо списывать с учета (если документ является расходным).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше