Совет 1: Как придумать акцию в 2017 году

Продавцы товаров и услуг всегда заинтересованы в привлечении и удержании новых покупателей. И в этом могут помочь целевые акции, направленные на увеличение покупательского спроса. Один из наиболее распространенных сценариев подобных акций предполагает получение дополнительных бонусов за покупку товаров. Успешное проведение таких мероприятий во многом зависит от качества их подготовки.
Инструкция
1
Уясните для себя, кто будет являться участниками акции. Прежде всего, это потенциальные покупатели, которые откликнулись на рекламную компанию и посетили торговое предприятие. Еще одни участники будущей акции – персонал магазина, то есть продавцы. Сама реклама ничего не продает, успешная продажа на 80% зависит от умения продавца предложить товар. Третье действующее лицо акции – руководитель магазина (менеджер, администратор или директор). Этот человек задает тон всей акции.
2
Определите мотивы участников акции. Различие в мотивации участников вызвано их разными интересами. Покупатель откликается на акцию в надежде приобрести товар по минимальной цене и получить дополнительную выгоду в виде сервиса или бонусов. Продавец заинтересован в материальном вознаграждении и премии за выполненную работу. Администратор, кроме вознаграждения, заинтересован в продвижении по карьерной лестнице, увеличении объема продаж предприятия.
3
Подготовьтесь к разнородной целевой аудитории. За стиральной машиной или холодильником может прийти как мужчина, так и женщина, студент или пенсионер. Бонус в виде стирального порошка к стиральной машине порадует хозяйку дома, но может оставить равнодушным мужчину, желающего приобрести билет на футбольный матч. Поэтому позаботьтесь о разных бонусах. Это может быть ящик пива, 20 литров бензина, бытовая химия, аксессуары для компьютера, абонемент в салон красоты и т.д. Проявите фантазию.
4
Позаботьтесь о том, чтобы ваши бонусы были актуальными. В середине августа можно предложить в качестве подарка школьные принадлежности, перед Новым Годом – набор елочных игрушек.
5
Сделайте акцию более успешной, придумав небольшой и недорогой подарок каждому покупателю. Это лучше, чем розыгрыш одного автомобиля на всех, ведь вероятность выигрыша очень мала, и покупатели это прекрасно понимают. Отсутствие покупателей, обделенных вниманием, формирует лояльность к магазину.
6
Продумайте простую схему получения бонуса или приза. Вручайте подарки сразу после покупки товара. Например, если получение подарка требует участия номера чека, продумайте четкую технологию заполнения соответствующего флаера, причем, делать это должен продавец, а не покупатель.
7
И, наконец, предложите покупателю сделать выбор подарка из нескольких вариантов. Возможность выбирать положительно влияет на настроение покупателя. Главное, чтобы вариантов выбора не было излишне много, иначе акция может превратиться в примитивную «барахолку».
Источники:
  • Как придумать акцию, которая продает

Совет 2: Как придумать рекламу

Хорошая продающая реклама появляется в процессе многократного тестирования и улучшения текстов. Бюджеты не всегда позволяют проводить такие эксперименты. Чтобы деньги не уходили впустую, есть смысл использовать советы нашего современника, великого копирайтера-рекламщика Гари Хэлберта. Рассмотрим, как с минимальными затратами придумать эффективную рекламу для любого товара, который обычно рекламируется через газеты и журналы.
Инструкция
1
Посетите соседнюю область. А вообще, постарайтесь уехать как можно дальше от своего города. Но не настолько далеко, где менталитет людей полностью другой.
2
Скупите в газетных киосках местные журналы и газеты за несколько недель. Вам нужны газеты, в которых размещается реклама товара, который вы продаете в своем городе. Естественно, местные фирмы рекламируются немного иначе. Вам надо найти все их объявления.
3
Обратите внимание, какие объявления повторяются из номера в номер. Скорее всего, они приносят компании клиентов.
4
Адаптируйте эти тексты к вашей ситуации. Подсмотрите удачные идеи, которые не используются в вашем городе. Не стоит заниматься плагиатом и копировать объявление досконально. Подумайте, что полезного можно извлечь из полученной информации, чтобы обойти своих конкурентов.
Обратите внимание
Учтите, что любое объявление требует тестирования и постепенного улучшения. Что-то может и не сработать. В любом случае, указанный метод ускорит путь к успеху. Найдите способ фиксировать все обращения клиентов по вашей рекламе. Например, пусть говорят тайное слово, по которому с заказом предоставится подарок.
Полезный совет
Гари Хэлберта называли маркетинговым гением. А он просто был наблюдательным человеком. Попробуйте копировать его стиль работы. Но вам также необходимо внимание к деталям.
Источники:
  • Советы Гари Хэлберта по составлению рекламы

Совет 3: Кто придумал пиво

История пива уходит своими корнями далеко в дремучее прошлое, а человек, впервые сваривший этот восхитительный пенистый напиток, по сегодняшний день остается безвестным. Ученые проводят целые исследования, пытаясь понять, какая же именно страна по праву может считаться родиной пива, однако в огромном море различных версий истину отыскать практически невозможно.

Современные научные гипотезы



Сегодня большинство историков, археологов и экспертов пивоварения уверены в том, что впервые пиво появилось в Германии. Немецкое и английское названия пива Bier и Beer произошли от старогерманского слова Вгог, которое, в свою очередь, произошло от латинского термина birer - что в дословном переводе означает «напиток».

Именно немцы первыми придумали низовое брожение пива, которое позволило ему сохраняться свежим более длительное время.


По другой версии, исторической родиной хмельного напитка из хмеля является древняя Месопотамия, на территории которой сегодня расположены Сирия и Иран. Именно на этой территории археологами и был найден рецепт приготовления пива, который датируется 5000 годом до нашей эры. В дальнейшем пиво распространилось по Европе, Азии и Африке.

Существуют ученые, считающие, что хмель, являющийся незаменимой составляющей пива, был привезен в Европу именно со славянских земель, где впервые было культивировано это замечательное растение. Согласно результатам археологических раскопок в Новгороде, ячменные напитки изготавливались жителями Руси еще в девятом веке.

Исторические и мифологические гипотезы



Кроме научных версий, существует множество народных и религиозных легенд, предлагающих свои варианты появления пива. Однако археологи считают, что возраст этих сказаний не соответствует действительности, поскольку первые рецепты пива были известны еще до нашей эры. Так, немецкими учеными было обнаружено более 15 рецептов, которые неизвестный автор высек на камнях шумерского храма. В результате шумерское пиво начали готовить в Месопотамии, а потом уже и древние египтяне приобщились к искусству пивоварения. Кроме египтян, в то время пиво умели варить и вавилоняне. Двухметровый базальтовый столб с вавилонским кодексом, найденный археологом, содержал два законодательных параграфа, позволяющих изготавливать и торговать пивом.

Пивоваров, производящих некачественный или разбавленный напиток, в Вавилоне насильно заставляли пить их пиво до смертельного исхода.


Древнегреческий историк Геродот приписывал изобретение хмельного напитка египетскому богу Озирису, тогда как римляне были уверены, что пиво придумала древнеримская богиня Церера. Германская же легенда гласит, что первым его сварил король Гамбринус, покровитель всех пивоваров.

Совет 4: Кто придумал смайлики

Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся. Изначально смайликами называли стилизованное изображение улыбающегося человеческого лица в виде желтого круга с двумя черными точками и черной дугой, изображающей рот. Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

Графический смайлик



Считается, что автором смайлика, который получил широкое распространение и известность, является американский художник Харви Бэлл. Именно он в декабре 1963 года нарисовал желтую улыбающуюся рожицу.

Ставшее впоследствии знаменитым на весь мир изображение Бэлл создал по заказу страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America. В то время в США шел процесс слияния крупнейших страховых компаний. Объединение компаний вселило во многих служащих неуверенность в завтрашнем дне, сделав их растерянными, грустными и раздражительными. Поэтому руководство компаний в целях поднятия корпоративного духа решило провести некую рекламную акцию. Для этого им потребовался яркий, запоминающийся символ, способный заставить клерков улыбаться, разработка которого была поручена Харви Бэллу.

По словам самого Харви, создание смайлика заняло у него не больше 10-и минут. За нарисованное изображение художник получил 45 долларов. Страховщики сделали из смайлика Бэлла значок на булавке, раздав его всем служащим и клиентам. Рекламная акция удалась, значки понравились и страховым агентам, и клиентам, компания State Mutual Life Assurance Cos. of America вскоре после начала акции заказала еще 10 тысяч значков. Вся прибыль, которую Бэлл получил от созданного им оригинального изображения, составляла 45 долларов, он не стал регистрировать его как торговую марку и защищать свои авторские права.

В начале 1970-х годов смайлик получил свой слоган «Have a Happy Day», придуманный двумя братьями испанцами. С этого момента смайлик стал известен во всем мире, простенький рисунок, снабженный оптимистичным девизом, стал хитом. Смайлик стал появляться на одежде, открытках, эмблемах и т.п. Защитой авторских прав, опять же, никто не озаботился. Этим обстоятельством воспользовался предприимчивый французский делец Франклин Лоуфрани, основатель корпорации Smiley Licensing. Он зарегистрировал смайлик как торговую марку и заработал на нем немалые деньги.

Печатный смайлик



При помощи печатных символов передавать улыбку и позитив впервые предложил известный писатель Владимир Набоков. В одном из своих интервью он высказал мысль о том, что было бы неплохо придумать официальный типографический знак, обозначающий улыбку. Такой знак писатель предложил выполнить в виде лежащей скобки.

Официальным же днем рождения печатного смайлика считается дата 19 сентября 1982 года. В этот день в одном из сообщений на онлайн-доске объявлений университета Карнеги-Мелон появились символы «:-)» и «:-(», автором сообщения был профессор Скотт Элиот Фалман. В сообщении профессор объясняет, что улыбающийся смайлик надо использовать для шуточных сообщений, а грустный для серьезных. Скотт Фалман и по сей день считается официальным «отцом» печатного смайлика.
Источники:
  • Изобретатель «смайла» Скотт Фалман: «Иногда мне кажется, что он меня съест»
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500