Инструкция
1
Для открытия магазина необходимо зарегистрироваться и получить необходимые разрешения госорганов (СЭС, пожарные). Такой магазин может открыть индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в налоговой инспекции по месту прописки.
2
Свадьба - одно из главных событий жизни для многих людей. Поэтому невесты тратят огромное количество времени на выбор платья, аксессуаров к нему, фотографа, ведущего, диджея и т.д. Открытие магазина, в котором можно приобрести все необходимое и заказать ряд услуг, является успешной бизнес-идеей. Для такого магазина понадобится снять довольно большое помещение (70-80 кв.м), желательно недалеко от центра и в пределах шаговой доступности от станций метро. Основное условие для помещения - хорошая освещенность. В недостаточно освещенном помещении платья будут плохо смотреться на примеряющих их невестах. Необходимо сразу снять удачно освещенное помещение, либо установить освещение самостоятельно.
3
Любая свадьба - мероприятие не из дешевых. Однако бывают свадьбы скромные, а бывают весьма роскошные. Товары для них нужны разные, так же как и рекламная кампания, стиль продвижения магазина. Определитесь, какую нишу будет занимать магазин, и начинайте искать подходящих поставщиков. Это можно делать по интернету.
4
Через интернет можно связаться с ведущими свадеб и фотографами для заключения с ними взаимовыгодного договора. За определенную сумму вы будете предлагать их услуги у себя в магазине. Договоритесь, чтобы ведущие и фотографы предоставили свое портфолио, которое вы будете показывать клиентам.
5
Продавцы - визитная карточка вашего магазина. Они должны уметь не только хорошо продавать, но и быть немного стилистами, поскольку подбирать платье, костюм и аксессуары бывает нелегко. Важно, чтобы продавцы были вежливыми и терпеливыми со всеми невестами и их родственниками.
6
Свадебный магазин нуждается в рекламе и продвижении. Лучшее средство для этого - сайт, поскольку на сайте вы сможете продемонстрировать свой ассортимент. Сайт можно продвигать с помощью сообществ в социальных сетях, женских форумов. Кто имеет достаточно средств, может воспользоваться и иными способами рекламы (плакаты, СМИ и т.д.).