Совет 1: Как написать рекламный слоган

Удачный рекламный текст - это всегда максимум полезной информации при минимуме слов. Как справедливо замечено, проще сочинить десять сонетов, чем одно эффективное рекламное послание. В любом рекламном тексте важна «ударная» рекламная строка, запоминающаяся фраза, в сжатом виде передающая суть рекламного предложения. Такой фразой часто становится слоган. Это мощное рекламное средство. Лучшие образцы слоганов регистрируются как товарный знак.Как научиться сочинять, слагать слоган?
Как написать рекламный слоган
Инструкция
1
Слоган справедливо называют рекламным лозунгом (от древнефранцузского «боевой клич»). Это девиз, призыв, краткое образное выражение, афористично выраженная мысль. Слоган оживляет рекламу. Считается, что эту словесную рекламную фигуру замечают в 4-5 раз больше людей, чем читают всю рекламу. Создать новый слоган - дело творческое.
2
Прежде, чем сочинять составлять слоган, выбирать, творчески переделывать и критически переосмысливать известные и устоявшиеся фразы, уясните для себя основные требования к рекламному девизу. Слоган должен быть:- кратким и интересным;
- достоверным и понятным;
- динамичным и узнаваемым;
- совместимым с целью рекламной кампании.Он должен содержать мысль по теме рекламы (вспомним давнее: «Нигде кроме, как в Моссельпроме»).
3
Хороший слоган не написать, если не будет пристально изучен предмет рекламы.Детально изучите и исследуйте вопросы, связанные с :
- уникальностью, преимуществами товара (услуги);
- видением товара заказчиком рекламы;
- целевой аудиторией;
- ожидаемой сферой использования слогана (широкая, многоаспектная рекламная кампания, разовая акция, привязка к определенному типу СМИ).
4
Для создания эффективного слогана важен поиск рекламной идеи, значимого образа. Многим текстовикам в этой работе помогает создание так называемой структуры ассоциативного поля - фиксации понятий, констант, связанных с объектом рекламы. Это могут быть: принцип действия выбранного объекта, способ его применения, предмет воздействия, материал, форма, цвет и т.д. Важно создание активного словаря: подбор синонимов, антонимов к потенциально значимым словам - рекламным единицам слогана.
5
Необходимо помнить, что слоган - фраза, которая воспринимается мгновенно и запоминается без усилий. Она может быть и постоянной, и меняющейся. Известный пример - слоган компании «Кока-кола». В 1886 году это «Пейте Кока-колу», в 1976-м - «Кока прибавляет жизни», позже - «Пей легенду».
6
В специальной литературе вы найдете немало рекомендаций по возможным алгоритмам создания слоганов. Вот несколько примеров.1. Игра слов. Слоган минеральной воды «Святой источник» - «Ключ к процветанию».Слово ключ употреблено в значении «источник воды» и «инструмент для достижения цели».2.Слова-матрешки.Слоган компании по продаже канцтоваров «Фокус» - «сФОКУСируйте внимание».3.Парафраз (замена слова во фразеологизме на созвучное): «Вольному –Вольво».4. Дефразеологизация (создание контекста, в котором выражение приобретает новый смысл).Слоган для клея «Момент» - «Цени Момент!». 5. Лексическая симметрия : «Достойный журнал о достойных автомобилях».
Видео по теме
Обратите внимание
Сделать слоган привлекательным и информативным помогают прежде всего творческие решения, которые невозможны без знания культуры целевой аудитории, без хорошего художественного вкуса и фантазии самих авторов рекламных текстов. Именно поэтому слоган называют романтикой рекламного дела. В то же время есть и общие рекомендации, советы, технические приемы, помогающие в творческом процессе. Замечено, что усиливают слоган позитивные слова: новый, сейчас, сегодня, впервые, эффективный, натуральный, экономия, прибыль, быстро, легко, выгодно и многие другие.
Полезный совет
В слогане может быть заложена определенная мотивация адресата. Мотивы могут быть разные: рациональные, эмоциональные, нравственные. Например, мотив прибыльности заключен в девизе «С нами приходит благосостояние», мотив надежности и гарантий - в словосочетаниях «Просто устойчивый банк», «Сторож, который не спит никогда» (реклама охранной сигнализации), «Гарант» открывается только хозяину» (реклама замка повышенной секретности). Мотив личной выгоды звучит в слогане «Ваш автомобиль никто не угонит, если...», мотив блага - в посланиях «И утро обязательно будет добрым...», «Ваша жизнь станет лучше с ...»
Источники:
  • «Слагая слоганы», И. Морозова, 1998

Совет 2 : Как составить слоган

Для того чтобы привлечь заинтересованных клиентов к вашему новому проекту, а также привлечь заинтересованных посетителей на ваш новый сайт, недостаточно просто создать его. Нужно создать определенный имидж сайта, а значит вам необходимы фирменный стиль, логотип и фирменный слоган, который станет узнаваемым девизом вашей компании или сферы услуг.
Как составить слоган
Инструкция
1
Важность оригинального, краткого и запоминающегося слогана осознает любой специалист, который заинтересован в раскрутке своих проектов, поэтому отнеситесь к составлению слогана ответственно. Слоган должен стать лицом вашего сайта – глядя на него, читатель сразу должен понять, куда именно он попал, и какой тематике соответствует ресурс.
2
Постарайтесь наиболее четко и лаконично отразить тему и атмосферу сайта в слогане, который должен быть своеобразной рекламой вашего ресурса. Для начала определите задачу слогана – для этого вам надо четко понять, что именно вы хотите сказать своим посетителям, и на что направлен ваш сайт.
3
Слоган должен выделять ваш сайт как оригинальный ресурс, который выгодно выделяется среди конкурентов. Для того чтобы слоган был конкурентоспособным, изучите другие сайты подобной тематики, обращая внимание на то, как ваши конкуренты создают фирменный стиль, и какой стратегии они придерживаются в продвижении своих компаний.
4
Если ваши конкуренты оперируют привычными и стандартными лозунгами, постарайтесь выйти за пределы привычного и выделиться, создав более оригинальный и яркий слоган, который будет привлекать к вам новых клиентов и посетителей.
5
В слогане сайта обязательно должны содержаться ключевые слова, определяющие целевую аудиторию сайта, а также какую цель преследует сайт, как именно применяются услуги, которые он оказывает, по какому принципу действует та или иная услуга или тот или иной товар, и что посетитель сайта может получить для себя, какую выгоду он из него извлекает.
6
Составьте таблицу ключевых слов, а затем выделите самые важные из них и сформируйте из них краткий и емкий слоган. Для наибольшей заметности слогана вы можете использовать элементы узнаваемых в народе фраз и пословиц, включать игру слов, популярные словосочетания и цитаты из фильмов, а также устойчивые фразеологизмы, применимые к теме вашего сайта.
7
Хороший слоган должен быть не только красивым, но и несущим клиенту полезную информацию. Подумайте, с помощью каких художественных приемов вы объедините все ключевые слова в стильную и запоминающуюся фразу. Подключите фантазию и творческий поиск, и вы с легкостью создадите слоган, который станет украшением вашего сайта.
Видео по теме

Совет 3 : Как придумать девиз для команды

Девиз – это не просто веселая «кричалка», а очень емкое выражение, которое может поведать о цели, принципах команды, а также призывать к действию и поднимать дух. Удачный девиз является прекрасной визитной карточкой команды, поэтому над его сотворением необходимо хорошо поработать.
Как придумать девиз для команды
Вам понадобится
  • -бумага;
  • -ручка.
Инструкция
1
Постарайтесь подумать над тем, каким именно должен быть девиз вашей команды – емким и коротким, длинным, подающим определенную информацию. К тому же девиз обязательно должен давать ответ на определенные вопросы, сообщая обществу о том, что это за команда, и чего она добивается. Для этого просто вслух задайте вопрос «Кто мы такие?» и попросите ответить всех по очереди. Пускай присутствующие выбирают емкие ответы, вспоминают афоризмы, известные фразы. Возможно, члены команды сами придумают интересные выражения.
2
После появления нескольких версий постарайтесь изобразить девиз на бумаге. Таким образом, получится своеобразная презентация нескольких вариантов призывов. Пусть каждый, кто придумал определенную фразу, «защитит» ее перед присутствующими, расскажет, почему ему пришло в голову именно это. В процессе такого общего обсуждения станет понятно, какие девизы наиболее четко отображают позицию большинства, а какие придуманы менее удачно.
3
Для более широкого взгляда пригласите на презентацию людей, не имеющих прямого отношения к команде. Они смогут высказать собственную точку зрения, и, таким образом, стимулировать процесс творчества. Приглашенные «судьи» также могут задавать вопросы, на которые будут отвечать члены команды. Так, интересно обсудить, например, то, как определенный девиз может повлиять на итог соревнований, на командный дух, на настроение каждого члена группы.
4
То, насколько удачным получился результат коллективного творчества, вы узнаете уже по прошествии определенного времени, когда станет заметно, удается ли с помощью девиза стимулировать команду к победе. В свое время некоторые девизы становились призывами к свершению эпохальных изменений. Поэтому при необходимости созданный призыв можно будет доработать.

Совет 4 : Как написать слоган

Слоган служит одной из отличительных черт компании. Именно он помогает вашим покупателям и клиентам определить, с кем они имеют дело. Чтобы слоган выполнял все свои функции, нужно грамотно его составить.
Как написать слоган
Инструкция
1
Проведите анализ слоганов конкурентных компаний. Хотите вы того или нет, но вам постоянно придется «стоять» с ними рядом: сменяющие друг друга рекламные ролики, витрины магазинов и т.д. Проследите за тем, какие из слоганов «работают», а какие не выполняют своего предназначения.
2
Выделитесь на фоне конкурентов. Это нужно делать всегда и во всем, подчеркивая, что именно ваша компания должна стать выбором целевой аудитории. Если у конкурентных компаний скучные и банальные лозунги, удивите покупателя, постарайтесь сделать так, чтобы он отвлекся от посторонних дел, впервые услышав или прочитав ваш слоган. Другими словами, играйте на контрасте.
3
Укажите на свои преимущества перед конкурентами. Если таковых не имеется, то акцентируйте внимание покупателя на своем отличии от них.
4
Пишите слоганы для своей целевой аудитории. Ваша цель – покорить покупателя. Поэтому слоган должен быть написан на понятном для него языке и нести определенную значимость. Не стоит использовать молодежный жаргон, если вы продаете товары для пенсионеров, они вряд ли оценят вашу креативность.
5
Не используйте сложных слов при составлении слогана. Чем проще он будет, тем быстрее запомнится, а это именно то, что вам нужно. Постарайтесь вспомнить какой-нибудь слоган 5-10-летней давности. Что приходит на ум? Есть хоть одно сложное слово? Скорее всего, нет. Всё сложное удачно забылось. Не стоит повторять таких ошибок.
6
Используйте ассоциации известные всем. Это позволит вам уместить в небольшом количестве слов гораздо больше информации. Например, можно использовать аналогии и сравнивать свой продукт с уже известным покупателю.
7
Составьте слоган из 5-7 слов. Считается, что человеческая память запомнит их с большей вероятностью, чем, если бы их было больше. Постарайтесь сделать его благозвучным и легко запоминающимся.
Видео по теме

Совет 5 : Что такое жизненное кредо

Наличие жизненного кредо у человека говорит о его серьезном отношении к себе и окружающему, целеустремленности и принципиальности. Разработанная система убеждений помогает индивиду ориентироваться в различных обстоятельствах.
Кредо помогает ориентироваться в жизни

Что такое жизненное кредо

Жизненное кредо – это система определенных убеждений, которую человек выбрал для себя. Кредо обычно состоит из одного предложения, имеющего глубокий философский смысл. Эта фраза выражает все, во что верит человек, и свидетельствует о его приоритетах.

У одного человека может быть одновременно несколько кредо, но они не должны быть взаимоисключаемыми и противоречащими друг другу. Вместе они составляют базис мировоззрения индивида, отражают основополагающие принципы его точки зрения и содержат опоры его философии.
Это своего рода девиз, с которым человек идет по жизни.

Роль кредо в жизни

Кредо – это не просто красивая фраза. Это не обычный афоризм, который понравился и запомнился человеку. Кредо должно иметь большое практическое применение. Если слова, мысли и действия индивида противоречат его кредо, значит, данное убеждение выбрано ошибочно в качестве жизненного ориентира.

Кредо помогает человеку сделать выбор в сложных ситуациях. Оно может подбадривать в трудных обстоятельствах и вдохновлять человека на действия. Убеждения нужны, чтобы достигать цели, гордиться собой и сделать окружающий мир немного лучше.

С течением времени одно кредо человека может заменяться другим. Это связано с внутренними изменениями индивида, его достижениями и ростом как личности. Обстоятельства и жизненный опыт могут способствовать тому, что ранее неприменимые принципы становятся приемлемыми.

Выбор кредо

Чтобы выбрать кредо, нужно провести ревизию своих ценностей. Расставьте приоритеты, определите, что для вас действительно важно в жизни. Кроме того, необходимо учесть индивидуальные особенности вашего характера.
Что хорошо для одного человека, будет не по нутру другому.

Изучите выражения известных людей, которые вызывают у вас восхищение и уважение своими поступками. Возможно, их убеждения подойдут и вам. Следует заметить, что обычно кредо отражает идеалы человека и может носить даже возвышенный характер. Однако другие, не менее достойные убеждения, могут быть довольно приземленными, простыми и понятными. Главное, чтобы они действительно были частью вашей натуры, и чтобы вы могли по ним жить.

Если вы не можете определиться с основными пунктами своего мировоззрения, не отчаивайтесь. Это вовсе не означает, что у вас нет принципов. Просто у вас пока не получается точно выразить их словами. Всему свое время. Без кредо тоже можно жить достойно. Главное - не вступать в противоречия со своей совестью и не предавать свои мечты.

Совет 6 : Как выбрать для себя девиз

Правильно выбранный девиз – это краткая психологическая программа, помогающая достичь многого в жизни, помочь найти решение в трудную минуту. Девиз должен определять стремления, цели и поведение личности или группы людей. В качестве девиза может использоваться слоган, правило, пословица или народная мудрость.
Как выбрать для себя девиз
Инструкция
1
В мире много всяких девизов, поговорок и пословиц. Самый простой способ – выбрать себе то, что ближе, проще, понятнее. То, что побуждает к действию, к самосовершенствованию, поднимает моральный дух в трудные времена и может в одной фразе охарактеризовать личность. Но для многих подобные девизы оказываются бесполезными, так как с практической точки зрения не пригодны для планирования точных результатов и способов их достижения. Многие корпоративные девизы, внешне кажущиеся красивыми и современными, у многих вызывают больше вопросов, чем ответов. Девиз должен быть понятен и не содержать двусмысленностей. Если смысл девиза можно разъяснить любому постороннему человеку в течение пяти минут, это хороший девиз.
2
Девиз должен содержать программу действий, выработанную на основе прошлых неудач и ошибок, предвидеть будущие трудности и открывающиеся возможности. Девиз не должен формулировать цель, стоящую перед человеком. Цель сама по себе самодостаточна, а в девизе можно кратко сформулировать заранее продуманную программу действий по ее реализации. При этом девиз должен удерживать человека от поступков, отвлекающих от достижения цели, от слабостей и лени.
3
Проанализируйте свой характер, свои жизненные принципы, особенности интеллекта и организма. Какие сильные стороны чаще всего используются для решения большинства проблем? Сила, хитрость, знания, полезные знакомства или что-то другое? Выбранный девиз должен побуждать к поиску успеха на основе сильных черт личности человека, настраивать на приложение определенных усилий к достижению успеха. Выявив лучшие стороны, определите и свои недостатки. Формула девиза должна заставлять человека развивать свои сильные стороны и устранять недостатки
4
Можно выбрать себе не один, а несколько девизов, отвечающих разным задачам или подходящих под разные ситуации. И впоследствии использовать их все, неудачные уйдет сами собой. Психологи советуют выбранное изречение поместить на рабочий стол или постоянно держать при себе. Или выучить и периодически повторять про себя до тех пор, пока психологическая программа не укоренится в подсознании и не начнет действовать на интуитивном уровне.
5
Правильно выбранный девиз – один из мощных инструментов, помогающих саморазвитию человека. Если необходимо выработать в себе какое-либо внутреннее качество, подберите нужный девиз и руководствуйтесь им. Запомните: хороший девиз должен выдержать проверку временем. Если через месяц и через год он будет соответствовать своим задачам, он выдержал проверку. Если уже через неделю выяснилась его негодность – надо придумать новый.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500