Совет 1: Как организовать благотворительный концерт

Благотворительные концерты являются признаком сознательности общества, желания людей помочь обделенным. И хотя они не способны полностью решить имеющиеся проблемы, но делают мир вокруг немного лучше и добрее.
Инструкция
1
Благотворительный концерт подразумевает сбор средств в чью-то помощь. Определитесь, кому вы хотите помочь, организовывая мероприятие. Обратитесь в одну из организаций, занимающихся благотворительностью в вашем городе. Как правило, они заинтересованы в любой помощи со стороны. Вместе определите тематику концерта и цель, для которой будет организовываться мероприятие. Например, сбор средств для лечения больного ребенка или помощь детскому дому.
2
Найдите помещение для проведения концерта. Обратитесь в дома культуры, клубы, кафе. Некоторые из них заинтересованы не столько в целях получения выгоды, сколько из-за личного сострадания и желания оказать посильную помощь. Если возникают трудности с поиском места для проведения концерта, обратитесь в комитет по делам молодежи или другую организацию, способную посодействовать в решении вопроса.
3
Договоритесь с желающими выступить на благотворительном концерте. Заранее составьте приблизительный план того, что вы хотите видеть во время выступления. Это поможет избежать сумбурности мероприятия. Для выступления привлеките музыкальные коллективы, театральные студии, поэтов, самодеятельные коллективы. Ознакомьтесь с их творчеством, чтобы не вышло казусов во время мероприятия.
4
Займитесь информационной поддержкой концерта. Разошлите письма с анонсом в редакции местных газет и телеканалов. Если у вас есть знакомые журналисты, попросите их посодействовать по мере возможности. Постарайтесь добиться отклика, так как сюжеты в СМИ помогут распространить информацию. Это же касается и рекламы – распространяйте афиши, используйте интернет.
5
Постарайтесь найти спонсорскую помощь. Она может выражаться в содействии организации концерта, покрытии каких-то материальных расходов (например, на аренду помещения и аппаратуры), выделении денежных средств.

Совет 2: Как оформить благотворительную помощь

Если у вас имеется возможность помочь оказавшимся в беде людям, обязательно сделайте это. Оформить благотворительную помощь совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Оформляйте благотворительную помощь только вместе с грамотной подачей документов в соответствующий налоговый орган. Налоговый вычет не может быть более 25% дохода, который получил гражданин за срок налогового периода (один календарный год).
2
Укажите в налоговой декларации список учреждений для целевого использования средств из доходов, потраченных на благотворительность. Возможность получить налоговый вычет предоставляется в следующих случаях:
- перечисление средств для нужд организаций образования, культуры, науки, здравоохранения и т.д.;
- перечисление средств на счета дошкольных и образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций;
- перечисление средств религиозным организациям в виде пожертвований.
3
Декларация (форма 3-НДФЛ) подается по месту прописки гражданина и может быть отправлена письмом по почте. Если права на налоговый вычет подтвердятся, налоговая инспекция отправит вам письменное уведомление, в котором будет указана возвращаемая сумма. После этого подайте в налоговые органы заявление о возврате переплаты удержанного налога. Укажите в заявлении номер вашего счета и сумму возврата. На указанный счет в последующий месяц должны поступить возвращаемые деньги.
4
При осуществлении благотворительного пожертвования между двумя учреждениями или организациями (юридическими лицами) оформляйте договор в письменной форме, в котором должны указываться сведения о денежном пожертвовании. Отказаться от проведения пожертвования жертвующий не может, что зафиксировано в договоре.

Совет 3: Как организовать концерт

Мир музыки наполнен конкуренцией. Тем не менее, люди пытаются снова и снова организовывать концерты и музыкальные фестивали, только потому, что им это интересно. Если вы такой же фанат музыки, то вам, наверняка, нелишней будет информация о простой схеме организации концерта для начинающих. Она также поможет вам заработать немного денег.
Вам понадобится
  • Бюджет
  • Знание местных групп
  • Друзья, которые могут помочь
  • Общительность
  • Дизайнер
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Чтобы организовать концерт, попробуйте провести небольшое исследование местных музыкальных команд и площадок. Используйте интернет и специализированные сайты такие, как myspace и last.fm, где вы можете обнаружить массу интересных групп и свободно контактировать с ними.
2
Попробуйте продумать, в каком жанре вы хотели бы сделать концерт, и какие площадки подходят для проведения мероприятия такой направленности.
3
Определитесь с группами, которые будут выступать на вашем мероприятии. Вы можете сделать это при помощи myspace. Найдите местные группы, работающие в интересующем вас жанре, составьте список подходящих команд и напишите каждой из выбранных групп письмо с предложением выступить.
4
Когда у вас есть согласившиеся группы и несколько площадок в голове, самое время определиться с датой мероприятия. Лучшее время для любого концерта – выходные. Вы вполне можете выбить для себя выходные, если будете представлять себя профессионально, предлагая арт-директорам выбранных площадок ознакомиться с составленным вами маркетинговым планом и т.п.
5
Чтобы организовать концерт, вам понадобятся промо-материалы. Например, флаеры и плакаты. Лучший способ сделать их – обратиться к вашем другу-дизайнеру. Возможно, он даже возьмется сделать макеты бесплатно или за несколько входных билетов на концерт. Убедитесь, что предоставляете дизайнеру верную и полную информацию о дате, месте и названии мероприятия.
6
Вы можете выдать группам, участвующем в концерте, билеты для предпродажи. Предложите им проценты за проданные билеты. Таким образом, вы гарантированно привлечете больше людей на ваш концерт.
7
Продвигайте ваше мероприятие. Раздайте музыкантам плакаты и флаеры. Пусть они распространят промо-материалы среди своих поклонников. Убедитесь также, что вы повесили афишу в клубе, в котором состоится концерт.

Совет 4: Как организовать детское кафе

Детское кафе или кафе-мороженое приносит неплохую прибыль, если расположено в удачном месте, а затраты на его открытие окупаются в среднем за два года. Процесс создания такого заведения отработан уже многими российскими предпринимателями, и потому выглядит довольно стандартно.
Вам понадобится
  • - помещение площадью 50-100 квадратных метров на людной улице или в торговом центре;
  • - оборудование для самостоятельного производства мороженого или договоренность с несколькими его поставщиками;
  • - договоренность с поставщиками сырья для изготовления мороженого (молочных смесей, вафельных рожков);
  • - обслуживающий и производственный персонал, бухгалтер и администратор кафе (10-15 человек).
Инструкция
1
Выберите один из двух форматов работы вашего будущего детского кафе - то ли вы будете производить оригинальное мороженое по собственным рецептам, то ли будете закупать оптом уже готовую продукцию. То или другое решение может быть оптимальным в зависимости от условий конкретного региона, хотя чаще случается, что со своим собственным оборудованием работать выгоднее. Вопрос с производством (или поставками) мороженого для детского кафе - первоочередной, от него зависит успех всего начинания.
2
Арендуйте помещение на улице с большой проходимостью или в одном из торгово-развлекательных центров. Преимущество второго варианта - в неиссякаемом потоке целевых посетителей, однако в торговом центре из-за ограниченной площади сложнее будет организовать производство мороженого. Зал для посетителей вашего кафе должен быть отделен от производственных и складских помещений, общая площадь, которую занимает кафе-мороженое, как правило колеблется в пределах 50-100 квадратных метров.
3
Закупите оборудование, если решили работать автономно, или найдите нескольких устраивающих вас по всем параметрам поставщиков. Для изготовления мороженого понадобится так называемый "фризер", блендер для переработки фруктов и орехов, несколько больших морозильных камер. Подавать мороженое можно в пластиковых стаканчиках, вафельных рожках или оригинальной стеклянной посуде вашего кафе.
4
Подберите производственный и обслуживающий персонал для своего кафе. Посетителей будут обслуживать сменные бармены и кассиры, а вот изготавливают мороженое несколько кондитеров во главе с начальником смены. Бухгалтера лучше также нанять на постоянной основе - вместе с ним коллектив работников вашего кафе будет состоять из 10-15 человек (в зависимости от объемов производства мороженого).
5
Дополните ассортимент вашего кафе безалкогольными напитками (кофе для мам и пап тоже будет очень кстати), другими видами кондитерских изделий (пирожными, например), и считайте, что ваша работа по организации детского кафе подходит к концу. Оборудовав торговый зал и получив необходимые разрешения в управлении Роспотребнадзора, можно смело открывать кафе.
Полезный совет
Упростить себе задачу можно, купив франшизу одной из уже "раскрученных" сетей кафе-мороженого: фирма-франчайзер поможет решить проблемы с оборудованием, проконсультирует относительно лучшего места расположения и, возможно, проведет обучение для персонала.
Источники:
  • Открываем детское кафе
  • оборудование для детского кафе

Совет 5: Как организовать работу с молодежью

Организация работы с молодежью должна проводиться целенаправленно, в тесном сотрудничестве с администрацией, органами внутренних дел, а также СМИ. Как заинтересовать в полноценной работе не только самих молодых людей, но и постараться привлечь к ней представителей власти, не устающих вещать с высоких трибун о необходимости полноценной молодежной политики?
Инструкция
1
Для квалифицированной работы с молодежью всегда необходимы специалисты и средства. Ни один профессиональный педагог не согласится работать с молодыми людьми за «спасибо», а организация любого мероприятия всегда связана с немалыми расходами. Какую-то помощь окажут, конечно, волонтеры из числа тех же школьников или студентов, но, во-первых, они могут уделять этому внимание лишь 2-3 часа в день, а, во-вторых, полноценного опыта такой работы у них нет.
2
Обратитесь в департамент социальной и молодежной политики (или аналогичный) для того, чтобы представить им свой план работы с молодежью по следующим направлениям:- специальная работа (предупреждение девиантного поведения);- образование по интересам (факультативы, клубы, секции, кружки, студии);- организация СМИ (распространение информации, интересной для молодежи разных социальных групп);- образование (формальное и неформальное, переобучение);- развивающий и оздоровительный отдых (молодежные лагеря);- трудовое воспитание (волонтерство и официальное трудоустройство);- межрегиональная и международная работа.
3
Выслушайте предложения и замечания по плану. Внесите коррективы в план и составьте примерную смету расходов по первоначальной организации работы с молодежью. Внесите предложение об организации в ближайшее время круглого стола, семинара или конференции по этим вопросам с привлечением СМИ, представителей администрации и органов внутренних дел.
4
Разработайте программу круглого стола (семинара, конференции). Обратитесь к администрации или спонсорам с предложением о ее проведении. Объявите о ней в СМИ не позднее, чем за полгода до ее начала.
5
До начала конференции не теряйте времени и, с помощью администрации, СМИ и спонсоров, начинайте претворение своего плана в жизнь. Уделяйте особое внимание не только, как это нередко бывает, детям из неблагополучных семей или одаренной молодежи, а всем и в равной степени. Создайте городской молодежный совет из тех юношей и девушек, которые действительно авторитетны в той или иной сфере, или проведите своеобразное открытое голосование с помощью СМИ.
6
Проведите круглый стол (конференцию, семинар) по насущным вопросам молодежной политики в регионе, стране и мире. Материалы этого мероприятия вы сможете использовать для полноценной организации работы по всем направлениям молодежной политики, так как именно в этой области принимать решения должны все вместе для того чтобы был ощутимый результат.

Совет 6: Как организовать детский клуб

Ваш малыш любит танцевать, интересуется рисованием или мечтает выступать на сцене? Подыщите для него подходящий детский клуб. А если таковой не обнаружен, задумайтесь о создании собственного. Детские студии, объединенные под одной крышей – очень перспективный и интересный бизнес, способный приносить неплохой стабильный доход.
Инструкция
1
Выберите услуги, которые вы будете предоставлять. Вы можете организовать курсы по подготовке к школе, открыть кружки разной направленности, организовать совместные занятия для мам и детей, проводить детские праздники. Подбор услуг зависит от ваших возможностей (в том числе и финансовых), количества преподавателей и размеров помещения.
2
Самый подходящий способ регистрации – некоммерческая организация. Такая форма работы подразумевает значительные налоговые льготы. Встав на ноги, вы сможете зарегистрировать еще одно юридическое лицо и расширить спектр платных услуг.
3
Найдите подходящее помещение. Вам понадобится достаточно благоустроенное здание с достаточным количеством залов и комнат. Выбирайте здания, расположенные в оживленных кварталах, с хорошей транспортной развязкой и возможностью организации стоянки для автомобилей.
4
Выясните, не вписываетесь ли вы в общегородскую программу поддержки предпринимательства. Не исключено, что создание детского центра заинтересует мэрию. Вы можете попробовать получить грант на развитие – для этого обратитесь в информационный отдел с соответствующим запросом.
5
Выясните, какие занятия пользуются самым большим спросом. Зайдите на городские семейные и образовательные сайты и форумы, проведите опросы среди знакомых с детьми. Узнайте, какие клубы уже работают в городе и посетите их. Не стоит копировать чужие идеи – предложите что-то новое. Например, организуйте курсы юных кондитеров, мастерскую детского дизайна или собственную киностудию.
6
Подберите персонал для работы. Вам потребуются преподаватели, специалист по рекламе и руководитель центра. Вы можете взять одну или несколько функций на себя. Однако не стоит экономить на персонале – хороший преподаватель имеет собственные методики, связи с образовательными учреждениями и даже свою клиентскую базу.
7
Займитесь дизайном помещения и закупкой необходимого инвентаря. Желательно организовать не только занятия для детей, но и комфортные условия для родителей. Возможно, вы устроите комнату для чаепитий, игровую, начнете организовывать тематические вечера и прочие мероприятия, превращающие детский клуб в центр семейного досуга.
8
Продумайте рекламную кампанию. Распространяйте листовки и буклеты с информацией в детских садах, школах, поликлиниках, салонах красоты, магазинах детской и женской одежды. Договоритесь о возможности проведения совместных мероприятий с театром, магазином игрушек или зоопарком. Это расширит возможности клуба и даст вам дополнительные рекламные площадки.
Видео по теме

Совет 7: Как организовать сбор информации

Тот, кто владеет информацией, владеет всем, эта старая истина актуальна и по сей день. Для того чтобы делать правильные выводы, необходимо организовать сбор информации. Поиск необходимой информации в интернете имеет свои особенности, которые надо учитывать.
Вам понадобится
  • - каталоги ресурсов;
  • - поисковые системы.
Инструкция
1
Оцените суть стоящей перед вами задачи и сформулируйте конкретные цели. Чем точнее вы их определите, тем проще вам будет организовать работу. Например, вы решили выяснить, какие браузеры и операционные системы являются самыми популярными у пользователей интернета. Уже сама постановка задачи предполагает достаточно обширное исследование, так как выборку необходимо делать по странам – ведь предпочтения пользователей в разных странах могут отличаться. В том случае если речь идет об одной стране, задача значительно упрощается.
2
Организовать сбор информации в описанном выше примере можно двумя способами. Первый – традиционный опрос. Необходимо разместить на популярных форумах форму для голосования, чтобы пользователи могли выбрать нужные варианты ответов. Второй вариант основан на использовании технических возможностей: информация о браузере и операционной системе пользователя будет фиксироваться автоматически при его заходе на страницу с установленным на ней скриптом, собирающим нужную информацию. Обратите внимание на то, что в описанных примерах вы сами проводите необходимые исследования, а не ищите уже готовую информацию по данному вопросу.
3
Не всю информацию можно собрать с помощью опросов. Многие исследования требуют кропотливой работы в сети с посещением сотен сайтов, с которых собираются необходимые данные. Подобный тип исследований называется датамайнингом – от слов data (данные) и mining (добыча). Сначала собирается необходимый материал, на основе анализа которого уже делаются конкретные выводы.
4
При поиске информации в интернете сначала определите ее источники. Как правило, многие пользователи сразу обращаются к поисковым системам, однако правильнее будет сначала посмотреть каталоги ресурсов. Так, если вы проводите исследования в российском сегменте сети, это могут быть каталоги mail.ru или Яндекс. Для исследований на всем просторе интернета посмотрите каталоги Yahoo!, Open Directory Project. Благодаря сведениям из каталогов вы сможете найти самые известные источники нужной вам информации.
5
Если данные из каталогов не дали нужного результата, обратитесь к поисковым системам. Самой удобным поисковиком является Google, так как имеет очень удобные возможности уточнения поискового запроса. Так, если вам надо, чтобы в выданном запросе присутствовало какое-то слово, поставьте перед ним знак плюс. Если слово, напротив, надо исключить из запроса, поставьте перед ним минус. Например, вам надо найти модели ноутбука конкретного производителя, пусть это будет Acer. Тогда введите в строку поисковика запрос «Ноутбуки +Acer». И напротив, если вы хотите исключить модели этого производителя из поисковой выдачи, наберите в строке поиска: «Ноутбуки –Acer». Google имеет множество подобных возможностей, для ознакомления с ними прочитайте соответствующие инструкции на поисковом сервисе. Еще более подробную информацию о поиске с помощью Google вы сможете получить, просмотрев ссылки по запросу «Google хакинг».
Видео по теме
Источники:
  • Каталог@mail.ru
  • Каталог Яндекс
  • Open Directory Project
  • Основные сведения о поиске Google

Совет 8: Как организовать театральную студию

Театральная студия может быть создана для детей и для взрослых. На базе студии учащиеся и посетители получают знания по актерскому мастерству, вокалу, танцам, сценической речи и сценическим движениям. Но главное призвание театральной студии - это все же многочисленные постановки и этюды в различных жанрах, благодаря которым развивается актерский талант участников процесса. Как организовать собственную театральную студию с нуля?
Инструкция
1
Чтобы театральная студия действовала в рамках закона, приносила прибыль своим хозяевам, ее следует зарегистрировать в органах налогообложения. Оформите студию как ИП или ООО, в зависимости от того, какой реальной прибыли вы ожидаете от нее, сколько официальных сотрудников собираетесь при этом трудоустроить и так далее.
2
После официальной регистрации студии, если вы собираетесь работать с детьми, вам понадобится лицензия на деятельность. О формах лицензирования на различные виды деятельности следует интересоваться в лицензионном комитете вашего региона.
3
Как только на руках у вас окажутся все требуемые для театральной деятельности официальные документы, нужно будет подумать о том, где студия будет располагаться, в арендованном месте или в собственном помещении. Студию нужно оборудовать реквизитом, сделать при необходимости соответствующий ремонт, закупить мебель для зрителей, актерские костюмы и прочее.
4
Для организации театральной студии одного руководителя мало. Требуется штат профессиональных творческих специалистов, которые будут обучать искусству театра всех записавшихся в студию. Также вам понадобится бухгалтер, кассир, чтобы вести требуемые расчеты и предлагать билеты гостям студии. Возможно, понадобится администратор или помощник по хозяйственной части. Если студия планирует со временем выезды на гастроли, потребуется транспорт, доставляющий труппу вместе с реквизитом до места, а также водитель.
5
На открытие собственной театральной студии, потребуется стартовый денежный капитал. Но если его нет или катастрофически мало, можно рассмотреть вариант действия студии по франшизе. Для этого следует найти через интернет или объявления предложения от крупных театральных студий, продвигающих свои системы обучения театральному искусству, начиная с детского возраста. Подобные учебные центры помогают на первых порах содержать материально и творчески только что открывшиеся театральные студии, центры и кружки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше