Вам понадобится
  • - торговый зал площадью 40-50 квадратных метров;
  • - примерочная, манекены и вешала для платьев;
  • - один-два продавца-консультанта;
  • - портниха высокой квалификации;
  • - все доступные средства рекламы.
Инструкция
1
Подберите помещение для магазина-салона, который вы собираетесь открыть, сразу держа в уме, что его аренда станет для вас среди ежемесячных расходов одной из самых затратных статей. Конечно, хороша идея открыть магазин по продаже свадебных платьев поблизости от городского дворца бракосочетаний, однако там все места уже почти наверняка заняты. Свадебному салону незачем располагаться на слишком людных и оживленных улицах — в «свадебном деле» реклама имеет гораздо большее значение, чем постоянный приток случайных посетителей. Поэтому расположиться можно и в более «бюджетном» месте, арендовав около 50 квадратных метров полноценной торговой площади.
2
Решите, какой набор услуг, сопутствующих продаже свадебных облачений, вы будете оказывать своим посетителям. Во-первых, не стоит ограничиваться продажей и прокатом готовых платьев - если невеста не сможет подобрать себе наряд из их числа, вы можете использовать такой свой козырь, как штатная портниха, тут же снимающая мерки и выслушивающая все пожелания клиентки. Выставлять на продажу исключительно свадебные платья тоже не всегда имеет смысл - можно разнообразить ассортимент платьями просто вечерними. Искать дополнительные источники заработка владельцу магазина свадебных платьев необходимо, так как свадебная индустрия сильно подвержена влиянию сезонности - холодное время года или високосный год может просто разорить вас, если вы заранее не продумаете способы выживания в эти нелегкие для предприятий своего профиля времена.
3
Пригласите на работу в свой магазин двух продавцов-консультантов с опытом работы и неизменно позитивным настроением, так необходимым для создания полупраздничной атмосферы свадебного салона. Переквалифицироваться в продавца свадебных платьев может, в принципе, любой продавец с опытом работы в магазине одежды более или менее высокого уровня. Сложнее будет найти мастерски выполняющую свою работу портниху, но после продолжительных поисков несколько кандидатур на это место у вас все-таки должно оказаться.
4
Найдите способ привлечь посетителей в свой магазин и отбить клиентов у многочисленных конкурентов. Способов сделать это достаточно много — начиная от блестящей репутации вашей портнихи и заканчивая, например, такими бонусами как свадебной торт в дополнение к купленному или заказанному у вас платью. Сделать упор на свои конкурентные преимущества нужно во всех видах рекламы — печатных листовках и объявлениях в печатных СМИ, на собственном сайте-визитке, на штендерах и вывесках.