Совет 1: Как найти помещение для парикмахерской

Чтобы парикмахерская или маленький салон красоты оказались конкурентоспособными, нужно с самого начала стремиться доказать клиентам и самому себе, что ваше заведение действительно соответствует современному уровню обслуживания. И первое, что должно стать залогом высокого класса вашей парикмахерской, — это удобное, выбранное с умом и точным расчетом помещение.
Как найти помещение для парикмахерской
Инструкция
1
Установите нижнюю планку для размеров помещения, которое вам потребуется, чтобы оборудовать парикмахерскую. Если площадь нужно будет арендовать, то желание сэкономить на каждом квадратном метре вполне естественно, однако для прибыльной парикмахерской хотя бы среднего класса нужно просторное помещение, в котором четко выделены клиентская и техническая зоны. Поэтому не пытайтесь уместить свое заведение на двадцати квадратных метрах, подыщите для него помещение хотя бы в два-два с половиной раза больше.
2
Оцените состояние обустроенности потенциального помещения для своей будущей парикмахерской. Для хорошего заведения чрезвычайно важно бесперебойное водоснабжение и наличие горячей воды круглый год, поэтому заранее наведите справки, пообщавшись с местными жителями или арендаторами соседних площадей. Чаще всего парикмахерские размещаются на первых этажах жилых домов, а ситуация с коммунальными службами в них может различаться, особенно если вы подыскиваете более или менее эконом-вариант.
3
Отдавайте предпочтение тому помещению, в котором имеется запасной выход — наличие служебного входа для персонала крайне желательно. В любой парикмахерской существует необходимость в продолжение дня выбрасывать мусор и различные отходы, делать это нужно незаметно и в стороне от ожидающих своей очереди посетителей. Второй вход можно будет сделать потом и самому, но это потребует дополнительных затрат, для некоторых же зданий такая возможность исключается в принципе, о чем нужно также узнать заранее.
4
Изучите все юридические тонкости процедуры перевода площади в нежилой фонд из жилого. Если вы собираетесь приобретать помещение на первом этаже жилого дома, то переводить его в нежилой фонд вам придется обязательно, а с этим может возникнуть ряд проблем. Здесь нужна и полная лояльность жильцов, и разрешения нескольких учреждений — обо всех препятствиях, которые могут возникнуть у вас на пути, нужно разузнать еще до заключения сделки.
Источники:
  • Как открыть парикмахерскую в 2018

Совет 2 : Как арендовать парикмахерскую

Для многих предпринимателей открытие парикмахерской становится сложным и долговременным процессом. Выходом из этой ситуации может стать аренда салона, поскольку это наиболее быстрый и относительно малозатратный способ начать свой бизнес.
Как арендовать парикмахерскую
Инструкция
1
Парикмахерская является довольно динамичной и прибыльной сферой бизнеса. Кроме того, она может сравнительно быстро окупиться. Вследствие этого предложения об аренде площади под салон красоты весьма востребованы. Но трудность при выборе помещения заключается в огромном количестве предлагаемых вариантов. Для того чтобы выбрать именно то помещение, которое вам необходимо, нужно учесть множество нюансов, поскольку неверное решение может повлечь за собой серьезные финансовые проблемы.
2
Можно, конечно же, обратиться в специализированную компанию, где вам без лишних хлопот помогут подобрать наилучший вариант, а можно заняться поиском помещения самостоятельно.
3
В любом случае, необходимо тщательно относиться к оформлению документов. Так, обязательным условием аренды должно стать заключение договора. В этом документе указываются сроки и условия аренды, оплата и периодичность ее внесения.
4
Обязательно произведите опись всего имущества, сдаваемого в аренду. Не упускайте ни малейшей детали, поскольку может оказаться так, что в договоре прописано больше имущества, чем вы получили в реальности. Помните, что именно вы будете полностью отвечать за сохранность полученных в аренду вещей, и при их повреждении или недостаче убытки вам придется оплачивать из своего кошелька.
5
Самым внимательным образом изучите все условия договора аренды, подробнейшим образом пропишите все свои права и обязанности. Кроме того, обязательно укажите, кто будет возмещать ущерб при повреждении по независящим от вас причинам помещения или материальных ценностей. Будет правильно, если вы пропишете в договоре и форс-мажорные обстоятельства, как то повышение арендной платы или отказ в обещанных ранее услугах. Помните, что только правильно составленный договор поможет вам избежать серьезных финансовых потерь.

Совет 3 : Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит

Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно предлагать востребованные услуги по адекватной цене, привлекать квалифицированный персонал и создавать в салоне уютную атмосферу. Сумма вложений в «красивый бизнес» зависит от ваших амбиций и аудитории, которую планируете обслуживать.
Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит
Вам понадобится
  • — Статус индивидуального предпринимателя;
  • — лицензия на оказание медицинских услуг;
  • — профессиональное оборудование и мебель;
  • — расходные материалы;
  • — персонал;
  • — реклама.
Инструкция
1
Составьте подробный бизнес-план будущего салона. Решите, каких клиентов хотите видеть у себя, какие услуги планируете предлагать, на каких препаратах будете работать. Понадобятся ли вам дорогостоящие аппараты, сколько человек вы сможете принять за день? Какое помещение необходимо и где оно будет расположено? — От ответов на эти вопросы зависит сумма, которую потратите на создание салона.
2
Правильно рассчитайте период окупаемости салона. Решите, на чем сможете заработать. Например, продажа профессиональной косметики может приносить дополнительный доход. Хорошо организованное предприятие должно окупить затраты на оборудование и другие вложения через три-четыре месяца.
3
Оцените стоимость первоначальных вложений. Например, на открытие небольшого салона в Москве достаточно 30-50 тысяч долларов. В регионах салон такого же уровня обойдется дешевле. Более бюджетный вариант — небольшое заведение на два-три рабочих места, расположенное в жилом доме спального района. Самый дорогой — центр эстетической медицины, оснащенный передовой аппаратурой. Затраты на него превышают 500 тысяч долларов по московским расценкам.
4
Если планируете включить в список услуг косметологические процедуры, может понадобиться лицензия на оказание медицинских услуг. Однако салону, который специализируется на парикмахерских услугах, маникюре и визажу, лицензии не нужны.
5
Найдите подходящее помещение. Нужен зал для работы мастеров, в котором можно соорудить перегородки для большего комфорта посетителей. Обязательно выделите кабинеты для косметолога, массажиста и мастера по педикюру. Оборудуйте уютную зону ожидания для клиентов и место для администратора.
6
Закупите оборудование и мебель. Каждому мастеру нужно рабочее кресло, шкаф для косметики и аксессуаров, стол, оснащенный зеркалом. Установите качественное климатическое оборудование, чтобы сделать пребывание в салоне максимально комфортным для клиентов и работников.
7
Выберите марку косметики, с которой будете работать. Дистрибьюторы косметических брендов, работающих в вашем регионе, предложат целый список подходящих марок. Отдайте предпочтение партнеру, предлагающему бесперебойные поставки и широкий ассортимент. Солидный салон обычно останавливается на одном-двух наименованиях похожего ценового уровня для каждого вида услуг. Старайтесь выбирать косметику, которую нельзя купить в обычных магазинах.
8
Наймите квалифицированный персонал. Мастера-косметологи обязательно должны иметь медицинский диплом. Желательны также свидетельства и сертификаты об окончании курсов повышения квалификации, победы на профессиональных конкурсах. Соответствующие дипломы можно повесить над рабочим местом мастера.
9
Не забудьте о продуманной рекламной кампании. Затраты на нее зависят от амбициозности проекта. Если владеете небольшим салоном, рассчитанным на среднеобеспеченную аудиторию, проживающую в соседних домах, сделайте ставку на адекватные цены, наиболее востребованные услуги и уютную атмосферу дамского клуба.
10
Распространяйте листовки, раздавайте бонусные карты и придумывайте программы, рассчитанные на повышение лояльности. Для рекламы эксклюзивного салона понадобятся: дорогие журналы, спонсорство в статусных мероприятиях и адресные письма будущим клиентам. Рекламируя недорогой салон, рассчитанный на массового потребителя, расклеивайте объявления, анонсируйте большие скидки и оплачивайте телевизионные ролики.
Видео по теме

Совет 4 : Как арендовать помещение для парикмахерской

Чтобы арендовать помещение под парикмахерскую, необходимо обратиться в агентство недвижимости или ознакомиться с объявлениями в средствах массовой информации. Подобрав подходящий вариант, следует оформить двусторонний договор аренды между собственником и арендатором.
Как арендовать помещение для парикмахерской
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на помещение;
  • - свидетели.
Инструкция
1
Для успешного бизнеса подбирайте помещение в оживленном районе города, где клиентов будет достаточно. Но даже не это является самым главным параметром. Санитарная эпидемиологическая станция разрешит открыть салон красоты, парикмахерскую или массажный кабинет только в помещении, оборудованном центральной канализацией, горячей и холодной водой с достаточной кубатурой. Для работы одного мастера необходима площадь не менее 15 квадратных метров, поэтому если вы планируете нанять 3 парикмахеров, зал для обслуживания клиентов должен быть не менее 45 кв.м. Обязательно подсобное помещение, санузел и раздевалка для клиентов, а также отделка из материала, который можно обрабатывать дезинфицирующими составами.
2
Подобрав подходящее место, помещение с нужной кубатурой и необходимыми техническими параметрами, встретьтесь с собственником и заключите договор аренды.
3
При заключении договора вам потребуется паспорт, собственнику – правоустанавливающие документы на помещение, паспорт. Если документ оформляется в простой письменной форме, нелишним будет присутствие, как минимум, двух свидетелей, как со стороны собственника, так и с вашей стороны. Передавать денежные средства за аренду надежнее, когда есть свидетели.
4
В начале документа укажите паспортные данные собственника и арендатора, далее, по пунктам все условия аренды, досрочного расторжения, оплаты, а также правила использования арендованного помещения. Если собственник разрешает вам использовать арендованное имущество по собственному усмотрению, обязательно внесите этот пункт в договор.
5
Документ, заключенный на срок более 12 месяцев, подлежит государственной регистрации. Для ее проведения обратитесь в региональный регистрационный центр с заявлением, паспортом, договором и правоустанавливающими документами на арендованное помещение.
Видео по теме
Источники:
  • какие документы для парикмахерскую

Совет 5 : Как открыть салон красоты на свои сбережения

Организация салона красоты – самый настоящий женский бизнес. Обычно заниматься им начинают те женщины, кто имеет образование парикмахера, визажиста или косметолога, подкрепленное соответствующим опытом самостоятельной работы. Но одной хорошей и востребованной специальности для организации бизнеса недостаточно. Нужны организаторские способности и стартовый капитал. Можно ли открыть салон красоты на собственные сбережения?
Как открыть салон красоты на свои сбережения
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование;
  • - расходные материалы;
  • - персонал;
  • - денежные средства;
  • - предпринимательские навыки.
Инструкция
1
Оцените свой «внутренний потенциал», прежде чем приниматься за организацию салона. Обладаете ли вы необходимыми деловыми качествами и предпринимательской хваткой? Бизнес в любой сфере требует не только владения специальными знаниями и умениями в выбранной сфере деятельности, но и организаторских навыков, которыми владеет далеко не каждый хороший специалист. Будьте готовы к тому, что на первых порах вам придется работать без вознаграждения.
2
Проведите ревизию своих финансовых возможностей. Если вы рассчитываете только на собственные сбережения, ваши стартовые возможности будут, вероятно, ограничены. Чтобы принять взвешенное решение о начале бизнеса, составьте смету расходов, включив в нее затраты на аренду помещения, покупку или аренду оборудования, зарплату наемным работникам. Не забудьте про расходные материалы, без которых салону красоты трудно обойтись.
3
Отталкиваясь от финансовой стороны организации салона, составьте подробный бизнес-план. Он потребуется не столько для привлечения дополнительных средств, если таковые понадобятся при расширении дела, сколько для приведения в порядок своих мыслей. Распишите этапы развития своего предприятия как минимум на три-четыре года. Столько обычно требуется для полной окупаемости предприятия. Составьте расходную часть плана, рассчитав помесячно затратные статьи.
4
Отдельно просчитайте затраты на заработную плату персонала, платежи в негосударственные фонды и налоговые отчисления. Они составят основную часть расходов. Не забудьте и про более мелкие текущие платежи: оплату коммунальных услуг, канцелярских принадлежностей. Иначе вы будете неприятно удивлены, когда ваши реальные расходы на бизнес превысят запланированные.
5
Определите класс салона, который вы хотите создать. Практика показывает, что наиболее рентабельны не элитные салоны или студии красоты, а заведения, рассчитанные на менее состоятельных клиентов, принадлежащих к среднему классу. От класса салона будет зависеть уровень ваших расходов на бизнес. Начав с малого, вы имеете все шансы впоследствии выйти на более высокий, элитный уровень, когда это позволят доходы от предприятия.
6
Предусмотрите в своих планах возможность стороннего инвестирования, даже если и не планируете им воспользоваться на начальном этапе. Это может быть кредитная линия в банке или заем у частных инвесторов. Продумав эту часть финансового плана, вы избавитесь от необходимости изыскивать средства, которые понадобятся на развитие бизнеса, например, если вы решите расширить спектр услуг.
7
Когда вы нарисуете для себя полную картину тех ресурсов, которых потребует открытие салона красоты, примите окончательное решение и приступайте к осуществлению задуманного. Помните, что даже небольшая парикмахерская, потребовавшая минимальных начальных вложений, может со временем превратиться в шикарный салон с постоянным кругом клиентов.

Совет 6 : Как открыть свой салон красоты-парикмахерскую

Собственный бизнес – отличный вариант для развития своих способностей, возможность наконец-то бросить надоевшую работу и попробовать что-то новое. Кроме того, это может стать первым шагом к богатству. Один из видов бизнеса с наименьшими рисками – собственный салон красоты.
Как открыть свой салон красоты-парикмахерскую
Инструкция
1
Несмотря на обилие мест, предлагающих парикмахерские, косметические и маникюрные услуги, попасть на процедуры часто можно только по записи, что означает довольно большой спрос на такую деятельность. Начать открытие собственного салона красоты стоит с исследования рынка и выбора подходящего места. Кроме того, лучше сразу понять, какие именно услуги вы намерены предоставлять, так как от этого зависит процедура регистрации и лицензирования, а также требуемая площадь и набор оборудования.
2
Что касается места размещения салона, то имейте в виду, что это не может быть жилое помещение, то есть, чтобы разместить парикмахерскую в квартире, ее потребуется вывести из жилого фонда. Кроме того, салон красоты нельзя размещать в подвале, полуподвале, помещении без коммуникаций и отдельной вентиляции. Площадь рабочего места первого сотрудника должна быть не меньше 14 квадратных метров, для остальных – по 7 метров. Естественно, все санитарные нормы должны соблюдаться.
3
Определившись с видами деятельности и местом, приступайте к регистрации предприятия. Для салона красоты подойдет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью. Затем необходимо выбрать виды деятельности в налоговой инспекции и получить разрешение на открытие салона от органов санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора. Учтите, что некоторые виды услуг, которые вы будете оказывать, могут подлежать обязательному лицензированию.
4
После того как вы разберетесь с юридической составляющей, можно переходить к оборудованию рабочих мест и подбору персонала. Не забывайте, что оказание бытовых услуг, к которым относятся парикмахерские, требует наличия сертифицированного оборудования. Наличие сертификатов обязательно и для расходных материалов. Что касается персонала, то по закону в парикмахерской должно быть не менее двух работников, имеющих специальность «парикмахер». Весь персонал обязан иметь личные медицинские книжки с разрешением на работу.
5
Не забывайте о необходимости рекламировать ваш салон, особенно в первое время. Если вы рассчитываете на то, что большинство ваших клиентов будут жителями одного микрорайона, то стоит договориться с управляющей компанией о возможности размещения рекламы в лифтах и подъездах. Яркая вывеска и рекламный щит помогут клиентам сориентироваться, а скидки и акции привлекут новых посетителей, многие из которых станут постоянными клиентами вашего салона.

Совет 7 : Как открыть парикмахерскую в Казани

Открытие парикмахерского салона - это хороший пример стабильного бизнеса. Для того чтобы открыть парикмахерскую самому в Казани, достаточно иметь большое желание и необходимый пакет документов.
Как открыть парикмахерскую в Казани
Вам понадобится
  • - уставной капитал 10 тыс. р.;
  • - пакет документов для регистрации ИП;
  • - парикмахерское оборудование.
Инструкция
1
Рассчитайте ваш бюджет, составив подробный «бизнес-план» и найдите место, которое вы будете снимать в аренду для своего салона.
2
Парикмахерскую следует располагать поблизости жилых домов. Обратите внимание, что чем больше этажей в домах, тем больше у вас будет клиентов, даже если поблизости есть организации, предлагающие подобные услуги. Для парикмахерской отлично подойдет квартира, перешедшая в нежилой фонд с двумя-тремя комнатами.
3
Зарегистрируйте свое ИП в Казани. Для этого обратитесь в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы (ФНС) №18 по Республике Татарстан. Эту организацию вы найдете по адресу: ул. Кулагина д. №1.
4
Заранее позвоните в приемную по телефону 533-23-10 и узнайте код, который соответствует открытию парикмахерского делу (ОКВЭД ). Выберите систему налогообложения.
5
Возьмите с собой заполненное заявление (образец можно найти в интернете или взять в ФНС), паспорт и ксерокопию всех заполненных листов, квитанцию об уплате госпошлины, ИНН, картонную папка (в ней будут храниться ваши документы). ФНС Казани позволит вам забрать документы зарегистрированного ИП уже через 5 дней.
6
Обратитесь в пожарную службу безопасности и санэпидемстанцию для того, чтобы получить от них разрешение. Устраните все недочеты, которые вам предъявят. Оплатите сертификат, подтверждающий успешное прохождение процедуры.
7
Закупите необходимое оборудование: зеркала, кресла, тумбы, умывальник, диван парикмахерские принадлежности, расходные материалы. Пройдитесь по уже оборудованным помещениям ваших конкурентов, чтобы понять, что именно вам пригодится для старта вашей парикмахерской. Некоторые магазины предлагают начинающим предпринимателям «комплексное решение» закупки необходимого оборудования, которое выйдет вам значительно дешевле.
8
Внимательно подходите к набору персонала. Проверяйте у них наличие соответствующих сертификатов, сделайте для сотрудников санитарные книжки, иначе у вас возникнут проблемы при первой же проверке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500