Совет 1: Как назвать праздничное агентство

Если вы хотите открыть праздничное агентство, в первую очередь, нужно придумать ему имя. Как корабль назовешь - так он и поплывет. В этой статье вы найдете основные правила, как назвать праздничное агентство «идеальным именем».
Инструкция
1
«Идеальное имя» должно обладать определенными качествами. Это слова, которые заимствованны из какого-либо языка. Это должны быть также и описательные названия, которые вызывают ассоциации. Могут быть просто произвольные слова, импортированные, а, возможно, названия, которые обозначают личность или местность.
2
Следующий вариант - искусственно созданные слова с помощью комбинирования, метаморфозы или абстракции.
3
Любые аббревиатуры (особенно если агентство носит изначально длинное имя), сокращения или акронимы.
4
Имя должно быть придумано в свое время. Это значит, что оно уникально, и его можно зарегистрировать в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности Роспатента). Также это необходимо для защиты своих прав от недобросовестных конкурентов.
5
Хорошо, когда имя агентства позволяет создать поддерживающий имя логичный ряд. В данном случае лучший пример - это Apple с его символом в виде надкушенного яблока. Ведь для англосаксонской культуры этот логотип означает «плод познания».
6
Когда создается имя, то планы международного масштаба не всегда учитываются. И когда фирма выходит на данный уровень, то необдуманное имя наносит ущерб компании. Вот почему перед тем как назвать праздничное агентство, необходимо учесть межнациональное использование.
7
Имя должно нести позитивную эмоциональную нагрузку и формировать благоприятное отношение.
8
Хорошее имя быстро позволяет подобрать доменное имя и в дальнейшем продвигать его в интернете.

Совет 2: Как назвать статью

От ответа на вопрос "Как назвать статью?" зависит не только количество прочитавших ее человек, но и, без преувеличения, репутация всего сайта, на котором она размещена. Ведь каждая статья – это маленький штрих в общей картине ресурса и совокупность множества отдельных штрихов создает неповторимый образ целого сайта.
Инструкция
1
Название статьи лучше оставить на потом, когда сам текст уже готов. При написании это позволит не ограничивать полет мысли установленными заголовком рамками. Имея перед глазами готовый текст, легче определить название, максимально отражающее все нюансы статьи. Перечитайте готовый материал, мысленно сформулируйте суть текста несколькими емкими фразами.
2
Определите целевую аудиторию статьи. В розничной торговле различают понятия покупателя и потребителя товара. Покупатель – тот, кто приобретает товар в магазине, потребитель – тот, кто непосредственно будет им пользоваться. Например, папа, покупающий в магазине упаковку детских подгузников, совершенно точно не является потребителем этого товара. Он является покупателем. Поэтому реклама подгузников строится на привлечении покупателей, а не потребителей. В отношении статей такое явление тоже встречается. Если мы размещаем статью на биржах текста, то название должно привлечь внимание веб-мастера, покупающего контент. Если статья готовится для сайта или блога, то ее название должно быть близким непосредственным читателям ресурса.
3
В зависимости от аудитории сайта подбираем шаблон названия статьи. Очевидно, что кричащие заголовки не подойдут для статей, например, юридической тематики. И, наоборот, серьезный заголовок для легкого материала отпугнет процент потенциальных читателей. Шаблонов названий статей существует очень много, например:

• интригующий вопрос («Вы знаете, что…?»)

• вопрос, начинающийся со слова «как?» («Как назвать статью?»)

• обращение к аудитории («Только студентам…»)

• предложение-утверждение («Водоем на даче – уголок спокойствия»)

• предложение-гарантия («Гарантированный способ…»)

• побуждение к действию («Получи скидку…»)

Данным перечнем шаблонов заголовки статей, конечно, не ограничиваются.
4
Составляем несколько вариантов названий по выбранным шаблонам. Затем отсекаем неудачные и оставляем те, которые:

• наиболее точно отражают суть статьи

• соответствуют интересам аудитории

• содержат ключевые слова

• вызывают желание прочитать основной текст.
5
После этого выбор сужается до 1-3 лучших названий. Повторяем предыдущий шаг для оставшихся заголовков, выбирая чемпиона. Победивший в этом конкурсе заголовок и будет ответом на вопрос, как назвать статью.
Источники:
  • Денис Каплунов. Бесплатный мастер-класс по составлению заголовков
  • название статьи

Совет 3: Как открыть праздничное агентство

Раньше на свадьбу, детский праздник или на корпоратив, как правило, просто приглашали ведущего. Сейчас, с появлением праздничных агентств, эта сфера услуг вышла на более серьезный уровень. Праздничное агентство - бизнес прибыльный, но в нем существует довольно жесткая конкуренция, как между самими агентствами, так и между агентствами и хорошо зарекомендовавшими себя частниками.
Инструкция
1
Самое главное, что вам понадобится для создания праздничного агентства - связи с людьми, которые имеют актерские таланты и могут и хотят развлекать людей. Они обычно имеют нужный для этого реквизит (костюмы, подарки для конкурсов). Организация праздников может быть только частью вашего бизнеса. Ведь есть еще праздничная атрибутика, к примеру, букеты для невест, оформление ресторанов.
2
Вы можете специализироваться на определенных праздниках (например, на свадьбах) или открыть многопрофильное агентство. Последний вариант представляется более выгодным. Но для этого будет необходимо поддерживать связь с большим количеством ведущих, которые бубут принимать участие в организации детских праздников, корпоративов. На последние нередко приглашают звезд эстрады, поэтому имеет смысл нанять менеджера, который работал бы с ними.
3
Организаторам праздников и оформителям не нужен офис для работы. Поэтому вам понадобится совсем небольшое помещение - для встреч с клиентами, бухгалтерии, менеджеров. Переговоры с клиентами обычно происходят в офисе агентства, поэтому желательно, чтобы к вашему помещению было легко подъехать.
4
На первое время вашему агентству будет достаточно 2-3 ведущих и стольких же оформителей. Все они будут работать удаленно. Оплачивать их труд нужно будет в сдельной форме (за каждый проект). Помимо них вам понадобится нанять бухгалтера (можно по совместительству) и менеджера, который будет искать клиентов и встречаться с ними, а также обговаривать работу с исполнителями. Желательно, чтобы у менеджера был опыт работы в подобной сфере услуг.
5
Продвигать праздничное агентство следует с помощью интернета (контекстная реклама вашего сайта, группы в социальных сетях) и по телефону. Последнее понадобится лишь на первое время, поскольку через несколько месяцев после начала вашей работы клиенты будут узнавать о вас по "сарафанному радио". Для оповещения фирм можно нанять дополнительный персонал.
6
По закону любой бизнес нуждается в государственной регистрации. Самый простой путь - зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Вы можете сделать это в налоговой инспекции по месту прописки. Государственная пошлина за регистрацию составит 800 рублей.
Видео по теме
Как быстро открыть агентство праздников
Связанная статья
Как быстро открыть агентство праздников

Совет 4: Как лучше назвать свою фирму

К названию собственной фирмы подойти следует даже более серьезно, чем к выбору имени для ребенка, поскольку существуют ограничения, которые не позволят вам дать своему предприятию любое понравившееся имя. Вам необходимо знать об этих ограничениях, чтобы не пришлось оспаривать ваше право на данное наименование через суд.
Инструкция
1
Лучше назвать свою фирму собственным именем, в этом случае вам не потребуется даже регистрировать наименование своего предприятия. Но, к сожалению, такой способ не всегда хорош – название фирмы должно быть кратким и запоминающимся, вызывать у потенциальных клиентов или заказчиков положительные ассоциации.
2
Подберите название компании, чтобы оно отражало ее сферу деятельности, например, «Жар-птицей» можно назвать торговые точки, где жарят кур-гриль, а «Мастерком» - магазин стройматериалов или строительную фирму. Дайте простор своей фантазии и используйте привычные звуковые сочетания. Например, называя магазин с товарами для детей, можно использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы.
3
Ориентируйтесь на целевую аудиторию вашего предприятия, думайте о клиентах и заказчиках, с которыми вы будете сотрудничать. Хорошо воспринимаются названия, звучащие оптимистично и задорно. Подсознательно человек уже заранее настраивается положительно, если в названии есть слово «Веселый», «Хороший» и даже «Клевый прикид», если, например, речь идет о магазине молодежной одежды.
4
Используйте яркие, запоминающиеся названия, а в случае с молодежной аудиторией допустим и сленг. Уместен будет и тот своеобразный язык, который используют для общения пользователи интернета, особенно, если речь идет о компьютерном салоне или интернет-кафе.
5
Но вы должны знать, что нельзя использовать в наименовании компании названия стран и географических областей, регионов, городов и партий – они защищены законом, и вам придется платить за использование этих названий, если вы будете настаивать.
6
Проведите конкурс среди своих покупателей или заказчиков, предложите им выбрать из нескольких названий, которые вы придумаете для своей компании. Пусть они сами сделают выбор, тем приятнее им будет обращаться к вам на фирму.
7
Иметь в запасе несколько названий не помешает и в тот момент, когда вы начнете регистрацию компании. Подобное наименование уже может быть зарегистрировано и защищено товарным знаком.
Видео по теме
Как выбрать название для блога?
Связанная статья
Как выбрать название для блога?
Источники:
  • Генератор названий для фирм
  • как можно назвать фирму
Видео по теме
Источники:
  • название праздничного агентства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше