Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Выберите позиционирование салона и рыночную нишу, которую планируете занимать. По оценкам маркетологов, больше половины новых салонов красоты закрываются в течение первого года работы. Вполне возможно, что небольшая районная парикмахерская с небольшими вложениями будет приносить больше дохода, чем роскошный спа-салон с новейшим оборудованием. Постарайтесь сделать так, чтобы несколько услуг вашего салона были уникальными для города и предлагались только вами.
2
Открыв собственную компанию, подберите подходящее помещение. Планируйте пространство таким образом, чтобы в салоне имелись холл для приема посетителей, рабочий зал, санузел, подсобное помещение. Если вы планируете предоставлять некоторые услуги, требующие уединения (массаж, процедуры для лица и тела), необходимо разграничить рабочие зоны, постаравшись обеспечить максимальную шумоизоляцию.
3
Закупите необходимое оборудование. Старайтесь не перегружать салон мебелью и максимально компактно размещать ее в пространстве. Следите за тем, чтобы клиентам было не только удобно, но и приятно смотреть смотреть по сторонам. Поскольку бизнес, связанный с любыми услугами красоты, подвержен постоянным инновациям, оборудование для различных процедур должно быть максимально современным. Взыскательные клиенты обычно в курсе всех изменений в методах салонного ухода и вряд ли выберут заведение с устаревшей техникой.
4
Наймите квалифицированный персонал. Основные мастера должны либо уже иметь сложившуюся клиентскую базу, либо быть способными сформировать ее на базе вашего салона. Новичкам лучше предложить определенный оклад и процент от выполненных услуг. Именитые мастера чаще всего работают на условиях «аренды кресла», независимо от количества клиентов.