Совет 1: Как придумать акцию в 2017 году

Продавцы товаров и услуг всегда заинтересованы в привлечении и удержании новых покупателей. И в этом могут помочь целевые акции, направленные на увеличение покупательского спроса. Один из наиболее распространенных сценариев подобных акций предполагает получение дополнительных бонусов за покупку товаров. Успешное проведение таких мероприятий во многом зависит от качества их подготовки.
Как придумать акцию
Инструкция
1
Уясните для себя, кто будет являться участниками акции. Прежде всего, это потенциальные покупатели, которые откликнулись на рекламную компанию и посетили торговое предприятие. Еще одни участники будущей акции – персонал магазина, то есть продавцы. Сама реклама ничего не продает, успешная продажа на 80% зависит от умения продавца предложить товар. Третье действующее лицо акции – руководитель магазина (менеджер, администратор или директор). Этот человек задает тон всей акции.
2
Определите мотивы участников акции. Различие в мотивации участников вызвано их разными интересами. Покупатель откликается на акцию в надежде приобрести товар по минимальной цене и получить дополнительную выгоду в виде сервиса или бонусов. Продавец заинтересован в материальном вознаграждении и премии за выполненную работу. Администратор, кроме вознаграждения, заинтересован в продвижении по карьерной лестнице, увеличении объема продаж предприятия.
3
Подготовьтесь к разнородной целевой аудитории. За стиральной машиной или холодильником может прийти как мужчина, так и женщина, студент или пенсионер. Бонус в виде стирального порошка к стиральной машине порадует хозяйку дома, но может оставить равнодушным мужчину, желающего приобрести билет на футбольный матч. Поэтому позаботьтесь о разных бонусах. Это может быть ящик пива, 20 литров бензина, бытовая химия, аксессуары для компьютера, абонемент в салон красоты и т.д. Проявите фантазию.
4
Позаботьтесь о том, чтобы ваши бонусы были актуальными. В середине августа можно предложить в качестве подарка школьные принадлежности, перед Новым Годом – набор елочных игрушек.
5
Сделайте акцию более успешной, придумав небольшой и недорогой подарок каждому покупателю. Это лучше, чем розыгрыш одного автомобиля на всех, ведь вероятность выигрыша очень мала, и покупатели это прекрасно понимают. Отсутствие покупателей, обделенных вниманием, формирует лояльность к магазину.
6
Продумайте простую схему получения бонуса или приза. Вручайте подарки сразу после покупки товара. Например, если получение подарка требует участия номера чека, продумайте четкую технологию заполнения соответствующего флаера, причем, делать это должен продавец, а не покупатель.
7
И, наконец, предложите покупателю сделать выбор подарка из нескольких вариантов. Возможность выбирать положительно влияет на настроение покупателя. Главное, чтобы вариантов выбора не было излишне много, иначе акция может превратиться в примитивную «барахолку».
Источники:
  • Как придумать акцию, которая продает

Совет 2: Как придумать рекламу

Хорошая продающая реклама появляется в процессе многократного тестирования и улучшения текстов. Бюджеты не всегда позволяют проводить такие эксперименты. Чтобы деньги не уходили впустую, есть смысл использовать советы нашего современника, великого копирайтера-рекламщика Гари Хэлберта. Рассмотрим, как с минимальными затратами придумать эффективную рекламу для любого товара, который обычно рекламируется через газеты и журналы.
Реклама должна притягивать
Инструкция
1
Посетите соседнюю область. А вообще, постарайтесь уехать как можно дальше от своего города. Но не настолько далеко, где менталитет людей полностью другой.
2
Скупите в газетных киосках местные журналы и газеты за несколько недель. Вам нужны газеты, в которых размещается реклама товара, который вы продаете в своем городе. Естественно, местные фирмы рекламируются немного иначе. Вам надо найти все их объявления.
3
Обратите внимание, какие объявления повторяются из номера в номер. Скорее всего, они приносят компании клиентов.
4
Адаптируйте эти тексты к вашей ситуации. Подсмотрите удачные идеи, которые не используются в вашем городе. Не стоит заниматься плагиатом и копировать объявление досконально. Подумайте, что полезного можно извлечь из полученной информации, чтобы обойти своих конкурентов.
Обратите внимание
Учтите, что любое объявление требует тестирования и постепенного улучшения. Что-то может и не сработать. В любом случае, указанный метод ускорит путь к успеху. Найдите способ фиксировать все обращения клиентов по вашей рекламе. Например, пусть говорят тайное слово, по которому с заказом предоставится подарок.
Полезный совет
Гари Хэлберта называли маркетинговым гением. А он просто был наблюдательным человеком. Попробуйте копировать его стиль работы. Но вам также необходимо внимание к деталям.
Источники:
  • Советы Гари Хэлберта по составлению рекламы
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500