Совет 1: Как раскрутить салон красоты

Если салон красоты есть, а клиентов нет, самое время начинать раскрутку салона. Причем, раскрутить салон красоты при грамотном подходе можно, уложившись в весьма скромный бюджет.
Салон красоты
Вам понадобится
  • Оценка целевой аудиотории
  • Буклеты, листовки, визитки, баннеры
  • Грамотное оформление интерьера
  • Личное обаяние
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определить целевую аудиторию салона и, исходя из общего портрета потенциального клиента, строить систему раскрутки салона. При этом в составе целевой аудитории можно выделить особые, небольшие группы клиентов, которые потенциально могут впоследствии перейти в состав постоянных. Например, в качестве основной целевой аудитории салона красоты в здании бизнес-центра оптимально выбрать женщин, работающих в близлежащих офисах. А для небольшого салона в спальном районе удачным выбором целевой аудитории могут оказаться пенсионеры и следящие за собой дамы за 50. В качестве дополнительной группы потенциальных клиентов вполне можно попробовать поработать с женщинами в декрете.
2
Рекламу салона нужно разрабатывать исходя из особенностей конкретной целевой аудитории. Для привлечения в салон бизнес-леди, информацию об услугах стоит разместить на самых видных местах в бизнес центре - в лифте, на лестничных площадках. Удачной рекламной акцией может оказаться просто личное посещение офисов бизнес-центра, оставляя визитки и сообщая об открытии. В рекламных буклетах или листовках стоит указать удобный для работающих женщин график работы салона и подчеркнуть удачное расположение заведения.
Рекламные проспекты, листовки, визитки и даже личные приглашения жительницам спальных районов лучше размещать в почтовых ящиках, раздавать вблизи салона или рядом с соседним продуктовым магазином. Для пенсионеров очень важен ценовой фактор поэтому, ориентируясь на эту категорию клиентов, стоит разработать приемлемую ценовую политику. Планируя включить в целевую аудиторию женщин в декрете, стоит предусмотреть в салоне возможность присмотра за детьми или небольшой детский уголок с телевизором, играми и раскрасками.
3
Любая, даже самая дорогостоящая рекламная компания будет неэффективна, если персонал груб, озлоблен, неприветлив. Бизнес красоты имеет особую специфику – возникновение личных отношений с клиентом и эмоциональный контакт. Если при посещении салона потенциальный клиент почувствует доброжелательную атмосферу, из потенциального клиент достаточно быстро превратится в постоянного. Добавить положительных эмоций в атмосферу радушия, приветливости и доброжелательности можно с помощью соответствующего оформления интерьера, ярких цветовых акцентов, хорошо обработанных фотографий постоянных клиентов на видном месте, вазочки с конфетами для посетителей.
Услуги в <strong>салон</strong>е <b>красоты</b>
4
Очень важен для правильной раскрутки салона профессионализм персонала. Каждый удачно постриженный клиент – реклама. Каждый эффектный маникюр, результативный пилинг, красивый пирсинг – дополнительная реклама за счет вечного «сарафанного радио». Специально для активизации «сарафанного радио» в качестве раскрутки салона на ограниченный срок можно запустить рекламную акцию в стиле «Приведи подругу на маникюр и получи педикюр в подарок». Для оповещения клиентов об акции вполне достаточно будет небольшого баннера или растяжки у входа в салон.
Возможностей для раскрутки салона масса. И большая их часть вполне по карману даже небольшому, только что открывшемуся салону.
Профессионализм мастеров <strong>салон</strong>а <b>красоты</b>
Видео по теме
Обратите внимание
При дефиците бюджета листовки и рекламные проспекты можно сделать самостоятельно в программе презентаций и распечатать на цветном принтере.
Полезный совет
Бизнес красоты – бизнес, основанный на позитивных эмоциях. Дарите клиентам позитивные эмоции, и успех не заставит себя ждать!
Источники:
  • Профессиональный бьюти консалтинг

Совет 2 : Как раскрутить парикмахерскую

Парикмахерских в Москве много - на любой вкус и кошелек. Как быть, если вы тоже решили войти в этот бизнес? Ведь чтобы выделиться на общем фоне, вашей парикмахерской нужна рекламная кампания, именно от нее зависит, как быстро и насколько успешно будет раскручена ваша парикмахерская.
Как раскрутить парикмахерскую
Инструкция
1
Выбор способа раскрутки парикмахерской зависит от ее специфики. Чем ваша парикмахерская отличается от других? Какие редкие услуги она оказывает? На чем специализируются мастера? Легче и успешнее всего пройдет раскрутка парикмахерских, занимающих определенную нишу - к примеру, парикмахерских только для мужчин и т.д.
2
Однако большинство парикмахерских все же оказывает стандартные услуги: стрижка, завивка, окраска, маникюр и педикюр, иногда солярий. В таком случае можно воспользоваться стандартными способами раскрутки - рекламными акциями, баннерами и ссылками на женских форумах на сайт парикмахерской, раздачей листовок. Эти способы особенно эффективны для парикмахерских, оказывающих широкий спектр услуг в среднем ценовом сегменте. В парикмахерских эконом-класса, как правило, низкие цены на все услуги - этим они и привлекают свой круг посетителей. Парикмахерская среднего ценового сегмента может устраивать недельные акции, делая скидки то на один вид услуг, то на другой.
3
Известно, что представительницы прекрасного пола в вопросах ухода за внешностью часто ориентируются на мнение подруг. Поэтому лучшая реклама - это, конечно, рекомендации и связи. Создать группу в контакте или тему на форуме легко и незатратно, а результат превзойдет все ожидания.
4
Оказывая одну услугу, можно рекламировать другую. К примеру, женщине, которая сделала в вашей парикмахерской завивку волос, можно подарить скидочный купон на маникюр. Даже если она не делает маникюр, то, вполне возможно, отдаст его подруге.
5
Хороший способ раскрутить открыть при ней магазин профессиональной косметики для волос по доступным ценам. Это несложно сделать, поскольку такая косметика как раз стала выходить на массовый рынок. Кроме того, организовать небольшой прилавок с косметикой очень просто технически, для этого не нужно отдельного помещения. Заходя в такой магазин, потенциальные клиентки будут задумываться об использовании возможности сделать новую стрижку или укладку тут же, на месте.

Совет 3 : Как привлечь клиента в парикмахерскую

По статистике, постоянные клиенты приносят до 80% заработка предприятию. Но помимо проблемы удержания клиента предприниматель сталкивается и с проблемой его привлечения. Она особенно остро выражена среди новых заведений. Человека очень сложно убедить в том, что ему нужен ваш продукт или услуга, и что ваш товар лучше того, которым он пользуется уже. Вот несколько советов о том, как это сделать, например, для парикмахерской.
Как привлечь клиента в парикмахерскую
Инструкция
1
Грамотно проводите рекламную кампанию. Если у вас есть деньги на рекламу в СМИ, не стоит тратить все средства сразу на "массовую атаку" покупателя. Реклама должна быть ненавязчивой и просто информирующей человека о появлении нового товара. Слишком резкое "нападение" рекламы может отпугнуть клиента.
2
Введите бонусы на ваши услуги. Люди любят халяву, пользуйтесь этой особенностью. Например, если человек приведет в вашу парикмахерскую двух друзей или знакомых, которые раньше не ходили к вам, он получает карточку на разовую бесплатную процедуру. Это может быть простая стрижка или обычный маникюр. Однако любой человек будет рад получить такой бонус.
3
Устраивайте регулярно акции. Устройте лотерею среди своих клиентов. Пусть каждый, кто пользуется вашими услугами, получает номерок, который следует сохранить, например, месяц или два. По истечению срока проведите лотерею с приятными памятными призами. Клиенты не только вернутся снова, пока действует номер, но и приведут знакомых, чтобы увеличить возможность выигрыша в "своем кругу".
4
Воспользуйтесь новинкой интернета - сайтами купонов. Суть в том, что вы можете продать свои услуги на сайте за 50% от реальной стоимости. Всю рекламу за вас проведет сайт и его администрация. От вас же будет лишь зависеть комфорт пришедших в первый раз клиентов. Если ему понравится в вашей парикмахерской, то он придет к вам снова и без купона.
5
Организуйте фотовыставку сделанных у вас причесок: в крупном торговом центре или другом людном месте проведите показ мастерства вашего салона. Стильные и красивые фотографии привлекут потенциальных клиентов. Важно лишь помнить, что подобного рода пиар требует, чтобы в результате человек получил то же самое, что он видел на картинке.
Полезный совет
Не обманывайте клиента. Это главное правило успеха.
Источники:
  • реклама парикмахерской
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500